Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


а установка ненужного объема бака выгодно?

НОЛЬ затрат. Только прибыль! Взяли существующую установку бензобака и всё. И для некоторого числа потребителей нужен полноценный битопливный автомобиль!

 

 

 


Сейчас глянул ивеко дейли

сравнение не в тему. Особенно в свете того, что Ивеко стоят в магазинах, как я понял, а Нексты  А3055 CNG производятся в штучных количествах с прошлого года. Т.е. это мелкосерийный автомобиль с непонятной и, насколько помню, нигде не обозначенной, перспективой. Турбоэвотеки тоже выпускались.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


а установка ненужного объема бака выгодно? На дейли на метане идет бензобак на 14 литров и в освободившем месте от бензобака стоит еще один баллон.Да и с завода сразу предлагают как опцию увеличенное количество баллонов для метана.На которых машина способна на метане проехать 700 км.

Наверное стоит эта Ивека, как чугунный мост ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Не об этом! Не хватает турбины и как опции доп баллонов.

Вот подробное видео 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


но почему нельзя сделать опцию +2 баллона , для желающих ?

какие опции? полтора автомобиля на планете. Луидор Вам присрёт сколько надо баллонов или удлинит штатные. Они ведь всегда режут и удлиняют всё, что в руки попадает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,бизнес под заказ с таким движком соберут + метан ? Фермер 4 метра +6 баллонов.

Вроде субсидии обещают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140,бизнес под заказ с таким движком соберут + метан ? Фермер 4 метра +6 баллонов.

я такими вопросами не ведаю.

 

 

 


Вроде субсидии обещают.

такими тем более

 

 

конструкторской документации на 33025(6)2 с А3055 не существует. Т.е. ГАЗом он не разрабатывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

помоему была уже инфа Прикрепленные изображения

Ну так и получается- у 4216 на 4мм увеличили ход поршня и на 2,5мм раздули цилиндры. А что еще? Меня больше волнует конструктив блока, как гильзы сидят в цилиндрах, пространственная жесткость блока, материалы, низ блока- стыковка с картером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, Уже какой раз вас подводит невнимательность.Посмотрите  все данные которые доступны в этой теме.

У умз 4216  на 100 поршня,а у эвотеков  а274(5) и а305 на 96.5мм.Разница на 3.5мм в меньшею сторону.

Ход поршня у умз 4216 и умз а274(5) 92мм,у умз 305 102мм.Разница увеличения хода поршня 10 мм.За счет этого увеличился объем до трех литров.У того же умз 4216 объем меньше 2.9.

Да и какие гильзы в чугунном блоке ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Как какие? Сухие, полусухие. На всю длину, короткие... Просто в чугуняке расточенные? и т.д. А что я упустил, я то сравниваю новый эвотек не со старым эвотэком, а с 4216, ибо старый эвотек и получился, как я понимаю из 4216. Т.е уменьшили диаметр цилиндров до 96,5мм и всё на этом, здравствуй эвотек из 4216...

Если сравнивать 4216 и 305..

получается:

                                      А 274    4216     А305

диаметр цилиндров      96,5      100       102,5

Ход поршня                    92          92        96,5

Ну, и?.. из 100мм 4216 сделали 102,5 у А 305 (раздули цилиндры на 2,5мм о чем и пишу), и ход поршня 92мм у 4216 довели до 96,5мм у А305, т.е увеличили на 4,5мм (я писал на 4мм, точных данных так и не нашел, но думаю не существенно). В чем же я ошибся? Получается вначале 274 из 4216 цилиндры сжали, а потом снова раздули, даже чуть больше чем у 4216. Ну и ход поршня заодно увеличили, иначе уж совсем перекос в сторону больших поршней и короткого хода.  Вот что важно- блок чугунный. Это да. Но РВ по прежнему внизу, как я понимаю..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57,посмотри ещё раз таблицу )) Оба эвотека имеют поршня 96,5 мм диаметром , я так понимаю у них одинаковый блок из чугунины и ГБЦ одинаковая. А у УМЗ 4216 на 100 мм поршня и блок другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и не нашел нигде точных данных. Ну если не внимательно смотрел и диаметр 96,5 при 102 мм хода поршня то это прогресс, лучше чем у 4216. Но почему же не остановились на идеальном соотношении, равном единице? Те 96,5 на 96,5, или 100/100?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57,сообщение №231 на предыдущей странице смотри.

Ход поршня увеличили для увеличения литража и момента, поршня оставили 96,5, что бы не менять блок и ГБЦ .

То есть как 405 и 409 моторы - отличаются только коленвалом , а литраж больше , ну и поршня у 409 вроде свои - диаметр тот же , только палец поршневой сдвинут вверх или вниз , не помню.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну а главное- по поводу РВ и всех этьих штанг, толкателей так и не заморочились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То был Уфимский двигатель 412 разработки еще 66 года. Основой стал не БМВ, как принято ошибочно считать, а военный Опель- кадетт, так и не пошедший в серию, который запускали в производство на предприятии по сборке самолетных ДВС фокке- Вульфов, почему всё на ДВС и было из аллюма. ДВС действительно был уникальным, с большим запасом... Гильзы были мокрые, съемные, как на 24. 402- у нас дома этих гильз на 82мм валялось штук 20- просто так отдали с автобазы скорой, среди них и 8шт новых- просто подбирали по группам, а это скинули в хлам. Поэтому гильзы редко точили... Башка была интересная- с туннелем под РВ в середине. Поэтому покоробленную ГБЦ фрезеровать было бессмысленно- зажимало РВ. Её просто правили на призмах под соосность шеек РВ, а потом немного дошлифовывали. Мы свою так же правили, и ведь ходила собака потом. Жесткий, толстый аллюм картер добавлял жесткости блоку. Блок стоял внаклон. Цепной привод был типа жигулевского, но ручной натяжитель дерьмо, мы с батей переделывали на шнековый натяжитель с пружиной. Из этих 412 раллийные мотористы вытягивали до 180лс... Клапана регулировали раз в 20-30ткм, и то больше для успокоения. А вот КПП была дерьмо, точно не для этого ДВС.


Вот кстати, на базе этого ДВС, довели бы цилиндры до 100мм, ход поршней 100мм, или 96 на 96,  инжектора. вполне бы подошел на Газель.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

:ph34r:

post-85878-0-80185500-1558105574_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,уже разобрали А 3055 ? Какой то разноцветный поршень )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какой то разноцветный поршень )) 
да фиг с цветом?кольца кто спёр?судя по юбке поршня,он ещё даже первую тыщу не разменял.или очередные нано технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

такой эффект,что фрезерный станок со времен Ильича еще сохранился и им все фрезерую блоки и гбц  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


уже разобрали А 3055 ?

фото сделано заводом УМЗ на заводе УМЗ. На фото не конвейерный образец, судя по оттенку цвета блока.

 

 

 


кольца кто спёр?

кольца на месте

 

 

 


такой эффект,что фрезерный станок со времен Ильича еще сохранился и им все фрезерую блоки и гбц

плоскости ГБЦ сменили рисунок от фрезы с дугового на крестовой,например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


например
грубо слишком для современной металлической прокладки гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

ZAN57,посмотри ещё раз таблицу )) Оба эвотека имеют поршня 96,5 мм диаметром , я так понимаю у них одинаковый блок из чугунины и ГБЦ одинаковая. А у УМЗ 4216 на 100 мм поршня и блок другой. 

 

Верно, 2,7 и 3.0 отличаются ходом поршня, блоки и гбц общие.

 

примерно как 405 превратить в 409

:ph34r:

 

синие отливки для 2,7 красят а черные на 3.0

 

по крайней мере сейчас

да фиг с цветом?кольца кто спёр?судя по юбке поршня,он ещё даже первую тыщу не разменял.или очередные нано технологии?

это скорее всего фото с обучения сервисного персонала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


это скорее всего фото с обучения сервисного персонала

Здесь это фото для иллюстрации увеличенной камеры сгорания А305 за счёт выемки в днище поршня.

 

 

 


синие отливки для 2,7 красят а черные на 3.0

Луидор выложил фото синего А3055

 

 

 


гбц общие

Пока при индивидуальных катушках ГБЦ разные. Потом, вероятно, унифицируют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три литра они и есть три литра)) Цвет блока важен только при покупке авто с А275 , что бы отличить алюминий от чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Три литра они и есть три литра)) Цвет блока важен только при покупке авто с А275 , что бы отличить алюминий от чугуна.

цвет нужен чтоб моторы отличать! Писали же оба будут из чугуния разница тока в поршневой! Люминь ваще не окрашен.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Barracuda,если в документах написано про 3,0 , то чего его отличать, он один такой  и чугунный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...