Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

ChLeNoPoTaM

Добрый день! случилось с моей газелькой неладное. пропала компрессия ,а через  некоторое время появился стук и синий дым и трубы. вскрытие показало что прогорел 4-й цилиндр и трещину во второй гильзе. отвез в славный город Новочеркасск блок на опресовку и гильзовку блок. жду результаты.

Вопрос следующий дорогие форумчане. что при сборке посоветуете? Хочется собрать качественный и надежный двигатель! 

post-90939-0-79001800-1482476096_thumb.jpg

post-90939-0-07075600-1482476115_thumb.jpg

post-90939-0-28301000-1482476132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Господи, что ж такое с ДВС? На газу ездил на позднем зажигании? Перегрел хорошо? С поршнями еще можно понять, но трещина в гильзе? Пока не сталкивался...

Хорошо раньше было- заменил вставные гильзы и новые поршни, кольца... и порядок... сам, за пару дней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Надо было сразу поршня ремонтные везти к ним, чтобы по ним гильзы подгоняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

пробег у двс 250 000. только бензин лукойл 92. сначала отдал на опресовку. потом посмотрим. как раз первый ремонт 100.5. бу блок с нижнего новгорода стоит 12 000. гильза 2100,замена ее 1000. даже не знаю,проблемы начались после того как я начал лить супротек. или просто совпадение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Супротек это абразив , ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Через какое время после супротека вылезла эта бяка? У меня после супротека 40000 км. полёт нормальный. Расход масла уменьшился в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

где то тыс. через 15  началось подтраивать. но по дефектовке  я понял что у меня износ равномерный по всем поршням. зато на вкладышах коренных и шатунных не одного задира. машина то работала на фирме до меня. и лили туда не пойми что, вот и решил помыть внутри всякими промывками дорогими. зато внутри чисто и блястит! и вопрос такой еще, была резьба на свечах в масле,грешил на сальники клапанов. поменял а проблема не ушла. и зазор в направляющих нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И часто на 4216 гильзы трескаются? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

мне тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

это ж надо на чем ездить .чтоб гильзы лопали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

тоько бензин, только 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Глядя на поршня,очень похоже на перегрев мотора.

Кстати нагар не от газа а от бензина,это точно.От газа другой нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Глядя на поршня,очень похоже на перегрев мотора.

Кстати нагар не от газа а от бензина,это точно.От газа другой нагар.

 

Согласен, на газ не похоже. Но супротек выравнивает поверхность за счет мелкодисперсного абразива... Но треснуло то почему? Скорее всего одновременно с перегревом термоудар. А ГБЦ повело?

Что ты мя напугал... Раньше сменил гильзу и всё, у меня их штук 15 валялось в запасе, из них 4 новых, остальные БУ, но лучше новых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а бизнесе лучше сразу менять гильзы или можно точить?и вообще их меняют?они же там не вытаскиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или можно точить?
точат,они влитые

 

 


и вообще их меняют?
вырезают и вгоняют с азотом новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

в той гильзе где трещина , компресия была самая высокая. но опресовка показала что течет другая(которая целая) Во общем поменять гильзу стоит 1000руб. а сама гильза 2100и почему то не дают гарантию. такими работами редко кто занимается

Изменено пользователем ChLeNoPoTaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

а в сетке масло забора дырка зачем пробита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

я почему то подумал что дырка в сетке не рукотворное творение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

я почему то подумал что дырка в сетке не рукотворное творение

В двух движках видел такое. Кроме диверсии нет мысли. У меня такого не было, но при первой смене масла фильтр был забит ошмётками герметика . Сетка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Добрый день! случилось с моей газелькой неладное. пропала компрессия ,а через  некоторое время появился стук и синий дым и трубы. вскрытие показало что прогорел 4-й цилиндр и трещину во второй гильзе. отвез в славный город Новочеркасск блок на опресовку и гильзовку блок. жду результаты.

Вопрос следующий дорогие форумчане. что при сборке посоветуете? Хочется собрать качественный и надежный двигатель! 

"Качественный"-естественно многое зависит от качества запчастей.Те же гильзы,что ставят  взамен заводских очень часто попадаются как будто с обычной трубы.т.е износ в них происходит быстрее чем в заводских..(Хотя все знают ,что запчасти у нас "чудесные").Чтоб собрать как ты пишишь надёжный двигатель,первое -это качество запчасти.Если в общем:удели особое внимание зазору между поршнем и цилиндром,тепловому зазору в кольцах,износ втулок шатунов,весу поршней,износ полуколец на КВ.даже если с коленвалом всё в норме,поставь новые вкладыши(того же размера,что и стояли),обрати внимание на распред шестерню,при необходимости замени.,проверь втулки распредвала ,естественно в гбц втулки клапанов,клапана,сальники клапанов.Обязательно замени сетку на заборнике масла,т.к.она у тебя на фото пробита.Обрати внимание на износ венца на маховике .На этих ДВС часто его "Съедает".Сразу смотри состояние корзины сцепления и износ диска сцепления за одно и выжымной подшипник .Ну естественно меняй все сальники ,прокладки и т.д.Навесное тоже при установке проверяй на люфты,смазку и т,д, и Удачи в сборке :rolleyes:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Гильзы можно поставить импортные, около 3тр за штуку. Нормальные расточники их с бОльшим удовольствием ставят и знают где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Гильзы можно поставить импортные, около 3тр за штуку. Нормальные расточники их с бОльшим удовольствием ставят и знают где купить.

Можно без секретов? Импортные, это от чего подходят? А то , вдруг придётся "нормального расточника" искать, а он не в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Можно без секретов? Импортные, это от чего подходят? А то , вдруг придётся "нормального расточника" искать, а он не в курсе :)

Можно и без секретов. Я же уже написал, подойдите к слесарю, который возьмётся гильзовать ваш блок и спросите у него про импортные гильзы. Он вам всё расскажет. Он ведь не первый блок гильзует и знает все параметры гильз для вашего двигателя и где их можно приобрести. У нас в городе гильзуют всего 3 человека и они сами предлагают выбор между отечественными и импортными гильзами. За отечественными предлагают сходить и самим купить, а импортные сами покупают. При этом работа по гильзовке импортом дешевле, хотя сама гильза дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

"Качественный"-естественно многое зависит от качества запчастей.Те же гильзы,что ставят  взамен заводских очень часто попадаются как будто с обычной трубы.т.е износ в них происходит быстрее чем в заводских..(Хотя все знают ,что запчасти у нас "чудесные").Чтоб собрать как ты пишишь надёжный двигатель,первое -это качество запчасти.Если в общем:удели особое внимание зазору между поршнем и цилиндром,тепловому зазору в кольцах,износ втулок шатунов,весу поршней,износ полуколец на КВ.даже если с коленвалом всё в норме,поставь новые вкладыши(того же размера,что и стояли),обрати внимание на распред шестерню,при необходимости замени.,проверь втулки распредвала ,естественно в гбц втулки клапанов,клапана,сальники клапанов.Обязательно замени сетку на заборнике масла,т.к.она у тебя на фото пробита.Обрати внимание на износ венца на маховике .На этих ДВС часто его "Съедает".Сразу смотри состояние корзины сцепления и износ диска сцепления за одно и выжымной подшипник .Ну естественно меняй все сальники ,прокладки и т.д.Навесное тоже при установке проверяй на люфты,смазку и т,д, и Удачи в сборке :rolleyes:   

Спасибо большое . обязательно воспользуюсь советами. но при сборке еще потом уточню тепловые зазоры.

Можно и без секретов. Я же уже написал, подойдите к слесарю, который возьмётся гильзовать ваш блок и спросите у него про импортные гильзы. Он вам всё расскажет. Он ведь не первый блок гильзует и знает все параметры гильз для вашего двигателя и где их можно приобрести. У нас в городе гильзуют всего 3 человека и они сами предлагают выбор между отечественными и импортными гильзами. За отечественными предлагают сходить и самим купить, а импортные сами покупают. При этом работа по гильзовке импортом дешевле, хотя сама гильза дороже.

Мастера с сервиса ставят(по желанию клиента) свои. наверно сами производят гильзы. надо будет спросить что за метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Конечно, им работы нехватает и они ещё и сами гильзы делают. ChLeNoPoTaM, давно блок или колено точили? Очередь на расточку видели? Неделя минимум. А им конечно же мало, и они ещё и гильзы сами делают.

Советую после гильзовки не жалеть денег и провести опресовку блока. А то потом будете искать куда ОЖ уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...