Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

sky

-25,завёлсЯ без проблем,только гур малость подольше повыл.

-23 сегодня с утра, стояла 3 дня - завёлся со 2 раза, только сцепление пришлось подольше подержать и ебл табло компа сначало не видно было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

в минус 20 завожу, сцепу сразу бросаю, мотор не реагирует, тк  повышенные обороты , масло 75\90 синтетикаBP с одобрение фольцфаген(больше оно не производиттся) , с другим подобным будет таже песьня. В -20 после выходного заводися с первого раза(схватывает,но я дальше кручу пока не произойдет резкий такой запуск тысяч до 2х об),летом же только с раза третьего

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

-23 сегодня с утра, стояла 3 дня - завёлся со 2 раза, только сцепление пришлось подольше подержать и ебл табло компа сначало не видно было)))

Виталя надо минералку из коробаса влить и залить туда шелл ,будет счастье ,сцепление можно будет не нажимать .

Прецерли клапана вроде появился положительный результат но радость была не долгой на третий день как будто ничего не делали . Всё заново запускается отрабатывает 15-20 секунд обороты падают начинает хлопать стрелять итак 4-6 стартов .

Ты так свою проблему и не решил ? что сервис сказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smf74

На ТО-2 поменяли свечи на Denso. Плохо заводится стала на холодную и горячую(обороты плавают, глохнет). Замерил зазор свечей 0,8 мм. Увеличил до 1 мм, потом до 1,1мм, еще раз до 1,2 мм и только когда выставил на 1,3 мм-двигатель стал заводится отлично и в холод и в тепло. холостые обороты стабильными стали(как заведется, обороты сразу на увеличение, без плавания). В мороз -15  заводится с 2-3 раза, но это уже претензии к холодному бензину.


-25,завёлсЯ без проблем,только гур малость подольше повыл.

Гур уже в -10 выть начинает, но не долго. Чем холоднее, тем дольше. Чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

На ТО-2 поменяли свечи на Denso. Плохо заводится стала на холодную и горячую(обороты плавают, глохнет). Замерил зазор свечей 0,8 мм. Увеличил до 1 мм, потом до 1,1мм, еще раз до 1,2 мм и только когда выставил на 1,3 мм-двигатель стал заводится отлично и в холод и в тепло. холостые обороты стабильными стали(как заведется, обороты сразу на увеличение, без плавания). В мороз -15  заводится с 2-3 раза, но это уже претензии к холодному бензину.

Гур уже в -10 выть начинает, но не долго. Чем холоднее, тем дольше. Чем это грозит?

кончиной насоса это грозит. масло менять срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smf74

кончиной насоса это грозит. масло менять срочно!

Два года машине. За зиму гур воет постоянно на холодную. Затем перестает. Менять масло? И как часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


Менять масло? И как часто?

присоединюсь ,какое масло лить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baalexvlg

Люди добрые! Решил ли кто проблему с запуском на раз,два, три) или опять, все так же танцы с бубном(( В Волгограде нет, специалистов  с прошивками, у одного оборудования нет, у другого прошивки, да и нужна ли вообще эта прошивка. уже грешил на катушку зажигания думал сдохла но нет. куда лезть и где искать, даже не знаю если завод не знает как быть то(

Иногда джеки чан вылетает, датчик кислорода, сбиваю ошибку, и дальше поехал. 

Когда похолодало, так вообще нефига не завелась, свечи залило, и только с толкача помогло(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

  Врядли ее решат

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Люди добрые! Решил ли кто проблему с запуском на раз,два, три) или опять, все так же танцы с бубном(( В Волгограде нет, специалистов  с прошивками, у одного оборудования нет, у другого прошивки, да и нужна ли вообще эта прошивка. уже грешил на катушку зажигания думал сдохла но нет. куда лезть и где искать, даже не знаю если завод не знает как быть то(

Иногда джеки чан вылетает, датчик кислорода, сбиваю ошибку, и дальше поехал. 

Когда похолодало, так вообще нефига не завелась, свечи залило, и только с толкача помогло(.

Решение есть .Почитай что я раньше писал и поймёшь что у меня перелопатили всё результат ноль .Завод прислал новые рацухи по поводу как заглушить и как завести и сейчас вносят это в инструкцию по эксплуатации эвотэк .Чиповка не помогает .она добавляет мосчности подвижность такие приятные весчи но на холодном старте неотрожается .Завод реком перед длительной стоянкой прокалить свечи ,утром перед запуском проверить цилиндры и потом зоводить . Вобсчем бубен ,шамана и вперед. А по сусчеству касяк на свечах и невтом шо работают или нет. Вобсчем зазор методом тыка от 1 до 1.3 у каждого свой у меня помогло на 1.1 земой летом может нехвотить . По-хорошему подобрать иридиевые свечи они есть по нжк я уже интересовался на то буду ставить .По деньгам канешно дороже но и ресурс в разы больше так что выйдет одинаково .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не знаю,но у вас еще эта болезнь от старых умз 42164 е-4 досталось.Правда она у нас меньше выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Решение есть .Почитай что я раньше писал и поймёшь что у меня перелопатили всё результат ноль .Завод прислал новые рацухи по поводу как заглушить и как завести и сейчас вносят это в инструкцию по эксплуатации эвотэк .Чиповка не помогает .она добавляет мосчности подвижность такие приятные весчи но на холодном старте неотрожается .Завод реком перед длительной стоянкой прокалить свечи ,утром перед запуском проверить цилиндры и потом зоводить . Вобсчем бубен ,шамана и вперед. А по сусчеству касяк на свечах и невтом шо работают или нет. Вобсчем зазор методом тыка от 1 до 1.3 у каждого свой у меня помогло на 1.1 земой летом может нехвотить . По-хорошему подобрать иридиевые свечи они есть по нжк я уже интересовался на то буду ставить .По деньгам канешно дороже но и ресурс в разы больше так что выйдет одинаково .

Андрей, проблема всё таки не общая с Эвотеком по поводу заводки как вы тут пишете а конкретно с автомобилем у тебя, у Володи. Значит что то не так именно у вас. У других же проблем таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Проблема именно обсчая просто одни пытаются устрониць а других 5-6 стартов ненапрегают .У нас у оф дилера ниодна новая не заводится с первого раза .И не былоб проблемы невносилиб изменение в книгу по эксплуатации на эвотэк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Андрей, у меня машина 2015г.в. брал в апреле, месяцев через 10, брал у нас и Женька наш форумчанин. У меня такой проблемы нет, на сколько я знаю, у него тоже.

У меня каждую зиму идут "танцы с бубном" около Соболька, 406 карб. Чуть за ноль, завожу ток раз с цатого и то, не парюсь особо. Ну не с первого раза так со второго заводится Некст. И не каждый день на нём работаю. Уже писал и в прошлую зиму ниже 25 и в эту в -23С заводил - проблем нет. Мало того, очень доволен заводкой в зиму, а были у меня и хундайки и мерсы и наши машинки. Мне кажетка всё таки проблемка всё таки именно в конкретной машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

у меня тоже проблема с запуском отсутствует,тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Летом не очень было. С холодной ночи со второго раза. Осень и зима - как часы! Тьфу 3 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

прокаливание свечей никогда не делал перед стоянкой,наоборот даю моторчику успокоиться на холостых,спорить не буду может чо не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


Люди добрые! Решил ли кто проблему с запуском на раз,два, три) или опять, все так же танцы с бубном(( В Волгограде нет, специалистов  с прошивками, у одного оборудования нет, у другого прошивки, да и нужна ли вообще эта прошивка. уже грешил на катушку зажигания думал сдохла но нет. куда лезть и где искать, даже не знаю если завод не знает как быть то( Иногда джеки чан вылетает, датчик кислорода, сбиваю ошибку, и дальше поехал.  Когда похолодало, так вообще нефига не завелась, свечи залило, и только с толкача помогло(.

о хорошо ,еще один Волгоградец !!!!

у меня летом когда темп +20 заводится со 2-го раза (((

зимой норм ,хот была беда но это бенз говно был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baalexvlg

о хорошо ,еще один Волгоградец !!!!

у меня летом когда темп +20 заводится со 2-го раза (((

зимой норм ,хот была беда но это бенз говно был 

с подогревателем со 2-го раза заводиться, летом нормально заводилась. фиг знает на что реагирует. наверно на магнитные бури)) или критические дни))

не знаю,но у вас еще эта болезнь от старых умз 42164 е-4 досталось.Правда она у нас меньше выражена.

на 4216 такого гемора не было

н

 

Андрей, у меня машина 2015г.в. брал в апреле, месяцев через 10, брал у нас и Женька наш форумчанин. У меня такой проблемы нет, на сколько я знаю, у него тоже.

У меня каждую зиму идут "танцы с бубном" около Соболька, 406 карб. Чуть за ноль, завожу ток раз с цатого и то, не парюсь особо. Ну не с первого раза так со второго заводится Некст. И не каждый день на нём работаю. Уже писал и в прошлую зиму ниже 25 и в эту в -23С заводил - проблем нет. Мало того, очень доволен заводкой в зиму, а были у меня и хундайки и мерсы и наши машинки. Мне кажетка всё таки проблемка всё таки именно в конкретной машинке.

Наверно, мою машину не по тех регламентам собирали, как у одного с тройниками напутали. К каждой машине свой подход получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsey_n

Всем привет. Победить эту проблему можно только прошивкой . Я прошил 2 месяца назад , полет нормальный с утра всегда с первого раза. Эта проблема из-за установленного газового оборудования ( у кого газ заводской этой проблемы нет ). Происходит адаптация (помоему так называется) при езде на газу , после этого неправильный впрыск бенза с утра , пока не включится первый лямбда (45гр.) .

Изменено пользователем alexsey_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я прошил 2 месяца назад
ты пиши людям конкретику.Какая прошивка,какой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsey_n

Про прошивку не интересовался у диагноста. Блок если надо завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Про прошивку не интересовался у диагноста. Блок если надо завтра посмотрю.

хоть бы написал какая машина .двигатель.какое гбо. прошивка под что? а то пишешь - полет нормальный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsey_n

Профиль не поменял . Машина некст куплена в 15году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsey_n

Диагност знакомый , причину искали больше полу года , он узнавал у себя на форуме (диагностов ) ему давали пошивки , в конечном итоге он сам поправлял (прошивку). И настраивал газовое оборудование.

Изменено пользователем alexsey_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...