Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedLineRSi

С женой на Соболе Москва-Магадан

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Да еще.Меня машину мучила первые 10 тысяч,я её привел в порядок,дальше к 40 тысячам.Я практически под неё не заглядываю,а машине на данный момент 40 тысяч и  6 лет стоянки на улице.Как то так.

а че под неё заглядывать? В ДВС только кольца притерлись,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedLineRSi

 

 


https://youtu.be/fa3rEYA3198 Ваш Соболь?

Наш Соболь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

Сегодня расскажу вам о том, с чего начинались доработки нашего Соболя.

А начинались они, конечно же, со списка того, что необходимо сделать с машиной, с учётом наших целей, задач и бюджета. Но сначала, хотелось бы вернуться во времени на год назад и рассказать предысторию.

Год назад мы решили, что, прежде чем заводить детей, надо бы нам немножко прокачать собственные мозги. Не в плане какой-то дополнительной эрудиции или общенаучных знаний, из которых обычно строится "образование" человека. А в плане некой житейской мудрости — тех знаний и умений, на которых строится сама человеческая жизнь и быт. Этими знаниями не блеснёшь в светской беседе с друзьями, и благодаря им вас не возьмут на более высокооплачиваемую должность. Но, благодаря им, жизнь становится осмысленней и легче. И, чтобы этих знаний набраться, мы решили проехать на машине по стране и как можно больше разговаривать с людьми, которые захотят поделиться с нами своим жизненным опытом. А мы будем внимательно слушать, осмысливать и записывать.

И, так как в тот момент я владел автомобилем Great Wall Hover(уже вторым по счёту), изначально ехать мы собирались на Ховере. Почему? В первую очередь потому, что я был в Ховерах полностью уверен! Машина меня абсолютно устраивала по комфорту и проходимости, но самое главное — суммарно за 6 лет и 160 000км владения двумя Ховерами(Н2 и Н5), у меня только однажды, на Н2, сломался генератор(между прочим, не китайский, а производства Mitsubishi) и больше НИКОГДА И НИЧЕГО не ломалось, только менялись расходники — масла, фильтры, лампочки. И всё это, при стоимости новой машины ниже 1 000 000р! Каждое утро, подходя к Ховеру, я просто знал, что я сяду, он заведётся и довезет меня куда я захочу, будь то покатушки с Трофи-Лайф в Шатуре или поездка в Варшаву, Крым, Сочи. И по-моему, это самое главное, что требуется от машины в дальнем путешествии — уверенность в её надёжности!

На тот момент, знания на тему подготовки внедорожных и экспедиционных автомобилей полностью отсутствовали — это была совершенно новая тема для меня. Поэтому я начал топик на форуме Ховер-клуба, где задал этот вопрос, в надежде на советы более опытных ховероводов и путешественников. Они откликнулись(за что им большое спасибо) и с их помощью был составлен проект по доработке Ховера.

post-91237-0-58032100-1464792948_thumb.jpg

На самом начальном этапе зарождения идеи путешествия, наш экспедиционный автомобиль мне виделся таким.

Так как моему Н5 было уже почти 3 года(и 90 000км), а хотелось вложить в машину не мало денег и потом пользоваться ей ещё несколько лет, то мы решили купить новый Н3new, в нём и двигатель с турбиной должен был быть чуть помощнее. Но, к тому моменту, как накопили денег, продажи Great Wall в России уже были прекращены.
После того, как первый шок и огорчение от этой новости прошли, начались поиски нового автомобиля для грядущего путешествия. С учётом нашего бюджета не более 1 млн. руб., в итоге были выбраны 10 автомобилей. По какому принципу, среди прочих, победил ГАЗ Соболь, вы уже, возможно, читали в нашей заметке о выборе автомобиля.

 

В процессе обсуждения доработок, на примере Ховера, у меня уже появились некие знания о том, что нужно доделывать в автомобиле. Основываясь на них, была сделана презентация по Соболю, с которой я обратился к опытным соболеводам, таким как Пётр Груздев и людям, которые занимаются постройкой внедорожников и экспедиционников. Каждый пункт долго обсуждался с множеством опытных людей, у каждого из которых было своё мнение, но в итоге сформировался финальный вариант, по которому началась работа.

Итак, пройдёмся по всем страничкам презенташки и посмотрим, что из этих задумок пошло в работу, а что осталось до лучших времён:

post-91237-0-40376300-1464793030_thumb.jpg

Тут особо комментировать нечего, просто список над чем работать.

post-91237-0-80472000-1464793031_thumb.jpg

Эта страничка просто для понимания, какую машину надо будет ковырять.

post-91237-0-23663100-1464793033_thumb.jpg

Чип-тюнинг производился мастерами из N-gin. Подробности и видео об этой операции опишу отдельно. Также, надеюсь, успею перед отъездом загнать Соболя на дино-стенд, чтобы посмотреть какие реально получились характеристики.

post-91237-0-64703800-1464793033_thumb.jpg

Здесь пункты о повышении проходимости, комментировать вроде не нужно.

post-91237-0-22892700-1464793034_thumb.jpg

Лифт кузова именно на 4см выбран потому, что не влечёт за собой никаких прочих изменений, в виде удлинения шлангов, тяг, переноса различных бачков и тд. Уже сделано, пост будет.

Размер колёс почти стандартный, чтобы не увеличивать нагрузку на ходовую, в т.ч. на злосчастные ступичные подшипники, а также чтобы они влезали в арки(однако они всё равно чуть не влезают и трутся о подкрылки, при максимально вывернутом положении, так что арки еще нужно будет немного подрезать). Диски получились K&K Линкс 7х16 с вылетом ЕТ35, т.е всего на пол дюйма шире стандартных, зато на 3кг легче. Резина, как и написано, Купер Дискаверер 245/75/R16, исходя из множества положительных отзывов о ней тех, с кем общался. На трассе уже протестировано — по ощущениям точно лучше стандартных колёс с Быстрицей. Жаль только стирается Купер быстро, но на нашу поездку должно хватить. Отдельного опишу.

 

post-91237-0-75887100-1464793034_thumb.jpg

Защита пока никакая не установлена, но планируется 1 лист спереди, от "намордника", почти до моста. И ещё на раздатку, больше ни на что денег нет) Антикор заводской, достался в подарок от дилера Луидор и, из соображений нехватки $(пусть это будет наш условный знак и далее, везде где он будет стоять, это будет значить, что причина — недостаток денежных средств), другого пока не будет. Когда вернёмся и заработаем, проантикорим по полной отдельно)

 

post-91237-0-18575600-1464793035_thumb.jpg

Лебёдка будет только одна($), двенадцатитысячная, съёмная, чтобы цеплять и на перед и на зад. Сергей из 4х4SERVICE неоднократно напомнил мне, что дурацкая это затея и что кочевряжиться в грязи, пытаясь дотащить из багажника и установить лебёдку — аттракцион для мазохистов. Но $ решают всё, и когда их нет, от одного понимания его правоты, вторая лебёдка появиться не может. Опять же из-за $, а также из-за нежелания тащить на протяжении десятков тысяч километров на морде груз в виде силового бампера, там будет только кунгурин, к которому будет крепиться лебеда и доп. фары. В случае недовольства, со стороны сотрудников ГИБДД, откручивается 8 болтов и он убирается в багажник. Отказаться от заднего силовика не удалось, т.к. к нему будет крепиться запаска на калитке. Об этих пунктах рассказы тоже будут.

 

post-91237-0-71989400-1464793035_thumb.jpg

По этому пункту ничего делать не стали($). Да, всяческие пневмоподвески, импортные аморты и прочие прелести жизни — это замечательно. Но в нашем случае, возможно, будет доставлен только 1 лист в рессоры, если итоговая загрузка автомобиля окажется слишком велика для стандартных.

 

post-91237-0-35631800-1464793036_thumb.jpg

Штатный аккумулятор остался на месте. Докуплен второй AGM и поставлен в салон. Подключение через T-max'овский разветвитель. Инвертор 1,5кВт Сибконтакт. Штатная проводка сохранена.

 

post-91237-0-69904800-1464793037_thumb.jpg

Данная компоновка салона практически в неизменном виде пошла в работу. Только багажная часть была разделена на 2 половины, в одной из которых поселились душ и туалет(Натали очень просила, чтобы была возможность, в случае надобности, ночью или в непогоду, посетить сие замечательное заведение, не покидая машину). Кухонная зона была чуть увеличена, до половины проёма сдвижной двери. Есть опасения, что места для багажа будет маловато. Но с другой стороны его всё равно больше, чем в любом обычном внедорожнике, а на них люди кругосветки совершают. Значит просто не возьмём лишних вещей) О салоне, естественно, отдельный рассказ.

 

post-91237-0-61348900-1464793075_thumb.jpg

Сапуны выведены в шноркель. Пороги сделаны и рама в двух местах сварена дополнительными поперечинами, т.к выворачивалась в стороны при попытках подъёма домкратом за пороги. Шумоизоляция сделана ребятами из Anti-shum.ru. Подробные рассказы будут!

 

post-91237-0-12850000-1464793076_thumb.jpg

БК — упраздняется из-за $ и потому, что, вроде как, нет моделей, корректно работающих с Камминсом. На камеру заднего вида, надеюсь, деньги останутся. Дополнительные консоли и прочие элементы — отменяются по причине нехватки времени и $.

 

post-91237-0-59683300-1464793076_thumb.jpg

Бак куплен пластиковый, объём 50 литров. Надеюсь, он встанет на своё место и будет успешно подключен, и тогда радостный пост о нём, не заставит себя долго ждать. Но там же будет рассказ о том, кто и как долго его делал и как у них происходит общение с клиентами.

 

post-91237-0-16097600-1464793078_thumb.jpg

Пластиковый обтекатель упразднён по причине своей хрупкости перед ветками в лесах. Багажник установлен. Дополнительный свет РИФ'овский, по минимуму. Рассказ, фото и видео будут.

 

post-91237-0-63152900-1464793079_thumb.jpg

Шноркель установлен от Делики, места соединений с воздуховодом и фильтром гидроизолированы. Фотки и видео готовятся.

 

post-91237-0-16897000-1464793080_thumb.jpg

Из-за $, запаска будет всего одна и крепиться будет к калитке на заднем бампере.

 

post-91237-0-06254100-1464793081_thumb.jpg

Здесь всё понятно. Чтоб вы нашу машину могли сразу узнавать в лицо и бибикать нам на улицах при встрече, мы сделали Соболя ярким.

 

post-91237-0-50149200-1464793082_thumb.jpg

Тут всё поменялось. Яркой салатовой плёнки за сколько-нибудь вменяемые деньги, нам найти не удалось. Поэтому пришлось придумать оригинальную расцветку, в тематике нашего путешествия, и заклеивать не полностью, а местами, чтобы сберечь $. Укрепление стёкол упразднено из-за $ и по причине того, что стёкла в Соболе вытаскиваются целиком, с помощью нехитрых манипуляций отвёрткой.

 

post-91237-0-82275100-1464793082_thumb.jpg

Это для подведения итога, общий список и из него: блокировка в передний мост - да; диски и резина - да; лифт - да; защита днища - в работе; лебёдка одна; силовик только задний, спереди кенгурин; калитка под одну запаску; шноркель - да; доп.аккум + инвертор; мебель в салоне; тепло/шумо/вибро изоляция; БК и доп полки - нет; доп. бак - в работе; экспедиционный багажник - да; усиление рамы - да; антикор штатный; перетяжка плёнкой - да; доп свет в работе; автономка в салоне - в работе; компрессор + рессивер - нет; рация в работе; аудиоподготовка - нет;

 

Выводы из всего вышеописанного — если у вас много денег и времени, то из Соболя можно построить классный внедорожный кемпер. Поставить пневму, хорошие амортизаторы, облагородить салон, заменить слабые узлы, можно даже поменять двигатель — получится прекрасная машина и по комфорту и по проходимости. И в любом случае дешевле иномарок, так как их всё равно тоже нужно дорабатывать под себя. В нашем же случае, по каждому вопросу, было балансирование, между нужностью доработки и имеющимися деньгами. Не всё ещё готово, но мы надеемся, что в ближайшие пару недель всё завершится и мы уже наконец-то отправимся в путь. Но уже даже сейчас мы видим, что всё действительно необходимое нам удалось добавить в машину и она нам уже очень нравится)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

RedLineRSi, а где работаете,что вам предоставляют такой не ограниченный отпуск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


RedLineRSi, а где работаете,что вам предоставляют такой не ограниченный отпуск?

Вот уже почти месяц, как нигде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

RedLineRSi, а где работаете,что вам предоставляют такой не ограниченный отпуск? 

Художники наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


Художники наверно

Ну можно и так сказать) Я с последних курсов института работал по специальности, занимался рекламой) И жена тоже по специальности, она инженер-землеустроитель, занималась всякими земельными вопросами у нас в Жуковском) А теперь, во время поездки, будем в пути всякую работу работать, какую найдём, лишь бы хватало на бензин, еду и запчасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хватит балаболить езжай уже, а народ у нас добрый, добьют если что )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedLineRSi

 

 


Хватит балаболить езжай уже

Да я и рад бы, но машина достраивается, поэтому уже на месяц наш выезд задерживается!) Пока заняться больше нечем, только и остаётся балаболить, может потом кому пригодится вся эта информация, для доработок собственного Соболя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поэтому уже на месяц наш выезд задерживается!
ааа.ну маршрутик тогда резать придётся.по живому.зимой совсем не путешествие будет.хотя,если поклонник игр на выживание..ну чего бы и нет то?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


она инженер-землеустроитель, занималась всякими земельными вопросами

будем в пути всякую работу работать,

теперь понятно...на Дальневосточные обещанные гектары поехали  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

почитайте всё очень внимательно!!! хотя бы пару раз!  и сделайте свой выбор!(извените за навязчивось,скажу честно ,горел поездкой в Магадан, но переболело(пока).

а зря ,там очень крассиво ,я вот до сих пор болею ,но готовлю для этих целей уаз ,он у меня от туда приехал в 93 году своим ходом ,тогда вообще не чего не было ,вот теперь думаю а не прокатится ли на нем на родину и обратно ,. :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Про деньги тоже уже писал - будет только то, что сможем заработать сами в дороге и что пришлют нам доброжелатели с Бумстартера, больше рассчитывать не на что)

 

Зайти на ати и прихватить попутный груз)). Или на бла-бла кар и попутных пассажиров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно открыть тему в каком нибудь соответствующем форуме, и глядишь появятся попутчики.

Вдвоем ехать всё веселее, и шансов больше.

,вот теперь думаю а не прокатится ли на нем на родину и обратно ,. :rolleyes:

А че тебе готовить? Возьми пару ключей и вперед !

:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кенгурятник радиатор защищает снизу от ударов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


Зайти на ати и прихватить попутный груз)). Или на бла-бла кар и попутных пассажиров)

Хорошее идея, только машина перестроена так, что ни груз ни пассажиры никуда не влезут)

 

 

 

 


Кенгурятник радиатор защищает снизу от ударов?

Вместе с защитой да, для этого и делался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Хорошее идея, только машина перестроена так, что ни груз ни пассажиры никуда не влезут)

Чисто из любопытства а чем и как вы собираетесь зарабатывать в пути?

Может стоит поумерить свои планы?... за МКАДом деньги на дороге не валяются. бюджет вашего предприятия это годовая зарплата двух взрослых человек

Если не будет спонсорской поддержки со стороны то очень скоро вы либо начнете продавать то что у вас будет с собой или пойдете с протянутой рукой..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Хорошее идея, только машина перестроена так, что ни груз ни пассажиры никуда не влезут)

Грузы разные бывают. У меня один раз груз был - папка с документами.

 

 

 

Это как раз одна из целей нашей поездки - проверить прочность наших взаимоотношений) Если выдержим в таком маленьком пространстве столько трудностей в течении нескольких месяцев, то потом считай, что с нормальной семейной жизнью уж как-нибудь справимся))

 

Из любопытства - а кто собственник машины? Просто интересно, кто в случае ссоры домой пешком пойдёт?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

Чисто из любопытства а чем и как вы собираетесь зарабатывать в пути?

Ну пока это дело видится так:

Образование у меня "дизайн в рекламе" и с собой в поездке будет ноутбук. Соответственно, кому понадобится, могу делать различный графический дизайн - от визиток и логотипов, до билбордов 3х6м и брандмауэров 15х30м. Проводить маркетинговые исследования, разрабатывать концепции оформления и продвижения, брендбуки, презентации, бизнес-планы - это тоже умею делать. Всё это может пригодиться мелким предпринимателям, у которых нет лишних денег, чтоб заказывать в рекламных агентствах, а я могу сделать качественно и в обмен на еду и топливо)

С собой также есть любительский фотик, который, однако, при должной сноровке может выдавать неплохие фотографии и видео. Крутую свадьбу конечно не поснимаешь, но небольшое домашнее торжество запечатлеть, провести фотосессию детей на память, сделать фотосъёмку какого-нибудь объекта, опять же за еду, думаю, сойдёт.

Может кто-то захочет, чтоб мы в наших отчётах поподробней(не значит приукрашено и не правдиво, у нас правило - всё по-честному, но если надо, можем описать больше деталей) рассказали о его кафе/базе отдыха/шиномонтаже/автосервисе и т.д - ок, с него еда и бенз)

Может быть удастся временно подработать где-то в городах, типа официантом в мелких кафе, курьером, промоутером, дворником, да кем угодно, лишь бы взяли)

Ну и старый добрый физический труд никто не отменял - погрузка/разгрузка, мойка посуды, копание огорода, постройка заборов и тд) Это уже не в городах, а скорее в деревнях, при этом преимущественно для пожилых людей, у кого дети уехали в города, а своих физических сил уже не хватает, чтоб хозяйство поддерживать. Да я сам не пожилой ещё, но у бабули на даче иной раз так уработаешься, что нервы не выдерживают и просишь таджиков помогать за денежку(крайний раз канаву чистил 47х8м, заросшую лесом за последние 15 лет - проклял всё на свете!))). А если б ко мне такие путешественники нагрянули, что за еду готовы были б помочь, так я точно бы согласился - всяко дешевле, да ещё и интересные истории послушать можно)

А как раз с пожилыми людьми и хотелось бы побольше знакомиться и общаться, потому что именно у них много жизненного опыта, достаточно времени, чтоб над ним размышлять и часто есть желание с кем-нибудь этим поделиться, но не всегда есть тот, кто готов слушать, а мы как раз готовы) Потому что хочется снять фильм, наподобие фильма "Человек" - он действительно классный и даёт много пищи для размышлений! Правда очень советую к просмотру, если что, в нашей группе вконтакте, прямо на стенке все 3 серии в отличном качестве или в ю-туб найдите.

Вот так планируем зарабатывать на еду, бензин и запчасти) А больше нам в ближайшие месяцы ничего для счастья не нужно)

 

 

 

 

папка с документами.

Если будут такие грузы попадаться, с удовольствием довезём!)

 

 

 

Из любопытства - а кто собственник машины? Просто интересно, кто в случае ссоры домой пешком пойдёт?))

Хаххх))) Я собственник!)) Но мы будем всячески стараться не доводить до такого, чтоб кто-то пешком домой уходил) Это ж одна из целей поездки - сложными условиями укрепить наши взаимоотношения для дальнейшей семейной жизни) У меня, к моим 29 годам, 80% друзей успели пожениться и развестись) Не хочется повторять их судьбу, поэтому будем закалять супружеские узы самостоятельно устроенными испытаниями, чтоб к тому моменту, как в жизни возникнут случайные трудности(а они всегда возникают - дети, болезни, потери работы, финансовые и политические кризисы и тд), с ними было легче справляться вместе, так как мы уже чуть-чуть научились)

 

Ребята, стараниями одного классного дядьки-путешественника Александра Трушникова, нашу экспедицию решила поддержать компания Ravenol - производитесь смазочных материалов.

Но я пока даже не знаю, какие именно жидкости и в каком объёме у них попросить.

У них на сайте я нашёл форму подбора по модели и вот какая табличка там получилась -

post-91237-0-69385100-1465300841_thumb.jpg

Подскажите, пожалуйста, что из этого нужно взять и в каком объёме? Как минимум, чтобы заменить все штатные жидкости(если конечно в этой табличке указаны правильные объёмы) - это понятно. А в запас с собой сколько брать? И нужны ли ещё какие-то смазки, кроме тех, что указаны тут(например для подшипников ступиц или ещё куда-то)?

Изменено пользователем RedLineRSi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

RedLineRSi, Романтики вы,жаль,что все,что ты в последнем посте написал очень не реально.

Простой пример,у нас в деревне,что бы заработать 1,5р.Нужно расколоть 5 кубов дров.А это тупо два дня работы.После которой у тебя развалиться все тело.И нужно ещё пару дней,что бы отдохнуть.А что такое 1,5р.Тупо бак топлива и все...Да и найти тех бабушек не так то просто.У них пенсия ни каждый день..

Насчет масел,тебе нужна моторка.больше всего,несколько литров трансмиссионки,декстрон-3 литра хватит,и тормазухи думаю литра хватит..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

  RedLineRSi

:D  :D  :D  Не буду копировать все  :) будеш в наших краях возьму на пару тройку дней грузчиком .столовая при базе есть ;)

А так то Тойота прав на 1000%...

Все на что ты можешь расчитывать это удаленное исполнение твой графической и дизайнерской работы...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


очень не реально.

Ну что ж, тогда значит никуда мы не доедем и вернёмся домой через месяц, но в любом случае это будет интересный жизненный опыт) И, заодно, лишний раз расскажем всем, кому сможем, как плохи у нас дела в регионах, что у людей даже краюхи хлеба нет, чтоб поделиться с путником, и, может быть, среди тех, кто это прочитает, попадётся какой-то богатый человек, которого тронет это за душу(может родился недалеко от тех мест, где мы побываем или ещё почему-то) и он не пойдёт и не купит себе очередной Bentley, а возродит какое-нибудь производство в своём регионе или ещё что-то полезное сделает) Всякое же может быть, случаются ещё чудеса в этом мире)

А мы со спокойной душой детьми займёмся и дальнейшим зарабатыванием денег, чтоб в следующее путешествие, через несколько лет, поехать с запасом средств и не зависеть ни от кого в пути)

 

 

 

 


Насчет масел,тебе нужна моторка.

А у них там они разные всякие. Почти по каждой позиции 2-3 варианта. Какие выбирать? 3 литра это всего или 3 в запас + еще в саму машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


попадётся какой-то богатый человек, которого тронет это за душу
что бы до "души" у них добраться,надо сантиметров 15 хорошей калёной стали. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А у них там они разные всякие. Почти по каждой позиции 2-3 варианта. Какие выбирать? 3 литра это всего или 3 в запас + еще в саму машину?
Дело в том ,что много в запас тебе брать нельзя,багажник не бездонный.10-15л.моторки полусинтетики для дизеля.Больше нет смысла и места.Трансмиссинки бери полу синтетику G-5.Трех литров тебе будет на долив с лихвой.Дикстрон-3 это в рулевую.1л.это на долив.тормазухи тоже на долив литра за глаза.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Рассказали тебе много, возможно я пропустил, но вот про вставки в раму, что бы не трескалась, я что то не увидел.

Еще кампресор - Беркут или Фалькон (одно и то же) Удлинители для компрессора (шланги)

Динамическая стропа тон на 9-12 ( на разрыв) Ей только делают рывковый рывок, тянуть как на простом тросу категорически запрещается.

Удлинители для троса лебедки метров на 100.

Если есть возможность замени стальной трос на лебедке на синтетику. Сразу скинешь с лебедки кг 30 веса. 

На дизель обязательно поставь сепараторную центрифугу. Для очистки солярки от примесей. Она здорово помогает родному фильтру. Не отстойник, а именно центрифугу-сепаратор.

Ну и цепи на колеса.

На грейдерах не забывай травить до 1,5 атмосфер, не так трясти будет. 

По куперам- береги боковины, они там нежные в отличии от БФ. 

Правильно тебе сказали-начни поездку с маршрута 800-1200 км Поймешь машину, узнаешь, что нужно из шмудяка. 

В поле ты дизель сам не сделаешь, поэтму форсунки в запчасти туфта. Ну и не забывай добавлять в топливо присадки для очистки топливных магистрали. 1-3 (заправки)

Остальное тебе люди уже посдсказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...