Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Алексей Ф.

Фермер Бизнес CNG или LPG (метан или пропан)?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

t-r-a-k-t-a-r, у меня Ловато то же долго не переходит на бензин зимой, если завести авто и заглушить толком не прогревая . То есть заводишь, едешь до заправки километр, двигатель успевает перескочить на газ и тут ты его глушишь через пару минут на заправке. Либо просто заглохнет . После этого заводишь на бензине и 2-4 км едешь на бензине - не переходит раньше, хотя вроде уже рабочая температура ОЖ. Датчика температуры нет на газовом редукторе...


Ставят к метану еще и пропан,в СПБ видел газель, заводской метан,плюс пропановый баллон висит. Тоже мысль такая бродит,не поставить ли,в СТС вообще нет записи о ГБО, только в ПТС стоит,газ-бензин,какой газ,ничего не сказано,единственное,есть ВИН завода. 

Судя по прайсу заводскому модель совсем другая указана в СТС , грамотный сотрудник ГИБДД по заводской маркировке может понять , что за газ у тебя стоял с завода. В МРЭО точно прицепятся при переоформлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Камминз судя по прайсу  идет только на Фермер 4Х4 и цельнометаллические  2705.

Дороже бензинки на 250-290 тыс !!!

http://azgaz.ru/models/gazelle-business/


Некст фермер  битопливный , пропан наверное..

A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО 1 223 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Все мечтаю об фермере - универсальная Газель! Можно грузы возить , можно с семьей в деревню ездить..

Опять же ночевать комфортнее , есть куда положить запчасти )) , ценные мелкие грузы итд.

По моей работе получается, что 4 метра редко нужны, больше воздух вожу или компактные тяжелые грузы (машиностроение)

Акций на авто с заводским ГБО нет в этом году ((

Фермер с кузовом три метра + 4 метановых баллона стоит аж 1090 000 руб .

330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)

1 090 000

 

Если верить прайсу там стоит старый добрый УМЗ 2,9 литра.

Расход в районе 15 кубов метана по 16.5 руб, запас хода на газе всего 300-340 км и это значит , что надо ВСЕГДА заправляться в СПБ на Пулковском, что бывает неудобно..

Можно добавить 2 баллона самому (15-20 тыс руб) , тогда запас хода увеличится до 500-550 км , но вес баллонов =400 кг.

Такой же фермер с Эвотеком 2,7 литра + пропановое ГБО =995.000 руб.

330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274Evotech) 995 000

Купить с пропаном, поставить метановый металло -композитный баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

 

Судя по прайсу заводскому модель совсем другая указана в СТС , грамотный сотрудник ГИБДД по заводской маркировке может понять , что за газ у тебя стоял с завода. В МРЭО точно прицепятся при переоформлении...

В СТС вообще модель Луидора и ВИН их же, там только если по компьютеру все эти данные могут проверять,что маловероятно. А перед переоформлением и снять можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Купить с пропаном, поставить метановый металло -композитный баллон.

Чур меня , чур , каждые полгода взрывается этот металлопластик  в багажниках такси(( а уж под кузовом Газели он точно сгниет за пару зим .. Да и один баллон не спасет отца русской демократии, если только он конечно не объемом в 300 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Чур меня , чур , каждые полгода взрывается этот металлопластик  в багажниках такси(( а уж под кузовом Газели он точно сгниет за пару зим .. Да и один баллон не спасет отца русской демократии, если только он конечно не объемом в 300 литров.

Всё равно- купить с пропаном и поставить метан со стальными баллонами. А бенз можно выкинуть нафиг. Прогреваться на метане а двигаться на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же возникали такие мысли - купить с заводским пропановым ГБО , поездить и если не понравится , то выкинуть пропан и установить метан . На форуме уже есть такие переделки - ПТС то останется с надписью БЕНЗИН / ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

А есть цельнометаллические газели с метановыми баллонами на крыше? В яндексе забил - ничего не показал. Интересно, можно их там размещать? И сколько штук туда поместятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


можно их там размещать?
нет.запрещено.изменение центра тяжести,причём значительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Чё то не поиму нафиг этот фермер))) проще закабиный спальник. А метан на пропан менять нет. У меня стабильно 5 балонов зимой 68-72 летом 63-68 влазит. Метан не узаканивал ибо от завода пропан стоял. Перешил ЭБУ и все заработало в штатном режиме. Из минусов не показывает уровень. На метане кажет полный бак. А там перед продажей повешаю обратно пропан залью прошивку метан и в путь ))) так что я что советую. Снять с сейчашней машины метан воткнуть пропан и в путь . Ну а далее на выбор

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Весов понатыкают, и что вы возить с метаном будите?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Весов понатыкают, и что вы возить с метаном будите?

Что до этого возили то и будем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Какие весв. Как будет проблема будем решать . А пока бензин 39.65 а метан 13 пропан 21 и чего тут думать???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Весов понатыкают, и что вы возить с метаном будите?

Да если возьмутся за весы то всем приплохеет. Ибо почему то привыкли люди что газель якобы 1.5 тонны везти должна. А однако нет же. По паспорту длинная с тентом 1200 на груз остается. Ящик повешал - еще отними. Пропан повешал - еще отними. Метан - туда же. Будку подварил/усилил - привет весы. 

З.Ы - странно кстати, метан вписывал - убавили грузоподъемность. А пацаны пропан вписывали - вес не тронули. Неужели эта сосиска на 120 литров от края кабины до переднего кронштейна рессор нифига не весит?

Какие весв. Как будет проблема будем решать . А пока бензин 39.65 а метан 13 пропан 21 и чего тут думать???

Ты не у нас ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Не в НСК шашель сказал я не буду экспериментами заниматься. А кемеровчане без проблем приезжай. Я в Борнео зашил и в Кемерово. Ток балоны трубки и редуктор поменяли и все с декабря работает. Расход отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Всем привет, подниму тему. Вопрос к обладателям заводского пропанового гбо как на некстах так и на бизнесах. Сейчас доплата за него 60тыр. Пишут что с настройкой не всё так просто (мозг один). В итоге у кого расход более-менее, у кого жрет много а кто-то газ вообще не заправляет т.к не едет. Вот и думаю во избежание проблем может взять обычную и поставить гбо самому? Опыт есть, ставил 4 пок полетрон, правда на легковую. Тут прикинул в 30 должен уложиться, причем баллон по объему какой захочу но это без оформления. Оформление гбо по слухам у нас упало с 10 до 5-6. Оформление ворот вот не знаю по цене, подскажите примерно, и вроде как можно совместить с гбо и ящиками-спойлерами. Думаю если уж заморачиваться то можно вместо еврофургона который в луидоре мне насчитали 1280 взять обычную удлиненую с кондером за 1050 примерно, поставить подрамник, ворота, газ, инстр. ящик и спойлер. Должно выйти дешевле и главное в дальнейшем меньше проблем приносить. Ворота например я хочу фанерные, подрамник окрасить нормальной краской, каркас кузова чуток усилить сразу.
Дак вот вопрос так ли уж плох заводской газ как некоторые пугают? Интересно гбц у машин с гбо и без с завода одинаковая или там седла другие? Хотелось бы услышать про расход у обладателей 2м тентов с заводским газом и "левым"
По диагностике. Легковую рено елм-кой читаю (и немного функций можно поправить с телефона). На газели старой елм бесполезна. Как на новых? Сколько по деньгам минимум сканер стоит которым можно править настройки гбо? На сторонних гбо купил микросхему FT232RL за смешные 150р и настроил через ноутбук.

Вообще пишу как сходил в салон посмотрел транзиты новые. Там за 2 новые и 1,7 есть 17го года. Цена эта интересна если 300тыр за трейд-ин скинут, но там пока сами не знают продлили акцию или нет. Внутри форд по сравнению с газелью бомба, снаружи -урод мля. Хотя если смотреть долго и перейти так чтоб смотреть строго спереди то становиться нормально, даже интереснее некста)))) Да хер с ней с внешностью, надеялся хоть ржаветь не будут. Посмотрел-передние ступицы ржавеют пуще газовских и кардан тоже ржавый. Звездец какой то. При этом рама на машине 17г блестит как новая, платформа там аллюминиевая. Ладно думаю, если покупать его дак колпаками ступицы закроются а кардан не видно. Посмотрел переднюю подвеску и погрустнел. Может конечно я чего не понимаю. Но на вид шибко хлипкая. Отзывов внятных по ней в сети не нашел. Однозначно ремонт дорог... Интересно послушать владельцев транзитов. Да и куда там ещё смотреть?

Вот и вернулся я опять к газели да ещё и с умз. Это как сравнишь цены на газ и солярку, про топливную вообще думать не хочется.
Окончательного решения нет. Дукато-пежо-ситры еще дороже и салон внутри там менее интересен, да и привод только передний. Мастер шасси от 2,3 в итоге наверное около 2700 будет. Спринтер вообще не нравится да и дорогой тоже он.

Изменено пользователем Алексей Ф.
не матерись))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

За 60 заводской газ так не надо.На свою гбо на 120 литров за 26 ставил и 7 тысяч на оформление ушло.Если кузов сам сделаешь еще лучше. На оформление не надо будет тратится.Все вместе сразу зарегистрируешь.Стандартный новый кузов я бы продал и 15-20 рублей вернул.

Расход зависит индивидуально от какого двигателя тебе попадется.

Гбц кроме дополнительных штуцеров ни чем не отличается.Различия в поршнях.Под газ идут ровные без выемки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позавчера ехал в деревню по выбитой до камней(засуха) и пыльной гравийке и , что то мне расхотелось на фермере ездить в деревню)) На легковой комфортнее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

За 60 заводской газ так не надо.На свою гбо на 120 литров за 26 ставил и 7 тысяч на оформление ушло.Если кузов сам сделаешь еще лучше. На оформление не надо будет тратится.Все вместе сразу зарегистрируешь.Стандартный новый кузов я бы продал и 15-20 рублей вернул.

Расход зависит индивидуально от какого двигателя тебе попадется.

Гбц кроме дополнительных штуцеров ни чем не отличается.Различия в поршнях.Под газ идут ровные без выемки. 

 

Там 99 л.с. в птс. По страховке и налогу отобъется разница.

И без беготни.

Позавчера ехал в деревню по выбитой до камней(засуха) и пыльной гравийке и , что то мне расхотелось на фермере ездить в деревню)) На легковой комфортнее !

 

Алексей, эвотек поставил? Есть разница с 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Ну вот, поршня плоские это должно быть лучше для газа, уже кое какая информация. 99л.с тоже плюс. По диагностике что, похоже мало кто туда сам лазит? На панель приборов выводятся там ошибки или надо БК как в старых газелях покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Алексей, эвотек поставил? Есть разница с 4216?

Я вроде не собирался Эвотек покупать)) Заменили ГБЦ и выпускной коллектор  на 300 тыс км , продолжаю испытывать УМЗ 4216 )) Масло не жрет , едет нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Там 99 л.с. в птс. По страховке и налогу отобьется разница. 
Есть при этом другой минус.Стоимость форсунок  газовых и датчика давления.Они гораздо чаще на заводском выходят из строя и стоит в два-два с половиной раза дороже.По этому есть как плюсы,так и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Сколько стоят форсунки и датчик? Если в сумме больше 10 есть смысл купить электронику диджитроник или полетрон и настраивать самому. Только ведь это дурость платить при покупке машины за гбо чтоб потом его переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

14-17тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

По диагностике газа, шнурок самодельный, плата и штекера были заказаны с Китая. Был диджик на 4216, все параметры и настройки все сам смотрел. Сейчас тот же шнурок берет омвл савер на 8 цилиндров без проблем, только программу скачал для савера и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...