Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Barracuda,если в документах написано про 3,0 , то чего его отличать, он один такой и чугунный

+1

чугунный блок цилиндров единый,вроде. т.е. в з/ч и на сборку без разницы какой отправлять- не перепутаешь. А собранные двигатели имеют обозначение модели ударным способом и этикетку - опять не перепутаешь. Возможно на УМЗ есть некая неразбериха на этапе между сборкой и маркировкой двигателя. Если конечно последовательность именно такая.

Но, луидоровская машина имеет а3055 синенький 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Даешь А3055 на Бизнес CNG !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Здесь это фото для иллюстрации увеличенной камеры сгорания А305 за счёт выемки в днище поршня.

 

 

 

Луидор выложил фото синего А3055

 

 

 

Пока при индивидуальных катушках ГБЦ разные. Потом, вероятно, унифицируют

 

Да, все верно. потом максимальная унификация

 

первые 305 синие были согласен

Даешь А3055 на Бизнес CNG !!!

 

Пока планы на БИЗНЕС только А275 чугунный.

 

но скорее всего как было с выходом 409 владельцы сами при ремонте 405 часто делали из него 409 )

+1

чугунный блок цилиндров единый,вроде. т.е. в з/ч и на сборку без разницы какой отправлять- не перепутаешь. А собранные двигатели имеют обозначение модели ударным способом и этикетку - опять не перепутаешь. Возможно на УМЗ есть некая неразбериха на этапе между сборкой и маркировкой двигателя. Если конечно последовательность именно такая.

Но, луидоровская машина имеет а3055 синенький 

мощности только наращиваются, как пройдет переход полный на чугун то думаю будет полный прядок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мощности только наращиваются, как пройдет переход полный на чугун то думаю будет полный прядок
с маркировкой возможно.но честно говоря после кучки этих супер моторов ывотык(не сказать хуже.по народному),веры в то что это будет хоть как то похоже на мотор,хотя бы конца прошлого века,уже ни у кого не осталось.даже у фанатов умз.блоки от них я на расточку вожу уже зная.что расточник будет крыть матом,меня.за то что привёз,блок и всю родню до 7 колена всех тех кто к ним хоть как то причастен.некоторые прямо говорят,лучше одноразовый от ино восстановить.чем с умз связываться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

с маркировкой возможно.но честно говоря после кучки этих супер моторов ывотык(не сказать хуже.по народному),веры в то что это будет хоть как то похоже на мотор,хотя бы конца прошлого века,уже ни у кого не осталось.даже у фанатов умз.блоки от них я на расточку вожу уже зная.что расточник будет крыть матом,меня.за то что привёз,блок и всю родню до 7 колена всех тех кто к ним хоть как то причастен.некоторые прямо говорят,лучше одноразовый от ино восстановить.чем с умз связываться.

 

Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе (

 

Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Внесли изменения практически в каждый узел
что то изменили в узле ГРМ  ? Надоело уже каждые 70 тыс км  менять шестерню распредвала на УМЗ 4216((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе (

 

Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :)

А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя?

Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя?

Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените?

Это фантастика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Измененная форма коромысла с интегрированным в его корпус гидрокомпенсатором позволит полностью исключить регулировку клапанов и обеспечит непрерывный поток масла к гидрокомпенсатору

Вот с этого места поподробнее... То есть ГК теперь не на штанге будет а на коромысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Вы же не пробовали даже с чугуном, а уже говорите в негативном ключе (

 

Провели громадную работу по модернизации оборудования, двигатель хоть и имеет внешние черты с алюминиевым собратом но производится на новом оборудовании с другим уровнем качества. Внесли изменения практически в каждый узел :)

 

 

Построили новый завод? На старом все равно ничего не получиться. И изделие с маркировкой эвотек, не стоит называть мотором. Складывается  впечатление , что его завод ставит просто для того, чтобы машина выехала с конвеера. Я на газелях с 97  года катаю, но такова " чудного мотора" не припомню.  Эвотек просто позор Газа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Вот с этого места поподробнее... То есть ГК теперь не на штанге будет а на коромысле?

 

Да, вы правильно поняли. Винты регулировки соответственно тоже уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И получится как в 406,седла сели,гидрокомпенсатор сжался,а клапана остались открытыми

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

А что делать тем кто врюхался в ´дорестайловую´ версию дрыгателя?

Могу ли я получить блок из чугуния в замен люминия ? Колено у меня уже ломало, проблема есть в моём блоке, замените?

 

Если поломка произойдет в период гарантии, поломка будет устранена за счет завода изготовителя, все как описано в сервисной книжке.

 

Какой при этом будет блок сейчас преждевременно говорить.

 

Да, чугун прочнее, но это не говорит о том что все алюминиевые плохие. Дефект в большей степени связан с установленным компрессором ХОУ. Поэтому говорить о том что все алюминиевые поголовно плохие не верно. Все случаи рассматриваются отдельно и принимается обоснованное решение.

И получится как в 406,седла сели,гидрокомпенсатор сжался,а клапана остались открытыми

 

Все таки просадка седла это не самый рядовой случай и не на первой сотне возникает, а у большинства вообще нет. К тому же параметр нормирован и при сборке естественно на него надо обращать внимание.

 

P.S. Что то мне этот разговор начинает напоминать борьбу с ветряной мельницей ) как ни скажи все равно получается на заводе все глупее каждого участника форума ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему бы не поставить компенсаторы например в существующие стаканы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Построили новый завод? На старом все равно ничего не получиться. И изделие с маркировкой эвотек, не стоит называть мотором. Складывается  впечатление , что его завод ставит просто для того, чтобы машина выехала с конвеера. Я на газелях с 97  года катаю, но такова " чудного мотора" не припомню.  Эвотек просто позор Газа.

 

Где я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании...

 

Ваши оценочные суждения комментировать не буду...

Почему бы не поставить компенсаторы например в существующие стаканы?

 

Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору

 

koromyslo_klapana_roker_opel_movano_comb

Изменено пользователем PodmarevAA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну чё сразу глупее?

Писали до этого что различие эвотек не только в пластиковых крышках,но и в качестве материалов и сборке

Где я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании...

 

Ваши оценочные суждения комментировать не буду...

 

 

Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору

 

koromyslo_klapana_roker_opel_movano_comb

Эта идея положительна для вас , все просто и никаких заводов не надо.

На самом деле масло непрерывно будет туда поступать ,но через ось кормомысел,тоесть два шарнира

А почему нельзя поставить их сюда?

Внизу есть хорошее давление масла,не горячее.

post-17901-0-26801400-1558676589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Где я написал про новый завод? Я писал о новом оборудовании...

 

Ваши оценочные суждения комментировать не буду...

 

 

Чем Вам идея в коромысле не нравится? технология испытанная десятилетиями на тысячах моделей. обеспечивает неразрывный поток масла к гидрокомпенсатору

 

koromyslo_klapana_roker_opel_movano_comb

 

Я за свои суждения , в прошлом году заплатил миллион сто. Поэтому могу писать своё мнение. А делаете вы сейчас просто фуфло. Не больше , не меньше. И прикрываться , типа не нравиться не берите, с Вашей стороны , как то не вежливо. Может заводу просто научить хорошо работать? Для людей . А не по принципу и так сойдёт?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в стаканах нет давления, зато есть даже лучше- переполнение стаканов до краёв маслом стекающим сверху, а так же от разбрызгивания. Вот уж в стаканах то точно всегда масло. А в коромыслах оно появляется не сразу, а спустя полминуты- минута, тк тракт масла до коромысла замысловат и извращен- только что изучил до подробностей эту тему, когда понял что у меня на оси коромысел слабо поступление масла. Ведь из главной магистрали масло поступает к задней шейке РВ, а не напрямую в ГБЦ... при этом, по пути у этого канала есть ответвление на шейку коренного подшипника КВ, уже половина давления теряется там. Затем половина масла дошла до шейки РВ с бокового горизонтального направления, если шейка изношена, то большая часть масла стравится в зазор, но даже если зазор отличный, то всё равно значительная часть масла уйдет на смазку шейки. Далее, маслу необходимо обогнуть вращающуюся шейку РВ по кольцевой проточке, подняться вверх и уйти в верхней точке в канал, ведущий в ГБЦ... Куда маслу пойти проще? Выдавиться через зазор прямо тут, на шейке, или подниматься вверх? Конечно стравиться непосредственно здесь, по пути наименьшего сопротивления... и по мере износа шейки РВ и её гнезда в блоке, ситуация ухудшается. При этом ремонт этого узла не предусмотрен...

Полагал бы, что в связи с применением ГК на коромысле, необходимо сверление технологического канала напрямую от главной масляной магистрали до канала в блоке с выходом в ГБЦ, минуя шейку РВ, чтобы весь срок службы ДВС ГК были обеспечены маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Ну чё сразу глупее?

Писали до этого что различие эвотек не только в пластиковых крышках,но и в качестве материалов и сборке

Эта идея положительна для вас , все просто и никаких заводов не надо.

На самом деле масло непрерывно будет туда поступать ,но через ось кормомысел,тоесть два шарнира

А почему нельзя поставить их сюда?

Внизу есть хорошее давление масла,не горячее.

 

это ни как не меняет сути существующей конструкции, при большом зазоре будет разрыв масляного подвода как это происходит сейчас. дело не только в величине давления но и в том чтобы поток был непрерывен.

 

и опять не пойму для чего изобретать велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Я за свои суждения , в прошлом году заплатил миллион сто. Поэтому могу писать своё мнение. А делаете вы сейчас просто фуфло. Не больше , не меньше. И прикрываться , типа не нравиться не берите, с Вашей стороны , как то не вежливо. Может заводу просто научить хорошо работать? Для людей . А не по принципу и так сойдёт?

Минуточку! Не нужно передергивать пожалуйста.

 

Я вам ни где не говорил что вы не имеете права писать (у нас в стране демократия и свобода слова), кроме того не предлагал вам ничего брать/не брать, а также не позволял в Ваш адрес каких либо оскорбительных и не вежливых реплик.

 

Пока это я все это слышу только в свой адрес. И повторно говорю, что комментировать Ваши оценочные суждения не намерен. Я веду диалог исключительно в конструктивном русле. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот как раз разрыв то в подаче масла на ось коромысел есть всегда и у всех. В этом не сложно убедиться, запустив ДВс на ХХ при снятой крышке клапанного механизма... Масло начинает сочиться из под коромысел и регболтов спустя полминуты- минуту. Ведь в этом длинном и замысловатом канале подачи масла нет обратного клапана, после остановки ДВс масло благополучно уходит из канала, все эти полметра канала всегда заново наполняются при пуске. И только после создания определенного давления внутри оси коромысел, оно начинает реально подводиться к регболтам. Согласен идея ГК в коромыслах не плоха, но тогда пробейте прямой технологический канал для масла.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это ни как не меняет сути существующей конструкции, при большом зазоре будет разрыв масляного подвода как это происходит сейчас. дело не только в величине давления но и в том чтобы поток был непрерывен.

Один раз в два оборота мотора возникает момент когда клапан полностью закрыт,в этот момент давление должно компенсировать зазор возникший в результате выхода масла из плунжера под давлением пружины клапана,во время когда клапан открыт.

И все,это микро граммы.

В идеале расхода масла вообще нет через компенсатор,какой там еще непрерывный поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Вот как раз разрыв то в подаче масла на ось коромысел есть всегда и у всех. В этом не сложно убедиться, запустив ДВс на ХХ при снятой крышке клапанного механизма... Масло начинает сочиться из под коромысел и регболтов спустя полминуты- минуту. Ведь в этом длинном и замысловатом канале подачи масла нет обратного клапана, после остановки ДВс масло благополучно уходит из канала, все эти полметра канала всегда заново наполняются при пуске. И только после создания определенного давления внутри оси коромысел, оно начинает реально подводиться к регболтам. Согласен идея ГК в коромыслах не плоха, но тогда пробейте прямой технологический канал для масла.

 

когда реализуют спрошу схему масляных каналов ну и результаты живые будут уже после испытаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я эти масляные каналы и извращения в них помню с детства, еще с М-401, М-403, Победа, Волга... ну и по восходящей... Напоминает про удаление гланд через...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Процентов 80% бензиновых Газелей ездят на газовом топливе, частные я думаю в 99% с ГБО))

Про пропан не могу сказать, а на метане езжу с 1998 года , на пяти Газелях пробег на метане около 1575 000 за эти годы.

На авто с УМЗ 4216 проехал лично 340 тыс км, общий 370 - купил годовалой.

Регулирую зазоры в клапанах каждые 10-11 тыс км , за этот пробег зазор у выпускных клапанов уходит с 0,4 до 0,3 -0,35, иногда даже 0,3 щуп не лезет в один из клапанов(( Родной ГБЦ хватило на 300 тыс км пробега- сильно просели седла выпускных клапанов. Мотор работал, но я решил , что дальше тянуть опасно и заменил ГБЦ.

Думаю , что с компенсаторами столько не прослужила ГБЦ.

Ведутся хоть какие то работы по адаптации УМЗ к метану ? Ну там седла клапанов из спецсплава, клапана с натрием внутри итд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...