Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства "бизнес"

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

развитие идёт по спирали... вспомните первые газели и их печки )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

и по идее она же не должна влиять на смешивание горячего и холодного воздуха в отопителе,

она может давать при движении поступление холодного воздуха  с улицы в обход отопителя под панель

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

и раструбы выхода тёплого воздуха высоковато расположены, а тепло вверх стремится. внизу прохладно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Скотчем заклеивал воздухозаборники с улицы , где дворники . теплее становится и стекла не потеют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus то же мерзнешь с новой панелью? Вот наладил нас ГАЗ в очередной раз! :( 

Такие деньги дерут и мерзнешь в новом авто.

У тебя хоть ГУР ещё импортный.

Если заклеить снаружи заборники то моторчик будет сосать воздух из подкапотного пространства, что не очень хорошо.

5 часов назад, L2140 сказал:

она может давать при движении поступление холодного воздуха  с улицы в обход отопителя под панель

 

Надо смотреть в живую, так не понимаю, она же тупо должна перекрывать вход воздуха с улицы в отопитель, что бы из салона сосало воздух к радиатору. Или она закрывая наружный воздух открывает какое то отверстие для внутреннего воздуха и потом через это отверстие воздух с улицы идет мимо радиатора? 

Наверное можно её законопатить наглухо и отключить её привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

она же тупо должна перекрывать вход воздуха с улицы в отопитель,

Рециркуляции заслонка идёт первая и меняет лишь забор воздуха. Потом идёт заслонка направляющая воздух на радиатор или в обход его. Дальше распределительные. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 минут назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. 

Рециркуляции заслонка идёт первая и меняет лишь забор воздуха. Потом идёт заслонка направляющая воздух на радиатор или в обход его. Дальше распределительные. 

Я так и представлял примерно, поэтому и не понимаю, как она может запустить воздух помимо радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Или она закрывая наружный воздух открывает какое то отверстие для внутреннего воздуха и потом через это отверстие воздух с улицы идет мимо радиатора? 

конечно. Отопитель стоит внутри кабины. Поэтому дыра в салон в обход отопителя целиком и полностью под охраной этой заслонки. Что на бизнесе что на Lowcost . При неполном ходе заслонка негерметично перекрывает улицу и салон.

 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное можно её законопатить наглухо и отключить её привод?

так и до перестановки панели Бизнес дойдем. Интереснее проверить и при необходимости отремонтировать родную новую кабину.

low.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
7 минут назад, L2140 сказал:

так и до перестановки панели Бизнес дойдем.

хоть до бизнес.в каких только сочетаниях это всё не собиралось по желанию клиента. к стати и у самого в панели от до бизнеса бизнес печка.попадётся под раздербан такая печка,посмотрим варианты "напильнинга" и с ней.живые не охота дербанить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей Ф. 

1. Проверяем на просвет моторный щит. Конопатим щели.

2. Снимаем "штаны" воздухопритока проверяем полноту хода и герметичность в крайних положениях заслонки рециркуляции . Обращаем внимание на вентилятор: SPal или самодельный. Это поможет в выборе следующего вентилятора.

3.Проверяем работу заслонки тепло-холод .

4. При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания)

5.Чистим сетку крана отопителя или вытаскиваем ее оттуда где она застряла.

 

У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, L2140 сказал:

У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.

Мне то же так показалось вначале, но если моторчик включаешь на полную, то шумит и дует прилично. Естественно фильтр мешает потоку воздуха, если он у меня стоит конечно. 

Потом мне стало казаться, что воздух не очень горячий, однако из доп печки жарит хорошо, значит кран не забит и циркуляция хорошая через печки. 

Ну и парни пишут, что у них то же есть ощущение, что тупо дует из панели холодом на колени и ниже.

Либо воздуховоды в ноги неправильные и поэтому мало тепла в области голени.

Либо все вместе это помаленьку и кривые заслонки! В общем отстой полный эта панель с её печкой, это два шага назад по сравнению с печками 2003 и 2010 года. Очень обидно мерзнуть в новом авто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Такое ощущение, что это не обновление семейства, а тихий слив.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans это точно! Дизель не ставят, только белый цвет кабин, даже фары не могут поменять на новые с ходовыми огнями! Гранта с11 года идет с огнями.

Я был сильно удивлен, когда  увидел гламурную комбинацию приборов аля Газель НН в своем Бизнесе)) 

Ещё и ГУР импортный похерили! Сегодня ездилна старой и её то пробегом ГУР работает как новый, руль одной рукой можно крутить на месте и ничего не воет при этом.

Хоть шины бескамерные стоят и то хорошо.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@L2140 

57 минут назад, L2140 сказал:

@Алексей Ф. 

1. Проверяем на просвет моторный щит. Конопатим щели.

2. Снимаем "штаны" воздухопритока проверяем полноту хода и герметичность в крайних положениях заслонки рециркуляции . Обращаем внимание на вентилятор: SPal или самодельный. Это поможет в выборе следующего вентилятора.

3.Проверяем работу заслонки тепло-холод .

4. При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания)

5.Чистим сетку крана отопителя или вытаскиваем ее оттуда где она застряла.

 

У меня от этой панели осталось впечатление о малом напоре воздуха из воздуховодов по сравнению с Бизнесом. Это может создавать ощущение низкой эффективности отопителя. Причин теоретических несколько: фильтр, другой резистор, другое сечение воздуховодов, другая аэродинамика корпуса.

Братан за такие деньги, на новой машине нафиг надо, мое мнение лучше потрепанного некста взять и допилить, чем сношаться с новым бизнесом)

35 минут назад, dtrans сказал:

Такое ощущение, что это не обновление семейства, а тихий слив.

@Crady  про это давно сказал, что на бизнес положи болт большой такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
13 часов назад, L2140 сказал:

При необходимости проводим адаптацию электроприводов (пять нажатий на кнопку рециркуляции после включения зажигания)

а крутилки управления в каком положении должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

На Нексте тоже печка не очень удачная. Если ставишь обдув в ноги и на стекло, потеют боковые стёкла. Если в салон-стекло-ноги, боковые стёкла не потеют, но мёрзнут ноги. А салон-ноги нет режима. На бизнесе с кнопками как захотел, так и поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

бизнес уже не торт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
59 минут назад, Vovchikk сказал:

На Нексте тоже печка не очень удачная. Если ставишь обдув в ноги и на стекло, потеют боковые стёкла. Если в салон-стекло-ноги, боковые стёкла не потеют, но мёрзнут ноги. А салон-ноги нет режима. На бизнесе с кнопками как захотел, так и поставил.

вот вот и мне этого режима на меж городе не хватает, особенно в ненастье зимой, на холодном стекле снег пролетает мимо, а на теплом некоторая часть тает и приходится включать дворники, ну и грязь сохнет и тратится омыватель, не критично, но не приятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня вроде есть на новой режим "ноги -груди" )) А может путаю, но ноги все равно мерзнут(( Только и отличие от панели 94 года, что в грудь дует теплом из воздуховодов. На тех древних панелях приходилось конопатить на зиму дефлекторы на панели, что бы оттуда ледяным воздухом не дуло . Издевались над людьми шесть с лишним лет на ГАЗе до января 2003 года. Две Газели износил с такими панелями дебильными  с 97 по 2003 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Кирилл сказал:

а крутилки управления в каком положении должны быть?

в любом. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

на древних панелях холодный воздух шёл под крышкой радиатора прям у ног и жиденькая полоска поролона не удерживала его, мне тогда попался радиатор печки от 240 что ли вольво, вот он встал лучше родного и грел сильнее, на трассе ветилятор не включал. но сгнил от тосола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

меня вроде есть на новой режим "ноги -груди" ))

Наврал((

OoyFONBJY0k.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наврал((

OoyFONBJY0k.jpg?size=1280x719&quality=96

Если вниз на 6 часов повернуть будет ноги- груди) Или переключение только на какое то одно положение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 минуты назад, Slavyan сказал:

Если вниз на 6 часов повернуть будет ноги- груди) Или переключение только на какое то одно положение? 

туда не прокрутить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. На два часа повернул и всё. Средние воздуховоды закрыл. Они только для лета для кондера если есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...