Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ChLeNoPoTaM

кап ремонт умз 4216 своими руками

Рекомендуемые сообщения

rusgg

240 мм шпилька 402 мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

 

 


240 мм шпилька 402 мотора
 rusgg,Спасибо, получается что на 402 шпилька длиннее, 4216 150 мм и 135 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

разные шпильки на этих моторах!! да и на отдельно взятом этом моторе шпильки разные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Побывал у 3-х токарей, не у кого нет нужного металла...
Парни с чего из подручных железяк можно выточить шпильки? Одна только железяка на ум пришла - стабилизатор поп. устойчивости с классики ВАЗ.
Есть ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

у всех заглушка стоит на первой шейки распредвала

post-25529-0-15757500-1496067755_thumb.jpg

post-25529-0-13407300-1496067840_thumb.jpg

Изменено пользователем игорь 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Побывал у 3-х токарей, не у кого нет нужного металла...

Парни с чего из подручных железяк можно выточить шпильки? Одна только железяка на ум пришла - стабилизатор поп. устойчивости с классики ВАЗ.

Есть ещё варианты?

Шпильки должны быть цементированные,если память не изменяет,но точно не сыромятина.В блок.

Если сыромятина,тебе пойдет и обработать толстую арматуру.В магазинах крепеж есть китайские готовые шпильки,по одному метру и двум метрам,диаметр шпилек почти любой от 4мм до 40мм.вчера брал две шпильки 10мм по два метра и за них отдал 160р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

игорь 163, Уточни,что ты хотел узнать?На фото ни чего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Toyota007, "Сыромятина" точно не пойдет. Сталь нужна не менее 30Х. Завтра попробую поискать в магазинах шпильки от грузовых машин. Более нечего подходящего не придумал...(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 163

игорь 163, Уточни,что ты хотел узнать?На фото ни чего не понятно.

там на стенке шейки, над масленым каналом заглушка, вот и спрашиваю, так у всех или у меня только? эта заглушка болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Буль-буль, от газ-53

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

там на стенке шейки, над масленым каналом заглушка, вот и спрашиваю, так у всех или у меня только? эта заглушка болтается

Я так понял заглушка распредвала это под маховиком,ставь новую заглушку и замазывай герметиком.От туда течет очень хорошо.

Если эта заглушка то замазывай её.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=79e58fbaa6c03f00682e710c46a7b687-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

м... дя.. это не нормальное состояние. Лей не говнолин в мотор и меняй регулярно и не будет в грязывых карманаш шлака. С месяц назад капиталил мотор клубню. Пробег за 200. коленвал чист. Не грамма шлака.

санек 570 штук без ремонта ,пол года назад разобрал ,там ни капли шлака ,ездил на нормальном масле ,правильно ты сказал не лейте говнолин ,к стати пока пишу ,колено вообще не изношено везде от стандарта -2 сотки ,гильзы в идеале я только хон зделал ,поршни новые воткнул с кольцами и все ,я сам в шоке выработки нет, я все таки думаю присадка берси помогла которая форум ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Я так понял заглушка распредвала это под маховиком,ставь новую заглушку и замазывай герметиком.От туда течет очень хорошо.

Если эта заглушка то замазывай её.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=79e58fbaa6c03f00682e710c46a7b687-l&n=13

нет Саня, это первая шейка со стороны шестерни,смотри тёмное пятно на стенки постели над масленым каналом

попробую увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

попробую увеличить

post-25529-0-62992500-1496080275_thumb.jpg

post-25529-0-09077800-1496080701_thumb.jpg

Изменено пользователем игорь 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

игорь 163, Тут не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

да всё ни чего,вот только у этой заглушки её половина в тело блока смотрит, а вторая половина в гильзу, вот и думаю антифриз  не пойдёт в масло, до разбора не шёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я чет в стопоре за эту заглушку.. честное слово..


в этом месте не должно быть водяной рубашки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

я чет в стопоре за эту заглушку.. честное слово..

в этом месте не должно быть водяной рубашки

завтра ещё раз просмотрю по внимательней,может и ни чего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

там все равно  отверстие не выходит не куда.Сопла для смазки шестерни нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

в общем оставлю как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем доброе утро. Разобрал двигатель свой. продефектовали с мотористом вместе. Итог - нужно менять поршневую, вкладыши, распредвал. Но двигатель у меня Е4. поршневой такого размера найти не могу. есть только костромская ЭКСПЕРТ е3. Возможно ли в двигатель Е4 поставить поршневую Е3, распредвал Е4 и еще сам заменил гидрокомпенсаторы на простые штанги. Нормально ли будет работать такой конструктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Всем доброго дня.Ушатал свой мотор,пробег под 300 тысяч,оторвало тарелку первого выпускного клапана, поршень пробило.

Разобрал двигатель,думал сделать по дешмански, подкинуть новый поршень,поменять все кольца и отредактировать ГБЦ.

Но цилиндры имели выработку от шести до двенадцати соток, КВ тоже износ имел, голову сделать 50/50.

В общем,расточил блок,шлифанул КВ, голову возьму новую.Перебираю сам, первый раз,так что если будут вопросы,то не оставляйте меня без ответа.

Немного фото.post-9545-0-96240000-1532964470_thumb.jpgpost-9545-0-55557300-1532964495_thumb.jpgpost-9545-0-51316800-1532964518_thumb.jpgpost-9545-0-44987000-1532964547_thumb.jpgpost-9545-0-58918300-1532964584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Купил новые коренные вкладыши,старые все были с продольной канавкой,новые только половина.Так и должно быть?

Заменил упорные кольца КВ,хотя на старых люфт продольный был 0.2, сейчас вообще без люфта,так нормально?

В коробке с новыми поршнями отсутствовали стопорные кольца,в продаже их не нашел, ставить старые?Пара из них уже немного согнуты,если разогнуть до нормального размера держаться будут?Или всё-таки новые?

И надо ли как-то ориентировать стопорные кольца относительно выемки и отверстия под палец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Раскидали мой ДВС. Как ни странно, но зеркало цилиндра - ни царапинки, не смотря на выгоревший/вырванный кусок поршня, накерненную и пробитую обломками колец башку, настуканный поршень. Блок под расточку на 1 ремонт, всё таки есть немного эллипс, пробег примерно 210ткм. . Поршня взял Кострома с кольцами, но ещё и комплект колец Герцог, тк точного ответа так и не услышал, что лучше- кольца Кострома или Герцог?  Решил поставить Герцог. С поршнями кострома всё таки обгадилась- 2 поршня вес один в один, ещё один +5,6гр, четвертый +8гр!!! Окуеть. Подгоняли вес вручную.

Колено - коренные расточили под 1й ремонт, шатунные- стандарт, взял профилактику межремонт + 0,05, но она зажимает. Заменил на стандарт. Неплохо для пробега примерно в 210ткм. РВ оказался покоцанным вместе с толкателями- питтинг на цементированных поверхностях. Странно как то.. Может последствия попадания осколков в масло, ведь этот узел смазывается разбрызгиванием, мимо фильтра. Но в масле песка практически не было. Или последствия масла/эмульсии. Ну да ладно, фиг ли гадать, взял новый РВ, толкатели, штанги. РВ по шейкам практически в заводских размерах. Коромысла менял 10 ткм назад, шестерню РВ аналогично. Заменили развалившийся подшипник первала, который сволочь такая заставил треснуть колокол, наказал на сварку на 3,5тр... Удивительно, что 10ткм проехал без переднего подшипника первала, шума или проблем особо не было. Видимо остальные подшипники первала терпят...

Жду сейчас новую башку, выжимной, бендекс и втулку стартера- возможно покоцало осколками подшипника первала.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Раскидали мой ДВС. Как ни странно, но зеркало цилиндра - ни царапинки, не смотря на выгоревший/вырванный кусок поршня, накерненную и пробитую обломками колец башку, настуканный поршень. Блок под расточку на 1 ремонт, всё таки есть немного эллипс, пробег примерно 210ткм. . Поршня взял Кострома с кольцами, но ещё и комплект колец Герцог, тк точного ответа так и не услышал, что лучше- кольца Кострома или Герцог?  Решил поставить Герцог. С поршнями кострома всё таки обгадилась- 2 поршня вес один в один, ещё один +5,6гр, четвертый +8гр!!! Окуеть. Подгоняли вес вручную.

Колено - коренные расточили под 1й ремонт, шатунные- стандарт, взял профилактику межремонт + 0,05, но она зажимает. Заменил на стандарт. Неплохо для пробега примерно в 210ткм. РВ оказался покоцанным вместе с толкателями- питтинг на цементированных поверхностях. Странно как то.. Может последствия попадания осколков в масло, ведь этот узел смазывается разбрызгиванием, мимо фильтра. Но в масле песка практически не было. Или последствия масла/эмульсии. Ну да ладно, фиг ли гадать, взял новый РВ, толкатели, штанги. РВ по шейкам практически в заводских размерах. Коромысла менял 10 ткм назад, шестерню РВ аналогично. Заменили развалившийся подшипник первала, который сволочь такая заставил треснуть колокол, наказал на сварку на 3,5тр... Удивительно, что 10ткм проехал без переднего подшипника первала, шума или проблем особо не было. Видимо остальные подшипники первала терпят...

Жду сейчас новую башку, выжимной, бендекс и втулку стартера- возможно покоцало осколками подшипника первала.

Дружище - ты что  =  стачивал с поршней алюминий? И подгонял вес этих двух поршней под вес тех которые одинаковые?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...