MAGNUS 1 060 Опубликовано 21 сентября, 2017 Всем привет! Вот и отработал я на сегодняшний день у барина почти полтора года. Пришёл на Газель впервые, до этого никогда не ездил на подобном авто. Ну что я могу рассказать. На работу пришёл исключительно с целью попробовать себя на дальнобое. Уезжаю на 2-3 недели. От замены до замены масла. Сам из Ростова. Где только не бывал! Правда исходя из того, что заявки берет шеф (он же диспетчер), мне лишь молчаливо приходится принимать его решение и идти на взлет. Сработались с ним сразу. Друг друга не обманываем. З/п платит вовремя. Из минусов: пока нет автономки, иной раз неудобные для меня направления и разгрузки на РЦ (чтоб им пусто было!). Сейчас подумываю взять себе машину, но как водится, с денежкой никакВо блин... Не всё сообщение вышло в печатьНапишу, что не вошло.. Товарищ на своей машине (Фермер 5,2м) уходит в рейс почти на месяц. Преимущественно за Урал. Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и пр. Чистоганом в районе 150 тыщ получается.Говорит, что когда бегал по европейской части России, то выходило примерно 80 Нескромный вопрос, наемником сколько выходило? А то может и не стоит шило на мыло менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Скрывать не буду. 3 руб /км + 500руб суточные. То есть сколько в календарный месяц проеду - столько и заработаю. Как правило это 30.000 - 36.000 руб. Лично я с удовольствием бы ездил на своей машине. Да! Трачу тогда на гсм, ТО, диспетчерские и пр. Но и выхлоп не в пример выше. Плюс я бы тогда сам решал в каком направлении ехать. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Ветерок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 21 сентября, 2017 Скрывать не буду. 3 руб /км + 500руб суточные. То есть сколько в календарный месяц проеду - столько и заработаю. Как правило это 30.000 - 36.000 руб.Ты находка для своего Барина :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну... Наверное)) По крайней мере сколько я не спрашивал нигде нет на Газель выше з/п Ночью, например, выезжаю на загрузку в область. И на Тагил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 21 сентября, 2017 30.000 - 36.000 руб. Это чистыми или еще минус питание и сигареты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 21 сентября, 2017 Почти чистыми. 500 суточные хоть и мало, но всё таки помогают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 сентября, 2017 Друг, чтобы ездить в любое направление нужна новая машина, а у тебя нет кеша на новую машину, так же у тебя нет клиентской базы, чтобы спокойно отбивать кредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 21 сентября, 2017 Фу... Никогда больше в жизни не возьму кредит... А что касается клиентской базы, то в основном ати Я за время работы здесь никогда так часто друзей и родственников не видал))) Для того, чтобы ездить далеко не обязательно иметь новую машину. Надо просто перебрать б/у авто (движок, ходовье) и + 200.000 для старта (максимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 21 сентября, 2017 а где работадатель покупает водителю сигареты?вино.девочек? :huh: :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 21 сентября, 2017 Насчёт девочек не знаю Мне моей любимой хватает))) А сигареты и прочее с суточных и з/п Вообщем, я тут прикинул... Для старта можно и на первое время без спалки Газель взять (она дешевле). 150.000 на удлинение. Я за 5м. 100.000 перебрать. 200.000 старт до первых отдач по платежам. Ну и + стоимость авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветерок 8 Опубликовано 22 сентября, 2017 Всем привет и удачи на дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 22 сентября, 2017 А ты не думал, что с новым участником АТИ не захотят работать, пока рейтинг не появится? В принципе, идея работать на себя нормальная, но ты опоздал лет на 10-15.Если есть время, почитай про "Магаданыча". Может что усвоишь из чужого опыта.И еще вопрос, твой "барин" как-то развивает бизнес? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 22 сентября, 2017 Ветерок.на удлинение 200закладывай.и к сумме которые обозначил ещё по 50 накидывая.чтоб в случае фарс мажора.не кричать я разорен.и не рвать волосы на попе..будут и просрочки по платежам от клиентов и не оплаты.я не пугаю..это реалии жизни.кто работает на дядю многого не знает.а потом берет свою и тихо охреневает.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 66 Опубликовано 13 октября, 2017 я вроде и готовился, но все равно переделкой занимаюсь уже два месяца, надо еще один, а думал справлюсь за месяц. а в это время нужно чем-то семью кормить и на материал деньги брать. так что если соберешься , то сначала не увольняйся и в свободное время готовь машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 13 октября, 2017 200 это с простенькимтентом. И то не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 октября, 2017 сдаётся мне, что самая дешёвая будет с 402 двиглом на карбюраторе. Инжектор конечно хорошо, но пока работает... А как начнёт мозги любить, то нихрена инжектор не дешевле. Хрен окупятся на экономии по топливу эти датчики и ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 17 октября, 2017 за 300-350 т.р. готовые из маршруток продают с 5 метровым кузовом , но движка и коробка там еле дышат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Инжектор конечно хорошо, но пока работает... А как начнёт мозги любить, то нихрена инжектор не дешевле. Хрен окупятся на экономии по топливу эти датчики и ЭБУ.У меня за более чем 600т.км на 3х газелях проблем с инжектором не было каких то серьезных.Самая серьезная поломка была совсем недавно.Сломался ДМРВ,купленый с рук более 2х лет назад и проехавший после этого ок. 100т.км.Купил новый оригинал сименс за 5000рЗа все это время поменял 2 или 3 дтож , 4дф и два дпдз.Причем одна из 3х газелей была сильно б.у с пробегом за 250т.кмЭкономии на инжекторе я не заметил,машина просто едет лучше. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 октября, 2017 Экономии на инжекторе я не заметил,машина просто едет лучше. Всё это нормы евро и упрощение производственного процесса. По мне так карбюратор - всё просто и понятно. Сам тяги какие надо подогнул, холостой ход выставил и привет всем прошивальщикам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 октября, 2017 Всё это нормы евро и упрощение производственного процесса. По мне так карбюратор - всё просто и понятно. Сам тяги какие надо подогнул, холостой ход выставил и привет всем прошивальщикам.Каждому свое)))406 семейство проектировалось под инжектор.Карбюраторный впускной коллектор очень сильно душит этот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты