Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Предложение об обмене есть в форуме "продам" в моей теме. Могу на твой замахнуть.

Государство позаботилось обо мне и евры пять разменивать не велит

Если сдохнет бобик, я тебе могу его выслать незадорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

ездить наслаждаясь.249 проэкт прёт так как 4216 в самых сладких снах не снилось.а новомодное чудо ывотык.оно ваще не едет.от слова совсем.по ходу он и на волге пустой и то овощем будет,не говоря уж про газель с грузом 

а таки да,там 2 верхних вала.

 

Аааа, ну так это и понятно 3 литра и 16 клапанов, так у него и расход соотаетствующий будет. Штото владельцы увазиков-профи от расхо тихо офигевают... им даже расход эво за радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Аааа, ну так это и понятно 3 литра и 16 клапанов, так у него и расход соотаетствующий будет.

на уровне умз расход,только там ещё тапки на 37 стоят  :D  только не надо говорить что 4216 с грузом жрёт "как котёнок". и рекламные слоганы газ то же толкать не надо.что сделать что бы он укладывался с 1.5 тоннами в 15 литров,я знаю.делал.но в заводском исполнении - это расход на хх под горочку с попутным ветром  :D

249 проэкт реально удачный,про 8 клопый не знаю,не щупал такой.но говорят то же не плох.

 

 

Штото владельцы увазиков-профи от расхо тихо офигевают... им даже расход эво за радость

ну..и будут.его правильно "приготовить",и он оказывается едет.как в прочем и любой мотор с нормами выше Е3.что наш,что импортный.фв что собираются ставить,из той же серии.

но мне он нравиться,там ценники на все работы интересные для моего кошелька.поэтому категорически приветствую установку!  :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на уровне умз расход,только там ещё тапки на 37 стоят  :D  только не надо говорить что 4216 с грузом жрёт "как котёнок". и рекламные слоганы газ то же толкать не надо.что сделать что бы он укладывался с 1.5 тоннами в 15 литров,я знаю.делал.но в заводском исполнении - это расход на хх под горочку с попутным ветром  :D

249 проэкт реально удачный,про 8 клопый не знаю,не щупал такой.но говорят то же не плох.

Чудес-то не бывает, во всяком случае в обратном менЯ не переубедили пока. Если что-то едет то и жрет. 405 был оптималом для газели достаточная тяга и приемлемы расход, реальный конкурент его - крайслер, т.к. характеристики по факту теже, а исполнение лучше, тот же 409 уже и ест больше, го и едет лучше. Сильно сомневаюся, что на УМЗ изобрели движитель с объемом в три литра и расходом как у мотора 2.5.

ну..и будут.его правильно "приготовить",и он оказывается едет.как в прочем и любой мотор с нормами выше Е3.что наш,что импортный.фв что собираются ставить,из той же серии.

но мне он нравиться,там ценники на все работы интересные для моего кошелька.поэтому категорически приветствую установку!  :D

Ехать то он едет.. так и жрет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сильно сомневаюся, что на УМЗ изобрели движитель с объемом в три литра и расходом как у мотора 2.5.
продолжай сомневаться.никто не будет заниматься переубеждением.ибо..нет уже моторов.пали жертвой экономии,так что перейдём к имеющемуся..ывотык!не едет,жрёт.тут да!смогли парни,постарались! :D

Ехать то он едет.. так и жрет..

надо уметь "готовить".не более того.едет,и не жрёт особо.хотя в силу изменённых валов аппетит чутка больше.да и фазы там другие малость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

продолжай сомневаться.никто не будет заниматься переубеждением.ибо..нет уже моторов.пали жертвой экономии

:D :D :D

Улыбнуло.. их изобрели ужо в пору хоронить.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

:D :D :D

Улыбнуло.. их изобрели ужо в пору хоронить. :)))

как не странно да,практически перед выпуском в серию.хотя покупали их с удовольствием,очередь была.так сборка то не конвеерная,по сути ручная была.и брали,не смотря на то что цена была выше того же 409 на тот момент.

а 8 клопый газ хотел представить под именем GNG в своё время,на встрече клялись и рисовали крест на пузе,что в следующем году уже будет.будете пробовать...но экономически оказалось выгодней производить то что имеем нынче.грубо говоря зачем вкладываться,если при отсутствии какой либо альтернативы возьмут и это? бизнес по русски. -_-

да,не удивлюсь если окажется что будут потихоньку вытаскивать то,от чего отказались.по ходу к тому и идёт.начали с блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 надо уметь "готовить".не более того.едет,и не жрёт особо.хотя в силу изменённых валов аппетит чутка больше.да и фазы там другие малость..

К чему готовить, владельцы не в восторге от машин.. загнется он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

К чему готовить, владельцы не в восторге от машин.. загнется он.

мотор нормальный,если с "бубном поплясать",сама машина.не скажу что говно,но очень специфична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

как не странно да,практически перед выпуском в серию.хотя покупали их с удовольствием,очередь была.так сборка то не конвеерная,по сути ручная была.и брали,не смотря на то что цена была выше того же 409 на тот момент.

а 8 клопый газ хотел представить под именем GNG в своё время,на встрече клялись и рисовали крест на пузе,что в следующем году уже будет.будете пробовать...но экономически оказалось выгодней производить то что имеем нынче.грубо говоря зачем вкладываться,если при отсутствии какой либо альтернативы возьмут и это? бизнес по русски. -_-

да,не удивлюсь если окажется что будут потихоньку вытаскивать то,от чего отказались.по ходу к тому и идёт.начали с блока.

Покупали для эксперементов и для УАЗов, кому на расход пофиг.

мотор нормальный,если с "бубном поплясать",сама машина.не скажу что говно,но очень специфична.

Нормальным он был 20 лет назад. Награмождение цепей, волшебные натяжители цепи, замороченный привод маслонасоса, прикручивание шпильками впускного коллектора.. я нормальным назвать не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Награмождение цепей, волшебные натяжители цепи, замороченный привод маслонасоса, прикручивание шпильками впускного коллектора.. я нормальным назвать не могу..
залезь в свой фуфлаген.и попробуй снять с него поддон на машине.  ну и закупись инструментом для ремонта эти моторов.потом вспомнишь с ностальгией и умилением это мотор  :D

Покупали для эксперементов и для УАЗов, кому на расход пофиг.

как думаешь для уазов под трофи почему их брали? ты сначала хотя бы почитай про него,потом уж .кому на расходы пофиг,ставят совсем другие моторы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

да,не удивлюсь если окажется что будут потихоньку вытаскивать то,от чего отказались.по ходу к тому и идёт.начали с блока.

Навряд ли, УМЗ развиваться не будет. Есть более перспективный завод - ЯМЗ. Во всяком случае если бы я задавал политику развития ГАЗ,я поступил бы так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть более перспективный завод - ЯМЗ.
только вот дизеля под газель там нет.да и ..остальное мягко говоря не своей разработки.

Во всяком случае если бы я задавал политику развития ГАЗ,я поступил бы так..

ещё один "эффективный офисный кулеродоец"  :D  лавры чубайса спать по ночам не дают? :D

УМЗ развиваться не будет.

а выхода у них нет,или развиваться,хоть как то,или..долго на старом не протянешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

залезь в свой фуфлаген.и попробуй снять с него поддон на машине.  ну и закупись инструментом для ремонта эти моторов.потом вспомнишь с ностальгией и умилением это мотор 

Речь то не про фуфлаген. Раз уж пошла такая пьянка то.. как-то был Шевролет с двиглом F14d4, и ничего.. по регламенту замена ГРМ на 150 тыщах, я вынул двигло с КПП, заменил ГРМ, все сальники, сцепление, прокладки теплообменника, кл.кр. и т.д. все "заложенные" косяки и поехал на юга.. а ну да купил канделябры для установки ГРМ, теперь уж оправдал не по разу. И клапана отрегулировал...

только вот дизеля под газель там нет.да и ..остальное мягко говоря не своей разработки.

Какая разница. У китайсев тоже своего мало..

.ещё один "эффективный офисный кулеродоец"  :D  лавры чубайса спать по ночам не дают?

Зря смеешься. Мне работать интересно, а чубайсу нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Речь то не про фуфлаген.
угу..как думаешь сколько стоит замена датчика распредвала на фольксовском движке ВКР? и сколько стоит инструмент для ремонта хотя бы гбц у этого мотора?

и да.поддоны моторов и способ их крепления одинаков на всех моторах ваг группы.к чему эт я..а эт к установке их на газель.радость обладания быстро смениться глубокой печалью при озвучивании цен на работы с этими моторами.

.


Какая разница. У китайсев тоже своего мало..

большая.китайцы скупают всё на корню.то есть фирмы вместе с моторами и документацией.наши.наши скромно заключают контракт на 5 лет.на поставку ГОТОВЫХ изделий.а так да.разницы не увидишь. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


быстро смениться глубокой печалью при озвучивании цен на работы с этими моторами
Быстро смениться падением цен на их ремонт и запчасти.Уже проходили это и многие ремонтники на это жаловались,но со слезами на глазах продолжали их ремонтировать.Вот вагиноводы обрадуются.Раз и вместо фирменного сервиса будут ездить в газелевский где ремонт гораздо дешевле. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

угу..как думаешь сколько стоит замена датчика распредвала на фольксовском движке ВКР? и сколько стоит инструмент для ремонта хотя бы гбц у этого мотора?

Вопрос неправильно поставлен. Как часто этот датчик приходится менять?

Сколько стоит заменить направляйки на каминсе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Быстро смениться падением цен на их ремонт и запчасти.
не.даже дубликаты не дёшево стоят.а в реалиях нашей торговли,то что пользуется спросом тут же начинает дорожать.как с запчастями на умз,пока основная масса брала машины с змз,цена была чуть ли не в 2 раза дешевле,как ситуация изменилась,так и цены догнали и обогнали те же запчасти на змз

Вот вагиноводы обрадуются.Раз и вместо фирменного сервиса будут ездить в газелевский где ремонт гораздо дешевле.

вряд ли.ваг достаточно сурово относится к ремонтам и выдаче авторизации на ремонт.не исключаю что отдельные сервисы получат такой допуск,но.основная масса как владельцев газелей,так и ваговодов будет по прежнему искать "народных умельцев"

Как часто этот датчик приходится менять?

вот как не странно,порой достаточно часто.

Сколько стоит заменить направляйки на каминсе?

не связываемся с ремонтом китайских машин и китайских моторов.от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

только вот дизеля под газель там нет.да и ..остальное мягко говоря не своей разработки

 

Есть. Мерседесовские движки там делают вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ОМ646

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть. Мерседесовские движки там делают вроде.

для мерседеса спринтер классик.и куда то их ещё совать договором запрещено.они есть конечно,но по итогу и факту их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

для мерседеса спринтер классик.и куда то их ещё совать договором запрещено.они есть конечно,но по итогу и факту их нет.

 

Вполне могли бы с минимальными изменениями получить на выходе ЯМЗ-646. 

Только зачем? Если эвотек берут и вспоминают добрым словом прародителя 4216, который в 2008 году не нужен был никому при возможности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вполне могли бы с минимальными изменениями получить на выходе ЯМЗ-646. 
это планируется ПОСЛЕ отработки контракта по сборке.то есть ещё не скоро.там и вопрос будет,а оно ещё надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тогда и мерседес спринтер класик отпадет если они поделятся с газелью движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тогда и мерседес спринтер класик отпадет если они поделятся с газелью движком.

Был бы спринтер грузовой или фермер.. газель бы отпала..:))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...