Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

эхх...советом много,,,,не знаю с чего начать, Проблема в том что после глюка всё исправно работает

 

да сейчас и через замок работает

Снять втягивающее , распоять и посмотреть состояние пятаков! За одно сделать ревизию и смазку стартера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Снять втягивающее , распоять и посмотреть состояние пятаков! За одно сделать ревизию и смазку стартера!

хочу сузить поиск неисправности между стартер-замок-реле, Думаю реле стартера на кабине можно исключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

хочу сузить поиск неисправности между стартер-замок-реле, Думаю реле стартера на кабине можно исключать?

Реле можно заменить, не дорого и быстро! Стартер сколько не разбирался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Реле можно заменить, не дорого и быстро! Стартер сколько не разбирался?

той весной втягивающее в сборе менял, осенью вал по которому ходит бендикс помыл и смазал без разбора стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

той весной втягивающее в сборе менял, осенью вал по которому ходит бендикс помыл и смазал без разбора стартера

Я за полную ревизию стартера, ну если не хочется то ездить до победного, как обычно! Смысл от нас прочитать успокойся и не парься?!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre-083

Ну 60 это Для ЗАЗ-968 в самый раз, Я дня 4ре назад ради хохмы попробовал слегка подогретый двиг (грел поддон и блок слегка феном) рабочей 60й завести - еле крутит, поставил свой 76й с зарядки так мотает как летом. Причем у 76го стартерный ток почти 800 ампер, а 60 до 400 по характеристикам.

 А масло производители маркируют следующим образом цифра до буквы W обозначает прокачиваемость масла при минусовой температуре - так масло 0W прокачается при минус 35 градусах, 5W - при минус 30, 10W - 25, 15W - 20, 20W- 15 градусов мороза.

большое спасибо за помощь.Действительно более мощный нужен аккумулятор. и даже на 10W40  с теплыми свечами заводится с пол оборота.. еще бы АЗ-1 если бы можно было бы подключать.

Изменено пользователем andre-083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

большое спасибо за помощь.Действительно более мощный нужен аккумулятор. и даже на 10W40  с теплыми свечами заводится с пол оборота.. еще бы АЗ-1 если бы можно было бы подключать.

А зачем тебе АЗ-1?? или у твоей трамблер еще контактный? Вот запасной комутатор не помешает. Но тоже надо смотреть - я как то купил новый, с улутшеным пуском (типа многоискровой при запуске) - так эта сволочь мне мозги две зимы выносила. Как только на улице чуть ниже нуля - так и приплыли - пока не прогреешь картер (масло) - хрен заведешь, давал настолько раннее зажигание аж до впротивохода!!! Два носика стартера поломал (там где бендикс ходит). А выяснил случайно - после того как два акума усадил в ноль при минус 5 на улице. Начал вспоминать при скольки заводилась раньше и что на машине менял между этими зимами. Вот так и вспомнил что была проблема в зажигании ( вв провода дурили, но по поведению так комутатор мог быть) вот его то я и махнул на новый, а до зимы и забыл про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre-083

А зачем тебе АЗ-1?? или у твоей трамблер еще контактный? Вот запасной комутатор не помешает. Но тоже надо смотреть - я как то купил новый, с улутшеным пуском (типа многоискровой при запуске) - так эта сволочь мне мозги две зимы выносила. Как только на улице чуть ниже нуля - так и приплыли - пока не прогреешь картер (масло) - хрен заведешь, давал настолько раннее зажигание аж до впротивохода!!! Два носика стартера поломал (там где бендикс ходит). А выяснил случайно - после того как два акума усадил в ноль при минус 5 на улице. Начал вспоминать при скольки заводилась раньше и что на машине менял между этими зимами. Вот так и вспомнил что была проблема в зажигании ( вв провода дурили, но по поведению так комутатор мог быть) вот его то я и махнул на новый, а до зимы и забыл про это.

еще нет не с датчиком,не поставил,думаю как подключить.А прогрев свечей, особенно зимой считаю очень полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димиаси

Как стартер поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Две большие гайки и две по меньше время максимум двадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димиаси

Две большие гайки и две по меньше время максимум двадцать минут.

А подлазить к гайкам снизу или сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

и сверху три и снизу одна большая. ключи 17 13 8 17 это креж самого стартёра район колокола сцепления. 13 силовой + провод 8 управляющий тонкий . не забудь отключить массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димиаси

А фотки есть или схемы? Как гайки расположены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А фотки есть или схемы? Как гайки расположены

 

Вот так выглядит стартер , со схемой болтиков и гаечек . :o

 

027.gif

 

Жесть ! Я бы сам туда не полез .

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

Вот так выглядит стартер , со схемой болтиков и гаечек . :o

 

027.gif

 

Жесть ! Я бы сам туда не полез .

А схема только втягивающего реле...А где схема эл. мотора???

Димиаси

Разобрать и собрать стартер это детская забава.Сможешь сам,это хорошо,а так дешевле тебе купить новый.Или старый отнести спецам.Или после разборки спрашивай здесь всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

вообще то он спрашивал

 

 


Как стартер поменять?
  т.е. как его снять, а не как разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А схема только втягивающего реле...А где схема эл. мотора???

Да как какой там мотор ? Ты о чём ? Это уже совсем перебор будет !

Мы тут ещё только крепление стартера ( к ДВС ) ищем :(

 

Спросили же :

 

А фотки есть или схемы ?  Как гайки расположены

====================================================================

 

вообще то он спрашивал

т.е. как его снять, а не как разобрать

 

Дак схемка та , ведь для ентого делу и надобна !

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ всем доброго дня. Столкнулся с такой причиной что при заводке стартер стал брать на себя... поменял втулки  не чего неизменилось оказалось что пятаки на втягивающем сгорели . купил новые пятаки поменял теперь заводится через раз . то крутит то просто слышно щелчек втягивающего и все .снятый стартер и втягивающее работают без нареканий((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ всем доброго дня. Столкнулся с такой причиной что при заводке стартер стал брать на себя... поменял втулки  не чего неизменилось оказалось что пятаки на втягивающем сгорели . купил новые пятаки поменял теперь заводится через раз . то крутит то просто слышно щелчек втягивающего и все .снятый стартер и втягивающее работают без нареканий((

Вот бывает читаю такие посты,как анекдоты. :lol: Стартер берет на себя,это говорит о том,что у якоря пробиты дорожки,и некоторые замыкают на массу.Замена втулок, а тем более пятаков ни к чему не должна была привести.Эти замены ни чего не исправят.В этой ситуации или менять полностью якорь,ну и тогда втулки его тоже, или я бы этот стартер выкинул и купил бы новый,Потому,что нет целесообразности его уже ремонтировать.Он полностью себя израсходовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

берет на себя не в плане что он пробит.. а в том что втулки стерлись  поменял втулки все стало нормально но голову парил втягивающий  .снятый стартер нормально работает . если все новое покупать то нафиг тут сидеть ??? проще наверное спросить чем купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

берет на себя не в плане что он пробит.. а в том что втулки стерлись  поменял втулки все стало нормально но голову парил втягивающий  .снятый стартер нормально работает . если все новое покупать то нафиг тут сидеть ??? проще наверное спросить чем купить

Вы тогда сами правильно все пишите.что бы те кто вас читал,расшифровывал,что вы пишите.А снятый стартер без нагрузки даже почти мертвый будет хорошо работать.Тебе для познания,стартера проверяются на нагрузочном стенде.Сколько кг нагрузки стартер может провернуть,если он в эти показания не укладывается,значит у него есть неисправность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин67

У меня было аналогично,даже грешил на акум. Потом разобрал втягивающий заменил пятак, но не типа шайбы а типа пластины. Отработал ровно неделю, опять разобрал и заметил что контактная пластина тонковата для этого тока,тогда я выпилил более толстую пластину, и теперь забыл об этой проблеме.

Народ всем доброго дня. Столкнулся с такой причиной что при заводке стартер стал брать на себя... поменял втулки  не чего неизменилось оказалось что пятаки на втягивающем сгорели . купил новые пятаки поменял теперь заводится через раз . то крутит то просто слышно щелчек втягивающего и все .снятый стартер и втягивающее работают без нареканий((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

берет на себя не в плане что он пробит.. а в том что втулки стерлись  поменял втулки все стало нормально но голову парил втягивающий  .снятый стартер нормально работает . если все новое покупать то нафиг тут сидеть ??? проще наверное спросить чем купить

вхолостую любой моторчик будет бодро крутить. а вот под нагрузкой уже видно будет, что к чему..

судя по твоим записям, ты коллектор не проверял? проверь сначала коллектор на кз с массой а потом уже видно будет что к чему. коллектор проверяется лампочкой от стоп-сигнала, если что. там один контакт акб на массу ротора, а второй к лампочке. другим концом лампочки проверяешь ламели обмоток ротора. если лампа на ламели не реагирует, то якорь в порядке. если кз, то лампочка будет гореть на каком то из ламелей. тогда стартер только под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если стартер "берет на себя",то вполне возможна неисправность обмоток статора,а именно межвитковое замыкание. На авто такой стартер можно проверить токовыми клещами.У стартера есть такие параметры как ток холостого хода и ток в режиме полного торможения.

Если начали подгорать пятаки втягивающего,то умирает статор или ротор двигателя , ток потребления увеличивается

Ну а проверять ротор лучше лампочкой 40-60 ватт напряжением 220вольт,только не забываем про технику безопасности.Укладываем на диэлектрическую поверхность,"0" подсоединяем на вал,а фазу через лампу подсоединяем на ИЗОЛИРОВАННЫЙ щуп от тестера и им водим по ламелям ротора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mif-66

всем здра! тема такая: редукторный стартер после года исправной работы начал еле-еле крутить. решил разобрать и посмотреть. заменил втулки, щетки, промыл, промазал шестерни литолом, поменял втягивающее. проблема ушла, но через 2 недели снова появилась. снова разобрал и обнаружил подгоревшие щетки, т.е. подгорели так, что даже не шевелились. заменил. прошла неделя и вот опять. что за фигня? подскажите, будьте любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...