Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Генератор на ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

а может так доложно быть)

Есть реле для наклейки на акб. Его задача давать заряд, но не дать закипеть акб. Обычные реле на генераторе после прогрева двс и подкапотного пространства понижают заряд, хотя акб готов принимать больше, на лицо хронический недозаряд...http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html    или     http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КоляЩ

Реле регулятор(таблетка, шоколадка) стоит в корпусе гены, в таблетке есть терморегулятор, чем ниже  темпер. тем больший ток возбуждения.далее гена нагревается, ток на обмотку возбужд. уменьшается, что мы и видим на вольтметре на хол. 14.5-14.7 на горяч. 13-13.5.. что бы не было таких колебаний ставят выносной реле регулятор-вне корпуса генератора.поближе к акб

Вот что вычитал-Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Значит у нас в гене стоит такой регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вот что вычитал-Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Значит у нас в гене стоит такой регулятор

именно так

Есть реле для наклейки на акб. Его задача давать заряд, но не дать закипеть акб. Обычные реле на генераторе после прогрева двс и подкапотного пространства понижают заряд, хотя акб готов принимать больше, на лицо хронический недозаряд...http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html    или     http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

я себе уже прибрел, только еще не поставил  http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

именно так

я себе уже прибрел, только еще не поставил  http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html

Главное на трассе не забудь, а то гдето уже упоминалось что акб выкипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 Обычные реле на генераторе после прогрева двс и подкапотного пространства понижают заряд, хотя акб готов принимать больше, на лицо хронический недозаряд...

Я периодически снимаю батарейку и подзарежаю, вопрос, как узнать что пора подзаредить..Ответ: магнитола у меня подключена напрямую с акб(через пред.), так вот, в момент запуска двигателя магнитола как играла так и играет, но когда в момент запуска магнитола тухнет на некоторое время(такое постоянно бывает, когда её вешают на саллоную проводку или прикуриватель), это знак что акб требуется т.о. , то-есть надо её подзаредить, поднять плотность,..пока проблем не было и -35 заводилась, главное все делать вовремя.

Главное на трассе не забудь, а то гдето уже упоминалось что акб выкипел.

в основном по городу, заглушил-завел, поэтому хочу поставить, а так на вольтметр постоянно смотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 

эта цепь нужна только для возбуждения.и для сигнализации неисправности .в регулировании зарядки она не участвует.

тогда откуда реле узнает какое напряжение в бортовой сети? должна с этого провода контролировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

тогда откуда реле узнает какое напряжение в бортовой сети? должна с этого провода контролировать

контролирует она с выхода генератора, если снимешь реле регулятор, увидишь там проводок внутри гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

контролирует она с выхода генератора, если снимешь реле регулятор, увидишь там проводок внутри гены.

Я считаю это заблуждение, с выхода гены снимается напряжение на возбуждение, а по тонкому проводку должен идти именно контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Отдавал гену на обслуживание и проверку,через 2 часа забрал.Что делали-блестит как у кота яй.а(даже подумал что не мой генератор),подшипники не меняли,почистили,смазали,кольца проверили очень маленький износ,щетки недавно сам менял,какие то еще данные снимали(для меня не понятные).Пробег 176 тыщ.Взяли 300 за работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Я считаю это заблуждение, с выхода гены снимается напряжение на возбуждение, а по тонкому проводку должен идти именно контроль.

все верно,проверено,только на возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

са.. мы тут гену снимали на стенде гоняли. все в норме. на машину ставим. выдает 11-12в че за бред)) и при включении любого потребителя идет страшная просадка . а если ЗХ врубаеш вапще 12 не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

са.. мы тут гену снимали на стенде гоняли. все в норме. на машину ставим. выдает 11-12в че за бред)) и при включении любого потребителя идет страшная просадка . а если ЗХ врубаеш вапще 12 не будет.

На буханке так же,врубаем все потребители и показывает всего 8-10,на заведенной скидываю клемму с акума,движок не глохнет значит зарядка идет,акум.заряжается,значит прибор не правильно показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

значит прибор не правильно показывает!

вы всё ещё на прибор смотрите? надо тестером на клеммах АКБ мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

мультик не врет. да и под рукой 2 газели. есть с чем сравнить. на одной с гены 14.7 выход на другой 11.7. не порядок. На одно приборы не просаживают напругу на другой все плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мультик не врет

на прямую к АКБ подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

с гены. даж провод откручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

са.. мы тут гену снимали на стенде гоняли. все в норме. на машину ставим. выдает 11-12в че за бред)) и при включении любого потребителя идет страшная просадка . а если ЗХ врубаеш вапще 12 не будет.

Если смотришь на приборке то это врет вольтметр, у меня так же было, на АКБ норма. Мультик подключен на АКБ? Или как с гены?

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

отдельно тыкал -на акб и отдельно мерял выход с гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

отдельно тыкал -на акб и отдельно мерял выход с гены

очень странно, так не бывает

очень странно, так не бывает

наводку может что-то дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

неее. в прикуриватель  насос втыкаеш еле крутитю колесо не накачаеш. А на своей все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

сегодня поменял щетки на гене , не трогая вакуумника, винтики стоят штатные, весь процесс занял 15 минут , кому интересно пишите в личку расскажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сегодня поменял щетки на гене , не трогая вакуумника, винтики стоят штатные, весь процесс занял 15 минут , кому интересно пишите в личку расскажу :)

интересно всем,так что пиши здесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

интересно всем,так что пиши здесь ;)

подожди,  ещё патент не оформил  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

интересно всем,так что пиши здесь ;)

итак : для начала надо снять воздухан, патрубок который к турбине идёт и открутить гайку на 8 которая крепит силовой провод с тыльной стороны гены, к нижнему винтику подобратся легко любой отверткой, а что бы открутить верхний винт берем круглогубцы с загнутыми концами и срываем винт далее может пару оборотов придется покрутить круглогубцами а затем двумя указательными пальцами винт легко выкручивается, исобирается так же, на все про все 15 мин. ранее менял щётки  при этом снимал вакумник все в масле , а после ещё и собрать надо грамотно  трубки там нежные и крышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

итак : для начала надо снять воздухан, патрубок который к турбине идёт и открутить гайку на 8 которая крепит силовой провод с тыльной стороны гены, к нижнему винтику подобратся легко любой отверткой, а что бы открутить верхний винт берем круглогубцы с загнутыми концами и срываем винт далее может пару оборотов придется покрутить круглогубцами а затем двумя указательными пальцами винт легко выкручивается, исобирается так же, на все про все 15 мин. ранее менял щётки  при этом снимал вакумник все в масле , а после ещё и собрать надо грамотно  трубки там нежные и крышка

я это давно описывал, а если обточить винтик, то можно в дальнейшем ключиком это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...