Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

ну я брал больше для как раз для поездок, на море, и на подработку когда надо, и сиделал как надо, вполне комфортно, посравнению с предыдущем соболем, не фиат по комфорту, но близко

странный  выбор  для  поездок  на  море.  да и по  комфорту   соболь  и  газель 4х4.  близко  с  фиатом  не  стояли.

Тогда лучше и не начинай. Я в 2012 переключился на дизеля, наслушался об экономичности. 3 машины имел, разочаровался- это сказки про экономичность дизеля. Во первых на бумаге всегда красиво, в жизни жрет на 30% минимум больше по факту, во вторых топливо дороже (а с газом и сравнивать бессмысленно), в третьих не простит малейшую оплошность с маслом, солярой- на ремонт в 200-300 налететь как 2 пальца об. а в твоей цели - много не ездить, даже если и вправду дизель будет экономичней, и ничего с ним не случится- много не сэкономишь... У меня так- же для семьи, путешествий а не заработка, поэтому сразу отбросил этот вариант

дизель  не  экономит,  а  дает  в  займы.  для  ремонта.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

дизель  не  экономит,  а  дает  в  займы.  для  ремонта.

ладно брось, это про фиатовски что-ли пишешь? Так 5 409 искатаешь, пока в него подлезишь, или про каменз? Так он точно по качеству не хуже 409того, о каком ремонте речь? Бензиновый только тем хорош что газ поставить можно, и крутить можно,

транный  выбор  для  поездок  на  море.  да и по  комфорту   соболь  и  газель 4х4.  близко  с  фиатом  не  стояли.

 

нормальный выбор, можно куда хочется проехать, и для работы иногда нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ладно брось, это про фиатовски что-ли пишешь? Так 5 409 искатаешь, пока в него подлезишь, или про каменз? Так он точно по качеству не хуже 409того, о каком ремонте речь? Бензиновый только тем хорош что газ поставить можно, и крутить можно,

нормальный выбор, можно куда хочется проехать, и для работы иногда нужен

каждому  свое.  на  фиате  отработал  6  лет,  с  двс   проблем  ни  каких,  зимой  только  солярка  мерзла.  двс  каменс   отстой.  жрет  много.  но  это  мое  мнение.  про  расход  9-10 литров,  это  сказки.  или  скорость 80.  при  110-120.  расход,  15.литров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

каждому  свое.  на  фиате  отработал  6  лет,  с  двс   проблем  ни  каких,  зимой  только  солярка  мерзла.  двс  каменс   отстой.  жрет  много.  но  это  мое  мнение.  про  расход  9-10 литров,  это  сказки.  или  скорость 80.  при  110-120.  расход,  15.литров.

 

ну во первых, 110-120 ты без переделок трансмиссии, ездить не будешь, даже с резиной 245 120км в час это око 3 тыщ, это много для дизеля, во вторых по трассе при скорости 90-95, зимой после прошивки 12 литров, и это газель и это постоянно полный привод, в третиих завод воткнул неплохой мотор в неподгатовленную машину, от того расход и низкая скорость

Да и про какой ремонт речь? Где в дизелях больше ремонта? А то что солярка примерзала, это косяк водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну во первых, 110-120 ты без переделок трансмиссии, ездить не будешь, даже с резиной 245 120км в час это око 3 тыщ, это много для дизеля, во вторых по трассе при скорости 90-95, зимой после прошивки 12 литров, и это газель и это постоянно полный привод, в третиих завод воткнул неплохой мотор в неподгатовленную машину, от того расход и низкая скорость

у  каждого  своя  правда.   сколько  денег  вбухал  уже,  после  покупки.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у  каждого  своя  правда.   сколько  денег  вбухал  уже,  после  покупки.

а ты сколько?))), я б.у. Брал без вложений никак, причём вложения по салону резине, а непосредственно по ремонту, это флянцы приводов, приводы передние, и коробку перебрал.,и в соболь тоже денег хорошо просил, про мотор вообще молчу, да я задолбался туда лазить, причём что моторы овощи, я фуру с криком барзай в гору обгонял, не после фиата мне дизель понравился, каменз лишь закрепил моё мнение, со старта дергую все бюджетные машины, если б ещё трансмисию туда адекватную мощности двс, вообще самолёт был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я  брал  новую  2007.  стоила  372т.  вложил думаю  не  мало.  5  лет  как  вложения  закончились,  так  по  мелочам.  от  делать  не чего.  в  этом  году  мт  резину +  летнию.  доп.  печку  эберовскую    ксерос 4000.  рекомендую,  вещь. зеркала  некст.  окна  боковые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну новая газель сейчас за лям, думаю я не так и много вложил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А забыл турбину менял, но это хорошо наездники до меня постарались, а так я не скажу что каменз гавно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну во первых, 110-120 ты без переделок трансмиссии, ездить не будешь, даже с резиной 245 120км в час это око 3 тыщ, это много для дизеля, во вторых по трассе при скорости 90-95, зимой после прошивки 12 литров, и это газель и это постоянно полный привод, в третиих завод воткнул неплохой мотор в неподгатовленную машину, от того расход и низкая скорость
Да и про какой ремонт речь? Где в дизелях больше ремонта? А то что солярка примерзала, это косяк водителя


Ну это мона рассказывать тем, кто не сталкивался... Да, сегодня всё хорошо, а завтра ты плеснул в бак соляру даже не левую, с неизвестно откуда, а с нормальной АЗС- Газпромнефть например. и у тебя топливная крякнула, и доказать ничего не можешь. У нас такое было, и довольно массово в 2017г. После этого все АЗС ГПН закрыты были месячишко.. У меня коллега так ничего и не доказал на своём Соренто, а у него ремонт в 210тыр вылез... Это как повезет- если только форсунки, то разовая замена в 60-90тыр легко и не принужденно. Если ТНВД (на коммон- рейл, который не 200, а 2000атм дует в пике впрыска), успел стружку погнать, то и и он и форсунки и возможно и турбина... там уже стольником не отделаешься- от 200 до 300тыр легко. У меня на Кайроне форсуночки лить начали, евро-3, 16-20 тыр штука в 2015г. Взял одну во Владике в командировке за 14тыр, когда обратился, понял- у официалов замена хоть одной хоть четырех- от 38 до 50тыр. Тока работа. В сарайчиках рвут вибропрессом форсы сверху, не снимая башки- 25 тыр. Гарантии никакой, особенно по 4й форсе- после этого часто один фигня башку снимать. Прикинул- льют уже все с превышением, значит минимум 85-90 на ремонт, если что ещё не вылезет, продал Кая, хучь и нравился. Покупателю честно сказал, что 3я форса льёт, остальные на подходе, одна новая есть. Он то- же посчитал, отдал Сузуки SX-4 мне с доплатой 320 тыр, сказал- "не проблема, я сам механик". Просчитался... ЧЗ полгода пришлось всё таки делать, на горячую не заводилась. Обошлось по божески- в 135тр.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 2f66f57f4ba1.jpg по соляре.вот такую привезли с заправки.по виду какая то эмульсия.концов не найти -кто сие сотворил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вот ещё и такие случаи меня останавливают от покупки дизельного двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

2f66f57f4ba1.jpg по соляре.вот такую привезли с заправки.по виду какая то эмульсия.концов не найти -кто сие сотворил.

это летняя солярка, налитая зимой, сотворили сами, заправлялись, х знать где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, сами. ГПН был завален исками в прошлом и позапрошлом году по загубленным топливным... Мало кому удалось отсудить, тк не вовремя сделали экспертизы, суд не установил "причинно- следственной связи" между заправкой именно на ГПН и поломкой. Чеков у многих и не было, если в баке было менее половины соляры с ГПН, то и экспертиза однозначно не устанавливала, что это причина.

Едет чувак, обычный владелец, заезжает на нормальную красивую АЗС, льёт соляру... и он потом "сам виноват".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На данном видео мужик сливал, загустевщую солярку, нормальные бредовые заправки, фигню не продадут, красивых заправок много, а на счёт попасть, на бензиновых не попадают что-ли? Поршня клинит только в путь из за красивых заправок

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Из-за не качественного бенза поломок на порядок меньше. максимум- ОЧ не соответствет, режим сгорания не в норме. Да, греется, детонирует, но это видно и слышно. Дело в том, что весь бензин сейчас \это результат перегонки, т.е конденсатное топливо, либо синтетика, либо смесь синтетики с конденсатом. То есть от первичной основы- нефти, прямого механического , жидкостного контакта нет, скорее это можно сравнить со спиртом по процессам. Скорее портят жидкость присадками. И главное- даже грязноватый бенз изнашивает, но не ломает, ведь в среде бенза нет в принципе трущихся пар... Что еще, кроме клапанов, колечек, поршня может пострадать от бенза? Да обычно ничего... И ремонт не такой и дорогой.

А вот соляра- другие процессы, это масляный тип продукта из нефти, прямыми процессамиперегонки, возгонки, то есть сама нефтеоснова остается во многом даже в дистилляте для высококачественной солярки, про средне и низко кач и не говорю. Да и не возможно без масляных свойств, ведь в солярке работает множество трущихся пар (ТНВД с давлением до 2000атм  на коммон- Р, распределитель на ТНВД. управляющие клапана форсунок и многоступечатых систем открытия (в отличие от пустых бензиновых), турбина.  причем прецезионных. Любые примеси не просто изнашивают эти пары, а просто ломают их...  А ведь вместе с нефтеосновой в соляру переходит и сера (меркаптаны), и кобальт и свинец, и вода (в отличие от гидрофобного бенза. Соляра просто пьёт воду из воздуха. И соляра имеет свойство холодно окисляться, в отличие от бенза... И поломки одной только топливной дизеля стоят НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ даже поломки всего бензинового ДВС.

Странно, но фактически по ГОСТУ в стране ДТ делает только Лукойл... И у него то в ГОСТ по факту плохо влазит. А что, остальные это не брендовые заправки? Та же Газпромнефть? Сибнефть- уже похоже разрушилась? И куча других...

Чтобы от плохого бенза заклинило поршня, это как же надо насиловать ДВс, ведь сразу слышно и видно, что он не доволен топливом. А вот залил хреновую соляру- сразу не поймешь, если её беда в примесях,  а когда поймешь, поздно... Пониженная маслянистость то сразу заметна по температуре, но как правило уже поздно, ТНВД начнет стружку гнать, пока ДВС нагреется. Управляющие клапана форсунок КР начиная с Е-3 забиваются в лазерных дырдочках за 2-3 сек, если серы много, кобальта. То- же самое от парафина, ведь он один не живет, соединяется с меркаптанами. А ещё в сроляре живут водоросли и огромные колонии бактерий, жрущие масло, снижающие цетановое число и создающие те же взвеси для забивания каналов управляющих клапанов. Что хароактерно, эти животные делают взвеси абразивными... Единственно что можно заметить, пока не угробил топливную- снижение цетанового... хуже взрывается, не тянет, зимой не запускается.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

А ещё в сроляре живут водоросли и огромные колонии бактерий, жрущие масло, снижающие цетановое число и создающие те же взвеси для забивания каналов управляющих клапанов. Что хароактерно, эти животные делают взвеси абразивными...

 

Интересная информация. Получается, что длительное хранение дизтоплива в ёмкостях приводит к разрушению самой структуры топлива? И оно потом непригодно для использования в качестве топлива ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, это давно известно. В первую очередь вода набирается в состав в огромном количестве, хранить только герметично, долго отстаивать. во вторых окисляется, мутнеет, теряется цетановое число. В третьих бактерии и водоросли делают свое дело.   Меры примерно одни- герметичность системы, лучше Лукойл, отстаивание в емкости со сливом не со дна, если есть. У меня в бутылках и банках постоянно хранится солярка для праймера, разбавления мовиля и красок, чистки и т.д. Обычно за полгода солярка реально мутнеет даже в стеклянных банках. Не сказать что не пригодно, но плохо и вредно это точно. Олефины в солярке со временем самопроизвольно полимеризуются в тяжелые смолы и вязкие гели при наличии воздуха. Если их много при перегонке, то сама солярка может стать холодцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Для меня это действительно во многом новая информация (о том что просто "портится" я и ранее знал).. Какое-то даже вредительство производить подобный продукт. Культурных слов, чтобы описать мысли, довольно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот сказочник то а, у меня каждый год после лета в зиму литров сто остаётся, весною когда подходы к сараю оттают, я и пользую эту соляру, на вид и цвет такая же, на вкус не пробывал, машины хавают на ура, масло подсолнечное просто масло, оставь год два что ему будет?

Вы видно батенька из породы балаболов, иногда конкрентную ахинею пишите, в стараксе вас укачивает, газель смотрю болид увас формулы один, кароче понятно, лишь бы ляпнуть че нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да набери в Яндексе про это... много прочтешь. Я то не по инету говорю, просто в силу служебных обязанностей занимался соляркой более года, в отделе экономической безопасности. После того, как у нас в огромной холдинговой структуре начали гибнуть один за другим дорогие японские и китайские экскаваторы, немецкие и французские грузовики, фуры, бетоновозы и т.д. начали отслеживать ДТ подробно- выстраивать маршруты, брать тайно пробы, всё на фото, видео. а потом в суды. Оказалось, что НИ ОДНОГО поставщика и производителя нет, кто поставляет ДТ. Включая Лукойл, который то- же не укладывается в декларируемое качество и ГОСТ. Про остальных поставщиков и брендов и не говорю. Плюс к этому перевозки черт знает в чем, бодяжение мафией, откровенный конрафакт, причем с брендовых компаний. Банками были заставлены все кладовки. Потом домой увозили для хознужд, в баки никто вылить не отважился. тк превышения скажем по сере доходили не до 30-40%, а в 600!!! раз. Цетановое число за месяц хранения изменялось на 30%. Муть появляется чз неделю... Чз месяц уже хлопья видны. На части анализов экспертиза писала вообще не ДТ, а "судовое топливо", и даже "печное...". Ну отсудили ремонты техники, кое- что из убытков, кое- кого уже полиция закрыла. А дальше то что? С неба ДТ не появится, поставщики все наперечет. И это большой компании можно бороться. Раньше, в эпоху плунжерных пар и ТНВД средненького давления было не так критично, а эпоху коммон- рейл, да с всё большим количество впрысков ДТ за один взрыв в цилиндре, это становится всё критичнее.


Каземирушка, видно для тебя тайна, что у нас происходит с дизелями... Так хотя прочти про процессы в дизельном топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и насчет растительного масла ты то же Америку открыл... Оно еще как окисляется, портится, саморафинируется, выделяет олефины, переходит в растительную олифу. Даже предки знали, что масло "горкнет". Реально киснет, приобретает специфичный вкус и запах. Подсолнечное имеет ОГРАНИЧЕННЫЙ срок хранения... Под воздействием гидролиза, окисления, работы бактерий подсолнечное масло (впрочем как и нефтяное) меняет кислотность. Про процесс приготовления олифы малярной , оксоль ничего не слышал?

Если интересно... https://studwood.ru/1919976/tovarovedenie/protsessy_proishodyaschie_rastitelnom_masle_hranenii

Я бы не советовал есть долго стоящее подсолгнечное масло, ведет в тч к раку.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ох ужас то какой, срочно срочно всем на бензин)), у вас личные какие то загоны с соляркой, или просто хоти слишком умно выглядит здесь, миллионы машин издят на ДТ, а проблема не качественного топлива это не только солярка, там в гугле можно узнать про бензиновые двс, после бензина, если в дизельное движке первым из строя выходит топливная аппаратура, ливани хороший контракт бензиновую зажигалку поршня првылетают,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну ни одного из моих знакомых поршня не повылетали, включая меня, на каком только дерьме не ездили в 90-е, включая коксовый бенз в Че, т.к. плохой бенз сразу чувствуется, и разбавить его хопрошим или тупо слить не проблема. не знаю как довести бензиновый ДВс до вылетания поршней из-за плохого бенза...А  вот знакомых, которые залетели на астрономические суммы ремонтов из-за солярки много. Солярка часто убивает топливную незаметно, без шума и пыли... По крайней мере у нас ни одна бензинка не загнулась в холдинге, хотя так же оптом заправляем, и свои АЗС на предприятиях, а вот запоротых дизелей десятки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У моего знакомого поршня заклинило от некачественого бензина,

Спецом залез все гуглить, дт да портится, после длительного хранения при температурахвыхе 30 градусов

Бензин да портитьтся после длительного хранения

На чем млять ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...