Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Треск кпп на холостых у штайера

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
да у меня он тоже пропал но вместе с подшипниками заменил и масло на 75w140

подшипник первичного и замену масла уже проходили. Мне не помогло в своё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

Из всего прочитаного,понял :

треск неотъемлимая часть 560го,выгнать его подобно "Экзорцизму".все слышали,что можно но никто точно незнает как.

Треск цензура живучий ;) - боится прокладок в большом кол-ве,дополнительных пружин на диске ,качественных подшипников и почемуто масла определенной консистенции

Сам непонимаю откуда он идет,после трассы его нет ,при езде по городу незамолкает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Из всего прочитаного,понял :

треск неотъемлимая часть 560го,выгнать его подобно "Экзорцизму".все слышали,что можно но никто точно незнает как.

Треск цензура живучий ;) - боится прокладок в большом кол-ве,дополнительных пружин на диске ,качественных подшипников и почемуто масла определенной консистенции

Сам непонимаю откуда он идет,после трассы его нет ,при езде по городу незамолкает.

И не говори. После трассы, как и на холодной машине не трещит. а в городе нагревается тварь, расширяется и пошло поехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
И не говори. После трассы, как и на холодной машине не трещит. а в городе нагревается тварь, расширяется и пошло поехало

 

 

Хто расширяетя???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

я слышал на Е-3 нет треска,как и на старых (родных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
я слышал на Е-3 нет треска,как и на старых (родных)

а что такое е-3? еврики чтоли? може потому что угол зажигания регулируемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Евгений САХА, здается это все слухи,у меня одна из первых Газелька 2000г. треск как и у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

На моей евро-2 нету треска и неслышал,что такое <_< вот токо если машина непрогретая то первая и вторая передачи втыкаються с большим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт

Радуйся,либо экспортная и стоит диск luk,либо на сборке ставить было нечего и воткнули его же соответственно.Поставили на техничку этот диск и на х/ходу тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Хто расширяетя???? :blink:

Гадина! Вот кто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Гадина! Вот кто!

у меня конечно не штаер, но прокладки между колоколом и коробкой - НЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
у меня конечно не штаер, но прокладки между колоколом и коробкой - НЕТ...

Да у половины нет. На бензиновой новой Волге у соседа недавно разбирали тоже нет. А в Советские годы на всех была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Естьу меня предположение что первичные валы изначально короткие (от бензинок) . так как не налажено производство длинных удлиняют кустарно , или режут по середине потом наваривают или ещё абы как .

вот и получается маленький перекос который на скорость и т.д. не влияет .

вот и получается что вродебы производство да не по технологии .

сам видел два вала на которых в середине видны если присмотрется неизвестные неровности .

повторюсь , что я не наговариваю а просто моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Естьу меня предположение что первичные валы изначально короткие (от бензинок) . так как не налажено производство длинных удлиняют кустарно , или режут по середине потом наваривают или ещё абы как .

вот и получается маленький перекос который на скорость и т.д. не влияет .

вот и получается что вродебы производство да не по технологии .

сам видел два вала на которых в середине видны если присмотрется неизвестные неровности .

повторюсь , что я не наговариваю а просто моё мнение.

Крайне интересное наблюдение! Осталось в лабазе где есть пара штук для 560-го внимательно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Евгений САХА, здается это все слухи,у меня одна из первых Газелька 2000г. треск как и у всех

 

Может сцепуху до тебя уже поменяли?

 

Блин, как говорят у меня зла нехватает на этот треск... (а деньги это зло :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Не знаю, валео затрещал оч. быстро, щас стаил luk, в принципе доволен. Намного тише. Кажется крепежка приемной трубы к КПП открутилось опять и потрескивает. Со звоном у меня <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
у меня конечно не штаер, но прокладки между колоколом и коробкой - НЕТ...

блин,а я думал тока мне не поставили :lol: валео тож быстро затрещал

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Не знаю, валео затрещал оч. быстро, щас стаил luk, в принципе доволен. Намного тише. Кажется крепежка приемной трубы к КПП открутилось опять и потрескивает. Со звоном у меня <_<

У меня Крафт стоит новый (правда не я ставил) Трещит просто пипец!!! Кака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Естьу меня предположение что первичные валы изначально короткие (от бензинок) . так как не налажено производство длинных удлиняют кустарно , или режут по середине потом наваривают или ещё абы как .

вот и получается маленький перекос который на скорость и т.д. не влияет .

вот и получается что вродебы производство да не по технологии .

сам видел два вала на которых в середине видны если присмотрется неизвестные неровности .

повторюсь , что я не наговариваю а просто моё мнение.

Соглашусь ,для меня это более обосновано и понятнее ,чем влияние диска на треск в коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

странные люди, им говоришь что после замены обычного диска на лук усиленный треск пропадает, нет же будут усираться что дело в чём угодно в коробке,в первичке,в подшипниках, но тока не в диске. зачем что то придумывать если замена решает проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toothpick
может кто нить посоветовать тогда КПП от иномарки на газель? чтоб от дизельного движка?

 

Работа дизеля по сравнению с бензиновыми ДВС отличается колосально!

ОН заразкин рывками крутит и далеко не каждый диск выдержит!

И коробки меняли, а по началу даже авто по рекламации возвращали!

Луковское сцепление действительно помогает, я вот VALEO усиленное поставил как только купил Газельку. Но даже импорт порой не выдерживает! удачи ВАМ!

(я ВАЛЕО "порвал" через 5 тышь, но машина 4х4 и лазиет ВЕЗДЕ! рокот появился вновь. но на работе сцепления сие никак не отразилось )

Изменено пользователем Toothpick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Работа дизеля по сравнению с бензиновыми ДВС отличается колосально!

ОН заразкин рывками крутит и далеко не каждый диск выдержит!

И коробки меняли, а по началу даже авто по рекламации возвращали!

Луковское сцепление действительно помогает, я вот VALEO усиленное поставил как только купил Газельку. Но даже импорт порой не выдерживает! удачи ВАМ!

(я ВАЛЕО "порвал" через 5 тышь, но машина 4х4 и лазиет ВЕЗДЕ! рокот появился вновь. но на работе сцепления сие никак не отразилось )

+100, народ не может понять что дизель крутит рывками, а на штаере в добавок к этому маховик облегченный, и по инерции шестерни то догоняют двигатель то отстают, как бы бьются друг о друга, от того и стрекот. На LUKe стоят дополнительные амортизаторы, которые смягчают эти "удары"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Интересное дело. У всех по разному. Xoxol залил 75-в140 и у него не трещит. Сам слышал. Я залил 75-в140 у меня как трещал так и трещит.

Как нагреется трещит так хоть святых выноси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Интересное дело. У всех по разному. Xoxol залил 75-в140 и у него не трещит. Сам слышал. Я залил 75-в140 у меня как трещал так и трещит.

Как нагреется трещит так хоть святых выноси.

Допуски в наших коробках тракторные до сих пор, поэтому однозначного "легкого выхода" нет. Ищите сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Допуски в наших коробках тракторные до сих пор, поэтому однозначного "легкого выхода" нет. Ищите сцепление

Женя,согласен насчет допусков,но после того,как перебрали коробку,поменяли шестерни первой и второй передачи на старого образца,заменили подшипники,все синхронизаторы треск исчез,его нет,причем заметил-то и не сразу,обычно на перекретках стоял с выжатым сцеплением,особенно когда пассажиры в салоне,теперь ничего подобного нет,прошел 2000 после ремонта.А следующее сцепление обязательно куплю ЛЮК усиленный.

Удачи всем. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...