Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

5VZ-FE в Некст почти своими силами.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

так ездить будет.5VZ от слова совсем,на некст,не получиться. -_-  3UZ научились законить,официально. :rolleyes:

тогда  не  понятно,  цель  переделки.  до  первой  остановки  и  снятие  с  регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тогда не понятно, цель переделки.
устал от "суперсовременного" мотора от газ,готов пойти и на это.ну если коротенько,то как то так..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

тогда  не  понятно,  цель  переделки.  до  первой  остановки  и  снятие  с  регистрации.

Представь,что они ,как легко протоколы выписывают - так так же их и переписывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так так же их и переписывают.
Неее надо вот этого.За это им статья светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

тогда  не  понятно,  цель  переделки.  до  первой  остановки  и  снятие  с  регистрации.

вот совпадение или нет, но не разу меня не просили открыть капот, будку да, в 10 процентах случаев, и то при ответе что пустой, катаюсь на меж городе

на газелях с 2012 года катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

я это к тому что если не афишировать свой двигатель прямотоком, приборной панелью или торчащего селектора акпп, то им и в голову не взбредёт осматривать двс, но учет да, вечный, или вернуть все как и было, даже при составления предписания протокола о переделки можно просто кинуть двигатель и приехать на галстуке или эвакуаторе, и так до следующего протокола, и ещё благо что для тех осмотра машину предоставлять для досмотра сейчас не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дааа.."лишены вы были удовольствия"..езды на ЫвотЫке.я "получил" таковое.сказал однозначно -НЕТ!НЕ НАДО! сказал конечно куда прямолинейней и конкретней.но как если выкинуть мат.можно сказать что промолчал.ЭТО даже по сравнению с убитым умз - ОВОЩ.причём варёный,прожованный и.оказавшийся под капотом достаточно тяжёлой машины,даже без груза,просто с будкой.отзывы человека у которого стоит реф на таком моторе,ну то же "молчит" :D  он кнопку рефа при обгоне выключает.и то же думает плюнуть на легализацию,хотя уже нашли вариант V6 под нормы Е4-5.думает

в городе с ограничениями в 40 -60 и кучей светофоров,где по сути стоишь больше,а не едешь,ещё как то да пойдёт.скрипя зубами и матерясь.

по сути..некст не плохая машина,тут не поспоришь,но.но её портит ОТСУТСТВИЕ мотора.выбора по сути нет.дизель.то что называется бензиновым мотором,это просто какая то насмешка над покупателем авто.

да,спорить не буду,если берётся под парк наёмников,то какая разница что там стоит?вот тебе машина,не нравиться,увольняйся...

частнику,да на меж город.при всей моей не любви к дизелям,я бы рекомендовал ТОЛЬКО дизельный вариант.

так что пока нет выбора моторов,свап процветал и будет процветать.при наличии змз на конвеере,свап не так был распространён.предложений по этому делу было в РАЗЫ меньше.

имхо,спорить не буду,у каждого своё мнение.и каждый идёт по своим "граблям"

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня реф стоит, правда умз у меня, когда двигатель исправен он его не замечает вообще, а с грузом едет как то повеселей, и тоже соответственно с рефом, да правда перегрузками не балуюсь, максимум полный вес авто был 3700 пару раз, и ехал так же, даже мягче как то показалось идёт  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


правда умз у меня
этот по сравнению с ТЕМ ..ТЯНЕТ И ЕДЕТ. умз на его фоне "сладкая морковка".на том прежде чем на обгон выйти,оооочень хорошо надо прикинуть шансы.если в двух словах,обгон фуры на 80-90 км/ч идущей не всегда ВОЗМОЖЕН даже на пустой машине.

дальше сам думай,стоит или нет брать такой мотор. -_- 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

а что за двигатель под евро 4-5? 


этот по сравнению с ТЕМ ..ТЯНЕТ И ЕДЕТ. умз на его фоне "сладкая морковка".на том прежде чем на обгон выйти,оооочень хорошо надо прикинуть шансы.если в двух словах,обгон фуры на 80-90 км/ч идущей не всегда ВОЗМОЖЕН даже на пустой машине.

дальше сам думай,стоит или нет брать такой мотор. -_-

 

не, я максимум 85(по навигатору, на спидометре чуть больше 90 показывает) езжу, иногда на обгонах да, выскочит сотня, вот пару бы туда вскрячить 3,9, тогда да, в общем держу примерно 2400 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что за двигатель под евро 4-5?
традиционно тойота. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сейчас вот пару гидриков менять нужно, если успею и не сгорит клапан, не могут привезти к нам, типа на всех базах отказ, пришли только в сборе с штангами, попробую их, так вот теперь не набирает скорость в подъёмы как во всех роликах на ютубе, но на прямой все норм, и так же груз не влияет на динамику, не считая подъёмов 


традиционно тойота. :D

тот что с прадо бензиновый 2.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тот что с прадо бензиновый 2.7?
нет,3 и 3.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

нет,3 и 3.5 литра.

ценник на них не совсем гуманный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ценник на них не совсем гуманный 

чуть дороже 5 везета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

чуть дороже 5 везета.

FE который, или FSE?

если FE то норм, и то смотреть коробку, пойдёт он на газель грузы таскать, или менять её потом как расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или FSE?
не в наших условиях.хотя движок хороший..но не с нашими заправками.

 

 


и то смотреть коробку, пойдёт он на газель грузы таскать,
по сути везетовская.так скать развитие дальнейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

не в наших условиях.хотя движок хороший..но не с нашими заправками.

 

 

по сути везетовская.так скать развитие дальнейшее.

 

если пакет фрикционов не порезали то хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если пакет фрикционов не порезали то хорошо

на низких по моему даже больше их стало.учли. :D смотреть надо базы,коробки не профиль,не лезу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

по сути..некст не плохая машина,тут не поспоришь,но.но её портит ОТСУТСТВИЕ мотора.выбора по сути нет.дизель.то что называется бензиновым мотором,это просто какая то насмешка над покупателем авто.

 

Не знаю, чем нравится некст, лично мне бизнес как-то привычнее. Его тоже портит отсутствие мотора.

А какой тойотамотор ставили на волгу на конвеере? Что-то вообще не слышал про них ничего, ни плохого, ни хорошего. В продаже тоже не видно.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Заводская волга попадалась с 3rz-fe какая кпп стояла неизвестно но механка, пока я взвешивал все + -  ее продали была мысля взять себе донором... просили скромные 50т.р. Кстати двигло 3rz-fe достаточно надежное считается, прожорливое правда и мощей не особо примерно как 409 только конструкция более живуча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводская волга попадалась с 3rz-fe
завод НЕ ВЫПУСКАЛ машины с импортными движками.от слова совсем,выпускали доработчики,коих в своё время было пруд пруди.

ГАЗ в мелких сериях выпускал вполне приличные лимузины «Чайка», которые имели такие узлы как гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, электропривод подъёма дверных стёкол, кондиционер воздуха и мощный двигатель V8. В мелких сериях для служебных целей делались и «догонялки»: ГАЗ-23 и сменившая её ГАЗ-24-24, имеющие почти всё из перечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

А как впечатления от установщика,посоветуешь его кому нибудь?где у него бокс?

Бокс находится в Бирюлево на ул.6-я Радиальная тел.8 985 8294381 Михаил, сейчас он в Волгу засовывает 1JZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Заводская волга попадалась с 3rz-fe какая кпп стояла неизвестно но механка, пока я взвешивал все + -  ее продали была мысля взять себе донором... просили скромные 50т.р. Кстати двигло 3rz-fe достаточно надежное считается, прожорливое правда и мощей не особо примерно как 409 только конструкция более живуча

что то из серии R-150, изначально проектировали под малотоннажный грузовой транспорт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Неее надо вот этого.За это им статья светит. статья светитвсегда.брал не брал.не важно,под гребень всех возьмут,план!


звиняйте,выпил чутка!мысль-лучше оформить!тока с иваново пришел- отккройте капоп пожалуйста! для справки -я даже без тента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...