Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

ChLeNoPoTaM

хорошо что есть такие форумы,где подскажут. вал не отмыл,отшлифован хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

хорошо что есть такие форумы,где подскажут. вал не отмыл,отшлифован хорошо

Я имел ввиду то место, где сальник стоит. Надо помыть и посмотреть канавку. Если нет, то хорошо. Если есть канавка, то её надо шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

смотрю на кольца и не могу понять какое верхнее. то что справа с проточкой. скорее всего с проточкой это второе компрессеонное. проточкой вних. по логике остатки масла сгребает

post-90939-0-04118200-1485539695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Верхнее сплошное. Ставится надписью вверх, если она есть.

Среднее с проточкой с надписью "вверх", ставится проточкой вниз. Надписи может не быть.

Нижнее двойное. Если нет надписи на кольце, ставится любой стороной.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Я так и поставил. Собираю дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я имел ввиду то место, где сальник стоит. Надо помыть и посмотреть канавку. Если нет, то хорошо. Если есть канавка, то её надо шлифовать.

Потом на сальнике пружинку укорачивать? По уму, шлифануть должны были там, где растачивали вал под размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Потом на сальнике пружинку укорачивать? По уму, шлифануть должны были там, где растачивали вал под размер?

шкуркой нулёвкой почистил . маленькая проточка осталась. надеюсь не потечет.

При прокручивание масло насоса чувствовалась закусывание.  когда разобрал увидел что шестеренка при нажатие в бок,цепляет стенку и счесывает алюминий. который в последствие скорее всего попадает в фильтр. попал на насос кажется. по ценам кто помнит?

немного фоток

post-90939-0-26522000-1485623372_thumb.jpg

post-90939-0-71891200-1485623686_thumb.jpg

post-90939-0-31170600-1485623718_thumb.jpg

post-90939-0-09680400-1485623746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
ChLeNoPoTaM, завидую тебе. Я бы сейчас тоже в гараже капиталочку с удовольствием движку сделал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


Я бы сейчас тоже в гараже капиталочку с удовольствием движку сделал бы.
Аналогично,не торопясь так, с чувством,толком расстановкой,что бы всё чечки нужные были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Вообщем ремонт идёт полным ходом. Заменил 4 шпильки на ремонтные. При затяжке одну шпильку вытянуло, только не из резьбы, а металл растянулся. Поменял. И опять при затяжки в 9 кг. Ещё одна потянулась.

Так вот в чем вопрос. Даже когда я поменяю эту шпильку, не вытянет ли их от нагрева головы?

Как я понял, что завод не выпускает ремонтные шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило.

Отрегулировал клапана в 0,4 но они как то очень сильно цокотят

Видио почему то не загружает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило.

Отрегулировал клапана в 0,4 но они как то очень сильно цокотят

 

0.3 ставь. Только надо делать поправку на износ ( выработку ) коромысликов. Зазор именно в пятне контакта.

Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило.

 

Дык это крепление выпускного коллектора. ??? Чего я не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ChLeNoPoTaM, загрузи на ютюб видео и сюда ссылку скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Дык это крепление выпускного коллектора. ??? Чего я не понимаю?

Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожуха.То же слышал , что если туда болты не закрутить будет сифонить, но не у всех так. Мне его один раз снимали ,болты слава Богу открутились,не обломались, а вот когда закручивали я про медную пасту ликви моли забыл, так их и закрутили , не факт что если понадобится то опять открутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А на графитовый порошок? Поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожуха

Вы про соединение между выпускным коллектором и приёмной трубой говорите??

Я уже сам запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

А на графитовый порошок? Поможет?

Нет, выгорит, если долго не откручивать.

Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожуха.То же слышал , что если туда болты не закрутить будет сифонить, но не у всех так. Мне его один раз снимали ,болты слава Богу открутились,не обломались, а вот когда закручивали я про медную пасту ликви моли забыл, так их и закрутили , не факт что если понадобится то опять открутятся.

Я раз в полгода откручивал. Без проблем, ничего не прикипало. 5 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

ChLeNoPoTaM, загрузи на ютюб видео и сюда ссылку скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде ровно работает, бодро так запустился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Молодец. Ровненько. Завелась бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Сделал по кругу 0,4. Как то сильно цокотят. Товарищ сделал 0,3 но говорил тяга хуже стала,зато тише. И расход увеличился . Как раз сегодня заправился до полного.

Расход увеличился у меня, после кап ремонта. Думаю из за поршней. Проехал полторы тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На 0,3 конечно увеличится расход- ещё и пожгешь клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Расход получился 16,6 по трассе с пол тонной на борту. До ремонта был 12. Грешу на новый мотор и на поршня( на них выемка сверху больше чем на родных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Сначала прикатайся до ТО-0, потом расход измеряй.

До ремонта какой бензин был? 92-й? Какой сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На 0,3 конечно увеличится расход- ещё и пожгешь клапана.

Не несите чушь в массы  <_< Именно 0.3 - пробег 275., пока гбц не снимал. Пропан, если что.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...