ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 февраля, 2017 работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН "все правильно, всё это иллюзия свободы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 28 февраля, 2017 Интересно, кто подскажет будущему конкуренту хорошую работу ? Может рассказать все нюансы грузоперевозок и честную з/п, кто сколько зарабатывает ? Если не умеешь анализировать прочитанное в форуме ( а тут есть что почитать- цены на перевозку, ремонт, проблемы с авто, как общаться и много другого ) лучше не лезть в перевозку на личном авто, поработай в газелькине и все поймешь... работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН " ...Легко. Бортовая или тент, сварочник+генератор, прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр), двое рабочих. За сезон можно выкопать и сварить 20 кессонов, зто 2 ляма, не считая халтур со всякими септиками. Востребованность - чумовая. А чистая возня грузов - всегда копейки, и конкуренция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 28 февраля, 2017 Легко. Бортовая или тент, сварочник+генератор, прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр), двое рабочихто есть подразумевается что газель купиться,остальное или уже есть.или кто то подарит? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) или уже есть.или кто то подарит?мало того там ещё с этим экскаватором озорно. Полудохлый экземпляр стоит 1 000 000 (миллион!!!) - откуда 150 000причём это уже по сути по тех состоянию газель за 50 000 - гидравлика всё время течёт, движок умирает. Техника специфическая, разбираться надо. Я в своё время ходил вокруг кругами, посмотрел посчитал - понял что не поднять с нуля эту тему вложиться надо оч много. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutpyxa77 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Интересно, кто подскажет будущему конкуренту хорошую работу ? Может рассказать все нюансы грузоперевозок и честную з/п, кто сколько зарабатывает ? Если не умеешь анализировать прочитанное в форуме ( а тут есть что почитать- цены на перевозку, ремонт, проблемы с авто, как общаться и много другого ) лучше не лезть в перевозку на личном авто, поработай в газелькине и все поймешь... работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН " ...Друг дорогой, я спрашиваю про ГАЗЕЛЬ ДЕШЕВУЮ и что лучше для Москвы, я не спрашиваю про работу, кому сколько платят и тд и тп. Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп. Я не задал ни одного вопроса про ставки, поиск клиентов и тп. А то дармовоз, да дармовоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) где есть материальная часть - есть гемморой. Это не в офисе воздухом торговать ;) Изменено 28 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 969 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп.Если куплю в Челябинске, Газель за 50.год выхлопа не увижу.в Москве не знаю))) Т.е вообще... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 28 февраля, 2017 где есть материальная часть - есть гемморой. Это не в офисе воздухом торговать ;)Пробовал :lol:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 28 февраля, 2017 ПробовалПриходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 28 февраля, 2017 Речь про 2705 7 мест - г/п 950кг. Извини, но грузоподъемность братьями нашими меньшими определяется как разность полной и снаряженной масс. Получается 3500-2090=1410 кг, но никак не 950. Речь идет о цифрах паспортной грузоподъемности в соответствии с которыми и налагают штрафы, а не о реальной, поэтому, увы, на 7-местке в центр Москвы без пропуска ниизяяя, хотя, можно, но за 5000 рублей.Дело в том, что газ 2705 грузовой автомобиль с одним (3 места) или 2-мя (7 мест) рядами сидений в зависимости от исполнения, вот вес пассажиров и не учитывается. :(А в реальной жизни грузить на комби больше тонны действительно не стоит, если конечно небезразлична судьба авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Приходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать.Не буду переубеждать тебя в твоем видении работы продавана в офисе но классные спецы в любой области ценятся их не так много, вот они знают себе цену, а не брезгующих подлизнуть да подмахнуть которые как правило ни чего из себя не представляют есть так же в любой отрасли. По поводу ущерба и инвалидности ну насмешил :lol:, в офисе попасть на серьезные деньги очень просто и инвалидность заработать, так для этого даже думать не надо ;). Изменено 28 февраля, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutpyxa77 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Приходилось. Как-то не проникся корпоративными культурами в духе кто куда дальше язык засунет :)В принципе, тут есть объективный такой показатель - в офЫсы наниматься работники стоят в очередь (и как следствие их за три копейки нагибают пахать и барину кланяться) зато дурачков на улице на морозе за ту же зарплату работать на порядок меньше ;) сейчас все стали умные и понимают ответственность немнога другая - поставил домкрат криво под Газель - в лучшем случае на деньги попадёшь в худшем на инвалидность. В офисе начальник пальцем погрозит ну уволят - ай как страшно - пойдёшь другой стул жеппой протирать.Ну и рассуждения, чтобы работать в офисе, нужно затраивать энергию, работать где то головой, где то языком. Это тоже выматывает. Нервы и прочее .По твоей логике можно сказать, купил газель, сидишь на жопе и баранку крутишь.Любую работу надо уважать мил человек. Кроме мошенников. Без офисников у тебя работы бы не было. А без тебя у офисников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2017 mutpyxa77, В Москве Газель за 50т.р вообще не котируется,эта ниша занята "братьями" из южных республик.Я вижу в Москве несколько основных направлений перевозок,это развоз по магазинам (в основном продукты),переезды,обслуживание фирм(производств).В первом случае нужна машина с фургоном и желательно с рефом,к этому добавляем кучу точек,инкасацию,возвраты ит.п.Во втором случае нужна минимум 4х метровая машина с высотой 2,2м не меньше,и бригады грузчиков всегда под рукой,очень желателен пропуск в центр.В третьем случае машина особой роли не играет,надо смотреть запросы фирмы,но производств в Москве совсем мало,и более-менее приличные места заняты и пристроится туда крайне сложно.Как то так в двух словах))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 28 февраля, 2017 более-менее приличные места заняты и пристроится туда крайне сложноа удержаться там еще сложнее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2017 а удержаться там еще сложнееЭто уже больше от самого человека зависит,чем от машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) в офисе попасть на серьезные деньги очень просто и инвалидность заработатьЭто надо ОЧЕНЬ постараться ;) По крайней мере, я такого с 90х не слышал.серьёзные спецы на любой старой-новой газели денег могут поднять, и водопроводчиком и менеджером - спец он на то и спец. я к любому спецу с уважением, в том числе офисному.Но есть один момент - в офис и мужиков и баб берут поровну - а вот к серьёзной работе с материальной частью бабцы непригодны, потому как руки из жеппы. Они даже на стройке годятся тока малярничать или обои клеить - тупой монотонный однообразный труд. Отсюда, высокая конкуренция с их стороны для офисных работников ;) По твоей логике можно сказать, купил газель, сидишь на жопе и баранку крутишьв общем-то, многие так себе эту работу и представляют ;) Типа закупил газел сидишь на сидении а деньги сами в карман текут. Нынче на нынешней технике, для наёмных водил примерно так оно и выглядит, но как всегда вопрос зарплаты ;) Изменено 28 февраля, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 28 февраля, 2017 Друг дорогой, я спрашиваю про ГАЗЕЛЬ ДЕШЕВУЮ и что лучше для Москвы, я не спрашиваю про работу, кому сколько платят и тд и тп.Я повторюсь лично для тебя, я хочу купить газель, и понять смогу ли я и будет ли выхлоп. Я не задал ни одного вопроса про ставки, поиск клиентов и тп. А то дармовоз, да дармовозПеревозки- как рыбалка, то клюют, то нет. У некоторых совсем глухо, а другие благодаря постоянным клиентам хорошо зарабатывают... может и клюнет щука или сом , а может карасиков изредка ловить будешь, на снасти больше потратишь ... ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 февраля, 2017 Честно скажу Москва меня уже жутко задолбала.Продай хату в Москве и купи в каком-нить провинциальном городке 50-100тыс населения. Там найдёшь себе работу. И никаких "грузовых каркасов", евро-3 и прочей хрени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 февраля, 2017 valera61101, ХА-ХА.Есть знакомый он тож хитрый.Живет в регионе,а работает на своих газелях в Москве уже лет 15.Скажу не плохо живет для перевозчика в наших краях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 февраля, 2017 Если куплю в Челябинске, Газель за 50.год выхлопа не увижуА ты не говори никому что за 50 купил. Говори всем за 300 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2017 Один из вариантов поиска дешевого авто (на газель тоже распостраняется). Называется "волка ноги кормят". Инет отметаем,газеты бесплатных обьяв и похожую лабуду тоже. Хорошо подходит для крупного города,с населением тысяч от 500-600. Катаемся по "промке",по гаражным кооперативам,по торговым базам или крупным авторемпредприятиям где на базе куча арендаторов и относительно свободный въезд/вход. Где не сильно свободный,калякаем с охранником или с кем-то из среднего руководящего звена (нач. АХО,механик). Предварительно мониторим территорию на предмет интересующего девайса. Ну а дальше все зависит от Вас и немного от госпожи Удачи. Там можно найти подходящие экземпляры по очень приемлемой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 28 февраля, 2017 Живет в регионе,а работает на своих газелях в Москве уже лет 15Тяжело усидеть на двух стульях одной ж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 февраля, 2017 Помоему машина не так важна. Самое главное вот любой бизнес, если касается прямых продаж (а мы также продаём свою услугу напрямую клиенту) это психология. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 февраля, 2017 прицепной мини-зкскаватор (бу 150тр),два года назад мне удалось купить навесной мини-экскаватор китайчатого производства. почти новый. на навеску трактора вешается. спихнул его чуть дешевше 100000руб. гадость исключительнейшая. что надо с сиденья трактора на сиденье оператора скакать-пол беды. что исполнение поганенькое-можно манжеты с шлангами поменять. но он очень неудобный.если не трудно, скинь ссыль ,какой экскаватор ты имел в виду. очень мне интересна эта тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) два года назад мне удалось купить навесной мини-экскаватор китайчатого производства. почти новый. на навеску трактора вешается. спихнул его чуть дешевше 100000руб. гадость исключительнейшая. что надо с сиденья трактора на сиденье оператора скакать-пол беды. что исполнение поганенькое-можно манжеты с шлангами поменять. но он очень неудобный.если не трудно, скинь ссыль ,какой экскаватор ты имел в виду. очень мне интересна эта тема.Эт по типу Саранского на шасси МТЗ/ЮМЗ? В топку домны его. Ни одна уважающая себя фирма не путает пресное с мягким,для строительных машин одно шасси,на с/х другое. Только у нас вЯликие инжАнеры пытаются скрестить ежа и ужа... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты