ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 27 января, 2017 хорошо что есть такие форумы,где подскажут. вал не отмыл,отшлифован хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 27 января, 2017 хорошо что есть такие форумы,где подскажут. вал не отмыл,отшлифован хорошоЯ имел ввиду то место, где сальник стоит. Надо помыть и посмотреть канавку. Если нет, то хорошо. Если есть канавка, то её надо шлифовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 27 января, 2017 смотрю на кольца и не могу понять какое верхнее. то что справа с проточкой. скорее всего с проточкой это второе компрессеонное. проточкой вних. по логике остатки масла сгребает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Верхнее сплошное. Ставится надписью вверх, если она есть. Среднее с проточкой с надписью "вверх", ставится проточкой вниз. Надписи может не быть. Нижнее двойное. Если нет надписи на кольце, ставится любой стороной. Изменено 27 января, 2017 пользователем aca300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 27 января, 2017 Я так и поставил. Собираю дальше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 28 января, 2017 Я имел ввиду то место, где сальник стоит. Надо помыть и посмотреть канавку. Если нет, то хорошо. Если есть канавка, то её надо шлифовать.Потом на сальнике пружинку укорачивать? По уму, шлифануть должны были там, где растачивали вал под размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 28 января, 2017 Потом на сальнике пружинку укорачивать? По уму, шлифануть должны были там, где растачивали вал под размер?шкуркой нулёвкой почистил . маленькая проточка осталась. надеюсь не потечет.При прокручивание масло насоса чувствовалась закусывание. когда разобрал увидел что шестеренка при нажатие в бок,цепляет стенку и счесывает алюминий. который в последствие скорее всего попадает в фильтр. попал на насос кажется. по ценам кто помнит?немного фоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 28 января, 2017 ChLeNoPoTaM, завидую тебе. Я бы сейчас тоже в гараже капиталочку с удовольствием движку сделал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 29 января, 2017 Я бы сейчас тоже в гараже капиталочку с удовольствием движку сделал бы.Аналогично,не торопясь так, с чувством,толком расстановкой,что бы всё чечки нужные были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Вообщем ремонт идёт полным ходом. Заменил 4 шпильки на ремонтные. При затяжке одну шпильку вытянуло, только не из резьбы, а металл растянулся. Поменял. И опять при затяжки в 9 кг. Ещё одна потянулась. Так вот в чем вопрос. Даже когда я поменяю эту шпильку, не вытянет ли их от нагрева головы? Как я понял, что завод не выпускает ремонтные шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 11 февраля, 2017 Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило. Отрегулировал клапана в 0,4 но они как то очень сильно цокотятВидио почему то не загружает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 11 февраля, 2017 Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило.Отрегулировал клапана в 0,4 но они как то очень сильно цокотят 0.3 ставь. Только надо делать поправку на износ ( выработку ) коромысликов. Зазор именно в пятне контакта.Первый запуск. Потом увидел что забыл прекрутить тепловой экран на выпускной коллектор. А то его крепление это сквозные дырки, и через них сифонило. Дык это крепление выпускного коллектора. ??? Чего я не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 11 февраля, 2017 ChLeNoPoTaM, загрузи на ютюб видео и сюда ссылку скинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 11 февраля, 2017 Дык это крепление выпускного коллектора. ??? Чего я не понимаю?Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожуха.То же слышал , что если туда болты не закрутить будет сифонить, но не у всех так. Мне его один раз снимали ,болты слава Богу открутились,не обломались, а вот когда закручивали я про медную пасту ликви моли забыл, так их и закрутили , не факт что если понадобится то опять открутятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 11 февраля, 2017 А на графитовый порошок? Поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 11 февраля, 2017 Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожухаВы про соединение между выпускным коллектором и приёмной трубой говорите??Я уже сам запутался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 11 февраля, 2017 А на графитовый порошок? Поможет?Нет, выгорит, если долго не откручивать. Не понимаешь чего? Там на выпускном коллекторе три отверстия с резьбой для установки экрана -кожуха.То же слышал , что если туда болты не закрутить будет сифонить, но не у всех так. Мне его один раз снимали ,болты слава Богу открутились,не обломались, а вот когда закручивали я про медную пасту ликви моли забыл, так их и закрутили , не факт что если понадобится то опять открутятся.Я раз в полгода откручивал. Без проблем, ничего не прикипало. 5 минут времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 ChLeNoPoTaM, загрузи на ютюб видео и сюда ссылку скинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вроде ровно работает, бодро так запустился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 12 февраля, 2017 Молодец. Ровненько. Завелась бодро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Сделал по кругу 0,4. Как то сильно цокотят. Товарищ сделал 0,3 но говорил тяга хуже стала,зато тише. И расход увеличился . Как раз сегодня заправился до полного. Расход увеличился у меня, после кап ремонта. Думаю из за поршней. Проехал полторы тысячи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 17 февраля, 2017 На 0,3 конечно увеличится расход- ещё и пожгешь клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Расход получился 16,6 по трассе с пол тонной на борту. До ремонта был 12. Грешу на новый мотор и на поршня( на них выемка сверху больше чем на родных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 18 февраля, 2017 Сначала прикатайся до ТО-0, потом расход измеряй. До ремонта какой бензин был? 92-й? Какой сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 18 февраля, 2017 На 0,3 конечно увеличится расход- ещё и пожгешь клапана.Не несите чушь в массы <_< Именно 0.3 - пробег 275., пока гбц не снимал. Пропан, если что. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты