Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Не отпала бы. Мерс дороже, даже газовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Не отпала бы. Мерс дороже, даже газовский.

Так и машина неподстать.. даже газовсой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и машина неподстать.. даже газовской сборки.

Возможно лет двадцать назад. Теперь это ведро гниет не хуже газели и моторы разваливаются уже к 200 тысячам.При этом только успевай откучаривавать деньги немалые.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Возможно лет двадцать назад. Теперь это ведро гниет не хуже газели и моторы разваливаются уже к 200 тысячам.При этом только успевай откучаривавать деньги немалые.

Мы про конкретный двигатель говорим. Если бы ОМ 464 ставили на газель в сторону камня никто даже не посмотрел. И если говорить в целом за мэрс, то гарантия там далеко не газовская..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если бы ОМ 464 ставили на газель
а так он и планировался.даже видели его под капотом.а если "зоркий глаз" на бизнесе ранних выпусков посмотрит обозначение предов в верхнем ряду,то он заметит там одну "интересную" надпись.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

victor5116, У этого движка  заводского ресурса мало заложено.Двести это его придел.Туда очумелые ручки уже сами начали производить и ставить масляные насосы повышенной производительностью.

У спринтеровкрафтеров , транзитов и меньших собратьев есть такая проблема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У этого движка  заводского ресурса мало заложено.Двести это его придел
многовато..там так то гарантия 150 пробегу..а так почти до "идеала" довели. ;)  немецкий инженерный гений.сказали 150 пробег гарантированный,вот 155 и пробежит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это ОМ 651 - совсем другой двигатель, ему и сотку за счастье проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


совсем другой двигатель
и даже не ывотык..так что смысл обсуждать то,чего никогда с завода не будет? :D

или про свап речь заведём? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

или про свап речь заведём?

 

может стоит обсуждать это в соответствующих темах, а не во все подряд одно и тоже!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

IMG_2692.jpgIMG_2691.jpg

Вот точно такой же при пробеге в 60 тыщ лежит в мастерской со сломанным коленом.Хозя от него открестился,вешаю 409 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да уж перешли бы тогда на ремень ГРМ и не втыковые поршня - раз в 80 тыс км  заменил ремень и езди дальше.

Ремень то явно проще поменять на Газели, чем эту долбанную шестерню со снятием поддона менять или выкручивать шпильки  крышки шестерен из алюминиевого блока!

Крайслер в помощь.Заводскую резинку рванул на 198350 кажись.Меняется в чистом поле за 3.5 часа с пивом.Неоригинал ходит теже 120 тыщ твердо :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ilian32, их нету еще с чугунным блоком и коленчатый уже усовершественый идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот точно такой же при пробеге в 60 тыщ лежит в мастерской со сломанным коленом.Хозя от него открестился,вешаю 409 ))

колено лопает на этом моторе по причине говнонаездиков.. которые пользую педаль тормоза на включеной передаче с мотором с большим крутящим моментом на низах.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

колено лопает на этом моторе по причине говнонаездиков.. которые пользую педаль тормоза на включеной передаче с мотором с большим крутящим моментом на низах..

 

Сань чота я не слышал что бы на моторах 5-6 серии колена лопались и явление это так скажем нечастое.А вот эвотеки этим страдают.Можно за последние полгода статистику подсчитать.Уже 9 это только что я видел,слышал и встречал у коллег.Тот что в гараже 10 будет.Да и на старых умз ровно такая же печаль встречалась.Скорее брак литья.Зачастую ломает его у первого бугеля .Поэтому говнонаездников в расчет не берем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ilian32,если у первого бугеля- то это практически стопроцентов из за торможения на включенной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Крайслер в помощь.Заводскую резинку рванул на 198350 кажись.Меняется в чистом поле за 3.5 часа с пивом.Неоригинал ходит теже 120 тыщ твердо :)

Подтверждаю))

Меняется элементарно, даже руки особо не запачкаешь.

Дольше ждёшь пока антифриз остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ilian32,если у первого бугеля- то это практически стопроцентов из за торможения на включенной передаче.

На других моторах практически не встречается.Даже на его собрате змз 402.

Судя твоей логике он как раз должен ломаться не на носу а со стороны маховика ;)

Чо терь эвотеком не тормозить что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Чо терь эвотеком не тормозить что ле?
Пущай тогда блокировку передача - тормоз ставят, раз нежные колени такие. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ilian32,

На других моторах практически не встречается.Даже на его собрате змз 402.

Судя твоей логике он как раз должен ломаться не на носу а со стороны маховика ;)

Чо терь эвотеком не тормозить что ле?

я не про торможение двигателем говорил. Это совсем другое. Когда человек тормозит до полной остановки с включеной передачей.

И это не по логике а по факту.

И не сравнивай 402 и 421 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexgop, тут вчера привозили запчасти.чел на новом эвотеке,так у него на ровном месте при ТРОГАНИИ сломало.в кузове ЦМ дай бог 500 кг было.на ровной площадке асфальтовой,кондея нет,рефа нет.сток голый.пробег 27 тык с мелочью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За раз колено не ломает,трещина идет долго и упорно по пути высокой нагрузки.

А начало скорее всего раковина и дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а раз колено не ломает,трещина идет долго и упорно по пути высокой нагрузки.
машина гарантийная,мне мало интересная.что и как там дальше,это проблемы уже тех кто продал сию повозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Ломает конечно когда нагрузка максимальная, но нормальное колено выдержит

Я думаю качество литья ухудшилось, проблем же не было с коленом, вот и провели оптимизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Как бы его не наворачивали, по сути это 402 мотор. Он был мотор для своего времени, а прошлое не вернуть. И усовершенствуют этот мотор не инженеры а маркетологи, вернее конструкторские решения полностью зависят от маркетологов. То же самое положение и везде. Даже Мерседес делает моторы одноразовые, с ограниченным ресурсом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...