Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

А как же на ходу без столика? Это же чуть не главное- на нем карты разложить, бутерики начинить, пиццу порезать, кофе налить. перекусить всем на ходу, водителю в зубы и в термокружку на дверь. Готовить супчик начинаешь- на столике всё на ходу порезал, закинул в мультиварку... А потом на него ноги положить жене  для разнообразия. или дочери, если жена пошла полежать на кровать... Столик это центр мироздания в машине на ходу... :)

Ох... Ну как объяснить это. Там нет достаточного количества ровных дорог... Лучше набери в любом "ю-бе" словосочетание "перевал Даван" или "перевал Дабан"... Там есть видео с регистраторов машин, которые там проезжали. Лучше посмотреть видео и представить себе картину приготовления перекуса во время движения. Поэтому столик в разложенном состоянии там не нужен.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ни разу не свернули во время еды, ни в машине ни на природе. В машине чуть сдвигаем правее, напротив прохода между сиденьями 1го ряда. В этом случае первый ряд ест вполоборота (пока не сделал поворотными передние сиденья). Со второго ряда 2 человека, еще 1-2 легко сядут на складных стульчиках. Итого 5-6 человек. Но так редко, чаще едем 4-5 чел.

 

 

На улице пара вариантов-

 

 

1. столик к боковой подножке, на пороге двери садятся 1-2 человека, Ещё 2-3 на стульчиках.

 

 

2. столик совсем далеко от машины, под дерево, тогда на стульчиках- приобрел по 200р 5 штук складные в плоскость- живы, не ломаются.

 

 

 

 

 

Есть идея, и не дорогая, не сложная- сделать маркизу- палатку со стойками, скручивающуюся в тубус (ПНД трубу 110мм) с правой стороны. видел в натуре в Кудепсте на море- 5минут и полноценный дом на 2 комнаты с прихожей разворачивается. Можно только навес над правыми дверями от дождя и солнца, 3*2м, с 2мя стойками, можно 3*3, 3*4м с 4мя стойками, и стены опускаются, хоть с одной, хоть со всех сторон. Сшито из легкой водонепроницаемой ткани, в стены вшиты окошки. Тогда в варианте № 1 выкрутить из трубы первые 2м - пара минут над столиком. В степях Волгограда это актуально- фиг тень найдешь в полдень. а на улице +35С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

У нас запланирована поездка на три человека. Поэтому, если будем сидеть в один ряд за столом (двое на сиденьях, а один на складном стуле), то будет отлично. Столешница будет примерно 1,5 метра в разложенном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ох... Ну как объяснить это. Там нет достаточного количества ровных дорог... Лучше набери в любом "ю-бе" словосочетание "перевал Даван" или "перевал Дабан"... Там есть видео с регистраторов машин, которые там проезжали. Лучше посмотреть видео и представить себе картину приготовления перекуса во время движения. Поэтому столик в разложенном состоянии там не нужен. :)

 

 

Не скажи... На перевале Шаумян точно не лучше, да и на серпантинах северного кавказа болтает, но жрать то всегда хочется, а старший внук вообще проглот в свои 12 лет. Приготовление супчика в мультиварке- да хоть в самолете, хоть на тракторе в кузове... она же фактически герметична. Засыпал, залил, включил программу и едешь себе спокойно- сама выключится и перейдет в режим поддержки темпрач. Про твердую пищу и не говорю- курица там жарится, буженина запекается и т.д... В чем проблема на ходу бутериков на ходу, на любой плохой дороге? Просто в дальней дороге 3 раза остановиться чтобы приготовить и потом есть, это на полтора - два часа за день минимум больше, чем просто остановиться и поесть, когда на ходу все сварилось, зажарилось, закипело. Ну и за грибами ездим, буксуем в лесу, по колее. ни разу никто от бутериков не отказался в такой обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ни разу не свернули во время еды, ни в машине ни на природе. В машине чуть сдвигаем правее, напротив прохода между сиденьями 1го ряда. В этом случае первый ряд ест вполоборота (пока не сделал поворотными передние сиденья). Со второго ряда 2 человека, еще 1-2 легко сядут на складных стульчиках. Итого 5-6 человек. Но так редко, чаще едем 4-5 чел.

 

 

На улице пара вариантов-

 

 

1. столик к боковой подножке, на пороге двери садятся 1-2 человека, Ещё 2-3 на стульчиках.

 

 

2. столик совсем далеко от машины, под дерево, тогда на стульчиках- приобрел по 200р 5 штук складные в плоскость- живы, не ломаются.

 

 

 

 

 

Есть идея, и не дорогая, не сложная- сделать маркизу- палатку со стойками, скручивающуюся в тубус (ПНД трубу 110мм) с правой стороны. видел в натуре в Кудепсте на море- 5минут и полноценный дом на 2 комнаты с прихожей разворачивается. Можно только навес над правыми дверями от дождя и солнца, 3*2м, с 2мя стойками, можно 3*3, 3*4м с 4мя стойками, и стены опускаются, хоть с одной, хоть со всех сторон. Сшито из легкой водонепроницаемой ткани, в стены вшиты окошки. Тогда в варианте № 1 выкрутить из трубы первые 2м - пара минут над столиком. В степях Волгограда это актуально- фиг тень найдешь в полдень. а на улице +35С

маркизы  не  плохие  делают  в  кургане,  и  не  дорого.  себе  там  брал  на  соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Столешница будет примерно 1,5 метра в разложенном состоянии.

 

 

Да это будет не столик, а стол из трактира... У нас шириной столешница примерно полметра, длиной 70см. При разложенной крышке (как книжка будет, так же как кровать открываться, но еще не доделал этот вариант), будет полметра на 140см. Вот тебе и решение- на ходу 50*70, на стоянке 50*140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

 

Да это будет не столик, а стол из трактира...

 

Люблю повеселиться, особенно пожрать.:) А если серьёзно, то посуда на троих, чайник, плитка, ёмкости всякие с едой и десертом. Вот место и закончилось. Предпочитаю организовать процесс таким образом, чтобы после еды часа четыре-пять есть не хотелось. Тогда и перекусы никакие не нужны. Мультиварка вещь, наверное, хорошая, но у меня нет её. Не пользовался ни разу. Покупать пока не планировали. У меня пока и инвертора нет. В общем, работы непочатый край.

маркизы  не  плохие  делают  в  кургане,  и  не  дорого.  себе  там  брал  на  соболь.

На маркизу пока даже не засматриваюсь.:( На крайний случай есть в наличии тент со стенами (3,2 м. х 3,2 м.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мультиварка это самое большое чудо, которое я осознал за последние несколько лет автопутешествий. Так как то же люблю повеселиться... А поначалу я хаял на нашем местном автоЧеле. Пока не поехали в 2016  зимой, в пургу, жуть. И взял МВ просто для того, чтобы в гостинице утром готовить (с вечера засыпал всё в неё, поставил программу, включил в розетку прямо в комнате, не надо на кухню бегать и следить, она сама включилась, сварила, держит температуру, а потом в качестве термоса (есть у неё такой эффект) держать в тряпках до обеда. Зимой на газовом примусе готовить на улице не комфорт... Так мы и в Сочи готовили на ней, хотя и была внизу в Армянской гостинице кухня, но бегать с 3го этажа не охота... Да и отбивные те-же, круче снимать с пылу/жару, сразу за столом, телик смотришь. Так понравилось, что весной поменяв Кайрона на Газель сразу приобрел инвертор...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Люблю повеселиться, особенно пожрать. :) А если серьёзно, то посуда на троих, чайник, плитка, ёмкости всякие с едой и десертом. Вот место и закончилось. Предпочитаю организовать процесс таким образом, чтобы после еды часа четыре-пять есть не хотелось. Тогда и перекусы никакие не нужны. Мультиварка вещь, наверное, хорошая, но у меня нет её. Не пользовался ни разу. Покупать пока не планировали. У меня пока и инвертора нет. В общем, работы непочатый край.

На маркизу пока даже не засматриваюсь. :( На крайний случай есть в наличии тент со стенами (3,2 м. х 3,2 м.).

а  зря.  маркиза  вещь  удобная.  да  и  места  в  авто  не  занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Значит мне ещё предстоит масса открытий. Приготовить не самая большая проблема. Надо ещё исходные продукты сохранить. Ещё и над этим размышляю. Также второй аккумулятор не помешает. Кстати, может кто ставил аккумулятор за подножкой, которая в салон ведёт?


а  зря.  маркиза  вещь  удобная.  да  и  места  в  авто  не  занимает.

Так бюджет может не потянуть. Сразу хочется всё, но приходится выбирать по принципу необходимости. Я не говорю, что я против такого, но сейчас пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мультиварка это самое большое чудо, которое я осознал за последние несколько лет автопутешествий. Так как то же люблю повеселиться... А поначалу я хаял на нашем местном автоЧеле. Пока не поехали в 2016  зимой, в пургу, жуть. И взял МВ просто для того, чтобы в гостинице утром готовить (с вечера засыпал всё в неё, поставил программу, включил в розетку прямо в комнате, не надо на кухню бегать и следить, она сама включилась, сварила, держит температуру, а потом в качестве термоса (есть у неё такой эффект) держать в тряпках до обеда. Зимой на газовом примусе готовить на улице не комфорт... Так мы и в Сочи готовили на ней, хотя и была внизу в Армянской гостинице кухня, но бегать с 3го этажа не охота... Да и отбивные те-же, круче снимать с пылу/жару, сразу за столом, телик смотришь. Так понравилось, что весной поменяв Кайрона на Газель сразу приобрел инвертор...  

какой  у тебя  инвектор,  марка.  и  что  за  мультиварка.  на  сколько  ват.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мультиварок у меня было 5 :)... Просто несколько лет назад зарубился на спор с человеком на литр коньяка, что на 8марта женщинам в кабинете сделаю приличную буженину (до этого видел у знакомого, как он делал буженину в МВ- настоящую по вкусу из детства, а не как сейчас в магазинах продается). Оно того стоило, так что побежал в магазин за МВ. тем более жене к 8 марта совпало... Купил, она была мощностью 850вт.. на 5л.  Буженина получилась изумительная (всегда выращивали родители свиней, всегда делали буженины, зельцы, колбасы и т.д... вырос в нац. поселке, где собрали со всего мира народ, все рецепты...), все 3 этажа здания бегали с выпученными глазами на этот запах... посмотреть. Но там были все кнопки и программы на английском, я то справлялся, а жена с трудом. Когда понравилось в январе 16г (выше писал) МВ с собой по гостиницам и кемпингам, начитался про готовку на ходу, чтобы не есть в забегаловках семьей- и дешевле и качественней, без "сюрпризов". Купил инвертор 1квт (их много таких), примерно был в теме, тк сам занимался электроникой, импульсный блок до этого собирал, понимал, что 1квт это завышено и синусоида не правильная на выходе. Но тк МВ это обычная печка или электроплитка по мощности, а электроника в ней простенькая и не мощная, думал потянет. По факту оказалось, что инвертор выдает гарантированно примерно 700-750вт. Поэтому в некоторых режимах - жарка, начало приготовления супа- срабатывает защита инвертора. Причина еще и в просадке напряжения на входе (но это потом навел порядок). Поэтому МВ эту отдали дочери, себе купили 5л, на 700вт, с ней удачно съездили пару раз. А последний раз ездил с новым инвертором на 2квт. Этому по барабану, тянет всё, включая эл. инструмент- у него синусоида получше чем у дешевого 1квт, хоть и не классическая, ступеньками- описанный многоугольник, а не меандр как на 1квт. Оба инвертора брал в командировке во Владике, там дешевле. Так то с рук можно купить 2квт за 2-4тр. Я новый брал за 4500р. 1квт стоит с рук 1500-2500 на авито. 2 года назад взяли на распродаже в магните МВ на 3л 500вт всего по 700р, для дочерей, так по мелочи. Но они не жарили, только супы, выпечка, каши, тушение. А так то 3л в пути вполне достаточно на 4-6 человек (по 400-500мл). Но без жарки смысла нет- курицу иногда хочется запечь, отбивные, картофель "по одной" (моё ноу- хау) и т.д. А в этом году наткнулся в ДНС на акцию- приличный редмонд РМС-12 продавали за 2500р. Есть все программы и режимы, температура как у больших, но она по габаритам намного меньше, как раз для машины, лезет хоть под сиденье, хоть под стол легко, и мощность 500вт (меньше энергии надо на такой объем на тех же режимах), теперь и от инвертора 1квт легко работает, можно было и не менять. Ничего инвертор не пропадет- если что в 2111 с собой возьму или дочери с зятем в шниву дам. Теперь о проводке. Порядок надо наводить сразу, тк скачки напряжения инвертор воспринимает как аварию, срабатывает защита и это есть гуд. Кабели, которые шли с инвертором выкинул сразу, это смешно... на мощность пусть даже не 1000 а 800вт стоят провода сечением 3мм2, а это значит 30а долговременной мощности, а это в свою очередь значит, что при средних 13в это  всего 390вт мощности, и даже при 14в  420вт.. И ещё момент критичен- на таких проводах при включении неминуемо происходит просадка на 2-3В на входе на инвертор, и срабатывает его защита. Поставил свои кабели от аккума до инвертора на 10мм2. Пердохренитель, который там стоял нитевой на 40А, с тонкими подводящими контактами (сгорел чз пару варок) сразу загрубил на 60А (примерно на 850вт) и поставил в разрыв кабеля еще один флажковый на 60А. Продаются корпуса такие с проводочками, специально для подключения магнитол и прочих девайсов, такие же на ГБО.  Позже, когда ставил инвертор на 2квт, заменил внешний пердохренитель на автомат, обычный со щитка. В теме есть. Поменял кабель от гены до блочка предов на 16мм2- на авторынке обжали клеммы, Купил в ГазДМ новый блочок предов, тк на моем кое-где были окислы, винта корродированы- всего то 240р. Потом пришел к выводу иметь  в пути запасной генератор, да и мощнее хочется стандарта- разное включаешь, часами, свет хочется без просадок, музыка, зарядку и АКБ мощнее. И в момент включений большой нагрузки должно быть меньше бросков напряжений... Поэтому купил в ГАЗДМ гену для Газелей на 140А за 4500р. Вот в таком наборе подключений и гены и инвертор на 1000вт почти перестал уходить в защиту с МВ на  850вт. По крайней мере не на ХХ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Получается, что если поставить в сеть инвертор примерно 2 кВт, то он будет стабильно обеспечивать потребителей примерно до 1,5 кВт?

Также всегда интересовал вопрос: если потребитель, которому требуется условно 300 Вт мощности подключить к инвертору 2 кВт, то аккумулятор быстрее будет садиться, чем если тот же потребитель к инвертору 1 кВт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, акб и гене номинальная и максимальные мощности инвертора по барабану, их ток зависит исключительно от тока нагрузки. Ток на служебные цели у обоих инверторов примерно одинаков. примерно 0,4А-0,6А,  более мощный берет чуть больше, тк вентилятор чуть мощнее внутри и ХХ импульсного блока на служебную мощность чуть больше. Я пару раз забывал выключить инвертор, обнаруживал чз день- два, АКБ чуть подсаживался, как от лампочки 5 вт. Потребление на ХХ больше зависит не от его максимальной мощности а от схемы входного каскада, качества деталей, настройки импульсного блока, всяких доп нагрузок в виде защит и т.д. Но реально надо рассчитывать на 5-15вт. А в пределах его рабочей мощности, ток нагрузки на АКБ и гену примерно пропорционален току нагрузки на розетку от МВ, чайника, кофеварки, ноутбука и т.д. Исключение на предельных режимах- при максимальной нагрузке. Я мерил ток на розетке инвертора, когда экспериментировал с 1квт, когда пытался добиться работы МВ 850вт. Так вот, при мощности около 700-800вт ток от клеммы АКБ был 60-65А, а при нагрузке всего на 100вт больше ток возрос до 85А- типа мощность уже 1квт, то есть он работал уже не в режиме. Отсюда я и понял, что его реальная мощность, пока он еще в режиме- 750-800вт. И срабатывает защита. инвертор на 2квт не испытывал по току на полную нагрузку, не знаю когда он выходит из режима, но МВ 850вт и чайник 600вт, турку 400вт тянет, но на ХХ ДВС защита срабатывает при включении жарки. На оборотах ДВС нормально. А с нагрузкой 850+600+300 вообще без проблем, но на АКБ зарядка не поступает, не смотря на гену 2квт, на 1300 об ДВс зарядка появляется уверенно на этих же 1750вт нагрузки. Так что 1500- 1700 вт без проблем. А так то, на ХХ МВ 850вт с инвертором 2квт работает часами без проблем зарядка идет, правда всё меньше и меньше, но это проблема гены конструктивная, точнее его реле напряжения- термостабилизация у этого КЗАТЭ 140А с импортным РН хреновая. Но про гену отдельная тема, пока думаю как улучшить... Он и без нагрузки по мере прогрева двс теряет напряжение, тем более УМЗ имеет выпколлектор как раз над геной... Выкрутимся...

http://led-obzor.ru/avtomobilnyiy-invertor-12-v-220

https://peling.ru/test-na-lampu-150-vatt-potreblenie-toka-rashin-invertor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

то есть  инвертор  на  1,5квт.  свободно  потянет  мультиварку  рмс-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Благодарю за ответ и ссылки. Надо покупать более мощный значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

https://mysku.ru/blog/china-stores/43771.html

Здесь популярно написано про форму синусоиды, мощность.

Сеяас критичность вопроса для меня снизилась, после приобретения МВ на 500Вт, можно одновременно и с чайником включать на ходу, или с туркой. И на стоянке на ХХ тянет сразу 2 потребителя. Осталось обеспечить выносной РН на гену или его обдув, или замену РН на более термостабильный. Но это к инвертору и МВ не имеет отношения. А вот гену хотя бы 90А надо иметь, чтобы на зарядку АКБ при прочих потребителях, одновременно с МВ, или чайником хватало.

Ток примерный на гену и АКБ. Я мерил при напряжении на входе инвертора 2квт от 12,5 до 13,3в, тк ДВС на ХХ и гена под нагрузкой, при мощности выше 1150вт добавлял обороты до 1300, иначе напряжение падало ниже 12В. Нагрузки какие нашел... На трассе токи меньше, тк напряжение на гене больше:

100вт= 7,3А

300вт= 22А

400вт= 30А

600вт= 47А

700вт= 55А

850вт= 67А

900вт= 71А

1000вт= 79А

1150вт= 91А

1250вт=100А

1450вт=117А

1550вт=126А

1750вт=143А

Мерил нормальным амперметром до 300А с профессиональной зарядной станции с ПЖДП.

Вот почему и говорю про кабель между АКБ и геной, и блочка предов между ними. Кабель исторически на Газелях идет на 70-80А, какие там к черту 140-160а. Предохранитель в блочке у меня стоял на 90А. В результате большая часть нагрузки от инвертора виснет на АКБ а не на гену.

 

то есть  инвертор  на  1,5квт.  свободно  потянет  мультиварку  рмс-12.

Ну да, и 1000вт потянул её, если РМС-12 это она и есть 500вт.

Сейчас перезвонил жене, на коробке Редмонд РМС-М12, 3Л, 500вт, 12 программ, мультиповар, 0,3Бар

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Благодарю за ответ и ссылки. Надо покупать более мощный значит.

Однозначно мощней лучше, так же как и гена, но это дороже. Меньше 1квт вообще бессмысленно. Ещё года 3-4 назад инверторы копейки стоили в ДНС. 100вт= 250руб 300вт=350руб, 1000вт- 1300руб 4000вт- 2800руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Хорошая статейка. Часть терминов, конечно, непонятна, но общий смысл уловил. Вывод такой: мощность инвертора в 2 раза больше мощности потребителей, большое сечение проводов между инвертором и аккумулятором, минимальная длина проводов между инвертором и аккумулятором, доступ воздуха для охлаждения, максимально возможная ёмкость аккумулятора, но в пределах возможностей штатного генератора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, но ещё нюанс- хорошее сечение кабеля между АКБ и геной, минимум = на полную мощность инвертора. 1мм2=10А тока. То есть на 1000вт нагрузки по 220В, имеем ток нагрузки 79А по 12В, или на 1500вт= 120А, значит кабель минимум 12мм2, лучше 16мм2 или 25мм2 (кроме инвертора ведь ещё фары, печка, стопы, повороты, музычка...).

Емкость АКБ и штатного генератора почти не связаны, это обычный стереотип. И частично справедливо только для очень коротких поездок, зимой. Но гену и не зависимо от АКБ лучше иметь не 65А, а хотя бы 90, лучше 110А.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Точно, но ещё нюанс- хорошее сечение кабеля между АКБ и геной, минимум = на полную мощность инвертора. 1мм2=10А тока. То есть на 1000вт нагрузки по 220В, имеем ток нагрузки 79А по 12В, или на 1500вт= 120А, значит кабель минимум 12мм2, лучше 16мм2 или 25мм2 (кроме инвертора ведь ещё фары, печка, стопы, повороты, музычка...).

Емкость АКБ и штатного генератора почти не связаны, это обычный стереотип. И частично справедливо только для очень коротких поездок, зимой. Но гену и не зависимо от АКБ лучше иметь не 65А, а хотя бы 90, лучше 110А.

Сечение провода с АКБ на стартер достаточное для подключения инвертора? Или надо ещё больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Инвертор на 1000вт вначале я поставил под капотом, слева над АКБ, потом понял, что ему там жарко, и надо лазить под капот, когда включить/выключить. А ведь важно на ходу...

Переставил на правую сторону под торпеду, над динамиком, слева от двери, кнопкой вкл к ногам- удобно, протянул руку включил/выключил. Розетка с обратной стороны, но не важно- включил удлиннитель и вывел его сзади штурманского сиденья. А потом вообще сделал разводку и поставил 2 розетки по 2 гнезда на стойки за передними дверями. в 20см от пола. Очень удобно, когда нет перегородки за передними сиденьями- втыкать можно хоть с передних сидений, хоть сзади. Когда приобрел инв 2квт, то он не уместился в длину на старое место. Приспособил его под бардачок, один конец кронштейна (из оцинкованного потолочного профиля 60*27, разогнутого) к той же боковине справа под панелью, второй конец к печке, верх к дну бардачка. Вниз 2 уса от этой перекладины к инвертору, под винтики. Если что снять быстро, обдув есть, включить просто- руку слева от него протянул, нащупал клавишу. Хоть водитель, хоть штурман. А чтобы не держать на длительных стоянках инвертор подключенным к АКБ (светолиод контрольный горит, конденсатор на входе подключен- видно по искре, даже без включенной клавиши), поставил автомат 220В слева от АКБ, Там же еще 2 автомата- на доп охлаждение, передний эл. вентилятор.


Стартерного кабеля между АКБ и геной за глаза хватит для подключения инвертора. Инвертор по максимуму берет ток вполовину от стартера. Кстати, многие и ставят стартерный кабель между геной и АКБ, но только клемма на гене меньше стартерной. А на втором конце так же маленькая, садится на вход блока предохранителей. Кто ставит мощные гены и АКБ, соединяют стартерным кабелем АКБ и гену мимо блока предов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На 2111 у меня и нет ничего между АКБ и геной, с +клеммы АКБ сразу кабель на гену идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Установку инвертора планирую совместить с установкой дополнительного аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А гена какой у тебя? Наверняка 65А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...