Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

rool

Моральный ущерб могут присудить 5000 руб., убытки или упущенную выгоду надо еще обосновать и доказать в суде, т.е. контракт нужен. 

Ну да, проще колено поменять. И главное быстрее, реалии жизни. Так на вскидку.   https://rusautoopt.ru/Kolenval-UMZ-4216-GAZel-(biznes).html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Моральный ущерб могут присудить 5000 руб., убытки или упущенную выгоду надо еще обосновать и доказать в суде, т.е. контракт нужен.

 

А еще подоходный с них заплатить и не забыть отчитаться в налоговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool,не работает ссылка..

По сути , любителей ГБО оставили без возможности купить новую Газель ((

Хотя , мне кажется все же как то связаны эти чудовищные будки фургоны, грузы до трех тонн с ресурсом УМЗ  - тяжело ему, тем более с парой 4,3 , тем более скорость 75 км/час на 195 шинах...

В Питере по моему новых Транзитов  в различных комплектациях уже больше на дорогах , чем Некстов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Мне еще инженер втирал что это может быть из-за масла :lol: , якобы оно когда долго не меняют становится густым. Правда ему нечего было ответить на то, что почему же не задирает вкладыши первее чем ломает колено, а у про то что машина с новья ездит на синтетике перевело разговор в другое русло

Кстате менеджеры рассказали пока гуляли по шоуруму, что ваговских моторов не будет,как собственно и 6ти ступок, 3л с чугунным блоком еватеки начали поставлять, правда пока только с метановым оборудованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Алексей Ф., первый вопрос был: реф? То есть, реально инженерная группа ГАЗ считает что проблема связана с нагрузкой со стороны шкива привода навесных агрегатов.

По поводу скорости.

Лех, понимаешь, на скорости 70 я приехал груженый тонной из мск в нн на слопанном уже колене, сам. И работал он без каких либо стуков и проявлений проблемы. Было на разгонах со светофора, но если разгонять её не интенсивно, работа двигателя вообще не имела нареканий. А собственно я в обычном режиме так и езжу. Мож у нас моторы разные совершенно или настройки под евро какие, но к 3тысячам на нем поршня начинают дубасить, того и гляди вылетят. По этому 2-2,2тыс считаю оптимальным, не зависимо от передачи

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я считаю нужна сразу пара 5,125  и 2200-2500  на пятой. 2000 ему мало на пятой с такой нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool,не работает ссылка..

Там цена на к.в около 8000

 

 

 

По сути , любителей ГБО оставили без возможности купить новую Газель ((

Может и к лучшему. Одиночки вымирают, как класс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Алексей Ф.,на 245 моторах начали лететь колена, после того как они надули мотор на 150 лс, но там хотя бы понятны причины, подняли момент, перестал держать нагрузки, у этой то ´беды´ что? Колено с 4216ю объём уменьшили, еврами задушили, чё ещё надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Посмотрим , как покажет себя чугунина 3,0, но это же опять надо ждать год, два)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Был сегодня на СТО поглядел кишки изнури

Колено по первой шейке лопнуло. Блок остался цел. Отправили фотографические карточки инженеру, тот в свою очередь должен направить на УМЗ, а от туда дадут отмашку за чей счет банкет. Произойдет это предположительно в пнд если динамо ни кто не включит

Шестерня распредвала внешне без какого износа, сидит плотно, менять смысла нет скорее всего

Не отключаемся

post-748-0-99254800-1555769618_thumb.jpeg

post-748-0-55273800-1555769633_thumb.jpeg

post-748-0-37390400-1555769744_thumb.jpeg

post-748-0-98737200-1555769822_thumb.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Колено по первой шейке лопнуло. Блок остался цел
ты бы при сборке поприсутствовал,особенно в момент укладки колена в блок,как он там ОДИН будет,и бугеля затянут,очень любопытно будет проверить на перемещение вперёд назад,небольшой монтажкой.будет ходит по оси вперёд назад..пичалько.в этом случае я бы вообще мотор поменял.ВЕСЬ.на то что там "некоторый" ход может быть,шли по "известному адресу".пол мм ещё ладно,эт кАкчество на умз такое,а вот больше,это уже даже на это кАкчество не потянет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Crady, Олег пока оставили так до решения завода, собирать не будут, тк ждут мож последуют какие указания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

фотки самого места слома нет случайно?так скать изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Но я что то сомневаюсь, что они дождутся пока я приеду. Даже если что и сообщат, так это потом когда забирать

Как только ответ получат соберут, я не узнаю когда это будет уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Но я что то сомневаюсь, что они дождутся пока я приеду. Даже если что и сообщат, так это потом когда забирать

Как только ответ получат соберут, я не узнаю когда это будет уверен.

вот тут да...вариант такой возможен.даже если там болтаться будет,выпнут закинув новое колено. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вал лежит в постелях, его не вытаскивают, соответственно фотки только такие сделал

Потом сфоткаю если получится

А люфт этот за счет чего? Наедалово то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А люфт этот за счет чего? Наедалово то где?
эт порой так размеры на умз гуляют.порой выработка.вариантов там конечно два,точней три.хотя два варианта по сути похожи жутко,и если есть наличие кучки валов,подобрать который ходит меньше всего,заменить блок(самый в принципе правильный,но дорогой) ну и третий заказать полукольца увеличенной толщины.можно из бронзы.родные стальалюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Шестерня распредвала внешне без какого износа

я вижу износ зубьев односторонний неравномерный.

 

 

 

Вал лежит в постелях, его не вытаскивают, соответственно фотки только такие сделал

да что за контора такая?! вал надо вытащить, внимательно осмотреть место излома, торцы первого бугеля. потом уже говорить что точно блок не изношен всё фоткать и отправлять по известному адресу эл. почты.

 

Помпа текла или течёт. Сейчас уже есть некоторые непреодолимые формальности чтобы её заменить до сборки мотора. Но советую попросить замахнуть, если не устраивает.

 

 

 

сидит плотно

 

монтировкой от блока шатали,надеюсь. Только так люфт венца относительно ступицы можно выявить на начальном этапе.

 

 

А люфт этот за счет чего? Наедалово то где?

осевой люфт вала конструкцией заложен. Его величина допустимая указана в ремонтной документации.

 

 

И еще когда колено будут ставить подшипник 6203Z должны смазать годной смазкой. Никаких Литол-24. Если у них нет советую предоставить 3г своей в шприце. Нужна как минимум литевая, как максимум полимочивина.Чем выше допустимая рабочая температура, тем лучше. Последняя мода УМЗ это Mobil Polyrex EM. У меня лично нет вопросов в этом подшипнике к Ликви моли LM50 Litho HT

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Но я что то сомневаюсь, что они дождутся пока я приеду. Даже если что и сообщат, так это потом когда забирать

Как только ответ получат соберут, я не узнаю когда это будет уверен.

Так и будет, либо нужно там жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я вижу износ зубьев односторонний неравномерный

В живую визуально я ничего не увидел, честно

Подтеки были с первых км, уровень антифриза ушел за почти год. Но что интересно только красный след, сырого никогда не видел

Монтировкой конечно не пробовал

На счет подшипника и смазки, сомневаюсь что я смогу проконтролировать

Торец бугеля смотрел, там никаких мех повреждений нет

post-748-0-59719700-1555783314_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

На счет подшипника и смазки, сомневаюсь что я смогу проконтролировать

 

дак надо спросить Чо закладывают и принести своё и самим заполнить.

 

 

уровень антифриза ушел за почти год

это через прокладку ГБЦ :D к сожалению

 

 

На фото красными стрелками указаны видимые изношенные участки зубьев. Профиль зуба эвольвентный был. Т.е. грубо говоря боковые поверхности выпуклые. В данном случае выпуклость с одной из сторон на некоторых зубьях спилена. На одном из зубьев у основания образовалась ступенька. 

post-85878-0-26820800-1555786399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чет мне кажется это фотка такая

Там шестерня в масле была вся, я её не протирал, и от вспышки блики

Можно конечно её еще раз внимательно посмотреть, но вот прям сегодня я вообще никакого криминала не увидел

На счет смазки я попробую, но как пойдет

Скорее всего соберут без меня и смазку ждать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

У меня вот так ломало

post-35753-0-55102600-1555792223_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну что то прям очень близкое и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В живую визуально я ничего не увидел, честно

Когда новую рядом приложишь, сразу разницу станет видно. Я так металлическую в первый раз менял. Вроде всё хорошо, но когда старую вместе с новой в руки взял вопросы отпали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...