Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

колобок

Надо искать индикатор

или электронный штангенциркуль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Аналогичная ситуация у меня, оборвало натяжной ролик ГРМ, соответственно метки сбились. Заменили рокера. Пробовали проворачивать распредвал и одевать ремень поочередно на каждый зуб распредвала, коленвал оставался на месте. Нашли одно единственное положение, в котором клапаны не встречаются с поршнем. При этом, если застопорить коленвал по метке в подожение ВМТ, тогда на распредвале вверху оказывается цифра 4. Естественно, двигатель не заводится. Если устанавливаю ремень на р/вал на любой другой зуб, в том числе вверх единицей, поршни встречаются с клапанами.   Кто может помочь? Может ли быть, что погнуло клапан и поршень в ВМТ упирается в него? 

скорее всего ничего не погнулось просто нужно повернуть каленвал на 90 гр от вмт так чтобы все поршни отошли от (головки)  тогда распредвал свободно вертится во все стороны , и можно повернуть  цифрой 1 в верх

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

 

 


скорее всего ничего не погнулось просто нужно повернуть каленвал на 90 гр от вмт так чтобы все поршни отошли от (головки)  тогда распредвал свободно вертится во все стороны , и можно повернуть  цифрой 1 в верх

         Пробовал и такой вариант, правда отворачивал коленвал не на 90 градусов а где-то на 45. Одеваю ремень по меткам -  чуть-чуть цепляет за клапан, буквально "чиркает" и дальше вращается свободно. Шкив распредвала еще не откручивали - стоит в заводском положении, надеюсь что его от удара не провернуло? Или лучше шкив открутить и регулировать по учебнику? Удар был сильный - поломало 7 рокеров. Облазил форумы - одни  пишут, что меняют ремни делая метки на зубьях и перенося на новый ремень, другие меряют с микронной точностью. Живу в Минской области. У нас в основном иномарки, штайер в диковинку. Дилера в Минске тоже нормального нет - одни разводилы на бабки (сталкивался не раз). НЕ понимаю, почему не могу попасть новым ремнем в нужное положение. Вроде не новичок, более 20 лет ежедневно за рулем, во всех своих машинах всегда менял почти все сам, в том числе ремни. А тут какая-то засада!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А тут какая-то засада!!!! 

ну да,есть маленько :D

менял ремень нанося метки на него,но после замены ремня,впрыск надо регулировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

         Пробовал и такой вариант, правда отворачивал коленвал не на 90 градусов а где-то на 45. Одеваю ремень по меткам -  чуть-чуть цепляет за клапан, буквально "чиркает" и дальше вращается свободно. Шкив распредвала еще не откручивали - стоит в заводском положении, надеюсь что его от удара не провернуло? Или лучше шкив открутить и регулировать по учебнику? Удар был сильный - поломало 7 рокеров. Облазил форумы - одни  пишут, что меняют ремни делая метки на зубьях и перенося на новый ремень, другие меряют с микронной точностью. Живу в Минской области. У нас в основном иномарки, штайер в диковинку. Дилера в Минске тоже нормального нет - одни разводилы на бабки (сталкивался не раз). НЕ понимаю, почему не могу попасть новым ремнем в нужное положение. Вроде не новичок, более 20 лет ежедневно за рулем, во всех своих машинах всегда менял почти все сам, в том числе ремни. А тут какая-то засада!!!! 

все можно сделать без лишних хлопот с помощь набора сщупов, ленейки  и сноровки. если не к спеху пиши в личку помогу советом

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

все можно сделать без лишних хлопот с помощь набора сщупов, ленейки  и сноровки. если не к спеху пиши в личку помогу советом

Написал в личку. Только почему-то не вижу прошло или нет. За любую помощь буду оч благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

         Пробовал и такой вариант, правда отворачивал коленвал не на 90 градусов а где-то на 45. Одеваю ремень по меткам -  чуть-чуть цепляет за клапан, буквально "чиркает" и дальше вращается свободно. Шкив распредвала еще не откручивали - стоит в заводском положении, надеюсь что его от удара не провернуло? Или лучше шкив открутить и регулировать по учебнику? Удар был сильный - поломало 7 рокеров. Облазил форумы - одни  пишут, что меняют ремни делая метки на зубьях и перенося на новый ремень, другие меряют с микронной точностью. Живу в Минской области. У нас в основном иномарки, штайер в диковинку. Дилера в Минске тоже нормального нет - одни разводилы на бабки (сталкивался не раз). НЕ понимаю, почему не могу попасть новым ремнем в нужное положение. Вроде не новичок, более 20 лет ежедневно за рулем, во всех своих машинах всегда менял почти все сам, в том числе ремни. А тут какая-то засада!!!! 

Была такая {Цензура}, зазоры в клапанах ушедшие совсем, ходы НФ вообще не понятно какие. Выставил как положено - не крутиться. Пришлось регулировать момент впрыска. Т.е. на заводе лишьбы прокрутилось вывернули все. При этом двигатель работал.

А вспомнил. Ремень сильно прослабленный был.

ЗЫ. А ты новый ремень не перетягиваешь? ослабь слегка может чиркать и перестанет

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

Была такая {Цензура}, зазоры в клапанах ушедшие совсем, ходы НФ вообще не понятно какие. Выставил как положено - не крутиться. Пришлось регулировать момент впрыска. Т.е. на заводе лишьбы прокрутилось вывернули все. При этом двигатель работал. А вспомнил. Ремень сильно прослабленный был. ЗЫ. А ты новый ремень не перетягиваешь? ослабь слегка может чиркать и перестанет

 

Ну вот! общими усилиями все-таки дошли до истины. Заставил своих ребят еще раз тщательно перемерять зазоры НА ВСЕХ клапанах. По странному стечению обстоятельств именно в первом цилиндре клапаны оказались сильно "подперты" и в положении ВМТ поршень слегка касался тарелок клапанов (одного или двух- не знаю). Во всех других цилиндрах зазоры были или маленькие или в норме. Отпустили клапаны, выставили по учебнику зазоры - все стало на место. Завтра будем пробовать заводиться. Что за чертовщина такая! Неужели новые рокеры оказались толще чем старые? С завода никто ничего там не делал, машина работала идеально. Вот такие чудеса. 

           Или может быть новые рокеры оказались другой толщины или попали к нам из разных партий - другого объяснения не могу найти.  Так что новички - будьте внимательны!!!! Проверяйте зазоры не отходя как говорится от двигателя Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем lanamag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanamag

 

 


ЗЫ. А ты новый ремень не перетягиваешь? ослабь слегка может чиркать и перестанет

        P.S  Натяжку ремня пробовали разную - чиркало по клапанам все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Или может быть новые рокеры оказались другой толщины или попали к нам из разных партий - другого объяснения не могу найти

при замене рокеров надо было в первую очередь проверить зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

при замене рокеров надо было в первую очередь проверить зазор

так и устанавливать рокера легче если регулировочный болт ввернут. потом соответственно регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

 

 


при замене рокеров надо было в первую очередь проверить зазор

 

Очень надеюсь, что в ближайшие несколько лет рокерами заниматься мне не придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanamag

Ну вот наконец я завелся! Старейшинам клуба - респект и уважение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха152рус

при замене рокеров надо было в первую очередь проверить зазор

рокера поменял без снятия распред вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

поездиш, посмотри не жрут ли рокера  кулочки на распредвалу.  нарывался.  потом будет замена РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-Архангельск

Всем привет! Купил газель с двигателем ШТАЙЕР, пробег 91 000, хочу поменять сам ремень ГРМ, машинка хорошо заводится и хорошо едет. Хочу съездить по делам из Архангельска в Ростов на дону, туда и обратно 5 000км. Вот и думаю перед поездкой поменять ремень. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Всем привет! Купил газель с двигателем ШТАЙЕР, пробег 91 000, хочу поменять сам ремень ГРМ, машинка хорошо заводится и хорошо едет. Хочу съездить по делам из Архангельска в Ростов на дону, туда и обратно 5 000км. Вот и думаю перед поездкой поменять ремень. Кто что посоветует?

Если это первый ремень, я бы рекомендовал доездить до 120 тыщ. Мне меняли в 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

На до бы глянуть на его состояние как он там себя чувствует если без повреждений (трещин) то можно смело в путь я вот тож буду менять свой уже прошел 112000 хотя с виду как новый.Будешь менять бери с синими надписями и по шву посмотри стяжек должно быть минимум 12 в идеале 13-14 я себе так выбирал из 3х штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-Архангельск

На до бы глянуть на его состояние как он там себя чувствует если без повреждений (трещин) то можно смело в путь я вот тож буду менять свой уже прошел 112000 хотя с виду как новый.Будешь менять бери с синими надписями и по шву посмотри стяжек должно быть минимум 12 в идеале 13-14 я себе так выбирал из 3х штук

Спасибо. Если я сниму пастиковый верхний кожух я смогу увидеть состояеие ремня или надо всю морду снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Спасибо. Если я сниму пастиковый верхний кожух я смогу увидеть состояеие ремня или надо всю морду снимать?

Да ты его увидишь но лучше еще прокрутить за генератор по кругу чтоб его всего глянуть.морду снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Коллеги, подскажите. При зафиксированном коленвале в ВМТ, распредвал, повернутый лыской с цифрой 1, качается в пределах одного сантиметра. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Коллеги, подскажите. При зафиксированном коленвале в ВМТ, распредвал, повернутый лыской с цифрой 1, качается в пределах одного сантиметра. Это нормально?

крутится,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

В общем не стал я ждать ответа. Установил распредвал в среднее положение так, чтобы левая сторона ремня была натянута, потом натянул остальную часть роликом. По-скольку специнструмента у меня нет, натянул на глаз. Прокрутил ключом, ничего не цепляет. Завёл - с пол оборота. Что интересно, до ремонта при заводке сильно дымил, а сейчас нет.

Подскажите есть ли ещё в Москве мастера, кто бы мог всё правильно отрегулировать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Когда первый раз ремень менял, для спокойствия в маховик рв выкрутил болт до упора в корпус рв.На счёт люфта не обращал внимания. Перестала дымить, значит угол поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...