Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства "бизнес"

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается.

это же прошлый век Макс,давай не будем на месте стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

это же прошлый век Макс,давай не будем на месте стоять.

 

Слав, прошлый век - это умз под капотом. На торпеде не ездить, смысл городить огород, если подушек безопасности нет?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Слав, прошлый век - это умз под капотом. На торпеде не ездить, смысл городить огород, если подушек безопасности нет?

 

с умз там отдельная история,но всегда  есть выбор в сторону cummins-чем не современный двигатель? по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. 

 

С эстетической точки зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

с умз там отдельная история,но всегда  есть выбор в сторону cummins-чем не современный двигатель? по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. 

А как быть тем, кто не переваривает дизель? Особенно КР, с нашей то солярой. 2 имел, более пока не хочу. А бензинового ДВС нормального нет. А хочется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

А как быть тем, кто не переваривает дизель? Особенно КР, с нашей то солярой. 2 имел, более пока не хочу. А бензинового ДВС нормального нет. А хочется.

выбор конечно невелик, но тебе никто и ничто не мешает поставить змз или любой подходящий контрактник. эти варианты уже не раз реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Правильно мыслишь... Этим я и озабочен- то ли УМЗу ремонтировать, то ли Волгу с Крысой купить, или ЗМЗ. Вопрос в том, что надо не ниже Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Правильно мыслишь... Этим я и озабочен- то ли УМЗу ремонтировать, то ли Волгу с Крысой купить, или ЗМЗ. Вопрос в том, что надо не ниже Е-3.

отремонтировать УМЗу будет дешевле,чем волга с крысой либо змз + инсталяция в газель(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Возил на днях новый эвотек, смотрел накладную 162 рубля стоит в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ужасно :(

для сравнения капиталка ЗМЗ в дорогом сервисе (Гепард, СПб) 80-100 тысяч. Учитывая, что если купить новый двиг старый можно распродать на з/ч ещё. вопрос, стОит ли заморачиваться с капиталкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается.

за то продуманна достаточно грамотно, легко и моторчик печки поменять, и сам радиатор печки 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да отличная была панель с 2003 года! Печку легко обслуживать, большой бардачок и сверху полочка плоская .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даур

Когда ругают УМЗ я недоумеваю. Из соотношения цена/ качество умз лучший двигатель в мире. Оно в два раза дешевле даже змз и уже на порядок дешевле каминса. То есть окупается в раз. И все остальное время просто агрегат для зарабатывания денег.

Ремонтируется в гараже.

Нее, я за УМЗ. Работаю по городу и на средние дистанции (до 300 км). Оно как раз для этого. Кипишуют только дальнобои.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Когда ругают УМЗ я недоумеваю. Из соотношения цена/ качество умз лучший двигатель в мире. Оно в два раза дешевле даже змз и уже на порядок дешевле каминса. То есть окупается в раз. И все остальное время просто агрегат для зарабатывания денег.

Ремонтируется в гараже.

Нее, я за УМЗ. Работаю по городу и на средние дистанции (до 300 км). Оно как раз для этого. Кипишуют только дальнобои.

 

Правильное слово)) Ценник на эвотек я озвучил, змз 405 300 тыс стоит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 УМЗу ремонтировать

этот вариант самый НЕзатратный.

Возил на днях новый эвотек, смотрел накладную 162 рубля стоит в сборе.

даа, были времена, снятые умызы без пробега  стоили по 50ры. изменений минимум, а ценник Адовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 УМЗу ремонтировать

этот вариант самый НЕзатратный.

Да я это понимаю, просто есть идея сразу попутно улучшить характеристики для дальнобоя заменой ДВС. Ну либо УМЗу слегка форсировать, а это чуть дороже чем просто ремонт, и приближается к стоимости покупки Волги с крысой (ну ещё свою УМЗу мона продать за 5-10 тыр.

Надо бы заранее решать. Пробег точный не знаю, снимать башку только для того,  чтобы померять цилиндры и поршня , осмотреть, проверить седла и направляйки жалко время. Компрессию померяю в выходные, всё равно надо заводить, а дрыгатель еле ворочается при -17С на новеньком АКБ (летом в станице Тбилисской после замены шестерни РВ залили ГПН 10w40, другого рядом не было проверенного, там то на таком и ездят круглый год)- сегодня зряплата, куплю масло пожиже и поменяю, заодно и померяю на 4х режимах- на холодную, после полного прогрева, после остывания до +20С, после вливания в цилиндры по ложке масла с керосином. Вот тогда и посмотрим, надо снимать башку или нет для окончательного решения. Если компрессия ниже 10,5 опустилась, то надо ремонтировать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ужасно :(

для сравнения капиталка ЗМЗ в дорогом сервисе (Гепард, СПб) 80-100 тысяч. Учитывая, что если купить новый двиг старый можно распродать на з/ч ещё. вопрос, стОит ли заморачиваться с капиталкой.

Все время вижу движки в продаже 1 комплектности. А бывают в продаже не первой, без навесного ну и т.п, никто не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все время вижу движки в продаже 1 комплектности. А бывают в продаже не первой, без навесного ну и т.п, никто не видел?

Во времена СССР для предприятий и армии были разной комплектности,сейчас комерсам это просто не выгодно.А комплектации остались.Так,что не тешь себя надеждами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

https://volgograd.tiu.ru/Dvigatel-evotech-2-7.html до 153 т.р. доходит, в зависимости от продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 Ну либо УМЗу слегка форсировать

вот это идея бестолковая, на этом моторке довоенной разработки.оставь его в покое и не мучай лошадину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не знаю, ДВС 2410 РАФа , 402 Волги, 417 буханки доводили до ума простыми решениями, эффект был неплохой- просто механика, без электроники- шлифовка ГБЦ, шлифовка и полировка впусколл, шлифовка выпколлектора, облегчение и балансировка всего КШМ. Ну на РАФе-2203 мне ещё на кафедре ДВС АТ фака ЧПИ РВ сделали РВ из заготовки на станке- копире с РВ раллийского, который я им привёз на один день (номер не знаю, это был 1993г). И всё, более ничего, а машины становились намного резвее. Буханка 140 в легкую летала, РАФ 150. А главное- в гору разгоняться стал без проблем. А РАФ не намного легче порожней Газели 3221, а 2410 намного слабее изначально.

На этом мой опыт заканчивается. Если к этому ещё и электронику подключить по кату, ЭБУ, думаю эффект ещё лучше станет. Ну по крайней мере точно не хуже чем сейчас. Или я заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поездил немного на фольце крафтере 2.0.Фольц даже после 200 тысяч лучше новой газели. 

По чему на заводе не думают о качестве,эргономике и продуманности конструкции,а внедряют всякие новшества на уровне и так сойдет ?

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

газель2005,А ты сомневался до этого ? :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поездил немного на фольце крафтере 2.0.Фольц даже после 200 тысяч лучше новой газели. 

По чему на заводе не думают о качестве,эргономике и продуманности конструкции,а внедряют всякие новшества на уровне и так сойдет ?

 

У меня знакомый продал крафтера 2009 года и сел на газель. Лестных отзывов о фольце от него не слышал. Не в плане эргономики, а в плане ремонтов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

MAGNUS, новый он его брал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...