Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Всем привет! Вот и отработал я на сегодняшний день у барина почти полтора года. Пришёл на Газель впервые, до этого никогда не ездил на подобном авто. Ну что я могу рассказать. На работу пришёл исключительно с целью попробовать себя на дальнобое. Уезжаю на 2-3 недели. От замены до замены масла. Сам из Ростова. Где только не бывал! Правда исходя из того, что заявки берет шеф (он же диспетчер), мне лишь молчаливо приходится принимать его решение и идти на взлет. Сработались с ним сразу. Друг друга не обманываем. З/п платит вовремя. Из минусов: пока нет автономки, иной раз неудобные для меня направления и разгрузки на РЦ (чтоб им пусто было!). Сейчас подумываю взять себе машину, но как водится, с денежкой никак

Во блин... Не всё сообщение вышло в печать

Напишу, что не вошло.. Товарищ на своей машине (Фермер 5,2м) уходит в рейс почти на месяц. Преимущественно за Урал. Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск и пр. Чистоганом в районе 150 тыщ получается.

Говорит, что когда бегал по европейской части России, то выходило примерно 80

 

Нескромный вопрос, наемником сколько выходило? А то может и не стоит шило на мыло менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветерок

Скрывать не буду. 3 руб /км + 500руб суточные. То есть сколько в календарный месяц проеду - столько и заработаю. Как правило это 30.000 - 36.000 руб. Лично я с удовольствием бы ездил на своей машине. Да! Трачу тогда на гсм, ТО, диспетчерские и пр. Но и выхлоп не в пример выше. Плюс я бы тогда сам решал в каком направлении ехать.

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Скрывать не буду. 3 руб /км + 500руб суточные. То есть сколько в календарный месяц проеду - столько и заработаю. Как правило это 30.000 - 36.000 руб.

Ты находка для своего Барина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Ну... Наверное)) По крайней мере сколько я не спрашивал нигде нет на Газель выше з/п

Ночью, например, выезжаю на загрузку в область. И на Тагил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 30.000 - 36.000 руб. 

Это чистыми или еще минус питание и сигареты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Почти чистыми. 500 суточные хоть и мало, но всё таки помогают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Друг, чтобы ездить в любое направление нужна новая машина, а у тебя нет кеша на новую машину, так же у тебя нет клиентской базы, чтобы спокойно отбивать кредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Фу... Никогда больше в жизни не возьму кредит... А что касается клиентской базы, то в основном ати

Я за время работы здесь никогда так часто друзей и родственников не видал)))

Для того, чтобы ездить далеко не обязательно иметь новую машину. Надо просто перебрать б/у авто (движок, ходовье) и + 200.000 для старта (максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

а где работадатель покупает водителю сигареты?вино.девочек? :huh:  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Насчёт девочек не знаю

Мне моей любимой хватает)))

А сигареты и прочее с суточных и з/п

Вообщем, я тут прикинул... Для старта можно и на первое время без спалки Газель взять (она дешевле). 150.000 на удлинение. Я за 5м. 100.000 перебрать. 200.000 старт до первых отдач по платежам. Ну и + стоимость авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветерок

Всем привет и удачи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А ты не думал, что с новым участником АТИ не захотят работать, пока рейтинг не появится? В принципе, идея работать на себя нормальная, но ты опоздал лет на 10-15.


Если есть время, почитай про "Магаданыча". Может что усвоишь из чужого опыта.


И еще вопрос, твой "барин" как-то развивает бизнес?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ветерок.на удлинение 200закладывай.и к сумме которые обозначил ещё по 50 накидывая.чтоб в случае фарс мажора.не кричать я разорен.и не рвать волосы на попе..будут и просрочки по платежам от клиентов и не оплаты.я не пугаю..это реалии жизни.кто работает на дядю многого не знает.а потом берет свою и тихо охреневает..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

я вроде и готовился, но все равно переделкой занимаюсь уже два месяца, надо еще один, а думал справлюсь за месяц. а в это время нужно чем-то семью кормить и на материал деньги брать. так что если соберешься , то сначала не увольняйся и в свободное время готовь машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

200 это с простенькимтентом. И то не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

сдаётся мне, что самая дешёвая будет с 402 двиглом на карбюраторе. Инжектор конечно хорошо, но пока работает... А как начнёт мозги любить, то нихрена инжектор не дешевле. Хрен окупятся на экономии по топливу эти датчики и ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

за 300-350 т.р. готовые из маршруток продают с 5 метровым кузовом , но движка и коробка там еле дышат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Инжектор конечно хорошо, но пока работает... А как начнёт мозги любить, то нихрена инжектор не дешевле. Хрен окупятся на экономии по топливу эти датчики и ЭБУ.

У меня за более чем 600т.км на 3х газелях проблем с инжектором не было каких то серьезных.Самая серьезная поломка была совсем недавно.Сломался ДМРВ,купленый с рук более 2х лет назад и проехавший после этого ок. 100т.км.Купил новый оригинал сименс за 5000р

За все это время поменял 2 или 3 дтож , 4дф и два дпдз.Причем одна из 3х газелей была сильно б.у с пробегом за 250т.км

Экономии на инжекторе я не заметил,машина просто едет лучше.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Экономии на инжекторе я не заметил,машина просто едет лучше.

 

Всё это нормы евро и упрощение производственного процесса. По мне так карбюратор - всё просто и понятно. Сам тяги какие надо подогнул, холостой ход выставил и привет всем прошивальщикам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Всё это нормы евро и упрощение производственного процесса. По мне так карбюратор - всё просто и понятно. Сам тяги какие надо подогнул, холостой ход выставил и привет всем прошивальщикам.

Каждому свое)))

406 семейство проектировалось под инжектор.Карбюраторный впускной коллектор очень сильно душит этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...