Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Inc

Не заводится машинка..

Рекомендуемые сообщения

Inc

Машина иногда глохла на ходу, причем потом не заводилась (поворот ключа зажигания- не загорается панель приборов, не включается бензонасос, никакой реакции=), но стартер включался) Заводилась после того как отключал клемму аккумулятора(вытаскивал-вставлял предохранитель). Ну или просто по времени совпадало. Кроме того довольно сильно садился аккум при простое(магнитола и БК).Проверил массу, почистил контакты.. Все равно глохнет. Вытащил верхний блок предохранителей в кабине,увидел провод вставлен кое-как(почти выпал), без разъема,просто зачищен, вытащил... И тут он вылетел и со второго гнезда. В итоге я не знаю между какими контактами он был. А машина перестала заводиться в принципе. По схеме вроде все в норме. Может я чего не понимаю?

 

На машине сигналка pantera старая(2004), еще какой-то жучок самодельный(иммобилайзер), в Оренбурге ставили. ну и ГБО.Двигатель 405.

Есть какие-нибудь советы, мнения? Извиняюсь за корявость, просто в шоке до сих пор, да и замерз.Завтра ехать на ней собирался... :(

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Машина иногда глохла на ходу, причем потом не заводилась (поворот ключа зажигания- не загорается панель приборов, не включается бензонасос, никакой реакции=), но стартер включался) Заводилась после того как отключал клемму аккумулятора(вытаскивал-вставлял предохранитель). Ну или просто по времени совпадало. Кроме того довольно сильно садился аккум при простое(магнитола и БК).Проверил массу, почистил контакты.. Все равно глохнет. Вытащил верхний блок предохранителей в кабине,увидел провод вставлен кое-как(почти выпал), без разъема,просто зачищен, вытащил... И тут он вылетел и со второго гнезда. В итоге я не знаю между какими контактами он был. А машина перестала заводиться в принципе. По схеме вроде все в норме. Может я чего не понимаю?

 

На машине сигналка pantera старая(2004), еще какой-то жучок самодельный(иммобилайзер), в Оренбурге ставили. ну и ГБО.Двигатель 405.

Есть какие-нибудь советы, мнения? Извиняюсь за корявость, просто в шоке до сих пор, да и замерз.Завтра ехать на ней собирался... :(

 

А эти два провода соединить между собой не пробовал? Или это перемычка была на блоке предохранителей? Чё-то не пойму...

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
А эти два провода соединить между собой не пробовал? Или это перемычка была на блоке предохранителей? Чё-то не пойму...

 

Один провод. Походу был перемычкой, но вроде все стандартные на месте. А откуда он сцуко выпал я не понял. Может кто знает его назначение(и месторасположение). Вдруг довольно распрстраненный. просто ни от сигналки, ни от ГБО, ни от жучка бумажек нет. И ставилось это все в 1500км от места дисклокации... Да и тянуть сейчас из деревни до города будет трудновато. :(

 

Ну или объясните какие провода нужно проследить, голова вообще не варит, видать продуло пока возился(( (если это вдруг сигналка или тот чудо жучок взбесился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Машина иногда глохла на ходу, причем потом не заводилась (поворот ключа зажигания- не загорается панель приборов, не включается бензонасос, никакой реакции=), но стартер включался) Заводилась после того как отключал клемму аккумулятора(вытаскивал-вставлял предохранитель). Ну или просто по времени совпадало. Кроме того довольно сильно садился аккум при простое(магнитола и БК).Проверил массу, почистил контакты.. Все равно глохнет. Вытащил верхний блок предохранителей в кабине,увидел провод вставлен кое-как(почти выпал), без разъема,просто зачищен, вытащил... И тут он вылетел и со второго гнезда. В итоге я не знаю между какими контактами он был. А машина перестала заводиться в принципе. По схеме вроде все в норме. Может я чего не понимаю?

 

На машине сигналка pantera старая(2004), еще какой-то жучок самодельный(иммобилайзер), в Оренбурге ставили. ну и ГБО.Двигатель 405.

Есть какие-нибудь советы, мнения? Извиняюсь за корявость, просто в шоке до сих пор, да и замерз.Завтра ехать на ней собирался... :(

Проблема в замке зажигания может быть.. если садится аккум - значит есть большой ток утечки.. ищи где.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Проблема в замке зажигания может быть.. если садится аккум - значит есть большой ток утечки.. ищи где.

удачи

Смущает этот непонятный провод... Ток утечки да... но сейчас хотя-бы завестись)

Замок меняли с год назад...Хотя может снова. Буду пока думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Нежели при установке ГБО, сигналки и иммобилайзера не кидают новые провода в блоке предохранителей? И как проверить замок зажигания? :unsure: Просто сижу с мобильника, толком не поискать ничего((

Залью другую схему на ноут, пойду сверять путь от замка до блока. Кажись один конец был в 4м справа предохранителе(реле освещения панели приборов и т.д.).. правда что он там делал :huh:

Проблема не может быть в блоке управления двигателем?

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Если я правильно понял, то в положении I, замка зажигания должно подаваться напряжение на 8 и 10(слева) предохранители верхней колодки. Блин, как назло сжег мультиметр... И отвертку не могу найти(( Да и потемнело уже. Но все идеи выслушаю с большим интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Нежели при установке ГБО, сигналки и иммобилайзера не кидают новые провода в блоке предохранителей? И как проверить замок зажигания? :unsure: Просто сижу с мобильника, толком не поискать ничего((

Залью другую схему на ноут, пойду сверять путь от замка до блока. Кажись один конец был в 4м справа предохранителе(реле освещения панели приборов и т.д.).. правда что он там делал :huh:

Проблема не может быть в блоке управления двигателем?

не выдумывай причина скорее всего гораздо проще. панель приборов горит? Чек гаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон
Если я правильно понял, то в положении I, замка зажигания должно подаваться напряжение на 8 и 10(слева) предохранители верхней колодки. Блин, как назло сжег мультиметр... И отвертку не могу найти(( Да и потемнело уже. Но все идеи выслушаю с большим интересом.

простейшая контролька любая лампочка и кусок провода если добрался до замка ищи + он должен быте толще остальных проводов потом по очереди подсоединяй его к остальным так подаш питание к приборам методом тыка находи реле стартера в смысле провод к нему идущий он должен там же в куче быть

 

Если я правильно понял, то в положении I, замка зажигания должно подаваться напряжение на 8 и 10(слева) предохранители верхней колодки. Блин, как назло сжег мультиметр... И отвертку не могу найти(( Да и потемнело уже. Но все идеи выслушаю с большим интересом.

простейшая контролька любая лампочка и кусок провода если добрался до замка ищи + он должен быте толще остальных проводов потом по очереди подсоединяй его к остальным так подаш питание к приборам методом тыка находи реле стартера в смысле провод к нему идущий он должен там же в куче быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
не выдумывай причина скорее всего гораздо проще. панель приборов горит? Чек гаснет?

Панель не загорается, соответственно не загорается и чек.

Проверил замок зажигания, все в норме.

Подумываю на блок управления или этот жучок. Его очередной мастер(не помню когда) как-то отключил, может как раз этой перемычкой. Только теперь надо вспомнить как его отключать... ну или блок((

 

Реле стартера нашел. Да и стартер крутит. Или это его релешка отвечает за бензонасос и тп.? Мне казалось что это по другому.

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Панель не загорается, соответственно не загорается и чек.

Проверил замок зажигания, все в норме.

Подумываю на блок управления или этот жучок. Его очередной мастер(не помню когда) как-то отключил, может как раз этой перемычкой. Только теперь надо вспомнить как его отключать... ну или блок((

 

Реле стартера нашел. Да и стартер крутит. Или это его релешка отвечает за бензонасос и тп.? Мне казалось что это по другому.

Братишка а предохранители возле аккумулятора у тебя оба целы,ты проверял их,не окислились?

 

Машина иногда глохла на ходу, причем потом не заводилась (поворот ключа зажигания- не загорается панель приборов, не включается бензонасос, никакой реакции=), но стартер включался) Заводилась после того как отключал клемму аккумулятора(вытаскивал-вставлял предохранитель). Ну или просто по времени совпадало. Кроме того довольно сильно садился аккум при простое(магнитола и БК).Проверил массу, почистил контакты.. Все равно глохнет. Вытащил верхний блок предохранителей в кабине,увидел провод вставлен кое-как(почти выпал), без разъема,просто зачищен, вытащил... И тут он вылетел и со второго гнезда. В итоге я не знаю между какими контактами он был. А машина перестала заводиться в принципе. По схеме вроде все в норме. Может я чего не понимаю?

 

На машине сигналка pantera старая(2004), еще какой-то жучок самодельный(иммобилайзер), в Оренбурге ставили. ну и ГБО.Двигатель 405.

Есть какие-нибудь советы, мнения? Извиняюсь за корявость, просто в шоке до сих пор, да и замерз.Завтра ехать на ней собирался... :(

У меняна Евро-3 такая фигня была,глохла панель тухла или глючила и электронасос не работал, изз массы в районе бака,пока не зачистили и не затянули ее! Проверь может и у тебя такая же фигня?Я думаю наши проводки не должны отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

попробуй отсоединить на 10-20 секунд фишку от мозгов а потом подсоедини. у меня бла такая фигня один раз,стартер тоже крутит с ключа, а панель и все остальное не работало и машина не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Предохранители целы, недавно менял) Массу в районе бака гляну, но видимо не сейчас уже. Мозги отключались...

 

В общем Upd:

 

Перемычка видимо отключала этот жучок. После долгих поисков нашел бумажку, и со второго раза выключил режим блокировки у жучка. Панель теперь горит, все красиво, все хорошо, все вроде как всегда... Кроме одного: не заводится. Т.е. вроде бензонасос врубился, все как всегда,дождался щелчка, стартер закрутил... Но нет подхвата. Просто крутит и все, не заводится. Снова отрубил питание мозгам, потом поменял аккум... Пока бестолку. Пошел смотреть дальше.

Жду новых идей)))

 

И еще, летом как-то менял блок управления, а сейчас не могу колодку снять. То ли забыл что, то ли провода на морозе на столько жесткие=)) В общем как снять колодку с ЭБУ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

с боку на колодке есть рейка как фиксатор держит саму колодку вот выдергивай ее в длину и колодка слезет. а ты же говорил что снимал колодку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Предохранители целы, недавно менял) Массу в районе бака гляну, но видимо не сейчас уже. Мозги отключались...

 

В общем Upd:

 

Перемычка видимо отключала этот жучок. После долгих поисков нашел бумажку, и со второго раза выключил режим блокировки у жучка. Панель теперь горит, все красиво, все хорошо, все вроде как всегда... Кроме одного: не заводится. Т.е. вроде бензонасос врубился, все как всегда,дождался щелчка, стартер закрутил... Но нет подхвата. Просто крутит и все, не заводится. Снова отрубил питание мозгам, потом поменял аккум... Пока бестолку. Пошел смотреть дальше.

Жду новых идей)))

 

И еще, летом как-то менял блок управления, а сейчас не могу колодку снять. То ли забыл что, то ли провода на морозе на столько жесткие=)) В общем как снять колодку с ЭБУ?))

Если уж и стартер крутит и бенз.насос работает.то есть вероятность того что пока искал причину, крутил,и свечи залило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Я видимо не так понял. Я отключал аккум\выдергивал предохранители. Металлическую рейку я снимаю, один край колодки освобождается, а второй нет)) Голова уже не соображает вообще :(

 

Сейчас еще подумал... Может все-же со старетром включался бензонасос, и больше ничего. И я просто залил свечи. Подожду.

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Если уж и стартер крутит и бенз.насос работает.то есть вероятность того что пока искал причину, крутил,и свечи залило.

Я уже тоже об этом подумал... Может быть и впрямь залило, пока искал причину. Буду ждать, возиться со свечами сейчас нет никакого желания.

 

Мда... веселый иммобилайзер и веселый механик... И веселый хозяин, весь день угробил, не знай поеду теперь завтра на ней или нет...если нет то еще неделю простоит моя красавица((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я уже тоже об этом подумал... Может быть и впрямь залило, пока искал причину. Буду ждать, возиться со свечами сейчас нет никакого желания.

 

Мда... веселый иммобилайзер и веселый механик... И веселый хозяин, весь день угробил, не знай поеду теперь завтра на ней или нет...если нет то еще неделю простоит моя красавица((

Свечи заменишь и обязательно поедешь!!! Красавица себя еще восхвалит и тебя порадует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
Я уже тоже об этом подумал... Может быть и впрямь залило, пока искал причину. Буду ждать, возиться со свечами сейчас нет никакого желания.

 

Мда... веселый иммобилайзер и веселый механик... И веселый хозяин, весь день угробил, не знай поеду теперь завтра на ней или нет...если нет то еще неделю простоит моя красавица((

ну заведеш ДАЙ БОГ отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Спасибо всем)) Сейчас попробовал безрезультатно... Теперь до утра. Если все нормально то на ней поеду(только немного собрать надо будет=)), если нет, то до сл.недели, тогда уже и свечи посмотрю, и далее по списку...

 

Спасибо завтра пораздаю, с нормальным интернетом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Машина иногда глохла на ходу, причем потом не заводилась (поворот ключа зажигания- не загорается панель приборов, не включается бензонасос, никакой реакции=), но стартер включался) Заводилась после того как отключал клемму аккумулятора(вытаскивал-вставлял предохранитель). Ну или просто по времени совпадало. Кроме того довольно сильно садился аккум при простое(магнитола и БК).Проверил массу, почистил контакты.. Все равно глохнет. Вытащил верхний блок предохранителей в кабине,увидел провод вставлен кое-как(почти выпал), без разъема,просто зачищен, вытащил... И тут он вылетел и со второго гнезда. В итоге я не знаю между какими контактами он был. А машина перестала заводиться в принципе. По схеме вроде все в норме. Может я чего не понимаю?

 

На машине сигналка pantera старая(2004), еще какой-то жучок самодельный(иммобилайзер), в Оренбурге ставили. ну и ГБО.Двигатель 405.

Есть какие-нибудь советы, мнения? Извиняюсь за корявость, просто в шоке до сих пор, да и замерз.Завтра ехать на ней собирался... :(

Посмотри верхний блок предохранителей предпоследний(12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Эх... пока невезет(( :(

 

С утра попробовал завести... Все по старому, выкрутил свечи.. Ничего собенного, небольшой черный нагар(думаю из-за того что последние разы толком не ездил, даже не всегда полностью прогревал)..Но правда есть и небольшой белый(появился сразу как эти свечи поставил). Но беда в том что просто нет искры.

Когда стартер крутишь должен чек загораться? У меня еще и БК теряет связь с мозгами(может просто раньше внимания не обращал на это...) В общем слушаю очередные советы по поиску искры)) Правда на практике все реализовываться будет где-то через неделю.. За это время еще форум полистаю...Заранее спасибо))

 

(Вообще она у меня хорошая:), в дороге не капризничает, но вот иногда обижается :unsure: :rolleyes: )

 

 

Ах, да.. ставил старые мозги(латанные, на диагностике молчали, но работали), ничего не изменилось.

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
(Вообще она у меня хорошая:), в дороге не капризничает, но вот иногда обижается :unsure: :rolleyes: )

Эх видать здорово ты ее обидел!!! Засмотрелся небось на другую " девочку",а эта и губы надула,ага :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Эх видать здорово ты ее обидел!!! Засмотрелся небось на другую " девочку",а эта и губы надула,ага :P

Было дело)) Вообще я ездить на ней только начал... до этого по мелочи иногда возился с ней, машина родительская, но после переезда особо не нужна им, вот они и взяли Лачетти...Так что мож она на них обижена, а я крайний:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русский

А у меня тоже проблема с заводом перепробавал уже все что можно ВЧЕРА БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ТАМ РАЗВЕЛИ РУКАМИ СКАЗАВ МЫ НЕ ЗНАЕМ ! вообщем то она заводится но через секунды две глохнет :( ! Удалось завести только перекрыв модуль где заслонка стоит она завелась прогрелась после поменял дмрв и все по старому ! пОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...