Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

И неиссякающий источник дохода, особенно, в руках нуба.

У тебя есть инет ? ... Значит платить будешь только за то что тебе не по силам или не по времени. 

Почитай что к чему, и тебя не разведут на СТО. 

Нуб, это лентяй. Ты лентяй ? .. Не похоже) Значит ты не нуб) Соображаешь вроде быстро, трудностей не боишься. Значит газель тебе не страшна. 

Главное не халявить, не забивать, и не тушеваться. И она отплатит тебе тем же) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Есть смазка для мотоциклетных цепей,она имеет отличные проникающие свойства и смазывает отлично,для петель самое то.

 

В газелевскую петлю, смазка в принципе  не может проходить, ВД высыхает, а более вязкие не проходят. По хорошему надо было ставить тавотницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Старый дедовский способ .. Солидол/Литол/графитку итп .. разведите бензином. И этим делом запросто мажется петля. У меня так же сделано. Всё смазалось. 

Есть ещё вариант как сделать петлю лучше смазываемой. Можно вытащить её ось, и болгаркой пропилить маленькую канавку вдоль оси. Канавку можно сделать и спиральную. Можно и отверстие в оси на всю её длину просверлить(сверху вниз, не до выхода насквозь), с отводами в места трения. Тогда ваще ось получится самосмазывающаяся. достаточно будет в неё просто налить смазки.

 Ещё можно на закрытых дверях просверлить небольшое отверстие посредине стыка половинок петли. Сверлить нужно до оси. Лучше сверлить с частично вытащенной осью, чтобы сверло выходило в отверстие оси петли. Тогда смазку маслёнкой будет проще доставить к оси. 

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

В газелевскую петлю, смазка в принципе  не может проходить, ВД высыхает, а более вязкие не проходят. По хорошему надо было ставить тавотницу.

Смазка для мото цепей представляет из себя аэрозоль,сразу после нанесения,она имеет консистенцию очень близкую к ВД-40 и отличную проникающую способность.После высыхания растворителя,эта смазка становится похожей на густую консистентную.

Если ты знаком с устройством мото цепей,то представишь,куда должна проникать такая смазка.Дверная петля и цепное звено,это одно и тоже.

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Sigrun сказал(а) 22 Авг 2018 - 23:18:snapback.png

И неиссякающий источник дохода, особенно, в руках нуба.

У тебя есть инет ? ... Значит платить будешь только за то что тебе не по силам или не по времени. 

Почитай что к чему, и тебя не разведут на СТО. 

Нуб, это лентяй. Ты лентяй ? .. Не похоже) Значит ты не нуб) Соображаешь вроде быстро, трудностей не боишься. Значит газель тебе не страшна. 

Главное не халявить, не забивать, и не тушеваться. И она отплатит тебе тем же) 

 

 

В принципе с такой точкой зрения Серёги согласен, Сигурни. Я брал Газель как кота в мешке, тем более далеко от дома, за 600км. Внутренне готов был ко всяким сюрпризам. брал как и ты, для отдыха\работы/дома, не для извоза как бизнес, поэтому аварийно никто не торопил приводить её сразу в порядок. Через пару месяцев после покупки поехал на море. в пути кипела, прокладку пробило, ГБЦ фрезеровали в Балаково. Ещё глохла на газу, ещё двери открывались, то задняя, то боковая... ну и так, по мелочи. Во второй раз на море уже попроще - только шестреня ГРМ накрылась, мен\ял по пути в Тбилисской, уже почти не грелась, всё так- же глохла на газу. В этот раз уже без поломок... Так постепенно и привожу в порядок, без отрыва от езды.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Господа, у меня есть пара тупеньких вопросов.
Прозвенели форсунки, все провода живые, по этой части всё чисто. 
Идём дальше, хочу снять форсунки и промыть их. Я понимаю так что есть некое давление в топливной системе и надо его стравить.
- каково давление в топливной системе?
- где его стравливать? У меня выведен некий незаглушенный обратный клапан, если надавить на иглу, под давлением хлещет бензин. Через него?
- когда я соберу всё на место, в системе будет воздух. Как её правильно прокачать? Заводить машину несколько раз пока не будет работать ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


-где его стравливать? У меня выведен некий незаглушенный обратный клапан, если надавить на иглу, под давлением хлещет бензин. Через него?

-в системе будет воздух. Как её правильно прокачать? Заводить машину несколько раз пока не будет работать ровно?

- нет не делай так - это пожароопасно и просто незачем. Этот клапан - подсоединять контрольный манометр - полезная процедура к слову.

Прямо на работающем двигле, выдерни предохранитель бензонасоса. Примерно через минуту мотор остановится сам по себе. В рампе всё равно будет остаточное давление но уже не то ;)

- да, именно так - заводить и всё. При исправном насосе, практически сразу заводится - тока после включения зажигания подождать 15 сек чтобы насос успел накачать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

- нет не делай так - это пожароопасно и просто незачем. Этот клапан - подсоединять контрольный манометр - полезная процедура к слову.

Прямо на работающем двигле, выдерни предохранитель бензонасоса. Примерно через минуту мотор остановится сам по себе. В рампе всё равно будет остаточное давление но уже не то ;)

- да, именно так - заводить и всё. При исправном насосе, практически сразу заводится - тока после включения зажигания подождать 15 сек чтобы насос успел накачать давление.

Принял, спасибо)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

Пока читала и продолжаю читать про форсунки, наткнулась я на такую неприятную тему как топливная система и её возгорания. Стало неприятно. Сунула нос, у меня как раз пластик, надо менять. Открыла каталоги балткама и асты, начала курить тему каталожных номеров и пытаться составить список всего того что мне нужно. Зависла на моменте фильтра тонкой очистки. Облазила всю систему, у меня его в принципе не стоит. Помятуя ситуацию с масляным радиатором, спрошу, фильтр тонкой очистки ставить?))) 
Пока лазила, конечно, в очередной раз поразилась насколько через жо проложены у меня все магистрали, электрика...а ещё нашла трещину на раме...понимаю как можно усилить, но взгрустнулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пластик, не просто пластик,а металлопластик. Пускай стоит.Фильтр обязательно!.Иначе всё уйдёт в форсунки.Должен стоять на раме с завода.Рядом с траверсой коробки.На правой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


всю систему, у меня его в принципе не стоит.
Должон быть, внутри рамы напротив бака посмотри, круглый, размер кака пивная банка 0.33 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Пластик, не просто пластик,а металлопластик. Пускай стоит.Фильтр обязательно!.Иначе всё уйдёт в форсунки.Должен стоять на раме с завода.Рядом с траверсой коробки.На правой стороне.

Черные трубки. Их можно оставить? 

Спасибо, поставлю)

соболевич

Фильтр грубой очистки у меня стоит, всё норм. Речь про фильтр тонкой очистки, маленький такой, прозрачный. Он мне нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Его разорвет давлением ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пластик, не просто пластик,а металлопластик.
нет.ПРОСТО пластик.металлом там не пахнет от слова абсолютно

 

 


Зависла на моменте фильтра тонкой очистки. Облазила всю систему, у меня его в принципе не стоит
в раме,со стороны бака.в нутри самой рамы.подвод одиночный тракт,выход двойной.это в рампу и на рдтв.вот эта фигня облепленная грязью и есть фильтр.хомут зажать болтом с головкой на 12 и гайка на 13,но на газе затейники.может оказаться болт на 10 а гайка на 14.

 

 


Фильтр грубой очистки у меня стоит, всё норм. Речь про фильтр тонкой очистки, маленький такой, прозрачный. Он мне нужен?
фильтр первичной очистки(заборника) в баке на модуле.тонкой это банка пластиковая или железная за баком.а вот маленькие прозрачные это карбюраторные,его там быть не должно.ваще не должно.

 

 


Черные трубки. Их можно оставить?
чё нет то?они держат приличное давление.если собраны руками до 16 атмосфер.а вот за мотором надо ставить металл.от пластика.там разъём(тип бош) и дальше трубка металлическая.раньше до самой рампы лепили пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Ааа! Вот теперь стало понятно! Я видела маленький фильтр, а он оказывается, карбюраторный, на движке от оки. А вот эта железная банка на раме у меня стоит, всё норм, мы его недавно меняли (500р взяли, ироды, я в следующий раз сама сделаю!)


чё нет то?они держат приличное давление.если собраны руками до 16 атмосфер.а вот за мотором надо ставить металл.от пластика.там разъём(тип бош) и дальше трубка металлическая.раньше до самой рампы лепили пластик


Вот тут не поняла. У меня трубки до рампы-  черный пластик. Обратка в районе возле бака- белая.Адсорбер- синяя. Правильно ли я поняла, что мне нужно менять на металл лучше всё как минимум, от фильтра до рампы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Правильно ли я поняла, что мне нужно менять на металл лучше всё как минимум, от фильтра до рампы?
не.в районе передней рессоры разъём.вот от него до рампы металл.в раме так же спрятан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

500р взяли, ироды, я в следующий раз сама сделаю!

 

 

Нужно запастись терпением, обезжиривателем, компрессором, и одеждой которую можно выбросить... На вид все просто, но когда дело доходит до аккуратного чтоб не сломать снятия быстросъема, начинаешь понимать стоимость этой работы..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

не.в районе передней рессоры разъём.вот от него до рампы металл.в раме так же спрятан.

Большущее спасибо, теперь всё стало понятно)

 

 

 

Нужно запастись терпением, обезжиривателем, компрессором, и одеждой которую можно выбросить... На вид все просто, но когда дело доходит до аккуратного чтоб не сломать снятия быстросъема, начинаешь понимать стоимость этой работы..

А компрессор там зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А компрессор там зачем?
сначала отмачивается разъём.чем нибудь типа вд или подобного,продувается.опять замачивается.и продувается снова.грязь там забивается и не даёт разойтись фиксаторам
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В быстросъем грязь набивается, желательно хорошо "продуть" в противном случае разъединение происходит с усилием можно руки повредить и сам быстросъем. И бензин в рукав приятно затекает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


сначала отмачивается разъём.чем нибудь типа вд или подобного

на пассажирке хватит и первой части, там не так много грязи набивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на пассажирке хватит и первой части, там не так много грязи набивается.

машина на машину не похожа.бывает и на грузовике чисто.бывает и на пассажирке кусок грязи расколупываешь что бы до фильтра и разъёмов добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мне проще было на цельномет. бак снять/поставить при помощи подкатного домкрата, чем в той дырке ковыряться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Странно всё это.Я про трубки.Может завод экономить на трубках начал.У меня с фольгой внутри.Ломал трубку.Соединял трубкой и шлангом сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня с фольгой внутри
нету там фольги даже.перерезано покромсано в разных вариациях не один десяток метров этих топливопроводов.и поперёк,и даже вдоль.2-3слоя разного пластика.3 это в идеальном случае.так 2 слоя и всё.и с бизнесов,и до бизнесов и разных всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...