Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

На чем млять ездить?

 

Видимо этот выбор делаем самостоятельно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ездить надо на чем нравиться, а читать байки на форумах, можно но вот доверять надо своему опыту. Ещё раз попасть можно на любом топливе, да с дизелем надо по осмотрительнее быть, и заправки выбирать и тепловой режим соблюдать, но зато это большая мощность двс при том же объёме, а если сравнивать крутящий момент, то есть два движка с одним и те же крутящим моментом, до дизельный будет меньше жрать топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в бензе, если он не синтетический под ОЧ сразу, а дистиллят базовый с присадками на ОЧ, выпадают со временем эти присадки, но это просто снижает ОЧ, не более. Да и ТЭС (тетраэтилсвинец) всё реже применяется. Главная порча бенза- испарение...

На чем ездить? А разве непонятно сказал ВВП- "курс партии на газомоторное топливо". Сказал 4 года назад- стали ловить с ГБО, сказал пару лет назад- ничего не изменилось, разве что стало понятно, что электромобилей у нас вряд ли много будет. Да и не надо. Сказал весной- вбросили деньги на производство газомоторного топлива, сказал только что в послании, сказал почти сквозь зубы. явно не доволен результатом. посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Уже прогулил))

Гбо 4 поколение? Нуну, я заправочки подскажу где можно хорошо заправиться, там не, топливная выдержит, раз, два, сольешь жижу, потом если топливные карты не поправить, привет поршня и головке

Тут проанализировал, у нас вся армия на солярке, стратегические запасы её есть, вот видь какие они до...бы раз такое гавно используют, двигатели меллионики, большенство из дизелей, я на дизеле прошёл 200 тыщ, до меня 130, проблем нет, а нет один раз промывку кидал, как я не издевался над машиной, и с бензавоща заправлялся и где только не заправлялся, я не призываю так делать просто необходимо было, на соболях бензиногазовых, я на первом может тыщ50 прошёл, он задрал ремонтом, до меня не знаю, на другом 80 также задолбался ремонтировать, причем весь ремонт начался после установки газа, это про двс, на дальняк я даже не сувался на них,

Поэтому, страшилки пишите в другом месте, нв форуме дальнобойщики например, че вы мол ребята на дизелях то ездите, ну-ка нафиг на бензин все

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Относительно вида топлива я свой выбор сделал в пользу бензина.

Военные использую тот вид техники, что заказали. А их заказ отличается от мнения маркетологов и иных личностей. Поэтому военная техника может работать не взирая на качество топлива, т.к. предполагается, что часть украдут/спишут, часть просахатят, а остальное в бак и в бой. Поэтому немного некорректно сравнивать военные двигатели разработки советского периода и современные системы. Я не против двигателей дизельных. Просто я осознаю, что при моём бюджете заглядывать на дизель в адекватном состоянии невозможно. Из жизненного опыта знаю только тойотовские моторы серии Н, которые можно заправлять нашим топливом без особого ущерба для ресурса. Но и их осталось мало, да и стоят денег.

Газовое оборудование на машине злом не считаю, т.к. сам отъездил приличное кол-во километров (50т.) на машине с ГБО и оно до меня на ней стояло. Лично для себя сделал вывод, что если двигатель изначально исправен и исправна топливная (в том числе и газовая) аппаратура, то не будет уменьшения ресурса. Хоть у меня и не техническое образование, но могу предположить, что все проблемы с газом (двигателем) начинаются тогда, когда люди лезут в настройки для того, чтобы машина "поехала". Если машина используется не по техническим характеристикам (3т. груза вместо 1,5т.), то ей очень сложно работать исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Военная? Так военная проста "как дизель" и есть. Где ты видел на старой доброй военной технике такие жесткие требования к ДТ как на электронных коммон- рейл? Наша добрая военная действительно на растительном масле ездит, сам видел. Да и иномарки старые с дизелями были отличными. Сейчас всё запрограммированно не долговечно, но дизеля современные на территории РФ и из этого тренда выбиваются, тк кроме запрограммированного маркетингового стратегического не долговечия они еще и стратегическим воровством и вредительством в нефтегазовом топливном секторе усугубляются.

Во Владике стоят тучи спецтехники в отстойниках- воровайки, краны и т.д. Современные, красивые... а народ рыскает ищет старые добрые с дизелями без коммон- рейл. И платит как за новые... Почему а?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Ващет военные движки запарываются регулярно, да и паспортный ресурс у них смешной по сравнению с современным гражданским. Просто там это не проблема - есть волшебный рембат где с помощью ржавой отвёртки и доброго слова руководителя движок оживят ткнут обратно в технику и пинком за ворота до следующих встреч (часто скорых хехе).

Даже не сравнивайтесь никогда, с таким подходом любая другая контора тем более частник давно без трусов остался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Запаравают потому что нафиг там никому ненадо, в т72 например уже с лохматых годов насос форсунка стоит, а перешли на соляру, по многим причинам и про маркетологов ненадо чушь нести, первая причина при той же объёме дизель выдаёт больше ньютонов, вторая при попадании снарядов солярка не так пожара опасна

Мне хоть один соболь покажите, бензиновый который хотя-бы 300 тыщ без ремонта не прошёл, а видь на волшебном топливе бензине работает, фуру хоть одну на бензине покажите,

Бвлоболы млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да ездий ты на соляре. меня всё равно не убедишь после 3х машин ДТ владения и подобных служебных расследований на работе. Если бы еще старого типа дизель был, я бы подумал, КР не хочу... Ну либо в стране что то изменится с качеством ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да да умз форево, как там 120 и не чувствуя, ага))

Такие байки веселят меня.

Про солярку, про супер газель на все случаи жизни.

Ездил на солярке и буду ездить, и газель взял после дукато, каменз, на бензиновый сяду только от 3 5 литров объёма, но точно не чахоточные зажигалки что щас ставят, это на форумах они по 140 ездят, на трассе, если бригадир то либо, газель либо трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а ездий ты на соляре. меня всё равно не убедишь после 3х машин ДТ

 

да ни фига не ездил, кто садиться за дизель, потом на бензиновую не смотрит, или просто тупо денег нет на нормальное авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

дизель предпочтительней.военные зил 130,157,газ66 ,брдм,бтр60-сумасшедший расход топлива.посмотрите ттх,а на самом деле ещё больше.у меня командир подразделения всё время докапывался к водиле бтр60-куда ,бля,бенз дел?а деть некуда,сожрано два бака на несколько десятков к.м.а рядом 50ка шлепает на солярке и нет головняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да ни фига не ездил, кто садиться за дизель, потом на бензиновую не смотрит, или просто тупо денег нет на нормальное авто

у  каждого  своя  правда.  каждый  сам  выбирает  на  чем  ездить.  но  все  познается  в  сравнении.  нравится  тебе  дизель,  так  флаг  тебе  в  руки.  ну  а  спорить,  и  доказывать     друг  другу,    что  лучше.  по-моему  глупо.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у каждого своя правда. каждый сам выбирает на чем ездить. но все познается в сравнении. нравится тебе дизель, так флаг тебе в руки. ну а спорить, и доказывать друг другу, что лучше. по-моему глупо.

 

я не собераюсь навязывать что либо,, просто высказываю свое мнение и свою точку зрения всегда отстаивал и всякие там однобокие страшилки, оспаривал, оспариваю и оспаривать буду. Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я не собераюсь навязывать что либо,, просто высказываю свое мнение и свою точку зрения всегда отстаивал и всякие там однобокие страшилки, оспаривал, оспариваю и оспаривать буду.

так  здесь все  высказывают  свое  мнение.  и  свою  точку  зрения  после  эксплуатации  дизеля.  ты  же  хотел  ино,  но  поездив  с  камнем  купил  опять  газель.  это  и  есть  сравнение.  дизель  на  дукате,  и  дизель  на  газели.  это  два  разных  двс.   я  на  дукате  5  лет  отработал.   поездил  на  газели  с  4092. прежде  чем  поставить  себе.  да  и  чесно  говоря  не  восторге  я  от  дизеля. проблем  с  ним  много,  да  и  запчасти  очень  дорогие.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

так  здесь все  высказывают  свое  мнение.  и  свою  точку  зрения  после  эксплуатации  дизеля.  ты  же  хотел  ино,  но  поездив  с  камнем  купил  опять  газель.  это  и  есть  сравнение.  дизель  на  дукате,  и  дизель  на  газели.  это  два  разных  двс.   я  на  дукате  5  лет  отработал.   поездил  на  газели  с  4092. прежде  чем  поставить  себе.  да  и  чесно  говоря  не  восторге  я  от  дизеля. проблем  с  ним  много,  да  и  запчасти  очень  дорогие.

я ничего не понял, ты ездил на дизеле и не в восторге от 409, ну да ладно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Вот и закончилась эпопея. Автомобиль куплен. Газель. 2001г. Все сиденья мягкие (8 пассажирских мест). Небольшой перегон на 200 км. пока ничего критичного не выявил. Начинаются будни эксплуатации и подготовка к отпуску.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И почем обошлась? Какой ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

И почем обошлась? Какой ДВС?

120т.р. Двигатель 406-й с карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так не плохо за такие бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Так не плохо за такие бабки.

Руки есть к чему приложить. Основные узлы и агрегаты вроде живые. Сейчас надо на учёт поставить: это главная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если ГБО не зарегиное- сразу снимай. Аналогично бампера самодельные, сиденья все на место. Если в ПТС место не осталось- будут менять, смотри чтобы поставили в новом ПТС "Легковые прочие". Проси заранее, при подаче в окошко.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Если ГБО не зарегиное- сразу снимай. Аналогично бампера самодельные, сиденья все на место. Если в ПТС место не осталось- будут менять, смотри чтобы поставили в новом ПТС "Легковые прочие". Проси заранее, при подаче в окошко.

ГБО отсутствует. Из видимого самодельного только печка третья между водительским и пассажирским сиденьями. Все сиденья на месте заводские. ПТС не подлежит замене, т.к. места там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Судя по году у тебя перегородка между 1м рядом и остальным салоном. Её сразу демонтировать, печку под водительское или пассажирское. Удобно будет бегать по салону, выходить в тесноте чз сдвижную дверь и т.д. 3 и 4 ряд (2 сидушки по бокам и 3х местный ряд) местами поменять, в инструкции это описано, те разрешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Судя по году у тебя перегородка между 1м рядом и остальным салоном. Её сразу демонтировать, печку под водительское или пассажирское. Удобно будет бегать по салону, выходить в тесноте чз сдвижную дверь и т.д. 3 и 4 ряд (2 сидушки по бокам и 3х местный ряд) местами поменять, в инструкции это описано, те разрешено.

Перегородка действительно есть. Её демонтаж в планах тоже есть, но не в первоочередных. Два задних ряда будут убираться совсем. Сиденья пойдут как доноры, т.к. есть недочёты мелкие. Хотя в целом уже и сейчас прилично и можно эксплуатировать. На днях буду составлять план мероприятий, т.к. ещё и бюджет надо прикидывать. Двухместный ряд уже стоит лицом по направлению движения. Его буду модернизировать чтобы складывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...