Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedLineRSi

С женой на Соболе Москва-Магадан

Рекомендуемые сообщения

prodx

Когда стартуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Нужно открыть тему в каком нибудь соответствующем форуме, и глядишь появятся попутчики.

Вдвоем ехать всё веселее, и шансов больше.

А че тебе готовить? Возьми пару ключей и вперед !

:)

тут как сказать ,может и не хватить этих пару ключей ,чумаданчик свой боевой брать придется ,, :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 RedLineRSi

почитай на досуге. 

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО.

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500−1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

 

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий

ссыль давать не буду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 RedLineRSi

почитай на досуге. 

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО.

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500−1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

 

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий

ссыль давать не буду! 

 

Хорошо, что у меня все официально оформлено (бампер силовой, лебедка). Какая улыбка у товарища полицмэна  была когда я ставил на учет машину..., говорит снимай, а то не поставлю, он опешил когда сказал я, а куда вы денетесь, поставите и показал ему ПТС, так все равно докопался до двигателя, была замена блока двигателя по гарантии при пробеге 800 км, говорит номера нет на блоке, я ему про то, что щас номера не сверяют на двигателях, а мне..да кто вам такое сказал )), говорю ему, ну тогда пишите причину отказа в постановке на учет, молча взял ПТС и пошел к себе, созванивался он с прежним хозяином (лизинговая компания), ему подтвердили, что была замена двигателя по вергарантии, так все равно меня продержал там в общем итоге 4 часа. Документы мне выслали по почте, накладные и тд и тп по замене двигателя, наверное поеду поставлю отметку в ПТС, а то опять вернут проверку номеров на двигатель и тогда приплыли )) 

PS 

точно такая же ситуация ! 

http://www.umz-gaz.ru/chv-gaz.html?d=&start=10

Вопрос:
Март 2016
Приобрел новый блок цилиндров на УМЗ-4216, а на нем нет номера. Нормально ли это, и не возникнет ли проблем с постановкой на учёт этого двигателя?
Ответ специалистов УМЗ:
Порядковый номер на номерной площадке должен быть, но номер модели отсутствует. С постановкой на учет проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

начали  нагибать,  не  только  за  силовые  бампера  и  лебедки.  за  подножки,  калитки  запасного  колеса,  шноркели,  люстры.  вопщем  за  все,  что  не  предусмотрено  заводом  изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

начали  нагибать,  не  только  за  силовые  бампера  и  лебедки.  за  подножки,  калитки  запасного  колеса,  шноркели,  люстры.  вопщем  за  все,  что  не  предусмотрено  заводом  изготовителем.

из-за колеса тоже  :P. а за повторное нарушение снятие авто с регистрации.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скоро начнут за чехлы,магнитоллы,рации и не сертифицированные заводом коврики...

а да,за отсутствие системы глонасс сразу ссылка в сибирь и изъятие талонов на водку! :D

а если обслуживаешь машину сам,а не ОД,то штраф! B)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

скоро начнут за чехлы,магнитоллы,рации и не сертифицированные заводом коврики..

а да,за отсутствие системы глонасс сразу ссылка в сибирь и изъятие талонов на водку! :D

а если обслуживаешь машину сам,а не ОД,то штраф! B)

видимо  к  этому,  все  и  идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

начали  нагибать,  не  только  за  силовые  бампера  и  лебедки.  за  подножки,  калитки  запасного  колеса,  шноркели,  люстры.  вопщем  за  все,  что  не  предусмотрено  заводом  изготовителем.

На уазике стоял кенгуриг с завода,при продаже пришлось снимать.

На мазде подножки установлены,только продавать машину нет желания,сам буду ездить.

По теме: пусть машина не ломается и доехать им без приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Когда стартуете?

может есть смысл отложить на следующий год, подкопить денег и весной в путь.  сейчас посчитал километраж ихнего маршрута получилось 40 с копейками до владика плюс обратно  на прямую до мочквы 10ка..

итого примерно верно 50т км, как бы не много но лето быстро кончатся B) .

дело конечно ихнее ехать не ехать но я бы подзадумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как бы не много но лето быстро кончатся
зимой более "богатые" впечатления от мелких поломок. :D ну и опять таки "романтика"...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

зимой более "богатые" впечатления от мелких поломок. :D ну и опять таки "романтика"..

ну ну))) романтика! ему эти типа мелкие поломки кто будет делать медведи магаданские до которых надо еще доехать))))

ох Олег не знаю, в зиму туда ехать не самое умное решение будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

может есть смысл отложить на следующий год, подкопить денег и весной в путь..  сейчас посчитал километраж ихнего маршрута получилось 40 с копейками до владика плюс обратно  на прямую до мочквы 10ка..

итого примерно верно 50т км, как бы не много но лето быстро кончатся B) .

дело конечно ихнее ехать не ехать но я бы подзадумался.

Не фига себе. На моем соболе 4х4 при пробеге 40 тыс км. заклинило передний мост и раздатку. Раздатку и редуктор моста под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в зиму туда ехать не самое умное решение будет.
ну.так то да,хотя в некоторых местах лучше по зимникам.но опять таки.

по моему мнению сначала бы коротенький маршрут откатали,поняли бы чего к чему,по итогам внесли бы нужные изменения в машину,в комплектуху оснащения.потом бы уж катили по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Парни мне кажется мы немного не правильно смотрим на эту затею...

 Утрированно - Мы привыкли что нам нужно добраться из точки А в точку Б с наименьшими потерями

Ребята хотят с годик на колесах по бомжевать по стране... 

Разные цели - разный подход

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ребята хотят с годик на колесах по бомжевать по стране. Разные цели - разный подход
логично.но вот с "побомжевать" как не странно подход нужен серьёзней.не на пару дней и не на неделю едут..а  о "магадан 3" будет.либо под конец путешествия острые и тяжолые предметы под замок закрывать будут.быт в пути может добить всю идею.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Парни мне кажется мы немного не правильно смотрим на эту затею.

 Утрированно - Мы привыкли что нам нужно добраться из точки А в точку Б с наименьшими потерями

Ребята хотят с годик на колесах по бомжевать по стране. 

Разные цели - разный подход

если они пойдут по маршруту в ближайшее время...как я понял у нив в планах не просто проехать мимо, а посетить города фото там поделать и.т.д.  вопрос, когда они доберутся до магадана на новый год? зима в магадане не совсем московская и это надо четко понимать. да и дороги там не московские, вот честно детсад какой то с одной запаской ехать туда где нет дорог! типа импортная резина у него стоит)))))

пускай дерзают.. посмотрим что у них получиться. 

так у них в планах и мой город, если доедут так и быть свожу в Музей природы и человека :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

вопрос, когда они доберутся до магадана на новый год?

 

значит ко всему что взяли нужно взять тёплые вещи а то придётся работать и на неё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

значит ко всему что взяли нужно взять тёплые вещи а то придётся работать и на неё :)

ага конечно теплый свитер их спасет))))))

для зимнего магадана им машину надо допилить причем конкретно и денег для этого еще куча нужна.

так что вся их затея на бред похожа, пусчай едут на юга, попробуют так сказать себя в деле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

логично.но вот с "побомжевать" как не странно подход нужен серьёзней.не на пару дней и не на неделю едут.а  о "магадан 3" 

Знаеш когда первое время у тебя появляется домик в деревне ты прилетаешь и судорожно пытаешься быстро что то сделать

Потом приходит осознание того что дела эти ни когда не кончатся всЁ эта суета ни к чему. и нужно просто делать дело

Так и ребята собираются просто жить бомжуя из города в город. все проблемы будут пытаться решать по мере возникновения.Временем они не ограничены. расстоянием тоже.. Машина едет - едут...нет - стоят.. заодно аборигенов окучивают в плане жизни 

PS Магадана 3 от них не будет...они просто не доедут... запал кончиться гораздо раньше

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так и ребята собираются просто жить бомжуя из города в город. все проблемы будут пытаться решать по мере возникновения.Временем они не ограничены. расстоянием тоже.. Машина едет - едут...нет - стоят.. заодно аборигенов окучивают в плане жизни
то же на пенсии "бомжануть" что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

то же на пенсии "бомжануть" что ли? :D

Попробуй :D кстати глубоко убежден что бомжи самые счастливые и самые свободные люди

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Попробуй
пробовал...4 месяца выше 3000 метров  "бомжевали" в палатке..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

пробовал..4 месяца выше 3000 метров  "бомжевали" в палатке.

Эт не то ...эт по долгу .а ты  "по зову сердца" попробуй

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ты "по зову сердца" попробуй
не..старый я.. :D  "молью траченый"..я если и решусь,то летом.и сразу найду где в каком городе остановиться на несколько дней :rolleyes:  чё то "романтика" что по зову,что по велению в части быта не особо отличается. :D так что,скажем дружно -...в общем не нужно!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...