Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

Мельник12345

шашечки, день города все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345

Следующе поколение( по газелевским меркам) тойтовских движков- 4GR-FSE, 3GR-FSE.  Мне не надо, я по городу в пробках на 406 толкаюсь. У них есть перспектива? Конечно и у них есть недостатки по жору масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Давича Валдай видел на газовой запрвке , выкинул дизель и поставил от Тойоты + газ воткнул . 

у нас на заправке (метановой) увидел маршрутку спринтер, спросил владельца, оказалось родной мерсовский движок умер на 500 тысячах, провернуло вкладыши, заменил блок, через 120 т опять провернуло... в общем, поставил туда тойоту V8 ( специально не пишу модель дв-ля, не уточнял, что именно) и метан, доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в общем, поставил туда тойоту V8 ( специально не пишу модель дв-ля, не уточнял, что именно)
судя по пробегу мерса,вряд ли он туда что то из серии UR запихал,так что самый вероятный вариант по цене,это первый UZ.

 

 


Следующе поколение( по газелевским меркам) тойтовских движков- 4GR-FSE, 3GR-FSE. У них есть перспектива?
ставилось.ток своё собрать не могу до конца.нафига разбирал? :D

 

 


Конечно и у них есть недостатки по жору масла.
если не исправить "косячок" по 5 цилиндру,а так не больше чем у остальных.но факт меньше чем у умз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

так что самый вероятный вариант по цене,это первый UZ.

я так и спросил)) ответ был, "вроде так, ну с прадика")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ответ был, "вроде так, ну с прадика")))
3 узет стоит ОТ 120 в норм состоянии,уЭр стоит в районе 250,а первый можно взять уложившись в сотку примерно,вивитиаевский,если брать вообще древний,то и в район 70 цену уронить можно....

по ценам примерно понять можно состояние и пробеги примерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

свап + метан=400

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

4GR-FSE, 3GR-FSEвроде по цене 50-70, так и рамсход меньше.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


4GR-FSE, 3GR-FSEвроде по цене 50-70,
не..там цена за рабочий комплект примерно 140 -150,и не FSE,это наш бензин плохо переваривает,а просто FE,и то там до Е5 нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

FSE  вообще цена должна быть копейки, на них же метан не поставишь, вещь абсолютно бесполезная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вчера я понял что свап это наверное по американски или мексикански,а по русски сказать это колхоз)))Колхозить можно из того что было или искать и вынашивать идею как я люблю и сделать красиво а не как получится и дешево.Мы немного зарабатываем и поэтому кроим.Гур допустим заработал от 5VZ-FE намного лучше, пальцем руль крутится,жду поездки пробной,как маленький мальчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


FSE вообще цена должна быть копейки, на них же метан не поставишь
поставишь.только цена ОДНОЙ форсунки 7 рублей. итого только 42 рубля на форсунки. :wacko:  в принципе и на пропановское оборудование цена на форсы та же.

могу ради интереса посчитать сколько вылезет на эти моторы газ,хотя от города зависит ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

хм, установщики в один голос мне заявили, что на прямом впрыске это все равно работать нормально не будет, тогда речь шла о VW  Caddy 1.2 TSI, прошло конечно 4 года, как я продал этот авто, может что то и изменилось. Тогда речь шла о 5 м поколении что ли, я вычитал это, трое отказались ставить, типа все это очень недоработано, и примеров установок почти нет

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хм, установщики в один голос мне заявили, что на прямом впрыске это все равно работать нормально не будет,
5 поколение,95 рупий на 6 горшковое.если есть деньги(много) 6 поколение,это на 6 горшковый ОТ 300 рупий.

на фисиай можно и 4 поколение поставить,но нужны форсунки свои,то же удовольствие не дешовое,но работает нормально.там хитрые форсы,именно под эти моторы,и в новых блоках уже есть преднастройки под моторы с прямым впрыском.

да,в дешовых комлектах этого конечно нет,не тот ценовой сегмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

негуманный какой то ценник)) скорее в этом уже нет никакого смысла. Олег, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

ну не знай, прямой впрыск...моет отстал просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


негуманный какой то ценник))
ну..если бы не правила форума,можно было бы выразиться лаконичней и конкретней! :D

 

 


ну не знай, прямой впрыск.
он самый.это 5 поколение,цены на 6 я уже приводил выше.ещё замороченней система. -_-

 

 


спасибо за информацию
ну с такими ценами на оборудование,только почитать. :unsure: хотя и 4 только появившись стоило конских денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

4 е не дешевое по сравнению с вторым, но не настолько же))))) тут уже будешь думать целесообразно ли это ставить вообще. тем более при таком расходе топлива, и я так понимаю сюда еще добавить баллоны  и работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и я так понимаю сюда еще добавить баллоны и работу.
95 рупий это пропан на 6 горшков под ключ.про метан,ну там "пЯзырьки" дороже,они на 5 поколении свои,как и на пропановском в прочем.от 4 поколения не подходит НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

4 е не дешевое по сравнению с вторым, но не настолько же)))))

как появилось,примерно такой же порядок цен был.как стали возить и ставить массово,цены упали хорошо. ну и стали возить комплекты подешевле.скажем и щас то же валле или подобное стоит достаточно не дёшево.я про 4 поколение.

ну к примеру,без баллона,редуктора и форсунок -

Полный комплект электроники Vialle на 4 цилиндра с блоком управления  LPE7 - 26496  руб.

форсы той же фирмы,рампа на 4 цилиндра -

Газовые форсунки , имеют функцию подачи жидкой фазы пропан-бутана  в каждый цилиндр. - 26496  руб.

я понимаю что валтек 30(ну ладна..омвл "заводские") в газелевских кругах это КРУТЬ,но.точно не стал бы ставить на яп мотор эти форсы. -_-

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

это дилерские цены? тут очень сильно сыграл роль скачок бакса, дело в том, что многие установщики до сих пор считают бакс по 100 р)) и опускать ценник никто не хочет уже. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это дилерские цены?

это на 4 поколение,розница на эту фирму. :) не дешовое оборудование,о чём я сразу и сказал.можно найти и подешевле,для газели с её стоковыми моторами даже я бы сказал НУЖНО :D  не совсем дешовое,как на заводе любят,тот комплект(без баллона) в своё время стоил 9500,тогда как даже самый простенький диджик(комплект) стоил 12-15 рупий. ;)

а валле.эт очень хорошее оборудование.даже по европейским меркам.есть круче.но там принс,а это уже конвеер фольксвагена по сути :)

ну порядок цен на принс

Блок управления PRINS ECU VSI 4 цилиндра - 32430  руб.(ТОЛЬКО один блок)

Инжекторная рейка PRINS VSI на 4 цилиндра (синий) -  33820  руб.

эт то же 4 поколение

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Олег, не надо так народ пугать)) газелисты не поймут.. 4 т за баллон то орут очень дорого, а за 50 все оборудование в обморок падают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Slava44, я не против,чем дешевле оборудование и "корявей" настройки,мне работы по ремонту гбц больше.а мне без разницы за какую деньги брать,хоть за древний умз,хоть за современного "самурая". ;)

при том что не установкой не продажей гбо я не занимаюсь.

себе ставить не буду,причина там куда как проще,там или 6 поколение,или очень сложная настройка 5 поколения,изменить прогу в эбу двигателя не предлагать . :D могу,но лучше чем япошки из профильной фирмы я точно не сделаю.он не совсем стандартный,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Slava44, я не против,чем дешевле оборудование и "корявей" настройки,мне работы по ремонту гбц больше.а мне без разницы за какую деньги брать,хоть за древний умз,хоть за современного "самурая". ;)

при том что не установкой не продажей гбо я не занимаюсь.

себе ставить не буду,причина там куда как проще,там или 6 поколение,или очень сложная настройка 5 поколения,изменить прогу в эбу двигателя не предлагать . :D могу,но лучше чем япошки из профильной фирмы я точно не сделаю.он не совсем стандартный,так скажем.

сколько сейчас стоит отремонтировать гбц на умз, сёдла, направляйки, если так сказать все запущено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...