L2140 1 693 Опубликовано 8 мая, 2019 а установка ненужного объема бака выгодно?НОЛЬ затрат. Только прибыль! Взяли существующую установку бензобака и всё. И для некоторого числа потребителей нужен полноценный битопливный автомобиль! Сейчас глянул ивеко дейлисравнение не в тему. Особенно в свете того, что Ивеко стоят в магазинах, как я понял, а Нексты А3055 CNG производятся в штучных количествах с прошлого года. Т.е. это мелкосерийный автомобиль с непонятной и, насколько помню, нигде не обозначенной, перспективой. Турбоэвотеки тоже выпускались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 8 мая, 2019 а установка ненужного объема бака выгодно? На дейли на метане идет бензобак на 14 литров и в освободившем месте от бензобака стоит еще один баллон.Да и с завода сразу предлагают как опцию увеличенное количество баллонов для метана.На которых машина способна на метане проехать 700 км.Наверное стоит эта Ивека, как чугунный мост (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Алексей Ф., Не об этом! Не хватает турбины и как опции доп баллонов.Вот подробное видео Изменено 9 мая, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 9 мая, 2019 но почему нельзя сделать опцию +2 баллона , для желающих ?какие опции? полтора автомобиля на планете. Луидор Вам присрёт сколько надо баллонов или удлинит штатные. Они ведь всегда режут и удлиняют всё, что в руки попадает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 10 мая, 2019 L2140,бизнес под заказ с таким движком соберут + метан ? Фермер 4 метра +6 баллонов.Вроде субсидии обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 11 мая, 2019 L2140,бизнес под заказ с таким движком соберут + метан ? Фермер 4 метра +6 баллонов.я такими вопросами не ведаю. Вроде субсидии обещают.такими тем более конструкторской документации на 33025(6)2 с А3055 не существует. Т.е. ГАЗом он не разрабатывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 13 мая, 2019 помоему была уже инфа Прикрепленные изображения Ну так и получается- у 4216 на 4мм увеличили ход поршня и на 2,5мм раздули цилиндры. А что еще? Меня больше волнует конструктив блока, как гильзы сидят в цилиндрах, пространственная жесткость блока, материалы, низ блока- стыковка с картером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 13 мая, 2019 ZAN57, Уже какой раз вас подводит невнимательность.Посмотрите все данные которые доступны в этой теме.У умз 4216 на 100 поршня,а у эвотеков а274(5) и а305 на 96.5мм.Разница на 3.5мм в меньшею сторону.Ход поршня у умз 4216 и умз а274(5) 92мм,у умз 305 102мм.Разница увеличения хода поршня 10 мм.За счет этого увеличился объем до трех литров.У того же умз 4216 объем меньше 2.9.Да и какие гильзы в чугунном блоке ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Как какие? Сухие, полусухие. На всю длину, короткие... Просто в чугуняке расточенные? и т.д. А что я упустил, я то сравниваю новый эвотек не со старым эвотэком, а с 4216, ибо старый эвотек и получился, как я понимаю из 4216. Т.е уменьшили диаметр цилиндров до 96,5мм и всё на этом, здравствуй эвотек из 4216...Если сравнивать 4216 и 305..получается: А 274 4216 А305диаметр цилиндров 96,5 100 102,5Ход поршня 92 92 96,5Ну, и?.. из 100мм 4216 сделали 102,5 у А 305 (раздули цилиндры на 2,5мм о чем и пишу), и ход поршня 92мм у 4216 довели до 96,5мм у А305, т.е увеличили на 4,5мм (я писал на 4мм, точных данных так и не нашел, но думаю не существенно). В чем же я ошибся? Получается вначале 274 из 4216 цилиндры сжали, а потом снова раздули, даже чуть больше чем у 4216. Ну и ход поршня заодно увеличили, иначе уж совсем перекос в сторону больших поршней и короткого хода. Вот что важно- блок чугунный. Это да. Но РВ по прежнему внизу, как я понимаю.. Изменено 13 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 13 мая, 2019 ZAN57,посмотри ещё раз таблицу )) Оба эвотека имеют поршня 96,5 мм диаметром , я так понимаю у них одинаковый блок из чугунины и ГБЦ одинаковая. А у УМЗ 4216 на 100 мм поршня и блок другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Так и не нашел нигде точных данных. Ну если не внимательно смотрел и диаметр 96,5 при 102 мм хода поршня то это прогресс, лучше чем у 4216. Но почему же не остановились на идеальном соотношении, равном единице? Те 96,5 на 96,5, или 100/100? Изменено 13 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 13 мая, 2019 ZAN57,сообщение №231 на предыдущей странице смотри.Ход поршня увеличили для увеличения литража и момента, поршня оставили 96,5, что бы не менять блок и ГБЦ .То есть как 405 и 409 моторы - отличаются только коленвалом , а литраж больше , ну и поршня у 409 вроде свои - диаметр тот же , только палец поршневой сдвинут вверх или вниз , не помню.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 13 мая, 2019 Ну а главное- по поводу РВ и всех этьих штанг, толкателей так и не заморочились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) То был Уфимский двигатель 412 разработки еще 66 года. Основой стал не БМВ, как принято ошибочно считать, а военный Опель- кадетт, так и не пошедший в серию, который запускали в производство на предприятии по сборке самолетных ДВС фокке- Вульфов, почему всё на ДВС и было из аллюма. ДВС действительно был уникальным, с большим запасом... Гильзы были мокрые, съемные, как на 24. 402- у нас дома этих гильз на 82мм валялось штук 20- просто так отдали с автобазы скорой, среди них и 8шт новых- просто подбирали по группам, а это скинули в хлам. Поэтому гильзы редко точили... Башка была интересная- с туннелем под РВ в середине. Поэтому покоробленную ГБЦ фрезеровать было бессмысленно- зажимало РВ. Её просто правили на призмах под соосность шеек РВ, а потом немного дошлифовывали. Мы свою так же правили, и ведь ходила собака потом. Жесткий, толстый аллюм картер добавлял жесткости блоку. Блок стоял внаклон. Цепной привод был типа жигулевского, но ручной натяжитель дерьмо, мы с батей переделывали на шнековый натяжитель с пружиной. Из этих 412 раллийные мотористы вытягивали до 180лс... Клапана регулировали раз в 20-30ткм, и то больше для успокоения. А вот КПП была дерьмо, точно не для этого ДВС.Вот кстати, на базе этого ДВС, довели бы цилиндры до 100мм, ход поршней 100мм, или 96 на 96, инжектора. вполне бы подошел на Газель. Изменено 14 мая, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 17 мая, 2019 :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 17 мая, 2019 L2140,уже разобрали А 3055 ? Какой то разноцветный поршень )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 17 мая, 2019 Какой то разноцветный поршень )) да фиг с цветом?кольца кто спёр?судя по юбке поршня,он ещё даже первую тыщу не разменял.или очередные нано технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 17 мая, 2019 такой эффект,что фрезерный станок со времен Ильича еще сохранился и им все фрезерую блоки и гбц :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 17 мая, 2019 уже разобрали А 3055 ?фото сделано заводом УМЗ на заводе УМЗ. На фото не конвейерный образец, судя по оттенку цвета блока. кольца кто спёр?кольца на месте такой эффект,что фрезерный станок со времен Ильича еще сохранился и им все фрезерую блоки и гбцплоскости ГБЦ сменили рисунок от фрезы с дугового на крестовой,например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 17 мая, 2019 напримергрубо слишком для современной металлической прокладки гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 22 мая, 2019 ZAN57,посмотри ещё раз таблицу )) Оба эвотека имеют поршня 96,5 мм диаметром , я так понимаю у них одинаковый блок из чугунины и ГБЦ одинаковая. А у УМЗ 4216 на 100 мм поршня и блок другой. Верно, 2,7 и 3.0 отличаются ходом поршня, блоки и гбц общие. примерно как 405 превратить в 409 :ph34r: синие отливки для 2,7 красят а черные на 3.0 по крайней мере сейчасда фиг с цветом?кольца кто спёр?судя по юбке поршня,он ещё даже первую тыщу не разменял.или очередные нано технологии?это скорее всего фото с обучения сервисного персонала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 693 Опубликовано 22 мая, 2019 это скорее всего фото с обучения сервисного персоналаЗдесь это фото для иллюстрации увеличенной камеры сгорания А305 за счёт выемки в днище поршня. синие отливки для 2,7 красят а черные на 3.0Луидор выложил фото синего А3055 гбц общиеПока при индивидуальных катушках ГБЦ разные. Потом, вероятно, унифицируют 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 22 мая, 2019 Три литра они и есть три литра)) Цвет блока важен только при покупке авто с А275 , что бы отличить алюминий от чугуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 22 мая, 2019 Три литра они и есть три литра)) Цвет блока важен только при покупке авто с А275 , что бы отличить алюминий от чугуна.цвет нужен чтоб моторы отличать! Писали же оба будут из чугуния разница тока в поршневой! Люминь ваще не окрашен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 22 мая, 2019 Barracuda,если в документах написано про 3,0 , то чего его отличать, он один такой и чугунный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты