Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

turistik

Масло чистое по уровню,сцепление менялось полгода назад. Обычно если зашумит коробка, менял подшипники первичного и вторичного вала,но такая непонятка на нейтралке впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

чёт где то была такая тема. поню чтото читал. но так как мне этого не надо то непомню. но тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А масло какое залито? Похоже, первичный со вторичным "срослись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Масло супер т3,на холодную приходится держать не меньше 2500-3000,иначе отпуская сцепление глохнет,а на горячую нормально. Больше 10 лет с газелями ,но такое впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Масло супер т3,на холодную приходится держать не меньше 2500-3000,иначе отпуская сцепление глохнет,а на горячую нормально. Больше 10 лет с газелями ,но такое впервые.

Ну похоже точно сварились валы.Всё когда-нибудь происходит впервые. :)

Сосед у меня, решил залить того "самого настоящего нигрола".Ну и,... прикупил новую коробку, посчитав запчасти,работу, потерянное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

На этой неделе сниму,разберу,самому интересно до ужаса "шато это там случилося", а там видно будет,может проще с разбора за 6000 купить,если совсем все " срослось",а может так из за подшипников или синхрон какой залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не вскроешь,не узнаешь.Чего гадать,раскидывать коробку нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

А где гарантия что на разборе не точно такуюже купишь ?.своювскрывать и смотреть.а там уже думать.мож легче перебрать чем кота в мешке брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Если на вторичный вал хорошенько надавить,коробка будет вести на нейтральной

 

Иногда во время ремонта в шлицевую зачето много грязи засыпают, типа как на шесте прыгают на кардане что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Если на вторичный вал хорошенько надавить,коробка будет вести на нейтральной
это прижимаешь синхрон 4 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

А где гарантия что на разборе не точно такуюже купишь ? Гарантии никакой, с разбора это крайний вариант! Разбирать нужно сам знаю,пока здоровье не позволяет(рука),коробки перебирал на всех своих газелях без проблем,но с такими симптомами впервой. Самая крепкая КПП мне попадалась на бизнесе прошла 400тыс.км по трассе без ремонта! Далее не знаю продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Задрано посадочное место на первичном валу, под подшипник коленвала. Есть способ лечения? Или только замена вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Задрано посадочное место на первичном валу, под подшипник коленвала. Есть способ лечения? Или только замена вала.

Варить,точить.В одном месте не сделают,а значит придется побегать самому.И ни какой гарантии,что потом будет нормально служить.Лично сам меняю их постоянно,раз два на этой машине поменял,пробег 440 тыс.

Это я говорю если просажено это место.А у тебя задиры какие то что ли?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

.А у тебя задиры какие то что ли?

Просажено полосами, подшипник на валу болтается. В начале весны снимал из-за него кпп, с неделю всего шелестел, а дел натворил. Хотя и до этого при трогании скрежет случался, но редко на холодную , потом пару недель ни звука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Продолжу. После замены подшипника кв пробежал 47тыс. Подшипник набил кастролом зелёным и остатки вытер за подшипник. Сегодня снял кпп - подшипник закусывает и сухой напрочь, а то что загнал за него, превратилось в хренового качества солидол, по виду похоже на хозяйственное мыло.

КПП жужжало только на 5й передаче, но первичный и вторичный болтаются. При прокрутке рукой туда-сюда слышен стук со вторичного. Далее было некогда, но купил ремкомплект и первичный вал + масло = 6200. Завтра продолжу экзикуцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

скф с стальными пыльниками поставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

скф с стальными пыльниками поставь 

Был у Первухина в Екб, зч торгует. Вот он мне показывал скф - одни по 800, другие по 2000 за подшипник. Я отличить не сумел. :blink: Взял ремкомплект, которые "модные" на сегодня.

Если про подшипник кв, то надо задний пыльник удалять и накидывать внутрь. У меня первичный был просажен, поэтому так не сделал, а зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

То же вал у меня подточился!Я подшипник до конца в посадку не загоняю, что бы он побольше зашел на вал! Стоит какой-то импортный, но при случае набиваю новой смазки ( синяя в тубе, типа термостойкая).Только вчера перебрал коробас по причине зуда на 5-й: вскрытие показало износ шестерни 5-й передачи и ее иголок!(Не тягайте 2300 кг на пятой!!!) Шестерня из "педалей" - 1500 р. комплект иголок 260 р. Щас тишина!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я при замене сцепления недавно, в КВ поставил 62203 FBJ, он немного пошире простого 203, интересно если двухрядный 203 поставить, дольше будет ходить или нет. Кстати до замены сцепы стоял СКФ примерно 27т.км., смазка высохла и естественно подшипник уже не так мягко работает. Какую смазку туда закладывать, она вся сохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вопрос по промвалу. Насмотрелся видео, там добавляют шайбы под подшипники. У меня наоборот, при затяжке корпусов без прокладки не могу вал провернуть рукой. С прокладкой туго, но крутится. Есть 3 варианта, мои домыслы : 1. не тянуть сильно болты, в тем более родные были затянуты ели-ели. Можно подтянуть через несколько тыс. 2. Поставить две прокладки. 3. Это нормально.

post-47922-0-93347400-1506266142_thumb.jpg Такой вот взял.

Подшипник вторичного крутился с треском, вроде шарики стали кубиками и люфтит. Промвал болтался в корпусе, как .. в проруби. Больше не нашёл причин гудения на 5й под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Был у Первухина в Екб, зч торгует. Вот он мне показывал скф - одни по 800, другие по 2000 за подшипник. Я отличить не сумел. :blink: Взял ремкомплект, которые "модные" на сегодня.

Если про подшипник кв, то надо задний пыльник удалять и накидывать внутрь. У меня первичный был просажен, поэтому так не сделал, а зря. 

Высокотемпературную смазку туда надо,наверное.Все таки температура ДВс под 100 градусов.Любая другая от туда просто вытечет.

А вообще поставил заводской подшипник туда и забыл о нем.Раньше постоянно их менял,хватало тыс на 50.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Высокотемпературную смазку туда надо,наверное.Все таки температура ДВс под 100 градусов.Любая другая от туда просто вытечет.

А вообще поставил заводской подшипник туда и забыл о нем.Раньше постоянно их менял,хватало тыс на 50.

Высокотемпературный кастрол превратился в хозяйственное мыло, а в ступицах ходит. Мобил 222 висит рядом как новый, но подшипник уже горит. Буду смешивать. Про промвал нету идей?

Рукастые на газелях не работают? Все в сервисах лечатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я при замене сцепления недавно, в КВ поставил 62203 FBJ, он немного пошире простого 203, интересно если двухрядный 203 поставить, дольше будет ходить или нет

на передний подшипник первичного вала ничтожная радиальная нагрузка, поэтому, многошариковость там не нужна

 

 

 


Какую смазку туда закладывать, она вся сохнет?

 

Бюджетный вариант: качественную(=известного мирового производителя) литиевую. 1-2 грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Про промвал нету идей?

 

Может подшипник на вал не до конца посадил? Грел подшипник когда прессовал на вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Есть 3 варианта, мои домыслы : 1. не тянуть сильно болты, в тем более родные были затянуты ели-ели. Можно подтянуть через несколько тыс. 2. Поставить две прокладки. 3. Это нормально.

1.тянуть с требуемым усилием.

2.толщина прокладок и нанесенного на них герметика обеспечивают требуемые осевые размеры при сборке КПП. Т.е. две прокладки дадут смещение опор всех валов.

3.тугость понятие относительное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...