Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Теперь сайт станет основным чтивом перед сном грядущим. Буду пытаться познать все тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Теперь сайт станет основным чтивом перед сном грядущим. Буду пытаться познать все тонкости.

да и лучше читать проф разделы, флуда там меньше, а по делу написано больше, 406 дорогущий собака, в ремонте, в этом плане, умз 4215 лучше, жрёт право больше, но тащит веселее, и в ремонте подешевле, а 406, с каждым ремонтом будет все больше и больше денег просить, главный бич 406, это потеря давления и перегрев, если Эл карлосон, то смотри в оба за температурой, насчёт оформления хоть на колени встань перед инспектором, а напишет что в птс или в отр, так по моему эта бумажка называется, у меня кстати на анологичном соболе баргузин, было записано автобус прочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Два задних ряда будут убираться совсем.

если предполагается выезжать далеко из родного региона - категорически не советую, это незаконное изменение конструкции со всеми вытекающими - причём в отсутствие собственно сидушек устранить на месте не получится.

На форуме есть много текстов на эту тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Питерский Иван правильно пишет... Я убрал 2 ве сидушки 3го ряда назад, на их место поставил 3х местный задний ряд. Получилось один в один как соболь, при этом второй ряд конечно лицом вперед. Всё это есть в инструкции, разрешено, ничего не нарушаем- вариант №9 на схеме из ОТТС, с посадкой 2х задних пассажиров чз заднюю дверь (по инструкции). При необходимости снимаю правое заднее для багажа или оба (вариант №8 или №9)- это уже нарушение, но быстроустранимое-  на дальняк разбираю снятое сиденье (нога отдельно, подушка отдельно, спинка отдельно), и беру с собой. Если всё таки возникнет инцидент, собрать и поставить 15 минут. Вот такой я перестраховщик- жизненный опыт. Я конечно не могу диктовать, но от греха подальше- либо вносишь все изменения в конструкцию, что дорого чз экспертизу и заморочно, либо по моей методе- все изменения или не заметны, или легко и быстро устранимы... прямо на месте. Ибо- если тебе выпишут предписание устранить за 10 дней где- нибудь за 3ткм от дома устранить не соответствия, где ты будешь лихорадочно искать запчасти и как восстанавливать конструктив? Ну 3й вариант- на авось... не по мне.

Сейчас конкретно у меня стоит одиночное левое в 4м ряду- с ним даже удобней, ну уж если много багажа или груз мона и разобрать. И спальнику 70см за 3м рядом одиночное левое заднее в 4м ряду не мешает. Да не помешают и оба. В настоящее время переделываю спальник в быстро раскладную кровать 175*180 при езде и в 210*180 на ночь, для чего все 3 спинки 3го ряда будут за секунды падать. Думаю за 8ое марта доделаю последнее сиденье 3го ряда, опубликую в "улучшайзинге" как выкрутился. Спинки 2го ряда со временем то-же сделаю падающими, тогда и 210*180 кровать получится (вариант №2 Сон), если успею до лета. Если нет, то и 175*180 (вариант 1 Езда) не плохо...

post-90327-0-98164700-1551762824_thumb.jpg

post-90327-0-27933300-1551764621_thumb.jpg

post-90327-0-01036500-1551764628_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

если предполагается выезжать далеко из родного региона - категорически не советую, это незаконное изменение конструкции со всеми вытекающими - причём в отсутствие собственно сидушек устранить на месте не получится.

На форуме есть много текстов на эту тему.

Выезжать конечно предполагается. Изменения, с большой долей вероятности, буду вносить. Первый выезд будет пробный для понимания удобства или неудобства конструкции. Поеду в Иркутскую область и Бурятию. Там места знакомые и, при необходимости, ряд вопросов можно решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Как я уже ранее писал, собираюсь демонтировать два задних ряда. Ранее планировал поставить трёхместный ряд за водителем и пассажиром лицом по ходу движения. Данный вариант планировал узаконить. Однако, после приобретения, начал задумываться о том, что трёхместный ряд не очень нужен, т.к. доступ в багажник и на спальник нужен свободный. Лучше немного раздвинуть двухместное для установки подлокотника. Однозначный вывод можно будет сделать только после первой поездки.

 

Одобрения типа транспортного средства в сети находил. Вот только для 2001г. данных не нашёл. Надеюсь в части размещения пассажиров между ранними и поздними годами не было существенных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Все годы, с 96го по сей день (у меня была служебная 8+1 место с заводскими номерами в ПТС самыми первыми на конвейере). расположение не менялось. В инструкции сразу были варианты перестановки сидений:

1. 2й ряд 2х местный- спиной вперед- купе со столиком между 2и 3 м рядами. Либо 2й ряд лицом вперед, столик между 1 и 2м рядами, за спиной водителя. Столик то ставился с завода, то не ставился, в зависимости от года вып и комплектации;

2. 3й и 4й ряды (2места и 3х местный диван) меняются местами. Например прокурорские и ментовские 3221 8+1 место шли так как у меня сейчас, получался обезьянник как в УАЗе , только лицом вперед а не боком.

Все сиденья всегда были мягкие и широкие- Волговские. На первых двух и правом во втором ряду (у сдвижной двери) всегда шли подлокотники. На передних с 2х сторон. Водительское двигается вперед/назад (без проблем ставятся салазки на все, только зачем?). Наклон спинки регулируется на передних всегда, но как опция идет на первых 6ти.

Ранее шла перегородка высотой ~ 70см за 1м рядом сидений. С одной  стороны доп место для барахла появляется, с другой стороны убивает однообъемность компоновки. В бизнесе пошла перегородочка сверху, снизу убрали. Ходить стало возможно, но нагибаться. Я убрал, стало просто прелесть. Никакой пространственной жесткости она все равно не давала, тк крепеж на 2х болтиках на м6 с каждой стороны, на хилых хвостиках. На бизнесе штурманское сиденье на стульчике из трубок и с печкой под ним. Удобно. Я печку ещё и на 30см переместил вперед, получится ящик под сиденьем.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

Например прокурорские и ментовские 3221 8+1 место шли так как у меня сейчас, получался обезьянник как в УАЗе , только лицом вперед а не боком.

Значит наличие перегородки перед последним рядом никого не смутит? Или я неправильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У тебя скорее всего в ОТТС её не будет. Это была разновидность 32217 (6+1 +2 место), за 3м рядом низкая перегородка с сеткой вверху. Но у тебя же не 32217?

Да и зачем тебе перегородка не пойму? Искусственно убивать объем салона? Если для хозблока, то занавески достаточно, и никаких претензий ГАИ. Да и длина багажника за этой перегородкой будет всего 1м, что там разместишь? Спальник да, поперек движения, как у меня 70см шириной, но до задних дверей останется всего 50см (а представляешь что было бы в соболе? Вообще ноль за 3м рядом, про 4й и лапоть не звенит...). Ну там можно туалет поставить. Встать ночью, есть где ноги опустить, вылезти на улицу. На фото видно место за спальником до дверей, кстати и левое заднее сиденье видно- подушка под спальником, спинка сзади торчит, на ней жилетка оранжевая, запаска к спинке.   Но если перегородишь спальником, то проход исчезает к задним дверям. Я уже думаю, как спальник сделать из 2х половин- как мосты в Питере разводить, чтобы пройти назад. А с другой стороны, зачем туда ходить? Я поначалу то- же хотел сзади сделать душ, туалет, кухню. Потом понял, туалет и душ возможно, хотя надо еще подумать. А вот кухню точно нет- надо её впереди делать, у сдвижной двери, как видел у одного газелиста с простеньким автодомо. Ко мне это пришло практически- на дальняке то кофе, то чай, то бутерики, то суп надо варить, и получается что все время бегать назад, готовить стоя, отрываться от коллектива, таскать все на ходу. А зачем? Намного удобней, когда все на своих местах, достаточно протянуть руку, или встать, пройти полметра до мультиварки, заправить её включить, аналогично кофе, чай. И ничего таскать по салону не надо, особенно на ходу это удобно. Столик на месте у "кока", за моей спиной, она разводящая с бутериками и кружками, термокружками. Под столиком запас первичных продуктов, за спиной штурмана мультиварка, кофеварка, чайник, запас воды и т.д. 

post-90327-0-67469400-1551777638_thumb.jpg

post-90327-0-89815000-1551777646_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Значит наличие перегородки перед последним рядом никого не смутит? Или я неправильно понял?

с завода так шли что удевляттся? До 2004 года как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Перегородка зачем? Сильно-то она и не нужна (если только организовать багажник от пола до потолка). Просто стало интересно. В документах модель 3221.

С соболем бы тоже разобрался:))) Просто немного сложнее было бы спальник продольный организовать.

Стол буду делать за первым рядом. Складывающийся.


с завода так шли что удевляттся? До 2004 года как минимум

Со стороны видел МВД-шные такие. Только у них окон нет в этом отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Она, перегородка, глухая что-ли? И остекленный автобус?, я пишу про перегородку в половину, в доках кстати что написанно? Автобус, фургон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

В полицейских машинах перегородка глухая, это видел своими глазами. За перегородкой нет ни одного окна (ни по бокам, ни в дверях распашных). Получается там маленькие секции глухие.

 

 

В документах: автобусы прочие, кат. В.


ZAN57, Запасное колесо плотно стоит за спинкой или есть зазоры? Прикреплено?

Изменено пользователем Volk8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В полицейских машинах перегородка глухая, это видел своими глазами. За перегородкой нет ни одного окна (ни по бокам, ни в дверях распашных). Получается там маленькие секции глухие.

у тебя она тоже глухая что-ли? Или до окна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

У меня перегородка за передним рядом. Высота до окна.

 

Это у меня возник вопрос про глухую перегородку, т.к. в ОТТС она, вроде как, есть, но это для модификации с дополнительной цифрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дополнительная цифра другая модель, например 2217, просто соболь, 22177, это уже полны привод, одна цифра, а такие разные машины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Понятно. Будем использовать то что есть.:) Осталось на учёт поставить и полетит паровоз в дальние дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У него перегородка низкая за 1м рядом, сзади ничего нет- стандартно для 3221 8+1  90х начала 2000х.

Запаска широкая 215/65, встает как влитая, зазор буквально 20мм до двери, 185я была бы поуже, зазор больше. Прикреплена простым бандажным тросиком (такие цветастые продают в авто и строй магазинах, с крючками или карабинчиками на концах- ими всё крепить удобно в дороге, они пружинят на резине, не надо затягивать узлами. Для запаски вполне хватает- влево стена, вперед/назад никак, только вправо, но резинки хватает, да и рядом что нибудь лежит. Между запаской и сидушкой, и под левой сидушкой, до 3го ряда у меня умешается всё для авто- и масла и тосол, и компрессор и разобраное правое сиденье, и лопата и гена,муфта, запасные шланги, патрубки, кабели и т.д. Так что под спальником на высоту полметра весь центр и правая сторона свободны для барахла, ластов, масок, зонтов, воды, покупок по пути (орешки, помидоры, виноград, арбузы и т.д. Под 3м рядом вперед  удачно выдвигаются ящики овощные из магазина- пластик, точно входят по ширине и высоте, как в комоде, между ножками и арками- жратва, тряпки, мелкие ЗЧ. Сзади, справа, как только открываешь правую заднюю дверь в полу люк с прямоугольным вваренным ящиком (под доп АКБ в перспективе, а пока для инструмента и ЗЧ. Практически всё туда влезло, кроме монтирки- рычага баллонного ключа. Сам ключ, домкрат УАЗовский 2х винтовой (лучше и надежней в пути не придумать), всё там, еще и место есть для тормозухи, ремней и т.д. Сейчас делаю жесткую сцепку из 2х труб с петлями на концах, думал прицепить снизу к спальнику, потом дошло- а зачем в салон? Им место на раме под машиной, надо крепления сделать... Если уж прижало, нетрудно под машину залезть отцепить. Как мне пару раз не хватало жесткой сцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Понятно. Будем использовать то что есть.:) Осталось на учёт поставить и полетит паровоз в дальние дали.

я сейчас разглядел город Красноярск, это на море на газеле хочешь ездить? С Красноярска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про стол- я не публиковал его в "старте улучшайзинга", просто упоминал... Надо выложить фото.

Вначале хотел поставить заводской Газель/Соболь. Но во первых сразу не нашел, во вторых дорого, в третьих, если в ОТТС твоего года выпуска его нет (что вероятно на 90%), то его установка, пусть даже заводского, пусть даже аналогично заводским моделям других годов- это внесение изменений. Нафиг эти проблемы. А между покупкой Газельки и первой поездкой у меня было всего пару месяцев, за это время уцспел поставить и зарегить ГБО, переделать полностью пол (кроме 1го ряда), переставить сиденья, переобуться с собиранием одинаковых тонких дисков, поменять рваную обивку на кожу в 2 цвета, теплошумоизолировать стены, поставить манитолу 2дин с камерой ЗВ (в край нужна на автобусе Газельке), динамики,  и много по мелочи. Понял, что столик заводской все равно не успею. Плюнул и за день сделал из фанеры и квадратной трубы 15*15 самодельный складывающийся столик- трансформер по высоте, типа гладильной доски, тк жене надо ноги в дороге выше задирать- вены... И так удачно получилось, что жена не выпускает его из рук и дома и в дороге. Секунда0 он подставка и опора, секунда- стул большой, секунда- обеденный толик в машине, секунда- обеденный столик на улице, когда погода располагает есть на улице. А его просто ставишь за спиной водителя, до сидений второго ряда места остается достаточно, и он никуда не едет., крепить не надо, А раз не закреплен к кузову- никаких "внесения изменений нет". Так мне и посоветовал знакомый сотрудник ГИБДД с 2мя просветами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

я сейчас разглядел город Красноярск, это на море на газеле хочешь ездить? С Красноярска?

 

Как в песне: "Славное море - священный Байкал". Это план на лето.

 

Море южное если и будет, то только через год. За это время многое может произойти.

Про стол- ...

Стол планируется хоть и складной, но оно крепиться к машине будет только на период стоянки. Поэтому в плане стола придирок ко мне точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поэтому в плане стола придирок ко мне точно не будет.

кто там по серверам придраться будет? Там один мент на тыщу км

Как в песне: "Славное море - священный Байкал". Это план на лето.

по ближе канечно но тоже интересно как доедит, черкни потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это наоборот у меня идея на Байкал съездить. 3500км, на 500км больше чем на море каждый год. Если там не сильно кататься, то в 7300км можно уложиться. А я каждый раз на море и наезжаю 7000км


А зачем столик вообще крепить, тем паче на стоянке? Он на ходу то как влитой, бульдозером не сдвинуть. На крайняк можно тем же резиновым тросиком к водительской сидушке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

кто там по серверам придраться будет? Там один мент на тыщу км по ближе канечно но тоже интересно как доедит, черкни потом

 

За прошлую поездку накатал 5500км. Побывал и с южной стороны и северной. Супруге всё понравилось (я и раньше там бывал, т.к. родился в тех краях). В этом году поедем по примерно тому же маршруту, но только больше времени проведём на побережье и на источниках.

Менты там конечно есть. Однако, давно не лютуют. Если трезвый, документы в порядке и колёса на ходу явно не отваливаются, то никому ты не интересен по многим причинам.

Это наоборот у меня идея на Байкал съездить. 3500км, на 500км больше чем на море каждый год. Если там не сильно кататься, то в 7300км можно уложиться. А я каждый раз на море и наезжаю 7000км

А зачем столик вообще крепить, тем паче на стоянке? Он на ходу то как влитой, бульдозером не сдвинуть. На крайняк можно тем же резиновым тросиком к водительской сидушке...

Там невозможно сильно не кататься. Если едешь не просто отметиться, типа галочка, то только там пару тысяч накатать можно легко.

 

Возможно, что неверно выразился насчёт крепления. В движении он находится в багажнике, а на стоянке достал/установил. Чем-нибудь зафиксировать дабы случайно не свернуть во время приёма пищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как же на ходу без столика? Это же чуть не главное- на нем карты разложить, бутерики начинить, пиццу порезать, кофе налить. перекусить всем на ходу, водителю в зубы и в термокружку на дверь. Готовить супчик начинаешь- на столике всё на ходу порезал, закинул в мультиварку... А потом на него ноги положить жене  для разнообразия. или дочери, если жена пошла полежать на кровать... Столик это центр мироздания в машине на ходу... :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...