Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


Нет, не будет. это подтверждено практикой и руководством по ремонту КПП, где есть величина ДОПУСТИМОГО осевого перемещение венца синхронизатора.
будет... по поводу руководства и его допусков!!- не читайте советских газет...

а по поводу практики.. - печальная она у вас если такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Нет, не будет. это подтверждено практикой и руководством по ремонту КПП, где есть величина ДОПУСТИМОГО осевого перемещение венца синхронизатора.

Другое дело, что люфт будет прогрессировать, поэтому шестерню надо менять, раз уж разобрали. А то она миллион км не пройдёт до следующего ремонта.

 

 

 

 

никому не интересен Ваш опыт установки з/ч, найденых купленных на помойке

Я делился не опытом, тем что хитрожопые тройные синхронизаторы 1 и 2 передач это головная боль. Хотели на заводе сделать лучше, а вышло как всегда. Поспрашивал коробочников, они в один голос- мол тройной синхрон в помойку и ставят обычные  с обычными шестернями.

Нет, не будет. это подтверждено практикой и руководством по ремонту КПП, где есть величина ДОПУСТИМОГО осевого перемещение венца синхронизатора.

Другое дело, что люфт будет прогрессировать, поэтому шестерню надо менять, раз уж разобрали. А то она миллион км не пройдёт до следующего ремонта.

 

 

 

 

никому не интересен Ваш опыт установки з/ч, найденых купленных на помойке

На шестерню на горячую напрессовывается фигня с приливом для синхрона. Она должна быть мёртвой, если начинает болтаться то и начинает выбивать 4 передача.

Я советов не просил, а рассказал, что не надо делать. Лучшее враг хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я делился не опытом, тем что хитрожопые тройные синхронизаторы 1 и 2 передач это головная боль.

 

нет никаких проблем с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

нет никаких проблем с ними.

С кем с ними? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если у вас 1 и 2 передачи включаются нормально, это не значит, что у всех отлично. Первая передача включается только на стоячей машине, на сабо движущей если нет то терпимо, вторая после первой у всех нормально, а вот с третий на вторую переключается, когда сбрасываешь скорость сильно и потом втыкается вторая, но если подрабатывать сцеплением( попускать педаль сцепы), то врубается нормально. Эту особенность подсказали другие газелисты. Вот если у кого то есть такая болячка КПП - попробуйте. На других машинах с третьей на вторую, газанул и 2 включилась, на газели это не проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если у вас 1 и 2 передачи включаются нормально, это не значит, что у всех отлично. Первая передача включается только на стоячей машине, на сабо движущей если нет то терпимо, вторая после первой у всех нормально, а вот с третий на вторую переключается, когда сбрасываешь скорость сильно и потом втыкается вторая, но если подрабатывать сцеплением( попускать педаль сцепы), то врубается нормально. Эту особенность подсказали другие газелисты. Вот если у кого то есть такая болячка КПП - попробуйте. На других машинах с третьей на вторую, газанул и 2 включилась, на газели это не проканает.

И на Газели проканает с перегазовкой, только выжим должен быть двойным. Вообще для этого нужно сначала на ГАЗ-53 поездить, чтобы научится без рыка передачи включать, а потом можно на любой машине даже без сцепления ездить. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

И на Газели проканает с перегазовкой, только выжим должен быть двойным. Вообще для этого нужно сначала на ГАЗ-53 поездить, чтобы научится без рыка передачи включать, а потом можно на любой машине даже без сцепления ездить. :P

Пересыпкой КПП я пытался от этого уйти, но пришёл к другому выводу - если хочешь, что бы КПП на газели хорошо работала, не надо мучить агрегат, а надо сдать его в дом престарелых, то есть на металлолом и поставить с иномарки и все болезни КПП уйдут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

masiy, Ну я так думаю, что у тебя КПП нормально не работает, потому что ты занимаешься пересыпкой, а не качественным ремонтом. :D

Чтобы всё было пучком, при ремонте нужно ставить новые з/ч, а не с разборки и желательно одного производителя. Возьми шестерни разных производителей и посмотри на толщину зуба, они будут разными, а значит вой тебе обеспечен. А если шестерни б/у то тем более, они уже рабочую поверхность набили, а ты им другую подсовываешь. А при замене синхронов 1-2 шестерни ты меняешь обязательно, потому-что они все разные. Как-то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

 

  Vovchikk гудит кпп в пределах нормы для газелей. Из всех машин наших и иномарок как ни странно самая отменная была на москвич 2140 , переключалась легко одним пальцем, не выла не жужжала и не выбивала. Я рассказал о тройных синхронах, поспрашивал профи переборщиков кпп газелей у всех отрицательное отношение к ним. Замена в кпп промвала первичных и вторичного валов с шестернями экономически не выгодна. Лучше поставить б\у с иномарки и дешевле и лучше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

полностью согласен - все никак не соберусь заморочиться с кпп от иномарки...хотелось бы 6 ступку.

 у меня есть Форд 40 лет...и до него были аналогичного возраста - ни на одном я не делал ни коробку...ни задний мост.  да моторы впрочем тоже...разве что на последнем из эстетства. 

При Сталине я так думаю за изделие типа Газель создателя и воплотителя в жизнь поставили бы к стенке.в Америке Газ бы давно разорился из за отзывов автомобилей и прочего...а у нас все довольны - одни продают машины...другие продают запчасти..третьи их ремонтируют - целый сектор экономики основан на том...что изначальное изделие - гавно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

masiy, Ну я так думаю, что у тебя КПП нормально не работает, потому что ты занимаешься пересыпкой, а не качественным ремонтом. :D

Чтобы всё было пучком, при ремонте нужно ставить новые з/ч, а не с разборки и желательно одного производителя. Возьми шестерни разных производителей и посмотри на толщину зуба, они будут разными, а значит вой тебе обеспечен. А если шестерни б/у то тем более, они уже рабочую поверхность набили, а ты им другую подсовываешь. А при замене синхронов 1-2 шестерни ты меняешь обязательно, потому-что они все разные. Как-то так.

в корне соглашусь с тобой.Не обязательно ставить новые,можно и б\у и никакого воя не будет.Я их столько перетряхнул,ставил и новые и б\у и новые мешал с б\у и никогда никакого воя не было.Главное что бы шестерни качественные были,соблюдены все размеры допуски и посадки,тогда выть ничего не будет.А если шестерни бракованные,кривые и косые,вот тогда будет вой.К примеру зачем менять игольчатые подшипники если старые целы?(ну если конечно пробег не 300- 500т)им сноса нет практически.Или конические если они целы?Подрегулировал промвал и вперёд.Вот на шариковые надо обращать особое внимание при переборке.На счёт двойных синхронов так скажу:отличная вещь.С ними 1и2 отлично включаются.Особенно с бизнесовскими,они к стати не двойные, а тройные.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 

 Dmitrij так я и писал что они тройные. Есть бизнесовские с пластмассовыми фиксаторами муфты и тройные на обычную коробку.  Там и шестерни разные, одинаковое только количество зубьев.Работают они хорошо, но после 2-4 т.км начинали подклинивать и  только с ними КПП не гудела, а визжала с разной тональностью. Сейчас б/ у запчасти иногда лучше новых. Покупал набор рем для КПП. Там новые подшипники уже с люфтом и поболее чем старые. К пластмассовым обоймам у мну негатив. Разбирал КПП, обойма рассыпалась , лопнула наружная обойма, разорвала посадочное место подшипника. КПП в утиль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

всем привет. появился звук тррррррр на пятой передаче в КПП. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

всем привет. появился звук тррррррр на пятой передаче в КПП. что может быть?

подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Круглый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

игольчатый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

игольчатый?

скорей всего на вторичном  валу,вскрытие покажет,а игольчатые не убиваемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А может пром вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

всем привет. появился звук тррррррр на пятой передаче в КПП. что может быть?

выкрошеный зуб промвала на 5й передачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А может пром вал?

Подшипник.Либо вторичный,либо первичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Подшипник.Либо вторичный,либо первичный.

если подшипник,то будет вой как от циркулярки.А тут тррррр.Это похоже на выкрошенный промвал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если подшипник,то будет вой как от циркулярки.А тут тррррр.Это похоже на выкрошенный промвал

Ни разу не выли пошипники, только трррр.При просадке посадочного места под подшипник на первичке и на вторичке будет так же трррр,особенно когда газ скидываешь.Когда ломает зуб,то идет стук. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ни разу не выли пошипники, только трррр.При просадке посадочного места под подшипник на первичке и на вторичке будет так же трррр,особенно когда газ скидываешь.Когда ломает зуб,то идет стук.

не знаю как у тебя,но у меня когда появляются раковина на рабочих поверхностях обойм аодшипника втор.вала,то вой стоит страшный

.Сначала только на пятой,затем появляется на третьей,потом появляется на всех остальных кроме четвертой.Стук при выкрошенном промвале только на холостых.На ходу трррр.И это тррр на той передаче которую выкрошило.Если просядет посадочное место подшипника,то тррр будет не постоянным,а только на разгоне либо при сбросе газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не знаю как у тебя,но у меня когда появляются раковина на рабочих поверхностях обойм аодшипника втор.вала,то вой стоит страшный

.Сначала только на пятой,затем появляется на третьей,потом появляется на всех остальных кроме четвертой.Стук при выкрошенном промвале только на холостых.На ходу трррр.И это тррр на той передаче которую выкрошило.Если просядет посадочное место подшипника,то тррр будет не постоянным,а только на разгоне либо при сбросе газа.

Может и так.Ставить диагноз по телефону я не буду,не благодарное это дело.Что там у него тррр или тук тук,а можешь джжжжж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...