Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

газель2005

ну тем чей аквамол, пушкаревка,

Братьев Рябовых. :ph34r:

 

 

колена ломать не будет, прокладки не пробивать, ГБЦ не коробить? 

Колено якобы там другой.Прокладки не пробивает теперь и гбц не коробит  как сказал атташе при заводе выше  :D  

 

 

Они же засра..ы наверняка тонким сделают и из пластилинового чугуна...

Такой же как и на ямз 534.В одном месте делают.У тех проблем с блоками нету.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Интересно , там болты или шпильки под крепление ГБЦ ? По идее шпильки не "вытянешь" из блока чугунного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В чугунном блоке смысл шпилек теряется,но чтобы лишний раз не вкладывать ,могут и оставить старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Болты под  наружную звездочку 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самые модные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит , проще снимать ГБЦ , а то мужики позавчера матерились , когда ГБЦ вдвоем тащили по шпилькам))

Интересно, а какой % УМЗ уже идет с чугуниной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мужики щас, в 43 цеху вешаються, он алюминьевый, по 50 кг в начале конвейера весил

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вручную что ли засовывают? Тяжелее наверное на 10- 15кг стал? Меньше мотыляться будет на ХХ и при троганьи...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

вручную что ли засовывают? Тяжелее наверное на 10- 15кг стал? Меньше мотыляться будет на ХХ и при троганьи...

щас не знаю, а в 2005, ролерный конвейер, а по станкам в ручную, тягаешь,, по 400 блоков за смену было, два три станка,

На одного

Плюс ещё старый блок, по другой линии пустят, это уже на тебя 5 станков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


щас не знаю, а в 2005, ролерный конвейер, а по станкам в ручную, тягаешь,, по 400 блоков за смену было, два три станка,
линия ещё у форда купленная?  на распродаже остатков производства модели "А"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ФордТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот этот двигатель прошел испытания еще в 2003 году, но даже такой заводу сложно поставить на поток, т.к. необходимы крупные вложения в станки и дополнительное оборудование. Кстати, он выпускается малыми партиями. УМЗ-249.

Модель УМЗ-249.10 Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем цилиндров, л 2,89 Степень сжатия 8,8 Марка бензина АИ-93 или А-92 Мощность, кВт (л.с.) 110,3 (150) Частота вращения при номинальной мощности, об/мин 4000 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 240,4 (24,5) Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 2200–2500 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 258,4 (190) Вес двигателя, кг. 175

umz249_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Реинкарнация 4216 с другой башкой. Наверное РВ в башке, судя по высоте. ... А низ такой родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передняя крышка,шестерни цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот этот двигатель прошел испытания еще в 2003 году, но даже такой заводу сложно поставить на поток, т.к. необходимы крупные вложения в станки и дополнительное оборудование. Кстати, он выпускается малыми партиями. УМЗ-249.

 

Модель

 

УМЗ-249.10

 

Число цилиндров

 

4

 

Диаметр цилиндра, мм

 

100

 

Ход поршня, мм

 

92

 

Рабочий объем цилиндров, л

 

2,89

 

Степень сжатия

 

8,8

 

Марка бензина

 

АИ-93 или А-92

 

Мощность, кВт (л.с.)

 

110,3 (150)

 

Частота вращения при номинальной мощности, об/мин

 

4000

 

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

 

240,4 (24,5)

 

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

 

2200–2500

 

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

 

258,4 (190)

 

Вес двигателя, кг.

 

175

umz249_12.jpg

или с датами, что не так, либо там два верхнивальных запускали, а может в 2005 просто тот оживляли, но я хорошо помню это верхнивальный блок,, он совсем другой 4215

линия ещё у форда купленная?  на распродаже остатков производства модели "А"  :D

ни знаю что там от форда осталось, но троыейные немецкие станки видел, даже работал за одним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УМЗ-249.
забудь как страшный сон.уже про него говорили- экономически не целесообразно.жуйте ывотык.кушайте,не обляпайтесь.будут на базе 4216 изобретать пока из него хоть что то можно выжать,любыми путями.кому не нравиться,тому пошлины ввозные поднимут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


я тут где-то писал в теме про 3.0

2,7 чугун(бензин бизнес) и алюминий.

3,0 некст ЦМФ метан

Чугуниевые моторы производятся с прошлого лета и редки.

 

добавлю: с марта 2019 чугунный 2,7 на Нексты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

или с датами, что не так, либо там два верхнивальных запускали, а может в 2005 просто тот оживляли, но я хорошо помню это верхнивальный блок,, он совсем другой 4215

Этот двигатель разрабатывался в двух вариантах с одним валом и в двумя. При объеме 2,9л одновальный лучше выдает крутящий момент на низах.

 

забудь как страшный сон.уже про него говорили- экономически не целесообразно.жуйте ывотык.кушайте,не обляпайтесь.будут на базе 4216 изобретать пока из него хоть что то можно выжать,любыми путями.кому не нравиться,тому пошлины ввозные поднимут.

249й должен быть вместо 4216, но не хватило денег для переоборудования производства по слухам примерно 100 млн. Вот и пришлось сделать 4216. 

Кстати, неплохой двигатель для того времени, делали они его также в великой нужде и всё одно упёрлось в деньги.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во вспомнил, в 2003 работал там все сходиться, насчёт линии не могу сказать, видел как только в первых два пихали, видать не допихали,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну из 4216 ещё много чего можно изобрести. Например вернуться к схеме победы- нижние клапана, а ГБЦ совсем плоская, чугунивая, толщиной примерно 3см. Представляете какая экономия на толкателях и штангах клапанов, а так же на метериале ГБЦ... ОПТИМИЗАЦИЯ,,, Тссс. услышат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну из 4216 ещё много чего можно изобрести. Например вернуться к схеме победы- нижние клапана, а ГБЦ совсем плоская, чугунивая, толщиной примерно 3см. Представляете какая экономия на толкателях и штангах клапанов, а так же на метериале ГБЦ... ОПТИМИЗАЦИЯ,,, Тссс. услышат.

Кстати, все улучшения по максимуму были реализованы в 249м, а 4216 получается его жалкое подобие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вчера бобика починили. Сделали по гарантии.

Решение я принял окончательное, мне с этой поделкой не по пути и он будет снят. Буду продавать. Если надо кому обращайтесь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вчера бобика починили. Сделали по гарантии.

Решение я принял окончательное, мне с этой поделкой не по пути и он будет снят. Буду продавать. Если надо кому обращайтесь

Что собрался ставить?Если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Что собрался ставить?Если не секрет

3uz скорее всего или 5vz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Блин пробег 2500км трясётся задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...