Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

2003 или 2004 год?

2000г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Уважаемые знатоки, в 2006 году соболи выпускали с карбюраторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2006 году соболи выпускали с карбюраторами?
нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Карб это неудобно тем что очень мало осталось мастеров которые способны НОРМАЛЬНО его настроить - бессмысленно крутить винты с умной физией это не то ;)

Придётся самому изучать а это только на первый взгляд просто. Впрочем накрутить на "чтоб ехала" не проблема, убить карб насмерть очень тяжело. Хотя. :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

нет.

Признак смены двигателя?

Карб это неудобно тем что очень мало осталось мастеров которые способны НОРМАЛЬНО его настроить - бессмысленно крутить винты с умной физией это не то ;)

Придётся самому изучать а это только на первый взгляд просто. Впрочем накрутить на "чтоб ехала" не проблема, убить карб насмерть очень тяжело. Хотя. :)

Две шестёрки и волга были с карбюраторами. Настраивал сам. И ехало, и не жрало топливо, и запуск хороший в разных условиях.

 

Меня не сам карбюратор пугает. Напрягает, что рукожопые спецы могли при установке накосячить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Признак смены двигателя?
возможно.смотреть надо,возможно что мозгу  или желания не хватило с инжектором разобраться.такие поделки встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

возможно.смотреть надо,возможно что мозгу  или желания не хватило с инжектором разобраться.такие поделки встречаются.

Значит буду смотреть более внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

2000г.

эти кстати крепкие, у меня 2001 был по покраске крепче 2004 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Появился интересный вариант. Просмотр в выходные.

Полностью пассажирский мягкие сиденья. Есть перегородка за водительским сиденьем. Она на болтах крепится или на сварке?

Двигатель 406-й с карбюратором. Чудес не жду. Какие обороты холостого хода считаются нормой? Насколько адекватно такой двигатель работает с карбюратором?

Газель 4Х4 , ДВС 406,карбюратор К-151 Д ,стоит пять лет,расход если не давить на газ ,без мозгов ,16 л,всё намного проще ремонтируется если сравнивать с инжектором.Но есть один момент,занимаюсь ремонтом карбюраторов.Есть желание если дойдут руки,поставить ЗМЗ-409 с карбюратором,

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Газель 4Х4 , ДВС 406,карбюратор К-151 Д ,стоит пять лет,расход если не давить на газ ,без мозгов ,16 л,всё намного проще ремонтируется если сравнивать с инжектором.Но есть один момент,занимаюсь ремонтом карбюраторов.Есть желание если дойдут руки,поставить ЗМЗ-409 с карбюратором,

а слабо 1узт на карбюраторе? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никто не даст сейчас регистрировать ДВС с карбом вместо инжектора, тк это понижение класса евро.

 

Волк, я понимаю у тебя мозги переклинило на собле/барге (у меня кстати то-же поначалу), они внешне более приближены к легковым, динамичней и понтовее смотрятся... Но.. если тебе для отдыха, для семьи, то безусловно Газель лучше, семья только спасибо скажет в длительной поездке за дополнительные удобства, которые позволяет создать салон газели. Кроме того шли речи про багажник- я создал багажник на Газель, на базе заводского не дорогого, размером максимально возможным для Газели, с реакторами торможения, 1,6*3,6м (думал палатку на него поставить), на соблю он просто не полезет по длине. Про барг не говорю- он ничем не лучше маленьких минивэнов по высоте, в дальняке Газель то внутри кажется низковатой, что уж говорить про барг... Я ведь прошел этот путь, который ты сейчас проходишь. Но у меня уже были прививки- кроме легковушек, джипов,  кроссоверов и минивэнов до этого имел буханку, РАФа 2203, предшественника газели, скорее барга по крыше и задней двери. И уже знал как дорог каждый куб объема для семьи. Второй машиной сейчас 2111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Никто не даст сейчас регистрировать ДВС с карбом вместо инжектора, тк это понижение класса евро.

 

Волк, я понимаю у тебя мозги переклинило на собле/барге (у меня кстати то-же поначалу), они внешне более приближены к легковым, динамичней и понтовее смотрятся... Но.. если тебе для отдыха, для семьи, то безусловно Газель лучше, семья только спасибо скажет в длительной поездке за дополнительные удобства, которые позволяет создать салон газели. Кроме того шли речи про багажник- я создал багажник на Газель, на базе заводского не дорогого, размером максимально возможным для Газели, с реакторами торможения, 1,6*3,6м (думал палатку на него поставить), на соблю он просто не полезет по длине. Про барг не говорю- он ничем не лучше маленьких минивэнов по высоте, в дальняке Газель то внутри кажется низковатой, что уж говорить про барг... Я ведь прошел этот путь, который ты сейчас проходишь. Но у меня уже были прививки- кроме легковушек, джипов,  кроссоверов и минивэнов до этого имел буханку, РАФа 2203, предшественника газели, скорее барга по крыше и задней двери. И уже знал как дорог каждый куб объема для семьи. Второй машиной сейчас 2111.

Если машина изначально с карбюратором, то отказа не будет, а если его внедряли, то да, могут и сказать своё "фи". По словам продавца, это, типа. переходная модель. Веры ему конечно же нет, т.к., с его же слов, там есть вся проводка для инжектора. Что-то не верится мне в то, что завод вот так просто распихивает более сложную проводку по всем машинам независимо от двигателя.

 

Переклинивания нет.:) Дело в том, что из того, что есть на продаже они более адекватно смотрятся (цена/качество). Сейчас для меня главное общее состояние экземпляра. Речь о багажнике на крышу действительно была, но у меня есть бокс Тулле (140см. х 90см. х 45см.), его и буду ставить, главное с поперечинами решить вопрос, т.к. имеющиеся примерно 125-130 см. (если по размеру подойдут, то это замечательно). О дополнительных багажных площадях на крыше пока рано задумываться. Я, конечно, не могу похвастаться столь большим ассортиментом машин, но думаю, что мне подойдут оба варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

а слабо 1узт на карбюраторе?

А есть-ли смысл?:)))) Это же не американские мускул-кары.:)

Газель 4Х4 , ДВС 406,карбюратор К-151 Д ,стоит пять лет,расход если не давить на газ ,без мозгов ,16 л,всё намного проще ремонтируется если сравнивать с инжектором.Но есть один момент,занимаюсь ремонтом карбюраторов.Есть желание если дойдут руки,поставить ЗМЗ-409 с карбюратором,

 

Думаю, что с карбюратором справлюсь.:) На данном этапе выбираю машину чтобы не только по состоянию живая, но и чтобы на учёт нормально встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Реборды водослива Газели/собля по ширине плавно меняются от 170см впереди к 160 сзади.

Без тормозных реакторов ставить багажник на высокую крышу нельзя, начнет выворачивать ноги моментом от инерции груза на платформе при торможении, плечо момента от платформы до реборды большое... А наклоняющиеся ноги начнут выворачивать реборду. Кроме того нужны фиксаторы положения, иначе багажник едет вперед при торможении... при этом сверлить реборду жалко снизу, нужны саморезы с фиксаторами, или на сварки с боков реборд.

Состояние экземпляра, как правило, зависит от режима его эксплуатации, а не только от возраста и пробега. В этом отношении советовал бы обратить внимание на офисную ГАЗ-3221 с люксовыми сиденьями как у собли, 8+1 место. Практически гарантия, что на неё вес не грузили, и в салоне жути не возили... Режим эксплуатации чаще всего офис- банк- магазины для девок из бюстгалтерии, или завхозу за покупками. А в 17-00 на прикол. Знаю это на собственном опыте- у нас много таких служебных было... И сейчас есть 2шт. Правда возят ЧОП по постам, но люди в чистой одежде, вес не большой. В результате пробеги большие (16 и 17й годв.), а состояние отличное. Дркугое дело, если машина после офиса попала к частнику, то тут как повезет. Ну с другой стороны, навряд ли он кирпичи на ней возит. Ну как вариант такси межгород. Опять же условия комфортные для КПП, ЗМ, подвесок.

На моей на удивление вообще не было ржи, всё промазано. Да и до сих пор никаких претензий, кроме ДВС, но так возможно я его сам добил, не обратив внимание на странный звук, да и никто из знатоков то- же не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Что такое реборды? Это водослив? Что такое тормозные реакторы? Как выглядят? А то слово реактор у меня ассоциируется с атомной энергетикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Карб это неудобно тем что очень мало осталось мастеров которые способны НОРМАЛЬНО его настроить - бессмысленно крутить винты с умной физией это не то ;)

Придётся самому изучать а это только на первый взгляд просто. Впрочем накрутить на "чтоб ехала" не проблема, убить карб насмерть очень тяжело. Хотя. :)

да что там настраивать то, их там не два и не четыре) все просто после двойного кейхина на цивике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если уже стоит карб, то при оформлении все скажут, должен стоять не должен, главное деньги до осмотра, не отдать, а то вариант что хошь не хошь, инжектор ставить будешь

Если уже стоит карб, то при оформлении все скажут, должен стоять не должен, главное деньги до осмотра, не отдать, а то вариант что хошь не хошь, инжектор ставить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если уже стоит карб, то при оформлении все скажут, должен стоять не должен, главное деньги до осмотра, не отдать, а то вариант что хошь не хошь, инжектор ставить будешь

Если уже стоит карб, то при оформлении все скажут, должен стоять не должен, главное деньги до осмотра, не отдать, а то вариант что хошь не хошь, инжектор ставить будешь

Вот именно поэтому и спрашиваю, чтобы не влететь на такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати мой2004 года, с инжектором был, а он у меня вписан был в птс, до того карб стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Реакторы, это от строительной механики- реакция опор. На самом деле не сложно, геометрическая фигура единственная в природе имеет геометрическую неизменяемость в углах- треугольник... Всё остальное гнётся, теряет форму БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИН СТОРОН... квадрат или прямоугольник например, при боковом давлении превращается в параллелограмм. А у треугольника всегда есть гипотенуза, она же подкос из строймеха, или реактор на вектор бокового усилия. Ноги багажника и платформа, к которой они прикреплены, это по сути тавровое сечение или стороны прямоугольника. Дальше становится просто- надо хотя бы на одной паре ног ввести подкос работающий на сжатие, или раскос, на сжатие и на растяжение (при торможении и при трогании). Но желательно это сделать по дизайнерски, чтобы колхозом за километр для ГАИ не отдавало (они требуют сертификаты иногда на дороге, когда начинается с "внесения изменения". вешаешь на уши распечатанные статьи о том, что багажник является "дополнительным навесным оборудованием ТС", не затрагивающим конструктив, и требуетт только сертификата. Гай- хлопец обрадованно требует сертификат... а ты достаешь заранее заготовленную копию. Я обзавелся сертификатом на багажники Joker, именно для моей Газели 3221 и 2705. По размерам один в один, коструктив чуть другой но фото нет- "твори, выдумывай, пробуй". Я видел в натуре, там площадке шире чем я купил ( у меня было 1,2м с расширением до 1,4), я сделал 1,6, ноги сразу на реборды были по ширине- глупо терять ширину... Длина сразу была 3,6, как у джокера 4*4. Реакторы стояли у джокера, но на передних ногах, это с точки зрения работы рамы и ног багажника не верно, и создают передачу нагрузки почти всей по вектору на передние ноги, а они при торможении итак перегружены. поставил реакторы на задние и изогнул их чуть эстетичнее. Фото есть где то в темах, думаю в "улучшайзинге" в разделе внутренний тюнинг.

реборда вроде как выступающий вверх наружный бортик водосточного жёлоба. Ну так из детства помню.


2006 всяко инжектор дб. В 2007 уже аж евро-3 пошло.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Про реакторы понятно. Спасибо. В данном случае будем решать проблемы по мере поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

По движкам всё просто до 2003 года были карбюраторы. Модель с косыми фарами и карбюратором считается переходной. В ПТС стоит дигатель 406.3 точка три обозначает карбюратор, Проводка карбюратора и инжектора отличается подкапотной косой (про мозги не скажу, сам не смотрел), проводку не ставят и ту и ту, а только ту, которую надо. По замене двигателей - не советую, то что двигатель не прописан в СТС это не значит, что их можно менять как хочешь, в ПТС он по прежнему прописан и его соответствие могут проверить и это не шутка, потом будете или старый мотор искать или новый покупать с доками, и менять его на сервисе с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

очно, это я прошел на Ларгусе... еле нашел старый угробленный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

По движкам всё просто до 2003 года были карбюраторы. Модель с косыми фарами и карбюратором считается переходной. В ПТС стоит дигатель 406.3 точка три обозначает карбюратор, Проводка карбюратора и инжектора отличается подкапотной косой (про мозги не скажу, сам не смотрел), проводку не ставят и ту и ту, а только ту, которую надо. По замене двигателей - не советую, то что двигатель не прописан в СТС это не значит, что их можно менять как хочешь, в ПТС он по прежнему прописан и его соответствие могут проверить и это не шутка, потом будете или старый мотор искать или новый покупать с доками, и менять его на сервисе с документами.

Вот именно вариант, когда надо что-то делать чтоб получить ровные документы, меня и не устраивает. Ищу то что точно встанет на учёт, а потом разбираться по мере сил и денег с остальными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Кстати, "вести с полей".

 

На выходных посмотрел несколько вариантов. Мысли пока не очень радостные. Однако, один вариант взял на заметку: Соболь с высокой крышей, мягким салоном. Двигатель работает неплохо. Смущает процесс переключения передач: продавец говорит, что, типа, не привык к новому сцеплению и поэтому хруст при включении передачи. Нашлась трещина на крыше. Из мелкого: самодельный переключатель задней печки, не работающий замок сдвижной двери, отсутствующая ручка открывания левой задней двери, неухоженный салон, не ощутил тепла от печки (списываю на то что двигатель был холодным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...