Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

трудяга 37

ждём подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baalexvlg

по ходу заводу влом делать эти прошивки для народа, если бы конечно заводское ГБО стояло, я бы взял эту машину но так как большую часть без гбо идет, и проблему решить не могут и помочь не хотят. Завод отправляет на официалов, а  официалы, потеряшки незнают куда лезть и что делать, и так получается что из пустого порожня гоняют туда сюда, вот  так они и работают, или делают вид что работаю. Проблемма наверно решиться если другой движок вкорячить.))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Другой будет тотже умз только ещё чьи нибудь комплектующии вклячат,ну и конечно название поменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

по ходу заводу влом делать эти прошивки для народа, если бы конечно заводское ГБО стояло, я бы взял эту машину но так как большую часть без гбо идет, и проблему решить не могут и помочь не хотят. Завод отправляет на официалов, а  официалы, потеряшки незнают куда лезть и что делать, и так получается что из пустого порожня гоняют туда сюда, вот  так они и работают, или делают вид что работаю. Проблемма наверно решиться если другой движок вкорячить.))

Если тоетовский с автоматическим кпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Если тоетовский с автоматическим кпп .

не лучше с вариатором :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Судя по всему умз как неужели моторы делать так некогда и не ненаучадца . Поменял порядка 7 иномарок с Европы в возрасте от 3-5 лет но хуже мотора чем эвотэк не было .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Потому что завод УМЗ пытается делать что то свое(собственный велосипед с квадратными колесами), как я понимаю 4216 пошел от 4215(еще то уродство) и дошел до так называемого Эвотека. А надо просто брать удачное европейское ,американское или японское семейство бензиновых двигателей и тупо копировать и дорабатывать под себя и кпп так же, не платя никому ни за какие лицензии.  ЗМЗ409 сейчас полностью тянет завод УАЗ(все модели на нем),как я знаю изначально ЗМЗ406405409 это доработанная копия какого то европейского ,устаревшего мотора, а ЗМЗ402 дальше развивать они не стали,хотя наверно можно было бы инжектор туда вкрячить .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

У меня газ с завода стоит,сейчас в мороз заводится и глохнет,второй запуск потрясется и нормально.А вообще я в шоке на этот двс,евро5)))придурки.

Изменено пользователем Славган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трудяга 37

на 80т.км.тоже перестал с первого раза заводиться.чо за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

на 80т.км.тоже перестал с первого раза заводиться.чо за фигня?

если не ошибаюсь тоже увеличивал зазоры на свечах.А при увеличении зазоров свечи меньше выхаживают .Может стоит проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс7

Поставил свечи бош YR7MPP33 полгода заводится с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

а доэтих свечей была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс7

До этого заводилась со второго раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

У меня свечи бриск ставили по гарантии зазор 1.1 .Но я склоняюсь к нжк и иридиевые на то буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс7

Эти бош иридиевые нжк денсо прилично дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

У них ресурс на 100000 так что выйдет то же самое а топливо сгорает лучше и зазоры от 1.1 начинаются и нагрузка на катушку от увеличения зазора неувеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс7

Флаг в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


У них ресурс на 100000

 

На газели ,да на газе , да 100 000 км, если на 20-30 тыщ хватит это очень хорошо, зазоры просто выгорают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На газели ,да на газе , да 100 000 км, если на 20-30 тыщ хватит это очень хорошо, зазоры просто выгорают

Ставлю свечи денсо. Служат очень долго. 50 тысяч смело. Когда меняю они все целые, ничего не выгорает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

За газель сильно утверждать не буду но на Сузуки гранд витара иридиевые нжк прошли 120 тысяч на бензине и нечего не выгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Судя по всему умз как неужели моторы делать так некогда и не ненаучадца . Поменял порядка 7 иномарок с Европы в возрасте от 3-5 лет но хуже мотора чем эвотэк не было .

 

А как красиво все начиналось  :D

 

 VorobyevDA

Профессионал

  • photo-thumb-76144.jpg?_r=1442555953
  • Группа "ГАЗ"
  • rank_mod.gif
  • 2 112 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:любой
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:47

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

 

Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

 

Характеристики:

Рабочий объем - 2,69л

Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин

 

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.

За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.


Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:

Уменьшение рабочего объема за счет:

  - Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм

  - Изменения формы камеры сгорания

  - Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

 

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
 
Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности

Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

 

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

 

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.

 

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

 

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:

  - 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)

  - единая профилированная резиновая прокладка поддона

  - новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки

  - прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами

  - еще несколько новых прокладок, все они от LG

 

Детали от поставщиков с мировым именем:

  - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
  - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
  - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
  - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
 
Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.
 
В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.
 
Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins
Прикрепленные изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B8

видимо это настолько "тайная" компания,что её не реально найти на просторах НЕ РУССКО язычного сегмента,все остальные поиски приводят на сайты где так или иначе упоминается группа газ.и всё это только в рунете.

а если поискать по слову Tenergy,то выводит на производителей батареек и накладок для ракеток для настольного тенниса. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я пытался попросить ссылку на столь интересную компанию,по доводке моторов,просто обычно на таких ресурсах выкладывают свои работы....дважды пытался.ну оба раза вопрос тихо и мирно того...скажем так переставал быть виден. :rolleyes:

а казалось бы..ну нате,смотрите,завидуйте.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ставлю свечи денсо. Служат очень долго. 50 тысяч смело. Когда меняю они все целые, ничего не выгорает

А зачем тогда меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А зачем тогда меняешь?

Последний раз новые купил когда гбц новую поставил (там под маленький ключ). А до этого менял только когда под нагрузкой на газу стрелять начинает (он у меня простой, с хлопушкой). Как начинает стрелять проверяю провода и меняю свечи. Но на этих свечах сто тысяч можно ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...