Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Непонятный стрёкот под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Так ты пробку вообще выкинь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё 500 км за день-  по пути в СПБ пару раз стрекотало, в Питере на светофорах пару раз, потом стала глохнуть на нейтрали, стал загораться "чек" ((

Так и ехал из Колпино 240 км до дома - ходом вроде идёт , потом либо температура резко упадёт с 82 на 70 и чек загорится( глючит новый  датчик температуры ?), либо сбросишь газ и чек загорится , может заглохнуть если в этот момент перейдёшь на нейтраль ((

Но, что характерно , ни разу не стекотало за все 240 км!

Подключил ноут у дома к ЭБУ, думал есть ошибки по датчику температуры - пол дороги "чек" моргал. Однако ошибка только одна была сохранена - РО221

IUSh_hpvRtU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пошевелил разъемы датчиков под капотом, проверил уровень тосола и масла, потом снял патрубок между воздушным фильтром и дросселем - заслонка чистая , но можно пальцем провернуть её вдоль оси на 3-4 мм и что то бренчит в момент когда пальцем быстро нажимаешь на заслонку ! Раньше вроде не бренчало - немного двигал заслонку пальцем , когда пару раз мыл очистителем карбюратора ..

Может износиться механизм открытия заслонки за 300 тыс км пробега и стрекотать при разгоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Само починилось! :blink:

Съездил в СПБ , круг 500 км и ни разу не стекотало, только тупит немного. Чек раз только загорелся , когда остановился отлить.Затроил двигатель пока я писал)) Наверное пропуски воспламенения в 4 цилиндре.

Температура то же стабильно стояла на 80 грд, даже выше немного поднималась на обратном пути . Вчерашних провалов до 70С не было ни разу , хотя за бортом были те же -10,-14 , что и вчера.

Хрен поймёшь эти датчики и термостаты! Я уж хотел обратно старый датчик закрутить , пока подожду. Но доверия к марке "Джи Гард" нет теперь...


Вчера до пол второго ночи ремонтировал авто - снимал педаль газа, разбирал её и протирал контакты водкой))

Неужели это заслонка стрекотала при разгоне?

Должна заслонка бренчать , когда дрочишь её пальцем , выбирая свободный ход ??

Вроде летом мыл заслонку, так она с усилием отжималась и не бренчала при этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 протирал контакты водкой))

 

Богохульник!!

А заслонка болтаться не должна., но и "музыкалить" вряд ли может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новая 5000 руб в Балткаме!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., там ценники вообще не гуманные стали, какйо там номер запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот такой наверное

https://screenshots.firefox.com/kZ5063AZ5CbsY6xw/www.baltkam.ru

От твоего Эвотека подойдёт ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А ведь кто то в теме писал про дроссель))

Правильно понимаю, что из за глюков педали(плохой контакт) , заслонка дёргалась при разгоне и пострадал механизм управления  заслонкой? Вот и бренчит , что то внутри дросселя ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

А ведь кто то в теме писал про дроссель))

Правильно понимаю, что из за глюков педали(плохой контакт) , заслонка дёргалась при разгоне и пострадал механизм управления  заслонкой? Вот и бренчит , что то внутри дросселя ?

 

так дроссель поменян  или все ещё мотор хочешь заменить? :)

 

я  тут местным газелистам рассказал в  группе вацаповской  про УМЗ 300 000 КМ на метане,  не верят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дроссель не менял пока, вроде прёт хорошо и провалов нет , сегодня до 110 км/час разогнал пустую на обгоне , на 4 передаче :blink:

Неужели мне педаль столько лет мозги делала ??

Парень с Рязани давно писал, что 300 тыс км проехала такая же машина до замены ГБЦ на метане. Я то же решил, что он заливает, так , как у меня рекорд на 405 - 210 тыс км на родной ГБЦ , а так 406 ГБЦ ходили до прогара клапана максимум 95-160 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

От твоего Эвотека подойдёт ?)))

 

у меня есть УМЗ Е3 тросик и ЭВотек 80 к пробега, пока не разбирал упаковку, но дросель на эвотеке меньше умз на 2мм по диаметру

 

Буду продавать, не хош себе подкинуть новый нарядный мотор эвотек в сборе с кпп проводкой мозгами и гбо?

 

https://vk.com/denisgorban?w=wall-107596664_3132%2Fall

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулировочные болты на клапанах умз делают свое дело, на змз седла если сели то все, головку на ремонт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А не плотно закрывающиеся клапана и мотор могут за собой утащить на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А не плотно закрывающиеся клапана и мотор могут за собой утащить на ремонт

Заинтриговал )) Каким образом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Регулировочные болты на клапанах умз делают свое дело, на змз седла если сели то все, головку на ремонт

Ещё пара 4,3 и впрысковое ГБО - на первой Газели с ЗМЗ 402 , клапана провалились за 180 тыс км пробега на метане (( Еле доехал последние 300 км до дома , вообще тянуть перестала , клапана болтались , лопнули упорные чашки регулировочных болтов, в которые штанги упираются(( У брата то же самое было на 200 тыс км пробега - сильно забедняли смесь дозатором и большие обороты на трассе с парой 5,125. А так люди по 250 тыс км проезжали на метане на 402 моторах до замены ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гбо 4 усложняет доступ к регулировкам, это тебе не болт закрутить до талого чтобы не жрало топливо

Заинтриговал )) Каким образом ?

Снижается сжатие, температура повышается. Что то расплавится по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стрёкот вроде вылечил, а сегодня какой то новый звук появился((

Грузился на окраине СПБ, потом ехал на второй передаче по заснеженной дорожке с километр и стало, что то бренчать в диапазоне 2000-2500. На ХХ тихо , на пятой после 2500 то же тихо.

На ходу звук напоминает дребезг рулевого карданчика старой Газели. Когда на месте стоишь , звук напоминает шум от КПП или сцепления , плюс отдаёт в районе рулевой колонки и комбинации приборов.

Включение муфты вентилятора не влияет на звук, после выжима сцепления то же ничего не меняется..

Так и ехал, прислушиваясь все 270км :huh: до дома

Во дворе на парковке звук пропал)) Завтра заеду в сервис на яму, может крепление приёмной трубы к КПП ослабло или лопнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Стрёкот вроде вылечил,

ну и где собака зарыта была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Протёр водкой контакты педали газа  и перестало стрекотать - всё в теме описано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может тебе шумку сделать, как то ты все близко к сердцу принимаешь

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я привык мотор и машину слушать  при работе - лучше предупредить поломку заранее, это дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вы будете смеяться, но у меня опять новый звук))

Последние дни стал скрипеть ремень генератора на холостом ходу, вчера в СПБ побрызгал на него водой - перестаёт скрипеть .

Сейчас вечером услышал звук напоминающий звук компрессора на ПАЗике, только тихий , частота увеличивается с оборотами.

Залез под капот , а там ремень с генератора слез немножко и уже надорвался((

Натяжник надо в сборе менять или ещё , что то может так повлиять на ремень? Поставил новый ремень при замене шестерён ГРМ , пробег с ним всего 8000 км(( Предыдущий ремень так же слез с генератора после 18000 км..

Пойду искать решение на форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Рейс в СПБ на завтра сорвался(( Надо ещё до завода съездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., я бы натяжной поменял и посмотрел навеска вся закручена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...