Татарин 6 727 Опубликовано 12 марта, 2018 Ну вот и причина стрёкота. Коллектор с трещиной,экран весь выгоревшый. Гни экран с алюминиевого листа миллиметра 3 толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 070 Опубликовано 12 марта, 2018 в коллекторе трещинаГде, в каком месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 828 Опубликовано 12 марта, 2018 Ну вот и причина стрёкота. Коллектор с трещиной,экран весь выгоревшый. Гни экран с алюминиевого листа миллиметра 3 толщиной.Ты считаешь что звук от клапана ч-з трещину прорывался? Или защита трепыхалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 727 Опубликовано 12 марта, 2018 Ты считаешь что звук от клапана ч-з трещину прорывался? Или защита трепыхалась?Нет,не клапана.Выхлопа.И дребезжащая защита, тоже возможно добавляла в общую звуковую картину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 Собрали, вроде ездит, накатал по городу и трассе 40 км для пробы на бензине и на газу. Работает ровно , не троит, немного потряхивает на ХХ.Шумно от клапанов, похоже надо самому зазоры проверить с утра на холодном моторе - широкими щупами регулировали.Когда завёл первый раз, то вообще шумно тарахтел двигатель, но секунд через 15 потише стал работать.Коллектор лопнул в колене на 4 цилиндр - прекрасно видно , если снять экран защитный. Лопнул почти по кругу.Трещина изнутриНовый коллектор за 5450 руб ( на ценнике было 4500, а по базе 5450 руб)) ) , прокладки ..У заводской и новой прокладок большие отверстия под ОЖ в 4 цилиндре , в первом маленькие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 Работали вдвоём с 8.00 до 14.00 с небольшим перерывом на перекус.Долго не могли вытащить рампу с форсунками - очень плотно сидели форсунки в ГБЦ.Не могли открутить пару тройку гаек коллектора - газом грели, самая первая шпилька от радиатора даже лопнула.Ну и самая проблема была с одной шпилькой крепления приёмной трубы к коллектору - не откручивалась.Стучали, грели газом , зубилом рубили , отломали только, когда открутили коллектор от ГБЦ и отвели его с трубой в сторону.В цилиндрах вроде ещё есть следы хона..Заплатил 7000 за работу.Клапана выпускные заметно просели по сравнению с впускными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 По моему это 3-4 цилиндрыЭто 1-2 цилиндрыОбщий вид - на фото не понять глубину просадки клапанов , сверху видно наглядно разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 Выехал из бокса - дым , вонь от двигателя , сгорает краска на коллекторе, мазута на трубе итд.Потом смотрю антифриз уходит через заглушку в ГБЦ возле 4 цилиндра (( Попробовали затянуть - не помогает.Пришлось сливать горячий антифриз и садить заглушку на герметик .Вроде не течёт.Надо наверное купить новую крышку клапанов, а то родная очень непотребно выглядит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 Снял смартфоном небольшое видео в процессе ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 12 марта, 2018 просели седла для метана и 300+ нормально и если бы не превентивные действия хозяина проседали бы потихоньку и дальше до начала пропусков в цилиндрах, ресурс у УМЗ при должной эксплуатации даже на метане нормальный что не может не радовать. а стрекотал стопудово секущий при нагрузке коллектор + отражение от экрана ,,, я так думаю(С) ни гвоздя, ни жезла и в добрый путь на новой ГБЦ ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 727 Опубликовано 12 марта, 2018 Лёша,а он, у тебя масло не жрал? Что-то 1-2 уж больно "засаленые" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 596 Опубликовано 12 марта, 2018 Что-то 1-2 уж больно "засаленные"Для умз это нормально.При этом масло не будет жрать.Обороты слишком низкие у двигателя для выгорания отложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 12 марта, 2018 Лёша,а он, у тебя масло не жрал? Что-то 1-2 уж больно "засаленые"Нет, максимум литр на 10000 км, от замены до замены, даже меньше.Ну разве, что последние 5000 км побольше доливал - не менял масло 18000 км, только доливал и фильтр сменил , а у старого масло выше расход на угар.Разве это засалено, вот ЗМЗ 405 22 у меня с покупки до продажи (475 тыс км) жрал литрами масло, вот там нагару было очень много на поршнях , свечах и ГБЦ ! Три раза ГБЦ меняли и раз прокладку - всегда поршня скоблили от нагара.Экран пока старый прикрутили через шайбы большие , может в Питере найду новый , тогда и поменяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 727 Опубликовано 12 марта, 2018 Так ты-же на метане.Движка внутри почти блестеть должен.А тут смотрю, аж порожек сажный от прокладки на голове остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 13 марта, 2018 Так он и блестит, где масло, а это же камера сгорания , тем более пробег 300 тыс , ещё и работал мотор ненормально последние 1000 км из за просадки седел выпускных.Когда седла сильно проседают, то начинает разбивать направляющие и масло сосёт в камеру сгорания.Помню у меня на 406 моторе почему то треснула направляющая одного клапан , так при торможении двигателем маслом свечу закидывало и не сгоревший газ скапливался в глушителе и хлопал при последующем разгоне.Когда сняли ГБЦ, то там столько нагара было в камере и на тарелке клапана изнутри толстая корка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 марта, 2018 до начала пропусков в цилиндрах, Как понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 13 марта, 2018 Как понять?На евро 3 и 4 моторах ЭБУ отключает питание форсунки, если какие то проблемы с работой конкретного цилиндра - компрессия упала , свеча барахлит или катушка итд. Что бы бензин впустую не лился в трубу и не испортил катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 206 Опубликовано 13 марта, 2018 В верху цилиндров что то большой карниз нагара...После чистки этого нагара на палец износ ощущается в месте самого верхнего хода колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 13 марта, 2018 ZAN57, не проверяли. Выставил по новой зазоры с утра - потише стали стрекотать клапана.Одни зажаты были, другие болтались .Есть какой то колкающий звук , больше снизу двигателя прослушивается , напоминает звук компрессора, только тихий.Вроде на новом авто такого звука не было . Видео снял , но микрофон смарта режет звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) С одним ЭБУ включается вентилятор на 95-97С, а с запасным вообще не включается((Как такое может быть?Первое ЭБУ с заводской прошивкой №62 от октября 13 года, второе прошитое. это надо наверное прошивку смотреть. или что там может быть? пин на вентилятор на втором эбу выбитый. штекккер не так садится...? в самом эбу проблемы? ZAN57, не проверяли. Выставил по новой зазоры с утра - потише стали стрекотать клапана.Одни зажаты были, другие болтались .Есть какой то колкающий звук , больше снизу двигателя прослушивается , напоминает звук компрессора, только тихий.Вроде на новом авто такого звука не было . Видео снял , но микрофон смарта режет звук. звук придет в норму.. компрессия наверное поменялась, коллектор новый может музыкальный мало ли нюансов. работает ровно и нормально. главное гбц протянуть вовремя. мне моторист посоветовал через 1000 км . Изменено 13 марта, 2018 пользователем Фурист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 14 марта, 2018 Вчера посчитал расходы за день ремонта - 26200 на запчасти ушло (ГБЦ, коллектор, прокладки , тосол, свечи масло, фильтр итд)Такси - 80 руб и 7000 бубукам за работу))Поменяли попутно шланчики резиновые с газовых форсунок к коллектору впускному, но всё равно пованивает газом , когда не прогретый двигатель переходит на газ с бензина . Наверное надо в самой газовой рампе менять уплотнения резиновые ? Как хоть они выглядят ?Газами выхлопными вроде перестало вонять в салоне после пуска холодного двигателя .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 678 Опубликовано 14 марта, 2018 Газами выхлопными вроде перестало вонять в салоне после пуска холодного двигателя .Я искал утечку газа - в незамерзайке фери развел и малярной кистью мазал ( куда хош подлезть можно) и нашел, с трубки что в редуктор от баллона идет.В мороз уж очень здорово травило - воняло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 14 марта, 2018 У меня только на холодном двигателе воняет газом , после прогрева нет запаха , видимо в рампе резинки уплотнительные дубеют от холода .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 560 Опубликовано 14 марта, 2018 На евро 3 и 4 моторах ЭБУ отключает питание форсунки, если какие то проблемы с работой конкретного цилиндранет Новый коллектор за 5450 руб ( на ценнике было 4500, а по базе 5450 руб)) ) , прокладки ..коллектор не новый. Новые не красят, шпильки в них не ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 764 Опубликовано 14 марта, 2018 коллектор не новый. Новые не красят, шпильки в них не ставят.Визуально новый, маркировка одинаковая с моим , шпильки я сам уже купил и закрутил в магазине , что бы проверить резьбу.Предлагали такой же, но без отверстий для крепежа экрана. нетПочему же мотор начинает троить при зажатых клапанах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты