Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedLineRSi

С женой на Соболе Москва-Магадан

Рекомендуемые сообщения

RedLineRSi

Здравствуйте, уважаемые ценители автомобилей ГАЗ!)

Хотелось бы рассказать вам свою историю и понабраться от вас знаний и полезных советов)

 

Зовут нас Сергей и Наташа. Наша история началась с того, что нас угораздило пожениться) И, по счастью, после этого выяснилось, что у нас похожие взгляды на жизнь, саморазвитие и тяга к путешествиям.

 

Результатом этого открытия, стала идея - проехать на собственной машине всю Россию от Москвы до Владивостока. Причём не по прямой, а петляя по разным регионам, с заездом в Мурманск, Ялту, Грозный, Ханты-Мансийск, Магадан и множество других городов и посёлков.

post-91237-0-83194200-1463067243_thumb.jpg

И нужно нам это не для того, чтобы просто поставить галочки на карте, что «мы здесь были», а чтобы по пути до всех этих городов, встречаться с местными жителями и разговаривать с ними о жизни, собирая таким образом их житейскую мудрость и опыт. И затем поделиться им со всеми, кому это интересно.

post-91237-0-62560600-1463067284_thumb.jpg

Автомобиль мы выбирали очень долго и после того как отсеяли множество вариантов, в том числе, таких легендарных проходимцев, как Land Cruiser 100, Nissan Patrol и УАЗ Патриот, мы выбрали ГАЗ Соболь 4х4) И у нас есть подробный план, как превратить эту заготовку, в более менее годный внедорожный автодомик) Сейчас он как раз строится и, если вам интересно, мы будем тут выкладывать что там в нём получается.

post-91237-0-85084500-1463067302_thumb.jpg

 

 

И мы будем очень вам признательны, если вы дадите нам дельных советов для путешествия или позовёте в гости, когда мы приедем в ваш город. Тогда мы сможем снять с вами интервью и добавить в наш фильм об экспедиции.

 

В данный момент, нам, в первую очередь, необходимо составить список запчастей для нашего ГАЗ 27527, 2016г.в., с двигателем Камминз. Подскажите, пожалуйста, что нужно взять с собой в такую поездку, чтобы быть готовым к различным поломкам и обслуживанию полноприводного Соболя.

 

Ну и, если вам вся эта затея интересна, мы можем тут также выкладывать наше продвижение по маршруту и самые интересные проишествия, которые там будут происходить)

  • Нравится 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

Оба на,не долго ждали.Есть тут тема одного горемыки,Москва-Магадан называется.Почитайте там много интересного.

Изменено пользователем msv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50169-moskva-magadan/  Советую почитать..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51145-moskva-magadan-dubl/page-4  и это тоже. Для общего развития.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Интересное это дело! Если автономность пробега максимальная, то первая мысль двиг сменить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Соболь 4*4 вроде не трассовая машина, по небольшому бездорожью можно, НО на такое испытание не рискнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в  заводском  исполнение,  соболь 4х4.  это   конструктор  для  взрослых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Запасайтесь форсунками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Если это не провокация .??? то

RedLineRSi  ребята вы просто молодцы!  и в двойне будете если совершите ,то что задумали.

у самого была мечта проехать на авто от Калининграда до Владивостока .

 

но авто которое вы хотите использовать не совсем скажем надёжно для дальних путешествий ,

правильно клубни говорят! особенно моторы.

сча меня тут запинают.

но смысл выбора  микроавтобус ( минивэн) на полном приводе.. понятен

 

из иномарок по-комфортабельнее и надёжнее надо искать

 

намёк. чем дальше к Давльнему востоку - тем больше японцев, корейцев. :blink:

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Молодцы!!! Только идущий осилит дорогу. Полностью поддерживаю ребят. Для начала, когда планируете старт? Первое и второе сразу, как техническое состояние автомобиля? 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Советую почитать.
Когда грузополучатель не ждёт 3 тонны груза, можно в любой момент развернуться. Я так понял главное общение с людьми, а не мудоханье в говнах. :)
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

главное  найти  спонсора.  кто  заплатит  за  это  удовольствие.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот вы попали, из всего возможного, выбрали самый неподходящий автомобиль для этого, ступицу в сборе обезательно, трос обязательно, бируши, и терпения вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Соболь 4*4 вроде не трассовая машина, по небольшому бездорожью можно, НО на такое испытание не рискнул бы.

 

 

в  заводском  исполнение,  соболь 4х4.  это   конструктор  для  взрослых. 

 

 

Запасайтесь форсунками :)

20 тык без груза всяко пройдет. . . тем более с котлетой в кармане,да и с желанием пообщаться. . . бояться нечего. . . машина отличная,жена молодая,вино пьяное,ночи темные,природа самая лучшая на планете!

  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что нужно взять с собой
деньги.деньги и ещё раз деньги.

 

 


необходимо составить список запчастей для нашего ГАЗ 27527, 2016г.в., с двигателем Камминз.
тут как повезёт,или одна мелочёвка,или же двиг в сборе..вопрос везения.ну и перед тем как ехать,почитать тему про переделки ходовой таких машин.подготовить,потом ехать.4Х4 совсем не трассовая машина,и в стоке не совсем внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Еще можно часть пути на Газе а часть на Тойете.


Вопрос а почему 4х4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50169-moskva-magadan/  Советую почитать..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51145-moskva-magadan-dubl/page-4  и это тоже. Для общего развития.

 

Спасибо, сейчас проштудирую)

 

Интересное это дело! Если автономность пробега максимальная, то первая мысль двиг сменить.

 

Двиг менять уже нет ни денег ни времени, выехать надеемся в конце месяца.

 

 

 

RedLineRSi  ребята вы просто молодцы!

 

Спасибо!)

 

 

из иномарок по-комфортабельнее и надёжнее надо искать

 

Уже поздно что-либо искать, машина уже есть)

 

 

 

Молодцы!!! Только идущий осилит дорогу.

 

Спасибо за поддержку!) Такие слова добавляют энтузиазма гораздо больше, чем мнение большинства о том, что это невозможно и лучше сидеть дома)

 

 

Для начала, когда планируете старт? Первое и второе сразу, как техническое состояние автомобиля?

 

Старт планируем как только закончим с подготовкой машины, надеемся успеть к концу месяца. Техническое состояние в данный момент настолько хорошее, насколько это может быть при выходе с завода ГАЗ, пробег у машины 1800км)

 

 

 

главное  найти  спонсора. 

 

В нашем случае, спонсоры - это мы сами, наши друзья и родственники, а также другие(в том числе совершенно незнакомые) простые люди, которые так или иначе поддерживают нас финансами, советами, контактами и гостеприимством на местах)

 

 

 

деньги.деньги и ещё раз деньги.

 

Вот денег к сожалению уже и не осталось, всё ушло на покупку Соболя, доработку и прочее снаряжение)

 

Вопрос а почему 4х4?

Потому что мы планируем посещение не только крупных городов с хорошими дорогами, но и маленьких посёлков и деревень, где дороги куда хуже. А также различных природных достопримечательностей, вроде озёр, заповедников и пр, где с дорогами совсем плохо)

 

Итого мы имеем:

- форсунки

- ступица в сборе

Что ещё, братцы? Или кроме этого в Соболе больше ничего не ломается?))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

Если машина новая то как правило судя по своему опыту первые 80000 тыс. км особо ничего ломаться не должно. Правда не знаю как 4х4 , но смею предположить что скорость выше 85 - 90 км. ч . лучше не превышать. Если что то машина на гарантии.

Какие форсунки про запас ? . Они дорогущие , на пути следования есть фирменные СТО ГАЗ ( на гарантии машина) + наш форум . 

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Лебедка так и просится на такую машину..

PS

0_133e41_b888152a_orig.jpg
 
Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Тут важно понимать насколько водитель опытный в ремонте машины . Возьмите хороший набор инструментов , хороший грузовой трос тонн на 15 , дополнительную запаску . Базовое туристическое снаряжение , канистры 1 или 2 под топливо. А запчастей не угадаешь какие брать , тем более для многих запчастей требуется специнструмент . По поводу выбора машины, Б/У иномарку или новый Соболь  , Я бы наверное тоже выбрал бы такую-же.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

О! Еще одни. Читайте вместе с женой тему на форуме: Москва -Магадан. Там много чего интересного. И запасайтесь как минимум колесами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Главное правильными руками менять правильный топливный фильтр  и следить за наличием защёлок на воздушном фильтре - тыщ 200, 300 отслужит Камминз.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Тут на форуме присутствуют люди с автозавода , И если наступит гарантийный случай , и на СТО будут отказывать в ремонте , неплохо бы иметь прямую связь с ними .


О! Еще одни. Читайте вместе с женой тему на форуме: Москва -Магадан. Там много чего интересного. И запасайтесь как минимум колесами

Ну он ездил не на новой машине , Груз тяжелый был. Здесь другой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Молодцы, смелые ребята, в дорогу пожелаю удачи и встречь с хорошими людьми, будет очень интересно наблюдать за вашим путешествием, топливо лучше отфильтровывать так как какчество везде разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Главное правильными руками менять правильный топливный фильтр  и следить за наличием защёлок на воздушном фильтре - тыщ 200, 300 отслужит Камминз.

Согласен , дизеля любят чистый воздух , Возможно почаще чем предписано менять воздушные фильтра и топливные , Наверное частенько будете ездить по пыльным дорогам.

Компрессор для накачки шин купите хороший.

На стоянках и заправках следите чтобы не обворовали , времена сейчас непростые особенно в глубинке.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Совет ,ближе к пробегу первых 10000 км . либо на привале или на СТО проконтролировать затяжку болтов карданных валов , раздаточной коробки , мостов , в общем все что снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...