Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

AlexTv

К дилеру наверно. Пусть голову поломают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Блин пробег 2500км трясётся задолбал.

не знаю как совпало, но, добавил в бензин 2Т масло и трястись стал меньше. попробуйте тоже отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Ну вот и на служебном нексте масло пошло гулять в антифриз. Отвез в агат,сказали погулять до понедельника. Пробегу 15 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

не знаю как совпало, но, добавил в бензин 2Т масло и трястись стал меньше. попробуйте тоже отпишитесь

Показалось наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Ну вот и на служебном нексте масло пошло гулять в антифриз. Отвез в агат,сказали погулять до понедельника. Пробегу 15 тыр

Звоню сегодня в сервис узнать,как дела,сказали все хорошо,теплообменик опресовали,дело не в нём,будем разбирать моторыгу. Нацальник в гневе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

У меня опять компрессия заплясала,1-12,2-10,3-12.5,4-8.клапана зазоры в норме,хотел башку скинуть,но начальство сказало так езди.вот и дрыгаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Звоню сегодня в сервис узнать,как дела,сказали все хорошо,теплообменик опресовали,дело не в нём,будем разбирать моторыгу. Нацальник в гневе

гбц опресовали,все в порядке,завтра блок на опресовку везут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


гбц опресовали,все в порядке,завтра блок на опресовку везут

какие тупые сервисмены

маслоохладитель герметичен,ГБЦ герметична. Зачем опрессовывать блок? К тому же при данной неисправности это не возможно качественно сделать. Блок надо менять,если плоскость под ГБЦ без дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

какие тупые сервисмены

маслоохладитель герметичен,ГБЦ герметична. Зачем опрессовывать блок? К тому же при данной неисправности это не возможно качественно сделать. Блок надо менять,если плоскость под ГБЦ без дефектов.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

какие тупые сервисмены

маслоохладитель герметичен,ГБЦ герметична. Зачем опрессовывать блок? К тому же при данной неисправности это не возможно качественно сделать. Блок надо менять,если плоскость под ГБЦ без дефектов.

По началу меняли гбц, рулевые карданчики,может ещё чего массово, а когда вдарило по карману завода, он всясески пытается минимизировать свой брак! Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Пришел ответ от завода,заменить двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрей152, главное смотри,что бы модель совпадала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Андрей152, главное смотри,что бы модель совпадала

 

понято,а старый двс должны вернуть не вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Меняли блок по гарантии была модель 275 установили 274. Сказали что от блока экологический класс не зависит. Был в гаи сказали что сделают запрос в нами и если подтвердят что блок соответствует экологическому классу проблем не будет. Теперь думаю как бы проблемы не появились с регистрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во, о чем и говорю- любая запятая или циферка в номере модели чревата последствиями в ГАИ. Это у вас какие -то вежливые... У нас сразу поворот и пинком под зад- сам ищи доказательства и делай запросы... если например ДВС К4М А490-232, вместо К4М А490- 230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

понято,а старый двс должны вернуть не вкурсе?

Старый не возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Старый не возвращают.

плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Пришел ответ от завода,заменить двс

а двигателей нет,будут к середине месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Меняли блок по гарантии была модель 275 установили 274
ytn

нету блока цилиндров с номером детали, начинающимся на А275

на БЦ отлит номер отливки, начинающийся на А274. Назад, по ходу движения от него на специальной площадке БЫЛА выбита модель двигателя и его номер (как в ПТС).

Блоки цилиндров унифицированы для семейства А274-А275 и выпускаются в з/ч без обозначения модели. Выбивается только номер.

В заявлении -декларации вам должны указать что "заменён блок цилиндров" Снят № J99999999, поставлен  K1221324.

 

Очевидно, что Вы попали в окружение крайне слабоумных гарантийщиков и не грамотных гаишников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

а двигателей нет,будут к середине месяца

может чугунный поставят?если чо не пропадай,информируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


может чугунный поставят?если чо не пропадай,информируй.

Не поставят. Для этого нужна воля владельца и возможности УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

может чугунный поставят?если чо не пропадай,информируй.

обязательно все напишу,завтра еду в сервис за подменным авто,предложили,походу долго двигателей у них небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Всем привет!!!с праздником!!! Теперь внимание вопрос: может ли уменьшиться компрессия из за гидрокомпенсаторов?снял клапанную крышку проверить зазоры гидрики прокручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Забрал из сервиса авто,стоит новый мотор,как и обещали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

трудяга 37,

А как это: проверить зазоры? Их там и не должно быть. Если коромысло качается, значит гидрик закусило или весь ход выбрал (около 3мм). Штанги в ВМТ должны прокручиваться пальцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...