Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства "бизнес"

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

А VAGо это от слова вагина?

https://www.youtube.com/watch?v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uha

Кому понравилась новая торпедо - имейте ввиду, там есть прикуриватель, но нет пепельницы, от слова совсем :) А подстаканник да, есть, один в полочке перед пассажиром - из-за руля тянуться и тянуться до него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Uha, Раньше надо было пепельницу наполнить,что б машину поменять,а теперь она вечная  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


там VAGомоторы в планах на будущий год.

 

Слава , а какой конкретно двигатель, не в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist24rus, тот же,что и на фольксвагене крафтере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Слава , а какой конкретно двигатель, не в курсе?

 

вопрос решается, это было в планах на перспективу. Конкретно утвердят -все будем знать.

[на фольксвагене крафтере.

не беги впереди паровоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


не беги впереди паровоза!

 

Просто к неприятностям хочется подготовится за ранее, поэтому и вопросы такие. :)  А так конечно подождем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

гАЗ всю жизнь делал авто руками из жопы и мозгами от туда же,а сейчас вдруг что то изменится.У гАза это уже в крови, сделать убожище ,что бы с ним по больше мучились ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Как- куда далеко ехать, готовлюсь как к войне ,мешок ключей все бардачки заполнены всякими чечками,благо магазины зап.частей в округе есть,хоть пол газели зап.частей не вожу))) И сосед по гаражу,у него Японский грузовичок,старше моей газели лет на 10, кабину подымает когда меняет масло и всё,ездит в одежде в какой я в кино хожу. гАЗЕЛЬ же ,на 100 км едишь ,обязательно пару раз капот поднимешь ,хотя ДВС у меня от капитален,ходовка тоже,у жены уже глаз начинает дёргаться, когда я ей сообщаю ,что нужно опять зап.чать купить, на гадзилу)))) :ph34r:

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

Когда все ездили на 405ых движках, то тоже вечно недовольные были что те постоянно ломаются и требовали от завода вернуть старый-добрый 402й или поставить импортный. Завод услышал и вернул 402й в виде 4216 и добавил импортный Камминз, так опять недовольны верните 405ый)))))))))))))))))))))))))))))) Я Камминзу не нарадуюсь и с ужасом вспоминаю отечественный дизель на Валдае своем. И с таким же ужасом вспоминаю 405 на рабочей Газельке с которым все выходные проводил, то ГРМ менять цепи звезды, которые убегали постоянно или рвало цепь, то гидрики зависали или с катушками чтото. В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет)))))))))))))))))))))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Модераторы спят, а здесь бесчинства происходят ,Газель хают. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет

Вроде бы и так, но что мешает устранить косяки имеющихся ДВС и ставить их? А не вкорячивать новые извращения. Или использовать проверенные импортные ДВС, слегка доведя их (с помощью, если сами не могут) до новых требований по экологии. Почему китайцы могут, а ГАЗ не может? Китайцы ставят линейку ДВС Тойоты, ниссана слегка доведённые по экологии на все свои корыта и не парятся. Аналогично и корейцы начинали, да и продолжают. Ну хорошо, интересы политики не позволяют приспособить импорт. А что мешает довести до ума 405, 406, 409? Ведь все их косяки давно выявлены.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не сказать, что я ретроград, но ни новая панель, ни новые зеркала, ни возвращение поворотников в крылья лично мне не нравится. Хотя до этого все изменения в конструкции года так с 2003 нравились (кроме умз). Понятно, что унификация, но панель некста на эталон не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


А что мешает довести до ума 405, 406, 409? Ведь все их косяки давно выявлены.
Это мы так мыслим, а интересно до каких пор они этот EV'P' (даже комьютер это название не переносит) нам втюхивать будут, периодически его "дорабатывая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Это мы так мыслим, а интересно до каких пор они этот EV'P' (даже комьютер это название не переносит) нам втюхивать будут, периодически его "дорабатывая"

доступен и непрехотлив, для семейства "бизнес"вполне себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Понятно, что унификация, но панель некста на эталон не тянет.

у этой "панели" стоит нетекущий печкорадиатор и безотказный блок управления ОВУ, по сравнению с панелью "бизнес". Это огромнейший шаг вперед по повышению надёжности автомобиля.

Некоторую бедность в оснащении новой панели всякими подстаканниками и крутилочками считаю вторичной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


у этой "панели" стоит нетекущий печкорадиатор
расскажи почему?Очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


расскажи почему?Очень интересно...

другой производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

другой производитель

А почему не текущий,не бывает производителя без брака...Даже на иномарках.Хотя у меня на бизнесе уже 7 лет,стоят оба родных радиатора,с завода.И основной и печной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

доступен и непрехотлив, для семейства "бизнес"вполне себе.

Все портит его "аппетит" .Вечно пустой Соболь по городу -18 литров.406 у меня был карб 14-15 литров  фургон вечно груженый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


почему не текущий,не бывает производителя без брака..

по опыту: "некстовский" радиатор потёк один из сотен

                  "бизнесовский" один не потёк из сотен

 

 

 


И основной

ТРМ  очень надёжен на бизнесах с уМЗ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня и на Бизнесе не тёк радиатор печки, стучу 3 раза по деревянной голове :D Правда я никогда не закручиваю до конца пробку на расширительном бачке, чтобы не было повышенного давления. Говорят так нельзя делать, но я так делаю на всех машинах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Где вы такие машины берете, где с 405 мотором каждые выходные надо мучится, и радиаторы текут 99 из 100? На Бизнесе очень даже ничего радиаторы стояли, и по охлаждению не много уступают медным. Камминс накроется и его ремонт как два новых 405 обойдется. и ни один моторист на него у нас гарантию не дает. Ездили наши в Воронеж на ремонт тож самое слышат от мотористов.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

по опыту: "некстовский" радиатор потёк один из сотен

                  "бизнесовский" один не потёк из сотен

 

 

 

ТРМ  очень надёжен на бизнесах с уМЗ

Хорошая инфа добрая,только не правда,если бы так было,здесь бы тем было,каждая вторая,а на моей памяти,даже не припомню ни одной...Извини,по форуму можно все знать об авто...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

у этой "панели" стоит нетекущий печкорадиатор и безотказный блок управления ОВУ, по сравнению с панелью "бизнес". Это огромнейший шаг вперед по повышению надёжности автомобиля.

Некоторую бедность в оснащении новой панели всякими подстаканниками и крутилочками считаю вторичной

Производитель печки другой, но салонного фильтра нет! И значит чтоб его почистить нужно снять всю панель !! На Бизнес панели его можно снять открутив бардачок, а на этой нет! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...