Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

taminec

привет парни, подскажите пожалуйста почему на горячую плохо заводится, не всегда так но бывает. двигатель крайслер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poltergeist

 

 


почему

Вы бы хотя бы аватарку поставили.. шоб по фотографии можно было лечить.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taminec

Вы бы хотя бы аватарку поставили.. шоб по фотографии можно было лечить.. :D

действительно так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


действительно так важно?

Конечно, важно: Кашпировский и то только по фото лечил..

Шо у вас за аватарка?? Мы машины лечим или тут ветеринарная клиника ??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuranchik

привет парни, подскажите пожалуйста почему на горячую плохо заводится, не всегда так но бывает. двигатель крайслер.

Массу проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taminec

Массу проверь

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Если после проверки масс, ситуация с запуском горягего двигателя так и останется, никакосовой, ставьте на аватарку фоту авто: посмотрю, повангую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taminec

Если после проверки масс, ситуация с запуском горягего двигателя так и останется, никакосовой, ставьте на аватарку фоту авто: посмотрю, повангую..

фото авто пока нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEX749

такой вопрос. После замены ремня ГРМ, работал нормально, проехал где то 10-15 км. двигатель заглох. При повторном запуске заводится нормально, работает, но через кароткий промежуток времени глохнет. т.е если поехать то до третьей передачи не дохожу. на холостых по дольше работает. когда даешь газ как будто топлива не хватает. насос качает шланг снимал смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

такой вопрос. После замены ремня ГРМ, работал нормально, проехал где то 10-15 км. двигатель заглох. При повторном запуске заводится нормально, работает, но через кароткий промежуток времени глохнет. т.е если поехать то до третьей передачи не дохожу. на холостых по дольше работает. когда даешь газ как будто топлива не хватает. насос качает шланг снимал смотрел.

Пробег какой? может это кат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Надо сделать замер давление топлива, то что насос качает, это не показатель что он рабочий   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Мужики, подскажите,обманка нейтрализатора на 405 и крайслер одинаковая? В одном магазине нашел (волжанка-белгород) стоит 2500, говорят только на 405 подходит. Если нейтрализатор, к-й стоит 9 руб подходит и на крайслер, и на 405-й, то по логике и обманка должна быть взаимозаменяемая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

ребята, смотрите какая {Цензура}

 

 

90% так заводится, остальные 10% с полпинка. когда заводится плохо больше 2300 оборотов набрать не может, на видео всё видно. причём неважно едешь ты или стоишь. если завёлся нормально, то набирает обороты хорошо.

чо за {Цензура}? как думаете? с чего начать, давление в рампе померять?

а ещё когда едешь как будто пдалька газа под ногой дёргается

Интересно решилась данная проблема? У меня было тоже самое. Добрый человек на форуме сказал меняй датчик распредвала, в зуб дою ))) И казался прав. До него что только не пробовал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха13.11.1989

Подскажите пожалуйста двигло крайслера бензин на горячую вообще не заводится за то на холодную без проблем!!! подскажите в чем может быть причина????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашнике

Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

1.слить масло

2.снять масляный картер

3.снять маслоприемник

4.вывернуть 4 болта крепления крышки цепи.

5.снять крышку

6.вывернуть регулировочный и опорный болты натяжителя цепи

7.снять натяжитель

8.отвернуть гайку крепления успокоителя цепи и снять его

9.вывернуть болт крепления звездочки к балансировочному валу и снять звездочку и цепь

 

собирать в обратной последовательности

натяжитель и успокоитель, а также звездочки менять только в том случае, если есть видимый износ. менять не обязательно в паре

Изменено пользователем хулиган 16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

1.слить масло

2.снять масляный картер

3.снять маслоприемник

4.вывернуть 4 болта крепления крышки цепи.

5.снять крышку

6.вывернуть регулировочный и опорный болты натяжителя цепи

7.снять натяжитель

8.отвернуть гайку крепления успокоителя цепи и снять его

9.вывернуть болт крепления звездочки к балансировочному валу и снять звездочку и цепь

 

собирать в обратной последовательности

натяжитель и успокоитель, а также звездочки менять только в том случае, если есть видимый износ. менять не обязательно в паре

Маслоприемник снимать необязательно достаточно вывернуть один болт ослабить второй и отодвинуть в сторону Снимать звездочки и цепь вообще не нужно Если цитируешь то цитируй с умом Менять в паре не обязательно но изнашиваются они одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

zenya,

вопрос был о замене цепи в том числе. со снятым маслоприемником работать удобнее имхо. и если уж полез туда, то проверить звездочки на предмет износа (сломанных зубьев) сам бог велел 

Изменено пользователем хулиган 16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

zenya,

вопрос был о замене цепи в том числе. со снятым маслоприемником работать удобнее имхо. и если уж полез туда, то проверить звездочки на предмет износа (сломанных зубьев) сам бог велел 

Отодвинутый маслоприемник ничем не мешает а звездочкам ничего не будет там не такие нагрузки да и без съема все видно прекрасно

7267807_m.jpg

Тог да раз уж ты такой щепетильный нужно снимать весь блок балансиров и дефектовать его

7267838_m.jpg

7267839_m.jpg

 

 

Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашнике

И где тут вопрос о замене цепи ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

я свой разбирал - на звездочках по два зуба были отломаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Спасибо за инфу буду на днях менять ,цепь менять пока не думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве

 

Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве

а есть регламент или какие признаки чтоб задуматься о замене успокоителя.натяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

7268690_m.jpg

7268691_m.jpg

 

Это натяжитель после 290 000 пробега Успокоитель был в таком же состоянии


Цепь была в свободном плавании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве

Серый рукоблудство это где почитатья?да-а прокладку поддона можно оставить,недавно менял тыс 30 назад или новую надо брать? Изменено пользователем volnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...