Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

александр1975

Эт по типу Саранского на шасси МТЗ/ЮМЗ? В топку домны его. Ни одна уважающая себя фирма не путает пресное с мягким,для строительных машин одно шасси,на с/х другое. Только у нас вЯликие инжАнеры пытаются скрестить ежа и ужа...

эо-2621 ? вещь! устаревшая правда,но и сейчас денюжек на нем поднять можно. был и такой у меня в хозяйстве. а с нынешней ценой на импортные детали... очень машина выгодной выходит. копать на нем просто уметь надо,а не стонать за комфорт в импорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

очень мне интересна эта тема.

выловлю корефана,спрошу у него фотки того что он таскает с японии.от электрических,до каких то "бешеных табуреток" с ковшом.реально,4 гидролапы как у паука,моторчег дизельный,сидушка и стрела с ковшом или чем там ещё что понадобится. :huh:

но роет шустро.есть какие то ещё..он канавы в подвалах роет,электро экскаватарами,там или кабеля или трубы новые пихают.

вот примерно подобие его техники

1390665807_mini-ekskavator-kobelco-ss-60

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

эо-2621 ? вещь! устаревшая правда,но и сейчас денюжек на нем поднять можно. был и такой у меня в хозяйстве. а с нынешней ценой на импортные детали... очень машина выгодной выходит. копать на нем просто уметь надо,а не стонать за комфорт в импорте.

 Я на "Комацу РС-300" с узким ковшом летом по 35 градусной жаре  делал в день по 800 метров траншеи на нефтепроводе,а коллега на УВЗ-только 250. Мой был старше на 4 года,привезен с джапании,его куплен новым. У меня 2 года стажа у него 16. У меня кондей и музыка с завода у него жопа в мыле. Мой на 2 тонны легче,расход в час на 3 литра меньше. Йа за комфорт,ибо без него КПД страдает..

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

да да. Это оно. Я нашёл за миллион, за 800 000 если уж точно, вряд ли подешевело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван с

я купил за 150р год назад до сех пор не одбил один ремонт  2 3 уже хоть понимать начинаю чудь чуть что к чему а еслиб кто подсказал за меж город что к чему благодари  былбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutpyxa77

Цельно металлическую есть смысл брать?

Тогда наверное проще соболя взять

Изменено пользователем mutpyxa77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 Я на "Комацу РС-300" с узким ковшом летом по 35 градусной жаре  делал в день по 800 метров траншеи на нефтепроводе,а коллега на УВЗ-только 250. Мой был старше на 4 года,привезен с джапании,его куплен новым. У меня 2 года стажа у него 16. У меня кондей и музыка с завода у него жопа в мыле. Мой на 2 тонны легче,расход в час на 3 литра меньше. Йа за комфорт,ибо без него КПД страдает..

если бы комфорт был первичен,то мерсы-спринтеры да дукатики, как горячие пирожки хватали,а не шулыгались на лупатых газельках десятилетней давности. вон некст какой нарядный и комфортный,чтож люди  на квадратных газельках ездят до обеда,а потом на новеньком корейце в бассейн или спортзал? калькулятор тут хорошо советует. если есть деньги и есть работа,за которую четко и хорошо платят,то и техника должна быть первоклассной ибо все окупается . а какая у нас в большинстве случаев работа в стране роста прироста благосостояния,то на первый план выходит стоимость техники и стоимость ее содержания..а по этим параметрам пятнадцатилетняя газель с змз-4063 и будкой  уделывает аналоги в хлам. и пофиг водиле на отсутствие кондея ,гидроусилителя и мощной печки. зато он что то домой сможет приносить уже сейчас и никто его завтра не уволит по сокращению.

вот по себе вижу. дают мне новый некст в кредит. ну и толку то мне с этого? клиенты больше платить не станут и новых эта машина мне не принесет. моя старушка худо-бедно тридцатничек да приносит. а тут полтишок отдать. ну буду я больше ездить и покрою этот полтишок да еще чирик себе заработаю. оно мне надо? я сейчас в 10выехал,в 16 машину поставил,не перенапрягся никак. денюжек заработал. а тут впахивать за три раза меньшую сумму ? да нафиг мне надо. развалится моя газелька от старости? ну разалится-скотчем примотаю,а дома уже намертво проволокой скручу да дальше поеду.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Тогда наверное проще соболя взять

Никак не проще, Если для работы, то трубы, плиты мдф и прочее 2,5 - 3 метра Гипсокартон и прочее от 2,5 метра и та5к далее, испытано и проверено на своей газели.

Цельнометалл здесь как раз трехместный.  У него длина кузова 3,14 и стеклопакеты хорошо входят.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Никак не проще, Если для работы, то трубы, плиты мдф и прочее 2,5 - 3 метра Гипсокартон и прочее от 2,5 метра и та5к далее, испытано и проверено на своей газели.

Цельнометалл здесь как раз трехместный.  У него длина кузова 3,14 и стеклопакеты хорошо входят.

точняк! мощный изотерм на газельке 2.90м по полу. уже куча геморроя. хотя какой геморрой? приехал,а от машины отказались.и дисп почти не звонит. сиди,кури. у меня,вроде электрика,так и то металлические каналы ровно в 3 метра нарезаны.и фиг их по диагонали положишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

практически все мелкоперевозки четко заточены на стандартную трехметровую газель-будку. ну тентовка еще пойдет. а все остальное-менее востребовано. ну нафиг манагеру-логисту думать как у тебя что то в арки не пролезет или как ты у дебаркадера будешь поддон на вилы погрузчику подавать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Фиг его знает, у нас цельнометалл вообще бесполезен, в  грузотакси их не берут, так тоже по объявам не кто не звонит 3.2 будки мало даже, канают только на доставку продуктов по магазинам и то не везде. Как по мне, так если оч охото газельваген купить то сразу брать 4.2, на него работы намного больше, доски, профлист, трубы, арматура у нас постоянно заявки висят... и ценник у нас за 4.2 на 100-200р\час больше чем короткой. Насчет газели за 50... Мне кажется оно того не стоит, я в свой утиль уже денех вложил всместе с покупкой уже рублев под 400 (у нас они дорогие на момент покупки были, пока растоможку с Россией не открыли) а она как была утиль утилем так и есть и еще хрен знает сколько вложить надо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Фиг его знает, у нас цельнометалл вообще бесполезен, в  грузотакси их не берут, так тоже по объявам не кто не звонит 3.2 будки мало даже, канают только на доставку продуктов по магазинам и то не везде. Как по мне, так если оч охото газельваген купить то сразу брать 4.2, на него работы намного больше, доски, профлист, трубы, арматура у нас постоянно заявки висят... и ценник у нас за 4.2 на 100-200р\час больше чем короткой. Насчет газели за 50... Мне кажется оно того не стоит, я в свой утиль уже денех вложил всместе с покупкой уже рублев под 400 (у нас они дорогие на момент покупки были, пока растоможку с Россией не открыли) а она как была утиль утилем так и есть и еще хрен знает сколько вложить надо.

коллега,один вопрос-тебя эта машина кормит?после всех налогов ,страховок,бензина, запчастей что то остается лично тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну в данный момент не кормит ))) 2 года занимался другой фигней она так помощница))) Когда работал на ней доход был неплохой, возил конфетки печеньки + грузотакси по вечерам, выходило рублев 30 что у нас тут считается неплохим заработком (средняя з\п по городу тыщь 13). Сейчас чето опять дела не оч пошли с тем чем занимался, с декабря ковырял газель, (Поменял двиг + перебрал, + всю навеску перетряхнул + редуктор заднего моста заменил+акб да так по мелочи всякое по электрике) На днях приостановку у ИП убрал сделал патент на грузоперевозки, завтра заберу всю мишуру эту бумажную, и попробую опять поработать на ней, посмотрим что получится... Летом наверно удлинюсь на 4.2 сам на свой страх и риск кузов купил уже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

я думаю автор с нас стебётся)))чем больше пишите тем больше ржака с нас всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

я думаю автор с нас стебётся)))чем больше пишите тем больше ржака с нас всех))

плюсую неистово

тему создал о том что хочет купить машину за полсотни тыр деревяшек

а у самого под аватаром Газель 2005г.в. с дизельным мотором :blink:

ну и где лажа , тема или подпись :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutpyxa77

Подпись лажа)) Тема норм, просто частенько возникают мысли газель взять, когда что-то по хозяйству перевезти надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Иной раз лучше заплатить за перевозку чем свою брать чтоб пару раз за лето что то отвезти.Нее.если идет стройка то это иногда выгодней на своей возить..а там и соседям чего нить привезти понадобиться.хотя я соседу бесплатно пару раз за 10км койчего привез.нотам другие отношения.Он тоже мне койчего бесплатно помогал.и брать с него денег как то не очень..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

 


частенько возникают мысли газель взять, когда что-то по хозяйству перевезти надо)
не стыковка 

Всем привет. Захотелось попробовать себя в грузоперевозках.

Какую газель можно купить максимально дешево и за сколько?

А то вижу на сайтах чуть ли не от 50 т.р.

Понятно конечно что это хлам, но я хотел бы взять самый дешевый вариант, дабы попробовать и если все получится, то можно взять уже что-то посолиднее.

Посоветуйте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Иной раз лучше заплатить за перевозку чем свою брать чтоб пару раз за лето что то отвезти.Нее.если идет стройка то это иногда выгодней на своей возить..а там и соседям чего нить привезти понадобиться.хотя я соседу бесплатно пару раз за 10км койчего привез.нотам другие отношения.Он тоже мне койчего бесплатно помогал.и брать с него денег как то не очень..

Фиг его знает, кода газель есть че повозить само находится ))) и себе соседям друзьям и т.д.  Зимой пока не ездила переодически с строй материалом, дешевыми дровами, металлом и прочими полезностями пришлось обламатьтся, была б тент еще и на угле бы сэкономил ништяк, а так пришлось мешками брать в 3 раза дороже рассыпного, + газ забравлять в баллоны на 3ть дороже чем еслиб газель была... еще и песочек летом себе возить буду как борта поставлю. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

то есть подразумевается что газель купиться,остальное или уже есть.или кто то подарит? :D

Зто хорошая работа за хорошие деньги. Если взять газель за 50 - как раз 200 можно сзкономить на всё остальное :)

Извини, но грузоподъемность братьями нашими меньшими определяется как разность полной и снаряженной масс. Получается 3500-2090=1410 кг, но никак не 950. Речь идет о цифрах паспортной грузоподъемности в соответствии с которыми и налагают штрафы, а не о реальной, поэтому, увы, на 7-местке в центр Москвы без пропуска ниизяяя, хотя, можно, но за 5000 рублей.

Дело в том, что газ 2705 грузовой автомобиль с одним (3 места) или 2-мя (7 мест) рядами сидений в зависимости от исполнения, вот вес пассажиров и не учитывается. :(

А в реальной жизни грузить на комби больше тонны действительно не стоит, если конечно небезразлична судьба авто.

Грузоподъемность паспортная. В паспорте - до 1т. У нас основная проблема - камеры, "письма счастья" за центр приходят. 

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

если бы комфорт был первичен,то мерсы-спринтеры да дукатики, как горячие пирожки хватали,а не шулыгались на лупатых газельках десятилетней давности. вон некст какой нарядный и комфортный,чтож люди  на квадратных газельках ездят до обеда,а потом на новеньком корейце в бассейн или спортзал? калькулятор тут хорошо советует. если есть деньги и есть работа,за которую четко и хорошо платят,то и техника должна быть первоклассной ибо все окупается . а какая у нас в большинстве случаев работа в стране роста прироста благосостояния,то на первый план выходит стоимость техники и стоимость ее содержания..а по этим параметрам пятнадцатилетняя газель с змз-4063 и будкой  уделывает аналоги в хлам. и пофиг водиле на отсутствие кондея ,гидроусилителя и мощной печки. зато он что то домой сможет приносить уже сейчас и никто его завтра не уволит по сокращению.

вот по себе вижу. дают мне новый некст в кредит. ну и толку то мне с этого? клиенты больше платить не станут и новых эта машина мне не принесет. моя старушка худо-бедно тридцатничек да приносит. а тут полтишок отдать. ну буду я больше ездить и покрою этот полтишок да еще чирик себе заработаю. оно мне надо? я сейчас в 10выехал,в 16 машину поставил,не перенапрягся никак. денюжек заработал. а тут впахивать за три раза меньшую сумму ? да нафиг мне надо. развалится моя газелька от старости? ну разалится-скотчем примотаю,а дома уже намертво проволокой скручу да дальше поеду.

Если тебе подгонят по контракту работу,стабильную и хорошо оплачиваемую и ездить надо каждый день(а не ездишь-контракт разрывают) в течении допустим пары-тройки лет,то не думаю что ты будешь что-то проволокой приматывать.Но есть еще одно НО-многие и мечтают о такой работе и одновременно опасаются ее. Хочется и на елку влезть и зад не ободрать.

Коммерция это всегда риск.Это у чиновников з/п за сотню и никакой головной боли

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

два года назад мне удалось купить навесной мини-экскаватор китайчатого производства. почти новый. на навеску трактора вешается. спихнул его чуть дешевше 100000руб. гадость исключительнейшая. что надо с сиденья трактора на сиденье оператора скакать-пол беды. что исполнение поганенькое-можно манжеты с шлангами поменять. но он очень неудобный.

если не трудно, скинь ссыль ,какой экскаватор ты имел в виду. очень мне интересна эта тема.

Гуглить "прицепной мини-зкскаватор" картинки. Смысл в том, что платежеспособные заказчики не хотят давить трактором свои цветники. Проезда трактором к месту раскопа в 99 случаях из 100 нет, как некуда и отваливать грунт. На гусях миник по той же причине не имеет смысла. Приходится вручную, рабсила нынче дорога. А зту фигня втроем где-то можно даже перенести. Я такую брал в том сезоне попользоваться у друзей. За 150 можно заказать даже новую, но докомплектовать (колеса, кресло). Заменяет в яме двух землекопов и за день делает как они за два, работяги только тачками оттаскивают. 10-15 тыщ зкономии на каждом раскопе. А если руки приложить (мотор помощней, маслорадиатор) - вообще чума.

 

Еще тема безвоздушное распыление кровельных мастик, нужен соболь - возить материалы, трех рабочих. Материалы не отмываются, позтому дешевый соболь самое то. Но первоначальные затраты больше - нормальная установка (плунжерная с бензоприводом Грако) - от 300т.р. Хоть щас могу контакты дать, кому нужно позарез. Сезон начинается, работы валом. В принципе, даже на арендной выгодно и можно раскрутиться.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какой ожидаешь выхлоп ? Вопрос к автору.

 

 


Это у чиновников з/п за сотню и никакой головной боли
Не путайте регионы с неризиновой.За сотню можно и простым работником работать В Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Всем привет! Вот и отработал я на сегодняшний день у барина почти полтора года. Пришёл на Газель впервые, до этого никогда не ездил на подобном авто. Ну что я могу рассказать. На работу пришёл исключительно с целью попробовать себя на дальнобое. Уезжаю на 2-3 недели. От замены до замены масла. Сам из Ростова. Где только не бывал! Правда исходя из того, что заявки берет шеф (он же диспетчер), мне лишь молчаливо приходится принимать его решение и идти на взлет. Сработались с ним сразу. Друг друга не обманываем. З/п платит вовремя. Из минусов: пока нет автономки, иной раз неудобные для меня направления и разгрузки на РЦ (чтоб им пусто было!). Сейчас подумываю взять себе машину, но как водится, с денежкой никак

Во блин... Не всё сообщение вышло в печать

Напишу, что не вошло.. Товарищ на своей машине (Фермер 5,2м) уходит в рейс почти на месяц. Преимущественно за Урал. Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и пр. Чистоганом в районе 150 тыщ получается.

Говорит, что когда бегал по европейской части России, то выходило примерно 80

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

тока прежде чем брать подумай как следует. в чужих руках всегда писюлёк толще.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...