Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН "
все правильно, всё это иллюзия свободы.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Интересно, кто подскажет будущему конкуренту хорошую работу ? Может рассказать все нюансы грузоперевозок и честную з/п, кто сколько зарабатывает ? Если не умеешь анализировать прочитанное в форуме ( а тут есть что почитать- цены на перевозку, ремонт, проблемы с авто, как общаться и много другого ) лучше не лезть в перевозку на личном авто, поработай в газелькине и все поймешь...   работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН " ...

Легко. Бортовая или тент, сварочник+генератор, прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр), двое рабочих. За сезон можно выкопать и сварить 20 кессонов, зто 2 ляма, не считая халтур со всякими септиками. Востребованность - чумовая. А чистая возня грузов - всегда копейки, и конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Легко. Бортовая или тент, сварочник+генератор, прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр), двое рабочих
то есть подразумевается что газель купиться,остальное или уже есть.или кто то подарит? :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

или уже есть.или кто то подарит?

мало того там ещё с этим экскаватором озорно. Полудохлый экземпляр стоит 1 000 000 (миллион!!!) - откуда 150 000

причём  это уже по сути по тех состоянию газель за 50 000 - гидравлика всё время течёт, движок умирает. Техника специфическая, разбираться надо. Я в своё время ходил вокруг кругами, посмотрел посчитал - понял что не поднять с нуля эту тему вложиться надо оч много.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutpyxa77

Интересно, кто подскажет будущему конкуренту хорошую работу ? Может рассказать все нюансы грузоперевозок и честную з/п, кто сколько зарабатывает ? Если не умеешь анализировать прочитанное в форуме ( а тут есть что почитать- цены на перевозку, ремонт, проблемы с авто, как общаться и много другого ) лучше не лезть в перевозку на личном авто, поработай в газелькине и все поймешь... работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН " ...

Друг дорогой, я спрашиваю про ГАЗЕЛЬ ДЕШЕВУЮ и что лучше для Москвы, я не спрашиваю про работу, кому сколько платят и тд и тп.

Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп. Я не задал ни одного вопроса про ставки, поиск клиентов и тп. А то дармовоз, да дармовоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

где есть материальная часть - есть гемморой. Это не в офисе воздухом торговать ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп.

Если куплю в Челябинске, Газель за 50.год выхлопа не увижу.в Москве не знаю))) Т.е вообще...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

где есть материальная часть - есть гемморой. Это не в офисе воздухом торговать ;)

Пробовал :lol:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Пробовал

Приходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)

В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Речь про 2705 7 мест - г/п 950кг.

 

Извини, но грузоподъемность братьями нашими меньшими определяется как разность полной и снаряженной масс. Получается 3500-2090=1410 кг, но никак не 950. Речь идет о цифрах паспортной грузоподъемности в соответствии с которыми и налагают штрафы, а не о реальной, поэтому, увы, на 7-местке в центр Москвы без пропуска ниизяяя, хотя, можно, но за 5000 рублей.

Дело в том, что газ 2705 грузовой автомобиль с одним (3 места) или 2-мя (7 мест) рядами сидений в зависимости от исполнения, вот вес пассажиров и не учитывается. :(

А в реальной жизни грузить на комби больше тонны действительно не стоит, если конечно небезразлична судьба авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Приходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)

В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать.

Не буду переубеждать тебя в твоем видении работы продавана в офисе но классные спецы в любой области ценятся их не так много, вот они знают себе цену, а не брезгующих подлизнуть да подмахнуть которые как правило ни чего из себя не представляют есть так же в любой отрасли. По поводу ущерба и инвалидности ну насмешил :lol:, в офисе попасть на серьезные деньги очень просто и инвалидность заработать, так для этого даже думать не надо ;).

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutpyxa77

Приходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)

В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать.

Ну и рассуждения, чтобы работать в офисе, нужно затраивать энергию, работать где то головой, где то языком. Это тоже выматывает. Нервы и прочее .По твоей логике можно сказать, купил газель, сидишь на жопе и баранку крутишь.

Любую работу надо уважать мил человек. Кроме мошенников. Без офисников у тебя работы бы не было. А без тебя у офисников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

mutpyxa77, В Москве Газель за 50т.р вообще не котируется,эта ниша занята  "братьями" из южных республик.

Я вижу в Москве несколько основных направлений перевозок,это развоз по магазинам (в основном продукты),переезды,обслуживание фирм(производств).

В первом случае нужна машина с фургоном и желательно с рефом,к этому добавляем кучу точек,инкасацию,возвраты ит.п.Во втором случае нужна минимум 4х метровая машина с высотой 2,2м не меньше,и бригады грузчиков всегда под рукой,очень желателен пропуск в центр.В третьем случае машина особой роли не играет,надо смотреть запросы фирмы,но производств в Москве совсем мало,и более-менее приличные места заняты и пристроится туда крайне сложно.Как то так в двух словах)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


более-менее приличные места заняты и пристроится туда крайне сложно

а удержаться там еще сложнее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а удержаться там еще сложнее

Это уже больше от самого человека зависит,чем от машины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

в офисе попасть на серьезные деньги очень просто и инвалидность заработать

Это надо ОЧЕНЬ постараться ;) По крайней мере, я такого с 90х не слышал.

серьёзные спецы на любой старой-новой газели денег могут поднять, и водопроводчиком и менеджером - спец он на то и спец. я к любому спецу с уважением, в том числе офисному.

Но есть один момент - в офис и  мужиков и  баб берут поровну - а вот к серьёзной работе с материальной частью бабцы непригодны, потому как руки из жеппы. Они даже на стройке годятся тока малярничать или обои клеить - тупой монотонный однообразный труд. Отсюда, высокая конкуренция с их стороны для офисных работников ;)

 

По твоей логике можно сказать, купил газель, сидишь на жопе и баранку крутишь

в общем-то, многие так себе эту работу и представляют ;) Типа закупил газел  сидишь на сидении а деньги сами в карман текут. Нынче на нынешней технике, для наёмных водил примерно так оно и выглядит, но как всегда вопрос зарплаты ;)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Друг дорогой, я спрашиваю про ГАЗЕЛЬ ДЕШЕВУЮ и что лучше для Москвы, я не спрашиваю про работу, кому сколько платят и тд и тп.

Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп. Я не задал ни одного вопроса про ставки, поиск клиентов и тп. А то дармовоз, да дармовоз

Перевозки- как рыбалка, то клюют, то нет. У некоторых совсем глухо, а другие благодаря постоянным клиентам хорошо зарабатывают...  может и клюнет щука или сом , а может карасиков изредка ловить будешь, на снасти больше потратишь ... )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Честно скажу Москва меня уже жутко задолбала.
Продай хату в Москве и купи в каком-нить провинциальном городке 50-100тыс населения. Там найдёшь себе работу. И никаких "грузовых каркасов", евро-3 и прочей хрени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, ХА-ХА.Есть знакомый он тож хитрый.Живет в регионе,а работает на своих газелях в Москве уже лет 15.Скажу не плохо живет для перевозчика в наших краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Если куплю в Челябинске, Газель за 50.год выхлопа не увижу

А ты не говори никому что за 50 купил. Говори всем за 300 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Один из вариантов поиска дешевого авто (на газель тоже распостраняется). Называется "волка ноги кормят". Инет отметаем,газеты бесплатных обьяв и похожую лабуду тоже. Хорошо подходит для крупного города,с населением тысяч от 500-600. Катаемся по "промке",по гаражным кооперативам,по торговым базам или крупным авторемпредприятиям где на базе куча арендаторов и относительно свободный въезд/вход. Где не сильно свободный,калякаем с охранником или с кем-то из среднего руководящего звена (нач. АХО,механик). Предварительно мониторим территорию на предмет интересующего девайса. Ну а дальше все зависит от Вас и немного от госпожи Удачи. Там можно найти подходящие экземпляры по очень приемлемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Живет в регионе,а работает на своих газелях в Москве уже лет 15
Тяжело усидеть на двух стульях одной ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Помоему машина не так важна. Самое главное вот

любой бизнес, если касается прямых продаж (а мы также продаём свою услугу напрямую клиенту) это психология.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр),

два года назад мне удалось купить навесной мини-экскаватор китайчатого производства. почти новый. на навеску трактора вешается. спихнул его чуть дешевше 100000руб. гадость исключительнейшая. что надо с сиденья трактора на сиденье оператора скакать-пол беды. что исполнение поганенькое-можно манжеты с шлангами поменять. но он очень неудобный.

если не трудно, скинь ссыль ,какой экскаватор ты имел в виду. очень мне интересна эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

два года назад мне удалось купить навесной мини-экскаватор китайчатого производства. почти новый. на навеску трактора вешается. спихнул его чуть дешевше 100000руб. гадость исключительнейшая. что надо с сиденья трактора на сиденье оператора скакать-пол беды. что исполнение поганенькое-можно манжеты с шлангами поменять. но он очень неудобный.

если не трудно, скинь ссыль ,какой экскаватор ты имел в виду. очень мне интересна эта тема.

Эт по типу Саранского на шасси МТЗ/ЮМЗ? В топку домны его. Ни одна уважающая себя фирма не путает пресное с мягким,для строительных машин одно шасси,на с/х другое. Только у нас вЯликие инжАнеры пытаются скрестить ежа и ужа...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...