Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

олег самара

 

аааа так он про переходное реле писал? ну тогда понятно. а то реле стартера какое то придумал. написал бы правильно - не было бы вопросов. но всё равно вешать 25А на нагрузку под 40А  неправильно.

А откуда данные что втягивающее реле потребляет 40А? Если "АВАРовская" 25-ка не горит,то ток потребления стало быть меньше..

Чтоб не заниматься "тюнингом" и показывать фокусы как завести авто без втягиващего,проще раз в год делать ревизию стартера и "ноу проблем".У меня в мастерской заведено так-клиент у которого начал дешевить стартер,приезжает,я скидываю его агрегат,ставлю подменный после полной ревизии.Делаю ревизию и необходимый ремонт снятому стартеру,а потом смена подменного на родной. При наличии инструма и эстакады данная операция занимает от силы 10 минут.

Кстати,заметил одну особенность редукторного КАТЭКа- частый выход из строя втягивающего,а точнее силовой контактной группы,оттого что де-факто стартер ВАЗовский а двигло ему крутить приходится гораздо большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А откуда данные что втягивающее реле потребляет 40А? Если "АВАРовская" 25-ка не горит,то ток потребления стало быть меньше..
Ответ прост.В машине все реле рассчитаны на 30А.Стартерное реле индивидуальное,оно рассчитано на 70А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Ответ прост.В машине все реле рассчитаны на 30А.Стартерное реле индивидуальное,оно рассчитано на 70А.

Хм, а на многих на авто стоит такое же реле на стартер как и на всё остальное. Видать просто усилили цепь,чтобы не было сваривания контактов.А оно происходит как раз когда в обмотке втягивающего появляются короткозамкнутые витки и ток потребления значительно увеличивается,но силы магнитного поля еще хватает втягивать сердечник и двигать бендикс по валу.

Надо как-нить озадачиться и померить на различных стартерах..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Чтоб не заниматься "тюнингом" и показывать фокусы как завести авто без втягиващего,проще раз в год делать ревизию стартера и "ноу проблем".У меня в мастерской заведено так-клиент у которого начал дешевить стартер,приезжает,я скидываю его агрегат,ставлю подменный после полной ревизии.Делаю ревизию и необходимый ремонт снятому стартеру,а потом смена подменного на родной. При наличии инструма и эстакады данная операция занимает от силы 10 минут.

Кстати,заметил одну особенность редукторного КАТЭКа- частый выход из строя втягивающего,а точнее силовой контактной группы,оттого что де-факто стартер ВАЗовский а двигло ему крутить приходится гораздо большее.

Ого, в битве экстрасенсов не пробовал принимать участие?

И как же ты можешь ПРЕДСКАЗАТЬ выгорание катушки втягивающего реле?

Чтоты там на ревизии увидишь интересно? Просто бабло типа некуда девать - отдать сервису за типа "диагностику".

У меня сгорело спустя 9мес после установки. Умник.

 

Я добился того что могу авто пустить при любых условиях, эт раз, а два, заменю втягивающее в пути за те 10мин прям с капота. А на сэкономленные лучше запасное буду возить.

 

У меня стартер н КАТЕК а КЗАТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Ого, в битве экстрасенсов не пробовал принимать участие?

И как же ты можешь ПРЕДСКАЗАТЬ выгорание катушки втягивающего реле?

Чтоты там на ревизии увидишь интересно? Просто бабло типа некуда девать - отдать сервису за типа "диагностику".

У меня сгорело спустя 9мес после установки. Умник.

 

Я добился того что могу авто пустить при любых условиях, эт раз, а два, заменю втягивающее в пути за те 10мин прям с капота. А на сэкономленные лучше запасное буду возить.

 

У меня стартер н КАТЕК а КЗАТЕ.

Как могу предсказать-читай выше. У нас просто образы мышления разные. Я долгое время работал в авиаотрасли.Там есть такое понятие-регламент.И не только там,у буржуев в авто и прочем машиностроении.Отработал агрегат положенные часы-снимают и ревизируют а на его место ставят агрегат после ревизии.На каждый двигатель есть книга учета движения агрегатов.

На ревизии того же стартера можно увидеть изношенные щетки,втулки,подгоревшие пятаки силового реле,промерить сопротивление обмоток.Еще одна немаловажная деталь-продукты износа сцепы попадают в стартер и бендикс начинае заедать на валу и сильно изнашиваться задняя втулка.Ток потребления ессно увеличивается,пятаки и щетки начинают гореть.Продукты износа щеток облепляют ламели якоря...Дальше можно не продолжать..

У меня тоже авто пускается в любых условиях и я не вожу с собой гору запчастей. Почему-читай выше.А вот 90% ездят пока не встанет а потом хватаются за голову.Форс-мажор конечно может быть,но неразрешимых задач нет.А у меня с собой всегда есть трос для буксировки ,причем я им не пользовался ни разу по причине неисправности,а вот других добуксировать-всегда пожалуйста.

Про развод на деньги-у мну не сервис,менеджеров не кормлю.А вот "маршрутники" такую услугу как установка оборотного агрегата (КПП,гены,стартера,кардана) очень ценят.

 

Засим полемику прекращаю.С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

олег -самара .Адресок твоей фирмы можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как могу предсказать-читай выше. У нас просто образы мышления разные. Я долгое время работал в авиаотрасли.Там есть такое понятие-регламент.И не только там,у буржуев в авто и прочем машиностроении.Отработал агрегат положенные часы-снимают и ревизируют а на его место ставят агрегат после ревизии.На каждый двигатель есть книга учета движения агрегатов.

На ревизии того же стартера можно увидеть изношенные щетки,втулки,подгоревшие пятаки силового реле,промерить сопротивление обмоток.Еще одна немаловажная деталь-продукты износа сцепы попадают в стартер и бендикс начинае заедать на валу и сильно изнашиваться задняя втулка.Ток потребления ессно увеличивается,пятаки и щетки начинают гореть.Продукты износа щеток облепляют ламели якоря...Дальше можно не продолжать..

 

Засим полемику прекращаю.С уважением..

А очень зря что ты прекращаещь полемику.

 

Щас пойдет конкретика.

Стартер отработал 5 лет, щетки я лично заменял износ был меньше половины. А с учетом того что стояли узкие щетки а я поставил широкие - можно считать что узел вечный.

Якорь если не жечь и не кататься на стартере штука надежная - там медь без изоляции с карандаш толщиной.

у втулок износа тоже нет.

Редуктор планетарник сделан на шестернях - маде ин германия - выглядит как новый

Разве тока бендикс может сломаться - но его можно возить с собой, он не дорог.

Так что смотреть туда бессмысленно.

А насчет замера сопротивления катушек поподробней?

Ты понимаешь что тут два варианта или работает или сгорело. Если сгорело - то прозванивать тут глупо - итак все понятно.

 

ЗЫ

У меня другая политика - перебрал узел - сделал все качественно и забыл про него и не лазить туда больше. Именно поэтому стартер меня и огорчил что первый узел куда дважды пришлось лазить

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да и нука мне регламент на стартер скинь - где в каком документе описывается?

 

Образ мышления у нас деиствительно разные - я сторонник того чтоб делать НАДЕЖНЫЕ узлы.

Поставил стартер от сетевого ЗУ крутить движок на сутки без остановок - пришел с утра - сгорел стартер - главный инженер отправляется на биржу труда искать работу! Вот тогда будут делать надежно.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knufis

Олег Самара, не забудь написать про разные токи втягивающего реле. Какие намерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

олег -самара .Адресок твоей фирмы можно?

У меня не фирма. С тех пор как сократили в п\я, занялся авторемонтом,работал в автосервисе.Когда руководство сменилось,ушел механиком на одну производственную базу.Ну и соответственно увел часть клиентуры.Работаю,так сказать под "черным флагом",с улицы не попадешь. Подумывал открыть ЧП,но учитывая сколько придется кормить нахлебников,от этой идеи отказался.А так все ровно-у шефа нет проблем с водоэнергоснабжением и газ.хозяйством,а чем я занимаюсь в своей мастерской,его не волнует.Регламент помогает,как ни странно,делать все вовремя и не допускать аварийных ситуаций.

В данный момент приболел,посему и сижу в сети.Межреберная невралгия,мать ее в душу...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

По поводу надежных узлов-забудь.Мировые производители фигачат вовсю узлы и агрегаты с прогнозируемым ресурсом,зачастую неремонтопригодные.Примеров масса.Пример-ступичные узлы с подшипником в сборе. Ресурс не ахти какой,а вот цена.

Чинил как-то генератор на "Матизе.РР впаян в мост,т.е конструкция подразумевает в случае выхода из строя гена меняется в сборе. Но ремонтировать неремонтируемое-увлечение продвинутой части наших ремонтников. В сервисах,особенно с неоновой вывеской многие приемы просто не знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

По поводу надежных узлов-забудь.Мировые производители фигачат вовсю узлы и агрегаты с прогнозируемым ресурсом,зачастую неремонтопригодные.Примеров масса.Пример-ступичные узлы с подшипником в сборе. Ресурс не ахти какой,а вот цена.

Чинил как-то генератор на "Матизе.РР впаян в мост,т.е конструкция подразумевает в случае выхода из строя гена меняется в сборе. Но ремонтировать неремонтируемое-увлечение продвинутой части наших ремонтников. В сервисах,особенно с неоновой вывеской многие приемы просто не знают...

Во ты реальную тему поднял ! :)

Чего стоят гены Valeo , у которых обмотка отцентрирована с завода ( относительно задней крышки ) .

А пресловутые обгонные шкивы ( шкивы/бендиксы ) , их даже INA не надолго хватает , а у копии вооще пробег мизер .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Одна и проблем в то что ленивые и тупые _удаки ремонтники предпочитают заменять узел целиком.

У меня давно потек ГТЦ, так мне в сервисе заменили на новый за 3тыщи (с учетом запчасти),

а реально цена ремонт там 10руб замена сальника из ремкомплекта (как я потом разобрался)

С тех пор я ремонтирую свою машину сам, так как они не хотят экономить мои деньги.

 

ЗЫ

Ремонтируются даже самые неремонтопригодные узлы

Изменено пользователем mill
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Одна и проблем в то что ленивые и тупые _удаки ремонтники предпочитают заменять узел целиком.

У меня давно потек ГТЦ, так мне в сервисе заменили на новый за 3тыщи (с учетом запчасти),

а реально цена ремонт там 10руб замена сальника из ремкомплекта (как я потом разобрался)

С тех пор я ремонтирую свою машину сам, так как они не хотят экономить мои деньги.

 

ЗЫ

Ремонтируются даже самые неремонтопригодные узлы

Вот про ремонтников в целом соглашусь. А насчет ремонтопригодности узлов-если овчинка выделки стоит.Втягивающее конечно перематывать никто не будет. А было время,бендиксы перебирал на иностартерах,благо пружинки и ролики с наших подходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Олег поправляися давай.

 

Согласен на счет целесообразности ремонта -бендикс и втягивающее при их цене не смысла пересобирать.

 

Но ты мне так и не назвал время регламента стартера и где оно описвается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Олег поправляися давай.

 

Согласен на счет целесообразности ремонта -бендикс и втягивающее при их цене не смысла пересобирать.

 

Но ты мне так и не назвал время регламента стартера и где оно описвается.

На ЯМЗ регламентные работы по стартеру проводятся,в среднем через 3600 работы двигла.Помню из армейского мануала.

На газельке стартер с прямым приводом (без редуктора),если авто работает как маршрутка,то надо снимать и проверять при осенне-зимнем СО.Чтоб при треснувших внезапно морозах не оказаться недвижимостью. Ну а на личной можно раз года в три.

Редукторный покрепче будет,но раз в пять лет не грех и в него заглянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

на горячую при запуске был стук как детонация(так думал) а вдвоем послушали оказалось стартер издает такой звук.только на горячую.стартер стоит белорус и наверное  не редукторный а простой.подскажите что делать менять его или что?

венец перекидывал - была выработка.когда работал по вазам то белорусы славились этим что больше чем нужно крутили и сжирали венец.

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

на горячую при запуске был стук как детонация(так думал) а вдвоем послушали оказалось стартер издает такой звук.только на горячую.стартер стоит белорус и наверное  не редукторный а простой.подскажите что делать менять его или что?

венец перекидывал - была выработка.когда работал по вазам то белорусы славились этим что больше чем нужно крутили и сжирали венец.

Ротор проверь в центрах,мож гнутый.Такое случается иногда если по запаре на не остановившемся до конца двигле стартер включить.и втулка может быть изношена внутри бендикса.

На жигулях такая проблема была когда ремонтники теряли направляйку,которая ставится где нижние болты крепления КПП.На УАЗе при потере направляйки часто обламывает носок задней крышки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

 

Ротор проверь в центрах,мож гнутый.Такое случается иногда если по запаре на не остановившемся до конца двигле стартер включить.и втулка может быть изношена внутри бендикса.

На жигулях такая проблема была когда ремонтники теряли направляйку,которая ставится где нижние болты крепления КПП.На УАЗе при потере направляйки часто обламывает носок задней крышки.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


подскажите что делать менять его или что?

как и всегда..разборка и дефектовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

как и всегда..разборка и дефектовка

стартер с виду новый(даже этикетка бумажная не отпала) - машину купил недавно и сразу откапиталил.стартер работает четко без перебоев но звук именно когда мотор схватывает и запускается.

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а статрер(ну у меня так всегда) имеет свойство сразу о себе заявлять,без предупреждений))

два таких и себя белорусских..один стоит,другой на переборку и в запас..раз в год меняю однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

а статрер(ну у меня так всегда) имеет свойство сразу о себе заявлять,без предупреждений))

два таких и себя белорусских..один стоит,другой на переборку и в запас..раз в год меняю однозначно

а если поставить стартер редукторный - звук уйдет?

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот по части газели в раздумьях...кто пишет красота,а маршрутники пишут редукторного на две недели хватает(

так что не скажу...для опытов третий стартер покупать...нет желания...

обычно простой кричит из-за отсутсвия смазки,при переборке чищу мажу и всё...

редукторный конечно на заводку зимой получше

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Кто-то ставил стартер БОШ на Газель, какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...