Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Slava44,

Газон, это таха, кат С и ещё кое какие нюансы. В результате тот же насыщеный рынок....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

это не такая уж и большая проблема, сдать на нее.. встаешь на биржу, берешь наравление в автошколу, и все бюджетненько. Газели транспортные компании скоро оставят роль городской машины для развоза, для чего она, впрочем, и предназначена, на дальнобой с каждым месяцем сложнее и сложнее найти груз, ставки такие, что я свою уже думаю продавать, смысл есть возить не по одному такому грузу, чтоб хоть что то привезти. Иногда сидишь по несколько дней на ати, чтоб собрать что то стоящее. 

А живя в мск, кстати, я б не стал ездить по дальнобоям, там до 5 р в день платят и в городе, у меня на дальнобое этого не выходит, ну или так же

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да транспортом он уже давно перенасыщен, и против экономики не попрешь, чем больше тоннаж, тем дешевле тонно километр, а у газели он самый дорогой, никто не хочет столько платить. Люди платят  нам за удобство и время доставки, но не всегда этот день два на тысяче км роль играет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да транспортом он уже давно перенасыщен, и против экономики не попрешь, чем больше тоннаж, тем дешевле тонно километр, а у газели он самый дорогой, никто не хочет столько платить. Люди платят  нам за удобство и время доставки, но не всегда этот день два на тысяче км роль играет. 

У Газона не на много дешевле, для него ближний пригород..Магистральные тягачи придумали не зря.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


.S. Если я смогу сработать с не большим плюсом, я останусь доволен, ибо эту работу можно совмещать с еще чем-то полезным. Возить задаром тоже не собираюсь, ибо работа ради работы это бред.   с чем ее еще можно совмещать, когда ездишь по неделе?)) я вот в среду уеду на неделю, дней 10 
Можно и совмещать,я работаю сутки через трое,и за эти трое я успеваю съездить допустим до Москвы или Питера,дальше не предлагали,но при желание можно и подмениться,или просто отдать деньгами за свою смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

У Газона не на много дешевле, для него ближний пригород..Магистральные тягачи придумали не зря.

да почти в два раза))  я и написал что из самого дешевого, поэтому тут из 3-5 тонн выбора нет. что еще купишь за 100 т.р. плюс минус и что можно ремонтировать самому дома на коленке? про фуру начинающему речь и не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Можно и совмещать,я работаю сутки через трое,и за эти трое я успеваю съездить допустим до Москвы или Питера,дальше не предлагали,но при желание можно и подмениться,или просто отдать деньгами за свою смену.

500 км это не дальнобой.. от вас до питера совсем недалеко)) про москву молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


500 км это не дальнобой.. от вас до питера совсем недалеко)) про москву молчу)
Так я не про дальнобой а про то что можно совмещать. А при желании можно и на дальнобой.Так и до Москвы почти 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

на такие расстояния можно, а если неделями отсутствовать на работе, то забудут как и выглядишь, я работал в офисе, было 3 машины, дальше города не ездили, под водителями, через полгода попросили с работы, не тот бизнес, чтоб работало само по себе, в дороге ведь все возможно, поломки, простои на погрузках разгрузках, часто срывается обратный груз, стоишь сутками ждешь.. поэтому ко времени вернутся далеко не всегда получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня приятель приезжал на праздники в деревню  из СПБ , жаловался, что денег мало платят))

Ложится в 9 вечера, встаёт в 6 утра и едет в зал , там качается , потом приезжает на работу к 8, там завтракает, кофе, чай итд. Смотрит телик и собирает заказы (теплоизоляция, отопление, трубы) . В час дня приезжает сменщик и приятель свободен .

Платили за эту работу (кладовщик/нач склада/грузчик) 32 тыс до 14 года, сейчас платят 40 ему и работы стало гораздо меньше, упал оборот. Раз в две недели разгружали фуру вдвоём за пару часов (лёгкий товар) , сейчас чуть ли не Газелью товар привозят и всех лишних сократили. Раньше за отдельную плату ещё и небольшие посылки возил на своей легковой машине по клиентам и ТЭК , менеджеры ему платили . Выходило ещё 10-15 тыс в месяц. Теперь этой халтуры нет , заставили менеджеров на своих авто возить посылки в Деловые))

В общем ищет подработку на вторую половину дня , мало ему 40 тысяч руб .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

У нас начальник склада  (  приём обработка заказа работа в екселе тупо + комплектация + чуть помочь грузчику + расписаться в доках)

вякал вякал что зп мененькая 28 + 8 совмещение + 4 доплата 

в коллективе их 2е начальник+ грузчик  с ЗП 28р

 

довякался 1 февраля перевели в грузчики , через неделю сказали что-то грузчиков много, ищи работу.

завтра у него последний день.

 

а на 40р поскакать ннадо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Всем привет. Захотелось попробовать себя в грузоперевозках.

Какую газель можно купить максимально дешево и за сколько?

А то вижу на сайтах чуть ли не от 50 т.р.

Понятно конечно что это хлам, но я хотел бы взять самый дешевый вариант, дабы попробовать и если все получится, то можно взять уже что-то посолиднее.

Посоветуйте пожалуйста!

Попадаются машины конца 90-х в состоянии лучшем, чем 5-7 летние. Как правило, если в хозяйстве своя коммерческая машина - возникает туча знакомых и знакомых знакомых, которым нужна перевозка. А дальше как пойдет. Удачная машина за 50 окупится легко, может быть скинута в любой момент без потерь. Дельше - провал по цене (где-то до 250) и годам выпуска, нерентабельный вообще, где ловить нечего. Дальше - пропорционально вложениям. 

 

По универсальности и шансам найти удачный зкземляр - №1 (для Москвы) соболь-автобус, потом 2705, потом будка, и борт.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Попадаются машины конца 90-х в состоянии лучшем, чем 5-7 летние.
Ну вот такие кто покупает хлам за 50 рублей.Потом механиками становятся,а когда наедятся продают.))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну вот такие кто покупает хлам за 50 рублей.Потом механиками становятся,а когда наедятся продают.))

 

Механиком стать одно дело, а когда купленные запчасти через неделю опять ломаются, начинаешь вспоминать старину Сизифа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Белый кит сказал:

По универсальности и шансам найти удачный зкземляр - №1 (для Москвы) соболь-автобус, потом 2705, потом будка, и борт.

 

По 2705 выскажусь: в основном одно гнилье, тем более в организациях. Там цельнометалл до такого возраста не доживает. Не гонись за такой, машинка специфичная, тем более Комби, вроде бы как и для работы и для семьи, а на самом деле не вашим и не нашим. Сам прошел. Обрати внимание на борт - тент или промтоварный фургон (высота последнего желательно не менее чем 1,8 м, тент можно самому приподнять, зачем, грузить будешь, поймёшь) более универсальные машины и работу найдешь быстрее. Удачи!

Изменено пользователем sinus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Белый кит сказал:

По универсальности и шансам найти удачный зкземляр - №1 (для Москвы) соболь-автобус, потом 2705, потом будка, и борт.

 

По 2705 выскажусь: в основном одно гнилье, тем более в организациях. Там цельнометалл до такого возраста не доживает. Не гонись за такой, машинка специфичная, тем более Комби, вроде бы как и для работы и для семьи, а на самом деле не вашим и не нашим. Сам прошел. Обрати внимание на борт - тент или промтоварный фургон (высота последнего желательно не менее чем 1,8 м, тент можно самому приподнять, зачем, грузить будешь, поймёшь) более универсальные машины и работу найдешь быстрее. Удачи!

ты все правильно сказал. 2705 для семьи грузовик-некомфортно,непрестижно и неудобно. для клиентов 2705-большая легковуха. маленькая ,тесная,с неудобными арками колес и коническим верхом.  удобен цельномет только чисто по городу что мелкое возить и если погрузка-разгузка чисто с земли и вручную.самые удобные ,востребованные и универсальные машины -евротентовки и корОбки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Ну вот такие кто покупает хлам за 50 рублей.Потом механиками становятся,а когда наедятся продают.))

Не знаю про 50. Я последнего соболя взял за 44, причем у перекупов. 1999г автобус. Скинули и щасливы были избавиться. Брал для работы, а получилась поджопная. Кузов подмятый весь вкруг, но без гнили вообще - металл удачный. Номера все читаются. С того лета пробег уже 30 тыщ, всё оказалось живое, уже несколько раз затраты отбились. Страховка, налог и оформление обошлись больше, чем все что вложил.

 

Зачастую конченный мусор пытаются втюхать за серьезные деньги, а вполне живые машины идут в утиль. Зто из разговоров с перекупами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вся тема в противоречиях)) На прошлой странице написали что 3 метра неочём. Где он за 50 найдёт 4-ёх или 5-и метровую? Парень живёт в Москве. Какие евро-3 за 50 тыщ)) Ну и т.д.

Кстати, ТС чё такое для Москвы 50 тыщ? Месячная зарплата? Может те увеличить бюджет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Белый кит сказал:

По универсальности и шансам найти удачный зкземляр - №1 (для Москвы) соболь-автобус, потом 2705, потом будка, и борт.

 

По 2705 выскажусь: в основном одно гнилье, тем более в организациях. Там цельнометалл до такого возраста не доживает. Не гонись за такой, машинка специфичная, тем более Комби, вроде бы как и для работы и для семьи, а на самом деле не вашим и не нашим. Сам прошел. Обрати внимание на борт - тент или промтоварный фургон (высота последнего желательно не менее чем 1,8 м, тент можно самому приподнять, зачем, грузить будешь, поймёшь) более универсальные машины и работу найдешь быстрее. Удачи!

Для Москвы борт и промтоварный не актуальны :)) Половина улиц - закрыты для грузовых даже на окраине. Центр - привет вообще. Позтому с автобусом или 2705 можно дать лучшее предложение, чем ТК. И кто считает копейку - зто понимает. Но самое выгодное в Москве, куда ТК с грузовиками не суются - зто где нужно возить сразу работников, материал, инструменты. Чистые перевозки зто всегда копейки, а когда можешь сам вести работу и при зтом зкономить на водителе и транспорте - имеешь преимущество.

 

Именно позтому среди мусора можно выловить живой 2705 - "бизнесмены" их не ищут.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

как по мне- те, кто покупает авто за 50 000 руб - будущие дармовозы, сумма копеечная, меньше одной московской зарплаты, восстанавливать до нормального состояния не будут, а будут ездить по копейкам, зато постоянно- я почему нет, машину за месяц отбил,на новую копить не будет, следующее авто за 70 000 уже новее прежнего.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Для Москвы борт и промтоварный не актуальны :)) Половина улиц - закрыты для грузовых даже на окраине. Центр - привет вообще. Позтому с автобусом или 2705 можно дать лучшее предложение, чем ТК. И кто считает копейку - зто понимает. Но самое выгодное в Москве, куда ТК с грузовиками не суются - зто где нужно возить сразу работников, материал, инструменты. Чистые перевозки зто всегда копейки, а когда можешь сам вести работу и при зтом зкономить на водителе и транспорте - имеешь преимущество.

 

Именно позтому среди мусора можно выловить живой 2705 - "бизнесмены" их не ищут.

Ох, не горячись. Выловить живой 2705 конечно можно, да и гайцы не так вниманием их жалуют как головастиков, НО

во-первых в СТС у этих машин (и у КОМБИ в том числе) записано, что это ГРУЗОВОЙ фургон со всеми вытекающими ограничениями по грузовому каркасу и заезду в центр (полная масса более 2,5 тонн и грузоподъемность больше тонны по документам 2705 трехместка 1500 кг, а комби - 1410 кг).

Во-вторых: перевозка бригад с материалами для ремонта тоже вещь в себе: наниматели обычно экономят на транспорте и приглашают ремонтников или монтажников со своим транспортом, а если и берут стороннюю машину, то только для того чтобы баллоны с газом на точку перебросить (кислород и пропан, например, или ацетилен, что еще веселее), вот и едешь с этим барахлом по углам прячешься, за геморрой обычно платить не хотят.

В- третьих когда встречаешь подобные объявления, обычно регламентируют возраст машины и возможность посещать центр города не по ночам.

На развозе, кстати, бывает что заказчику всё равно на чем привезут товар, было бы побыстрее, но тут ценник надо смотреть и логистику, очень часто бывает, что цена за адрес около ста рублей, доставка по времени и Серпухов и Сергиев Посад в одной стороне (ведь на "С" же).

На бортовой машине обычно договариваются о стоимости доставки, отвез получил плату и свободен, а когда подписываешся на обслуживание предприятия или бригады, то получается чистая повременка и тут тебя имеют по полной программе в оплаченное время.

Ну а что касается автобусов, то там тоже не все просто: как только более 8 мест, тахограф будет любезны, сиденья снял - ай ай, скажет тебе продавец полосатых палок, потому что автомобиль не предназначен для грузоперевозок, это пассажирский транспорт и т.д.

Вообщем тема геморроя в перевозках кого угодно и чего угодно, да еще помноженная на национальные особенности наверное бесконечна.

Тип и возраст машины роли большой не играют, самое главное связи и знакомства в этой среде, знание рынка, если хочешь, все остальное фигня!

Извиняюсь за длинный опус, но чего то заело меня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

ты все правильно сказал. 2705 для семьи грузовик-некомфортно,непрестижно и неудобно. для клиентов 2705-большая легковуха. маленькая ,тесная,с неудобными арками колес и коническим верхом.  удобен цельномет только чисто по городу что мелкое возить и если погрузка-разгузка чисто с земли и вручную.самые удобные ,востребованные и универсальные машины -евротентовки и корОбки.

На 2705 гайцы практически внимания не обращают , пропускают мимо глаз. А там тег же  3 метра , а при желании увозил 4 трубы сотки по 6 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutpyxa77

Очень много ценной инфы прозвучало! Спасибо.

Тем кто пишет что за 50 тысяч только дармовозить, я повторю иючто нужно это только для оценки рынка, если я пойму что она отбивается можно взять и по дороже, но также можно сделать хорошую машину из г..вна за 50 тысяч. А искать работу, потом искать машину это бред. Купишь машину а работы уже не будет. Как говорят дорога ложка к обеду!

Подскажите что востребовано в Москве? Какие условия? Или вообще в Москве лучше портер? Честно скажу Москва меня уже жутко задолбала. Я бы лучше по областям мотался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Интересно, кто подскажет будущему конкуренту хорошую работу ? Может рассказать все нюансы грузоперевозок и честную з/п, кто сколько зарабатывает ? Если не умеешь анализировать прочитанное в форуме ( а тут есть что почитать- цены на перевозку, ремонт, проблемы с авто, как общаться и много другого ) лучше не лезть в перевозку на личном авто, поработай в газелькине и все поймешь...   работая на себя у тебя нет выходных, обеда и сна ( некоторые и в 6 утра позвонят цену спросить )- зато ты типа " ХОЗЯИН " ...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Ох, не горячись. Выловить живой 2705 конечно можно, да и гайцы не так вниманием их жалуют как головастиков, НО

во-первых в СТС у этих машин (и у КОМБИ в том числе) записано, что это ГРУЗОВОЙ фургон со всеми вытекающими ограничениями по грузовому каркасу и заезду в центр (полная масса более 2,5 тонн и грузоподъемность больше тонны по документам 2705 трехместка 1500 кг, а комби - 1410 кг).

Во-вторых: перевозка бригад с материалами для ремонта тоже вещь в себе: наниматели обычно экономят на транспорте и приглашают ремонтников или монтажников со своим транспортом, а если и берут стороннюю машину, то только для того чтобы баллоны с газом на точку перебросить (кислород и пропан, например, или ацетилен, что еще веселее), вот и едешь с этим барахлом по углам прячешься, за геморрой обычно платить не хотят.

В- третьих когда встречаешь подобные объявления, обычно регламентируют возраст машины и возможность посещать центр города не по ночам.

На развозе, кстати, бывает что заказчику всё равно на чем привезут товар, было бы побыстрее, но тут ценник надо смотреть и логистику, очень часто бывает, что цена за адрес около ста рублей, доставка по времени и Серпухов и Сергиев Посад в одной стороне (ведь на "С" же).

На бортовой машине обычно договариваются о стоимости доставки, отвез получил плату и свободен, а когда подписываешся на обслуживание предприятия или бригады, то получается чистая повременка и тут тебя имеют по полной программе в оплаченное время.

Ну а что касается автобусов, то там тоже не все просто: как только более 8 мест, тахограф будет любезны, сиденья снял - ай ай, скажет тебе продавец полосатых палок, потому что автомобиль не предназначен для грузоперевозок, это пассажирский транспорт и т.д.

Вообщем тема геморроя в перевозках кого угодно и чего угодно, да еще помноженная на национальные особенности наверное бесконечна.

Тип и возраст машины роли большой не играют, самое главное связи и знакомства в этой среде, знание рынка, если хочешь, все остальное фигня!

Извиняюсь за длинный опус, но чего то заело меня.

Речь про 2705 7 мест - г/п 950кг. Соболь 7 мест - ставил на учет в том году без кресел. Зто проходит как неисправность, если не палить коммерческий груз и не возить людей в разобранном салоне. Еду в ремонт, везу личные вещи и запчасти.

 

Обслуживание предприятия с бригадами - зло. Лучше самому брать работу, как подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...