Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

52RUS,пишут тут, что уже и 2,7 идут чугунные с осени и в запчасти идет чугунный блок 2,7. Даже фотки выкладывали недавно в какой то теме.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Сейчас соберут

Тысяч 20-30км покуда снова не поломает мне фора для подготовки замены на змз

После ремонта снять и продать,вот будет фора
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir,


Я так подозреваю, что это связано с переходом на чугунный блок, литейка 23 цех, там заморочки, может чугун гавно, или для алюминиевых блоков, одна матрица, была для чугунных другая, тут может быть брак... 

На заводе не льют чугун.Это привозное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Из провинции Хей лун Цзян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Для изготовления коленчатых валов применяются стали 45, 45А, 40Х, 20Г2 и 50Г. В дизелях, работающих с давлением наддува рк ^ 0,15 Мн/м2 (1,5 кГ/см2), для коленчатых валов используют высоколегированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с повышенными пределами текучести и прочности. Обычно коленчатые валы изготовляют ковкой. В последнее время стали применять литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибдено-вого чугуна.  Наибольшее применение для литых коленчатых валов получил высокопрочный ВЧ 50-1,5 (НВ 187—255) и перлитовый чугун. Литые коленчатые валы имеют следующие преимущества по сравнению с коваными: меньший расходметалла,сокращениечисла операцийпримеханическойобработке,возможность придания оптимальных форм в отношении распределения металла и повышения усталостной прочности. Литые коленчатые валы из чугуна обладают лучшей способностью гашения крутильных колебаний. Литые чугунные валы обладают меньшей прочностью (особенно на изгиб), чем штампованные стальные валы. Поэтому у чугунных валов увеличивают диаметры шатунных и коренных шеек, толщину щек и радиусы галтелей. Чугунные коленчатые валы изготовляют полноопорными. Шейки чугунных валов имеют высокую износостойкость, что позволяет применять подшипники из свинцовистой бронзы. Масса обработанного литого коленчатого вала на 10—15% меньше массы кованого. После ковки коленчатые валы отжигают или нормализуют для снятия внутренних напряжений и понижения твердости до НВ 163—269,чтобы облегчитьмеханическую обработку.После механической обработки коленчатые валы перед шлифованием подвергают вторичной термической обработке (закалка и отпуск), что значительно улучшает их механические свойства и повышает поверхностную твердость шеек. Обычно вторичная термическая обработка производится с нагревом т. в. ч. (токами высокой частоты). Глубина закаленного слоя должна быть не менее 3—4 м.и, чтобы после перешлифования шеек коленчатого вала под ремонтные размеры толщина закаленного слоя была не менее 1 мм. Твердость шеек коленчатого вала из стали 50Г HRC52—62, а из стали 45Г2 — HRC48—50.


Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,пишут тут, что уже и 2,7 идут чугунные с осени и в запчасти идет чугунный блок 2,7. Даже фотки выкладывали недавно в какой то теме..

 

Тогда я не в курсе. В салоне стоял 3.0 чугун, и 2,7люминь. Менеджер сказал что чугун 3.0 только с метаном идет

После ремонта снять и продать,вот будет фора

Это мотор как Неуловимый Джо из анекдота. Неуловимый он потому что нафик никому не нужен.

Быстрее в русское лото джекпот сорвешь, чем продашь эту поделку

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, На заводе не льют чугун.Это привозное...

да,? Я так чисто свои мысли набросал, если алюминий то да он может поплыть, помню мастер все бегал кричал, чтоб в стружку ничего не падало,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вы себе даже не представляете с какой ниостальгией я вспоминаю Валодю с камнем. Махнув на нем 500тысяч км я залезал лишь раз в клапанную крышку для регулировки клапанов на 260тк и всё. Всё, понимаете? ****** на этой чахотке я в мотор за регулировкой клапанов залез на 19тк, а на 67тк сломалось колено.

Я прямо ото всей души своей широкой желаю заводу производящему эти моторы, чтобы вас засудили и вы обанкротились к чертям собачьим, а на месте вашего заводоуправления построили детский сад, в котором дети будут лепить куличики куда лучше по качеству чем ваша работа

Л2140 отправь пожалуйста моё пожелание напрямую в инженерный отдел УМЗ

Изменено пользователем Дмитрий
Мат
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

52RUS,а ведь тебе говорил,отращивай третью руку!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

детский сад,

рядом есть детсад, как раз от моторного завода, в нем моя мама 20 лет отработала

Был вернее от моторного завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вы себе даже не представляете с какой ниостальгией я вспоминаю Валодю с камнем. Махнув на нем 500тысяч км я залезал лишь раз в клапанную крышку для регулировки клапанов на 260тк и всё. Всё, понимаете?

Даа, с третьим камнем хорошие валдаи..

Щас нужно продавать его, а неохото, машина беспроблемная и предсказуемая, оч нравится..

Всю жизнь буду вспоминать хорошего друга и партнёра по пизнесу)) ы ы ы.. чесн слово..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Даа, с третьим камнем хорошие валдаи..

Щас нужно продавать его, а неохото, машина беспроблемная и предсказуемая, оч нравится..

Всю жизнь буду вспоминать хорошего друга и партнёра по пизнесу)) ы ы ы.. чесн слово..

Куда лучше газели в принципе. Довольно крепкий аппарат. И действительно предсказуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ия. если вы видите несогласие с моим выводом, то вам цена как ремонтника ноль целых и хрен десятых

А Вы знаете термин ДОПУСК. А почему Вы не знаете и выходите в эфир?

 

 

 

 


нет

Я пресёк Ваши дико не точные формулировки: "последний бугель", " нижний на фото бугель"

Там же ясно видно где первый, где, соответственно, пятый.

 

Ваше утверждение об изломе КВ в районе первой коренной шейки из-за не соосности отверстий в БЦ, определённой по неравномерному износу вкладыша на пятой крышке не верно!

 

 

 

 

 


почему ?

комплектующие, ПО, температурный режим

 

 

 

 


Так как же я проехал на УМЗ 4216 12 года выпуска

самодельный метан?  или из первых заводских, который на холостом ходу так дико трясся,что отталкивал покупателей?


 

 


Из провинции Хей лун Цзян?

чугун ВСЮ жизнь лили на ГАЗе. В т.ч. для других авто и моторных заводов ( в разное время МЗМА, ЯМЗ и др).


 

 


2,7 люминь 3.0 чугун но ставят пока на машины с метаном

я тут где-то писал в теме про 3.0

 

2,7 чугун(бензин бизнес) и алюминий.

3,0 некст ЦМФ метан

Чугуниевые моторы производятся с прошлого лета и редки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Л2140 отправь пожалуйста моё пожелание напрямую в инженерный отдел УМЗ

контакты "службы качества" УМЗ раньше были в открытом доступе. Возможно и сейчас есть. Думаю,там все заложники системы и обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,самодельный у меня метан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


тридцать тысяч! и дело не в ГБЦ.
В чем же ?

дефектов отливки, трещин при эксплуатации на А274 практически нету. Газовые каналы впуска меньше, алюминия и воды внутри больше. Прокладка ГБЦ жёсткая, бошка не гнётся при снятии,установке.

Реже,но все равно часто встречается.

Эвотечные седла живут 50 ткм очень часто.

Еще хуже сделали что-то ?

 


а будет ли ПО корректно работать с Элкаром, Сименсом и тд?

Так этот пекар аналог их. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так этот пекар аналог их.
ага в последнее время в этих коробочках под брендом пекар вообще откровенный китай.уровня - подвал.а,ну да!главное преимущество - ЦЕНА! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В чем же ?
БЦ и прокладка ГБЦ

 

 

 


Еще хуже сделали что-то ?

очевидно! или смесь горит не там или металл не достаточно шикарен или герметичность не обеспечивается при сборке. Впуск из-за негерметичности часто на маленьком пробеге к критическому падению компрессии приводит

 

 

 

 


Так этот пекар аналог их.
ну,хорошо если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


БЦ и прокладка ГБЦ
Значит весь  моторный завод надо сдать  в цветмет. :D  
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Значит весь моторный завод надо сдать в цветмет. :D

 

да да, а землю крестьянам, ну тем чей аквамол, пушкаревка, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

УМЗшный чугунок...

 

mYAAAgP8BOA-1920.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И чугуняка будет ездить, колена ломать не будет, прокладки не пробивать, ГБЦ не коробить?  :unsure:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И чугуняка будет ездить, колена ломать не будет, прокладки не пробивать, ГБЦ не коробить?  :unsure:

Вроде как еще корейцы указывали на слабый блок Эвотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А он точно будет сильней из чугуния? Они же засра..ы наверняка тонким сделают и из пластилинового чугуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пусть уж сделают если начали

Могли бы вообще ничего не делать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...