Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства "бизнес"

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Производитель печки другой, но салонного фильтра нет! И значит чтоб его почистить нужно снять всю панель !! На Бизнес панели его можно снять открутив бардачок, а на этой нет! 

Во как,здорово.модернизация,блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Во как,здорово.модернизация,блин.

Для меня то хорошо))))

Во как,здорово.модернизация,блин.

Вообще то я в прошлом году уже знал)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


"бизнесовский" один не потёк из сотен
Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб.

 

 


Вообще то я в прошлом году уже знал)))
Тогда тебе в минус,что с остальными участниками форума не поделился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Когда все ездили на 405ых движках, то тоже вечно недовольные были что те постоянно ломаются и требовали от завода вернуть старый-добрый 402й или поставить импортный. Завод услышал и вернул 402й в виде 4216 и добавил импортный Камминз, так опять недовольны верните 405ый)))))))))))))))))))))))))))))) Я Камминзу не нарадуюсь и с ужасом вспоминаю отечественный дизель на Валдае своем. И с таким же ужасом вспоминаю 405 на рабочей Газельке с которым все выходные проводил, то ГРМ менять цепи звезды, которые убегали постоянно или рвало цепь, то гидрики зависали или с катушками чтото. В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет)))))))))))))))))))))

405 мне тоже был не по душе . На каминзе при 30 тыс пробега  залипает бендикс стартёра  и дёрганием двигатель иногда раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


У тебя авто 2008 года, откуда тебе знать про рулевое на "Бизнесе"

то что например у меня год была казёная Газелька 2011 года рождения, как-то может объяснить сие чудо познания :) ?

Проблема не в том что "ломается" - всё же этот этап вроде переросли. Проблема "как рулится"

Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы.
У Лешки был личный ниссан центра,очень не плохой и на данный момент дорогой авто.1м.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

центра

это легковая машина же !? тогда нада сравнивать ВАЗ 2106 и 2109 - где-то будет такая аналогия. До 80ти особо разницы нет, но рулить к сотке км\ч посредством этой архаики с миллиметровыми зазорами в зацеплении уже стрёмно :)

рейка на порядок чётче - в том числе потому что там чисто конструктивно меньше связующих тяг маятников вот этой всей древности

в общем, лично мне жаль что Соболя так и будут управляться ничётка :)

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Все портит его "аппетит" .Вечно пустой Соболь по городу -18 литров.406 у меня был карб 14-15 литров  фургон вечно груженый.

для пущей экономии-шей мозги, ставь газ, люди это любят. 

 

 

 

 

ТРМ  очень надёжен на бизнесах с уМЗ

на Первых особенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

то что например у меня год была казёная Газелька 2011 года рождения, как-то может объяснить сие чудо познания :) ?

Проблема не в том что "ломается" - всё же этот этап вроде переросли. Проблема "как рулится"

Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы.

Ездил я на вашем Нексте, аж 1200 км за рулём  ))  Ничего особенного в его рулевом не заметил. Трясёт сильнее на кочках по сравнению с Бизнесом. До 100 км/час Бизнес рулится отлично , а быстрее мне и не надо.

Радиатор на Бизнесе отличный , на ходу по трассе хватает естественного обдува для охлаждения двигателя при +25,+30.

Я забыл с Бизнесом про включение печки летом - известное всем водителям летнее развлечение)) Это радиатор бы на авто с ЗМЗ 406 - не нагреть было бы и при +35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

для пущей экономии-шей мозги, ставь газ, люди это любят.

Я так и сделал  - мозг и газ .Без этого печально иметь этот двс. И ГБО конечно полюбил, пальчики не звенят,моторчик мягко работает. 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда все ездили на 405ых движках, то тоже вечно недовольные были что те постоянно ломаются и требовали от завода вернуть старый-добрый 402й или поставить импортный. Завод услышал и вернул 402й в виде 4216 и добавил импортный Камминз, так опять недовольны верните 405ый)))))))))))))))))))))))))))))) Я Камминзу не нарадуюсь и с ужасом вспоминаю отечественный дизель на Валдае своем. И с таким же ужасом вспоминаю 405 на рабочей Газельке с которым все выходные проводил, то ГРМ менять цепи звезды, которые убегали постоянно или рвало цепь, то гидрики зависали или с катушками чтото. В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет)))))))))))))))))))))

Что за отечественный дизель на валдае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Что за отечественный дизель на валдае?

 

Замаскированный ( модернизированный) ДТ-40  ))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб.

 

 

Тогда тебе в минус,что с остальными участниками форума не поделился

 

Если немного поразмыслить! То без салонного фильтра , радиатор печки рано или поздно покроется пылью и чтобы его промыть снаружи его надо снять!!! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Я так и сделал  - мозг и газ .Без этого печально иметь этот двс. И ГБО конечно полюбил, пальчики не звенят,моторчик мягко работает. 

воот и добренько, а то сразу-жрёт и неедет.руки то приложить и всё сразу поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Производитель печки другой, но салонного фильтра нет! И значит чтоб его почистить нужно снять всю панель !! На Бизнес панели его можно снять открутив бардачок, а на этой нет!

салонный фильтр на всех бизнесах с "некстовской"  панелью установлен  с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Хорошая инфа добрая,только не правда,если бы так было,здесь бы тем было,каждая вторая,а на моей памяти,даже не припомню ни одной...Извини,по форуму можно все знать об авто...

 

 


Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб.

 

данные на форуме о неисправностях не репрезентативны.

 

для не желающих верить моей информации о неисправностях есть другая в открытых источниках (на прилавках магазинов):

в панель приборов, одной из целью создания которой являлось снижение себестоимости, вместо радиатора отопителя за 800 руб был установлен радиатор за 5000 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


за 800 руб был установлен радиатор за 5000 руб.
Что же это за радиатор? С золотым напылением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Замаскированный ( модернизированный) ДТ-40  )

Тогда уж Д-240 и он из Белоруссии, а все проблемы с ним из-за избыточной степени форсировки, у тех же бычков проблем таких не было, а на тракторах вообще никогда в них не лазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Группа ГАЗ не забывает модернизировать модели, которые встали на конвейер зимой 2010 года

 

 

Уже внедрены

 

 

Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next»

 

 

https://auto.mail.ru/article/66858-eksklyuziv_gaz_obnovil_gazel-biznes_i_sobol-biznes/

Вот уж ''кулибины'' хреновы))

Вроде всё нормально, а штамп двери ну ни как не хотят поменять, что бы ставить обшивки нового образца..

Вот и на фото вроде всё симпотично но обшивки просто убивают напроч весь замысел..

 

3240819775.jpg

 

Снова у Славы Утюга их придется заказывать и колхозить самому..))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На авито видел, такую панель в сборе за 50 рублей продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Функционал идентичный, кроме красоты ничего нового, и сама красота сомнительная.

Очередная уловка, дешёвый тюнинг —оправдание значительного удорожания авто

Скоро блестящие насадки на глушитель будут втюхивать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Функционал идентичный, кроме красоты ничего нового

ИМХО в плане функционала лучшая торпеда - ДО-бизнес (которая с одним "пассажирским" бардачком и полкой). Дальше происходило втюхивание и продажа "грелок для пупка".

На кой например убрали верхний центральный бардачок с крышкой, сделав подобие дебильного спринтеровского? Эта щель - грязесборник и развиватель ловкости пальцев выуживать завалившиеся предметы :angry:

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается. Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло

я  том же. Сделали бы ту панель из качественного пластика а не тёплого навозика, улучшили бы по мелочи решёточки-подстаканники - и готово, дёшево и практично

Нет же - кто-то должен премию видимо получить за новшества (а по сути бездумное передирание у конкурентов не всегда удачных идей)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

я  том же. Сделали бы ту панель из качественного пластика а не тёплого навозика, улучшили бы по мелочи решёточки-подстаканники - и готово, дёшево и практично

Нет же - кто-то должен премию видимо получить за новшества (а по сути бездумное передирание у конкурентов не всегда удачных идей)

Просто это удешевление производства! Им нет смысла две панели выпускать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...