Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

 

 


До ремонта был 12

12 на умз 4216? У кого нибудь есть такой маленький расход? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Расход получился 16,6 по трассе с пол тонной на борту. До ремонта был 12. Грешу на новый мотор и на поршня( на них выемка сверху больше чем на родных)

А как ты измерял расход до и после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Расход измерял заправляясь до полного на одной и той же заправке. У меня Газель бизнес 2705. Полного бака на 360 км. Ехал пока не заглохла. Камера сгорания увеличилась 5,5 см из за поршней с большей выемкой. Может если программу перешить?Сегодня отрегулирую клапана на 0,3. Машина только бензин 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

. Ехал пока не заглохла. 

Не надо так делать. Насос "удар ниже пояса" получил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

12 на умз 4216? У кого нибудь есть такой маленький расход? 

если тошнить по трассе 60-70,  то 10-12литров пустым.

Если еще город-трасса,груженный,то 14.5 средний выходит.

 

 

Сегодня отрегулирую клапана на 0,3

0.35 делай и зазор на свечах 0.7 Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сделал по кругу 0,4. Как то сильно цокотят. Товарищ сделал 0,3 но говорил тяга хуже стала,зато тише. И расход увеличился . Как раз сегодня заправился до полного. Расход увеличился у меня, после кап ремрял когда онта. Думаю из за поршней. Проехал полторы тысячи

Нет не из за поршней.Ты зазоры в кольцах мерял щупом перед сборкой и установкой??Вот там и ищи свой расход.Все. ремонтные кольца идут с ишачьими зазорами.Где 0.75 щуп со свистом пролетает.Поршни или как правило гильцы расточник меряет и подгоняет их.С кольцами редко кто заморачивается.С оптимальными зазорами идут united motors и газ sollers в жесткой коробке,если вторые еще попадаются,то первые очень трудно достать,но именно у них зазоры полностью совпадают с заводскими номиналами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Расход измерял заправляясь до полного на одной и той же заправке. У меня Газель бизнес 2705. Полного бака на 360 км. Ехал пока не заглохла. Камера сгорания увеличилась 5,5 см из за поршней с большей выемкой. Может если программу перешить?Сегодня отрегулирую клапана на 0,3. Машина только бензин 92.

Таким методом ты бензонасос быстро ушатаешь!!!

Надежнее будет заправиться до полного бака, проехать 100,150 или 200 км и снова на заправку до полного бака. Имея цифры можно вычислить расход на сотню.

 

У меня клапана 0.3 но тут клубни шумят, что это не гуд. Позже сделаю 0.35 в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Нет не из за поршней.Ты зазоры в кольцах мерял щупом перед сборкой и установкой??Вот там и ищи свой расход.Все. ремонтные кольца идут с ишачьими зазорами.Где 0.75 щуп со свистом пролетает.Поршни или как правило гильцы расточник меряет и подгоняет их.С кольцами редко кто заморачивается.С оптимальными зазорами идут united motors и газ sollers в жесткой коробке,если вторые еще попадаются,то первые очень трудно достать,но именно у них зазоры полностью совпадают с заводскими номиналами.

кольца мерял и зазоры сейчас не помню какие но в пределах нормы это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChLeNoPoTaM

Решил поэкспериментировать и отрегулировать клапана на горячию. Но без фанатизма. Эффект конечно на лицо, Двигатель работает тише и ровнее, но все равно проблема с каким то датчиком наверное. Дергается. Дпдз менял несколько раз( эта проблема была и до кап ремонта. Сканер показывал на ошибку по датчику распредвала(точно не помню формулировку но что то вроде неравномерность фаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

И какой зазор на горячую? 0 или 0,05?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Ошибка синхронизации датчика фаз

На звук ))) что бы небольшой стук был. Проехал 15 км , немного слышно как цекотят. Но не сравнить с тем что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

На 0,3 конечно увеличится расход- ещё и пожгешь клапана.

это на бензе или пропане?

Расход измерял заправляясь до полного на одной и той же заправке. У меня Газель бизнес 2705. Полного бака на 360 км. Ехал пока не заглохла. Камера сгорания увеличилась 5,5 см из за поршней с большей выемкой. Может если программу перешить?Сегодня отрегулирую клапана на 0,3. Машина только бензин 92.

на бензе?

 

У меня клапана 0.3 но тут клубни шумят, что это не гуд. Позже сделаю 0.35 в круг.

0.3 в круг ужу шестой год катаю .проблем не вижу. гбо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

0,3 на пропане, да ещё в период обкатки считаю мало. сейчас греется сильнее, кроме того новые обстукиваются новые тарелки и седла, стебли обсаживаются по стали, тянутся в это время усиленно. Можно и проследить, пожечь. Пройдет 1-2ткм, можно 0,35 сделать, а уж после 3-5ткм пробовать 0,3. Но если сильно хочется- ... делай 0.3 сразу, но я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ChLeNoPoTaM сказал(а) 19 Фев 2017 - 11:17:snapback.png

Расход измерял заправляясь до полного на одной и той же заправке. У меня Газель бизнес 2705. Полного бака на 360 км. Ехал пока не заглохла. Камера сгорания увеличилась 5,5 см из за поршней с большей выемкой. Может если программу перешить?Сегодня отрегулирую клапана на 0,3. Машина только бензин 92.

Таким методом ты бензонасос быстро ушатаешь!!!

Надежнее будет заправиться до полного бака, проехать 100,150 или 200 км и снова на заправку до полного бака. Имея цифры можно вычислить расход на сотню.

 

У меня клапана 0.3 но тут клубни шумят, что это не гуд. Позже сделаю 0.35 в круг.          

Valeri73  прав, нельзя так мерить ибо:

1. сожгешь бензонасос;

2. бензин заканчивается всегда на разном уровне в баке, тк машина чуть в наклон или горка, или дергается- бенз плещется, особенно на на малой скорости, рывками- хапнул воздуха и встал...

А вот от полного и до полного- это классика, ранее в учебниках писали. Бак до полного- практически не зависит от наколонов, толчков и т.д. И БН комфортно... Всегда измеряю только так, причем жду, подливаю пистолетом до выхода пробок из бака, плеская потихоньку . до езды и после, пока сравняется с верхом горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И какой зазор на горячую? 0 или 0,05?

кстати тоже однажды пытался сделать на горячую, оказалось зазор то не меняется совсем , может на пять сотых меньше стал.

Хотя в жару если навалить хорошенько что будет интересно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я вот пытался пару раз подступиться к регулировке на горячую, но меня ещё в раллийной юности дедушки- механики остудили. Где одинаковый критерий для подхода по температуре? Что такое "горячий". Если бы можно было какой- то регламент изобрести- довести до полного нагрева, молотить на ХХ З- 5 минут при постоянном срабатывании муфты или карлсона, потом быстренько регулировать. А так- даже время снятия крышки и процесс регулировки по времени различен у всех и даже у самого себя от раза к разу. К тому- же стебель клапана стынет гораздо быстрее системы охлаждения. за 1-2 минуты он остывает на 300-400С. В какой именно момент ты его захватишь? Хорошо, идём от температуры СО... Да даже пока дойдешь от 1 до 8го клапана, это будет совсем другая температура. Но в любом случае- при регулировке стебле клапанов ты захватываешь, когда они реально 75-95С. Если сделать зазор в это время 0-0,05мм, то при нагреве до 300-500С клапанов это явно будет не 0- 0,05, а уйдет в отрицательные значения, значит клапана зажмет, начнется не герметичность со всеми последствиями. Причем именно на тонких стеблях это быстрее всего сказывается. А вот "холодная" температура она более - менее постоянна. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету разницы ни в первом , ни в восьмом, ни в выпускном , ни в впускном.

Ее просто нету.

клапанные крышку скинуть на карбюраторе можно мгновенно

Я ставил штанги от Зила и зазор делал 0.15

Мотор работает тихо тихо, но газ заставляет регулировать клапана чаще смены масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если "мгновенно"- тогда наоборот ситуация  ещё проблемнее. В камере сгорания темпрач 2000-3000С. Тарелка и стебель клапана, по крайней мере выпускного точно не меньше, он просто объят постоянно пламенем выпуска. Значит в первую секунду после остановки ДВС стебель клапана имеет Т= 2000С. После 1-2 минут после остановки он имеет температуру уже 150-200С (в это время бурление в ГБЦ слышно, значит более 110-120С.). А через 4-5 минут, когда всё стихает, температура уже не сильно отличается от общей темп СО... Так в какой момент ты "застанешь" клапана для регулировки? Думаю нельзя подступаться к ним, пока температура их не сравняется с СО и не стабилизируется (иначе скорость остывания потрясающая, это десятки градусов в секунду., о какой точности регулировки можно говорить). Но даже если устаканилась, то ты 8 клапанов регулируешь 10-15 минут. И что, температура за это время не изменится? <_<. И понятно, что это температура системы охдаждения... а вовсе не рабочая температура стебля во время вспышек в ДВС. значит он вытянется во время реальной работы, значит никак нельзя регулировать 0- 0,05мм. вроде же очевидно...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С (в это время бурление в ГБЦ слышно, значит более 110-120С.). А че.

ну прямо король теории.

Если мотор бурлит после остановки, то нужно его ремонтировать , или систему охлаждения.

Или менять

Возьми формулы и прочитай на сколько меняется длина клапана и штанги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну хорошо, пусть не бурлит. Или не вчитываешься, или не понимаешь- про бурление я вставил, чтобы примерно понимать какие температуры где.

Для штанговых ДВС это 2 противоположных плеча. Температура штанги меняется от 20С до 150С максимум , а температура стебля выпускного- от 20С до 2000С . Это несопоставимо. И оба сокращают зазор. Увеличивает зазор только половина высоты ГБЦ (до постелей оси коромысел)- от 20С до 110С, и то, высота аллюма всего 40-50мм.

Что спорить, НЕВОЗМОЖНО ПОМЕРИТЬ ЗАЗОР при рабочих температурах ДВС. Это тогда надо делать на реально заведенным ДВС, когда пламя лижет клапана. Разве что датчики вставлять в зазор. А сразу после остановки ДВС температуры стремительно меняются, в какой момент этого динамического процесса температур ты влезешь? И в течение какого срока будешь регулировать? И как за это время температуры изменятся. Ну не 2 сек же ты регулируешь...

Да и зачем? Есть десятилетиями отработанная методика. И никого ещё не подводила.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно что на зазор не влияет ни тип топлива, не материал штанг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну как это не влияет? На газу стебли вытягиваются больше, зажимает раньше. Аналогично на 98 бензе- скорость сгорания меньше, не бризантная, отсюда нет детонации, но зато не успевает сгорать, часть догорает на клапанах, в вып. коллекторе. Поэтому на газ и 98- зажигание пораньше..

А штанги- согласен, более стабильны, завися только от темп масла и трения в стаканчике- толкателе РВ. У меня на Волге пара раз горел один и тот же выпускной клапан- как бритвой вырезало сегмент. Регулирую зазор0 всё в порядке. А потом обратил внимание- на заведенном ДВС эта штанга не вращается. Посмотрел- на ней и масла практически нет, цвет сизий- масло подгорает. Она и греется больше, тянется сильней, помогает зажать клапан, он сгорает. А при регулировке всё почти хорошо. Наоборот, за счет истирания даже показывала зазор чуть больше, я с дуру уменьшал.. . Заменил болт, штангу и толкатель- перестал клапан прогорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я говорю на счет производители дают одни зазоры на все типы моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это да... но опытные механики знают, на зуб выставляют. Пока некогда да и холодно. Надо переделать стрелочный индикатор зазора по УМЗ из жигулевского. Это будет точно, тк кривизна пяток, коромысел, неровносчти не будут влиять на зазор при регулировке. На классике так регулировал- и тихо было и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Вчера по приезду домой мотор начал троить на холостых. Все таки пока Погода тёплая , подожду пока остынет и отрегулирую по щупу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...