Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

ктоб сомневался...ты сам в своем бреде утонул...

менять рычаг не нужно, сайлентблоки "урал", рычаг вечный,ось тем более...

Опыт эксплуатации жигулей говорит, что рычаг вечным быть не может. Или гниёт или геометрия "уходит". Или в случае с Соболем применяются секретные технологии?

Изменено пользователем Volk8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Опыт эксплуатации жигулей говорит, что рычаг вечным быть не может. Или гниёт или геометрия "уходит". Или в случае с Соболем применяются секретные технологии?

"вечный"- ну на срок службы машины, я его не менял, пробег 730,машина догнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


что рычаг вечным быть не может

если пропустил проворачивание сайлентов, они быстро раздалбывают посадочные, и так изъеденные солёной ржой. Шаровая тем более не вечна - скидывая рычаг грех её не поменять. Да и жизнь не вечна - очевидно что поменять рычаг с шаровой, сайлентами в сборе в разы быстрее чем долго нудно перебирать узел с высокой вероятностью вскорости налететь на повторную процедурку, да ещё повторно заплатить за сход-развал.

Тут каждый сам выбирает, что для него ценнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

Тут каждый сам выбирает, что для него ценнее.

Так я не против нормального ремонта. Стараюсь делать так, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Воскресенье вечер, все здесь)) за темой фиг успеешь

Щас в книги то ни кто не смотрит, форум ютуб, все че хочешь узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Воскресенье вечер, все здесь)) за темой фиг успеешь

Щас в книги то ни кто не смотрит, форум ютуб, все че хочешь узнаешь

Инет есть не всегда и не везде. Поэтому и книги тоже нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

если пропустил проворачивание сайлентов, они быстро раздалбывают посадочные, и так изъеденные солёной ржой. Шаровая тем более не вечна - скидывая рычаг грех её не поменять. Да и жизнь не вечна - очевидно что поменять рычаг с шаровой, сайлентами в сборе в разы быстрее чем долго нудно перебирать узел с высокой вероятностью вскорости налететь на повторную процедурку, да ещё повторно заплатить за сход-развал.

Тут каждый сам выбирает, что для него ценнее.

сход-развал делал через год после покупки...т.е. 10 лет назад...делать-то нужно,конечно, но там допуски велики,а скорости малы, резину не жрет,едет прямо...в общем, если делать вовремя, то лично у меня проблем с этой плдвеской(а проблема -это то что нужно решать за деньги)  не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


,а скорости малы

сколько у тебя ходят передние торм колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

сколько у тебя ходят передние торм колодки?

я не замечал,могу по журналу посмотреть...думаю 60 ,не меньше...но я спокойный водитель...еду накатом, никого не учу, на всякое гавно внимания не обращаю,торможу только перед поворотом...груз не вожу...на светофор тихо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


думаю 60 ,не меньше

я так и думал. Пока на машине работал - колодки раз в 30 тысяч кончалися.

Со сход-развалом  на глаз делать не прокатывает - при движении по скоростной магистрали и сильном боковом ветре например это может сыграть злую шутку, у ГАЗели без того крайне вялое нечёткое рулевое. А что, сами рулевые тяги ты тоже на глаз накручиваешь или за 10 лет не менял ни разу?

Раз в год на стенд заезжаю - заодно посмотрят что как свежим взглядом,  цифры ощутимо уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

я так и думал. Пока на машине работал - колодки раз в 30 тысяч кончалися.

Со сход-развалом  на глаз делать не прокатывает - при движении по скоростной магистрали и сильном боковом ветре например это может сыграть злую шутку, у ГАЗели без того крайне вялое нечёткое рулевое. А что, сами рулевые тяги ты тоже на глаз накручиваешь или за 10 лет не менял ни разу?

Раз в год на стенд заезжаю - заодно посмотрят что как свежим взглядом,  цифры ощутимо уходят.

ни разу...а зачем менять? пыльники смотрю,но у меня гараж под домом, могу смотрнть хоть каждый день... штуки 3 шаровых пальцев менял(может 5...не помню,конечно)...но там тоже...кувалдой приложил(выбил),новый тисками задавил через оправку...

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Инет есть не всегда и не везде. Поэтому и книги тоже нужны.

возможно, но за десять лет, не разу не заглядывал,правда у меня всегда был звонок другу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Чё с темой? Разницы нет газель\соболь на отдых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Чё с темой? Разницы нет газель\соболь на отдых?

я лично выбрал газель,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

я лично выбрал газель,

Челябинских нужно в эту тему...без них правды не узнать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто б сомневался... конечно Газель! Запасной объем и простор лишним никогда не бывает. Расход примерно одинаков, лобовое сопротивление один в один. Балка или пружинки впереди- спорный вопрос, поэтому будем считать паритет. Сзади 4 ската- единственный минус, который вижу именно для машины отдыхной. Конечно 2 было бы проще и легче. Но, есть и свои плюсы:

По колее немного адекватней на 4 скатах;

При пробое 1 колеса сзади можно легко доехать до шиномонтажки на 3х. Я 80км ехал на 2х наружных- спустили оба внутренние из-за модной глупости- удлиннители для накачки. Не сразу понял, пока не увидел как просели наружние. На 2х скатах пришлось бы менять. ;

При средненьком давлении (актуально для не нагруженной машины отдыхной, езжу на 2,5- 2,7Ати) идет мягче на 4х, тк на 2х скатах давление надо больше. При этом при наезде на ямы проваливается меньше, удар меньше, тк вероятность попасть в яму сразу 2мя колесами одной стороны меньше. При наезде на кочки обратная история- если только одним колесом с небольшим давлением, суммарная энергия передаваемая на надрессорную массу меньше.

Мне в Газели то длины не хватает и высоты. Я бы ещё один спальник поперек соорудил, или 2х спалку из 2х спальников сблокированных.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

 Расход примерно одинаков, лобовое сопротивление один в один. Балка или пружинки впереди- спорный вопрос, поэтому будем считать паритет. Сзади 4 ската- единственный минус, который вижу именно для машины отдыхной. Конечно 2 было бы проще и легче. Но, есть и свои плюсы:

По колее немного адекватней на 4 скатах;

 

Примерно одинаков-это сколько?

Чем в колее на4 скатах лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выше где- то публиковал данные по расходу- разница между соблёй и газелом примерно 0,2-0,3л. Да и объяснимо- сопротивление по к обтекаемости один в один, возможно у Газели даже лучше за счет ламинарности, она длиннее, по форме ближе к стреле. Разница в весе - Если один тип ТС, то Газель длинне на 70см примерно, и эти 70см- тощие стенки кузова с задними стеклышками, тонкие крыша и пол . Я эту "вставку один свободно кантовал на разборке. Ну пусть она весит 70кг. Так это вес 1 пассажира. Ты же не заметишь особой разницы посадив/высадив 1 пассажира? Ну пусть немного плюсом жрут 2 доп ската за счет трения... И всё. Да я за преимущество длины с удовольствием отдам литр- полтора.

В колее? А что ж непонятного, 2 ската одновременно сглаживают вертикальный поперечный профиль колеи. 1 скат всегда мечется по колее, не зня куда выпрыгнуть неожиданно. Я это чувствую на своей шкуре, пересаживаясь то на 4, то на 2 ската сзади.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Выше где- то публиковал данные по расходу- разница между соблёй и газелом примерно 0,2-0,3л. Да и объяснимо- сопротивление по к обтекаемости один в один, возможно у Газели даже лучше за счет ламинарности, она длиннее, по форме ближе к стреле. Разница в весе - Если один тип ТС, то Газель длинне на 70см примерно, и эти 70см- тощие стенки кузова с задними стеклышками, тонкие крыша и пол . Я эту "вставку один свободно кантовал на разборке. Ну пусть она весит 70кг. Так это вес 1 пассажира. Ты же не заметишь особой разницы посадив/высадив 1 пассажира? Ну пусть немного плюсом жрут 2 доп ската за счет трения... И всё. Да я за преимущество длины с удовольствием отдам литр- полтора.

В колее? А что ж непонятного, 2 ската одновременно сглаживают вертикальный поперечный профиль колеи. 1 скат всегда мечется по колее, не зня куда выпрыгнуть неожиданно. Я это чувствую на своей шкуре, пересаживаясь то на 4, то на 2 ската сзади.

разница в 200гр,газель обтекаемая "как стрела"...2 колеса мечутся в колее, а 4 её сглаживают...срыв шаблона...весь мой жизненный опыт в труху...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я вам скажу одно по секрету)) иномарка, в моем случае дукато, лучше и по колее и в пробках, и по трассе, единственный, минус цена на запчасти и исходная цена выше, да и неукатаных мало

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Чё с темой? Разницы нет газель\соболь на отдых?

Тема пока открыта. Занимаюсь самым важным делом.:) Сбором денежных знаков.:)

Кроме этого собираю все возможные данные.

Покупать, скорее всего буду ближе к весне:

1. Денег будет чутка больше;

2. Ездить на просмотры не так холодно;

3. Подготовка в дорогу тоже будет только по теплу, т.к. имеющийся гараж не способен по высоте вместить такое авто;

4. Отпадёт вопрос покрышек, т.к. на лето это не критично (главное круглые, с протектором)

Покупка раньше намеченного срока возможна, но это если будет очень вкусный вариант по цене и состоянию.

Для ежедневных поездок по городу взята небольшая иномарка, т.к. по работе приходится ездить по городу и с общественным транспортом не всегда возможно рассчитать время. Да и семейные поездки тоже не на последнем месте (магазины, развлечения и т.д.).

Можно ещё сказать, что окончательного выбора не сделал ни в какую из сторон (Газель/Соболь/Баргузин). Наверное, буду ждать пока во время просмотров какая-нибудь машинка мне не "подмигнёт" и "пообещает" скатать меня разок-другой на отдых не докучая крупными неприятностями.

Ради интереса проехался и посмотрел для контраста два таун-эса и один хайс. Обобщить можно одним словом: дровинушки. У таун-эсов ещё и салон маловат в ширину (учитывая мои задачи).

По мере вникания в тему у меня однозначно будет ещё много вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

У меня был таун, хорошая машинка, десять лет пользовался. Но блин один жирный минус, правый руль. Десять лет назад было проще ездить с правым рулём, сейчас намного сложнее, тем более с дохлым можно сказать (88лс) дизелем. Сейчас взял фермера, впоследствии хочу сделать будку в кузов, с'емную. Чтобы для путешествий её можно было поставить в кузов. А так кузов открытый для хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 


 

=Покупать, скорее всего буду ближе к весне: 1. Денег будет чутка больше; 2. Ездить на просмотры не так холодно;  

 

=Наверное, буду ждать пока во время просмотров какая-нибудь машинка мне не "подмигнёт"

к весне и ценник обычно подскакивает - все умные ;) ИМХО февраль-март норм. До тепла уже недолго, ценник ещё зимний. То что заведётся в феврале - однозначно стОит внимания ;)

 

Согласен самый правильный вариант - покупать то что понравится при просмотре. По тех характеристикам эти модели в целом близки, для б\у важнее состояние и особенности конкретного экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

При покупке БУ Газели (а это была моя примерно 20я машина), обращал внимание на коррозию, но при этом понимал, что это не самое важное, сварка есть, компрессор и куча краскопультов есть.

На резину вообще не обращал внимание, как и всегда- это примерно как отсутствие вмятин- сегодня нет, завтра есть... Резину всегда беру либо БУ чз авито (с моими пробегами на Газели она раньше растрескается чем изотрётся).

Особое внимание на тормоза и рулевое- особенно если комплектация Бош и ZF.

ДВС оценивал по тяге и шуму, даже компрессометр дома забыл, когда поехал в Тюмень выбирать из 3х вариантов. Наивно полагался на свой опыт с 402, 417... а тут всё сложнее.

Салон для меня значил очень много- мягкие и широкие волговские сиденья никакими другими вариантами не перекрывались, даже если машина была на год - два моложе, возможность для подпольной доработки салона на дальняк для отдыха семьи была наиважнейшей. Но при этом без связи с экспертами и ГАИ. Поэтому варианты изменения Д в В даже не рассматривались. Брякание салона меня не пугало- один хрен пол и сидушки, потолок и стены доделывать.

цена. ну весной 2016 она была такой как была, выбор не велик. либо 3221 в НН за 220тр 2008-2009гв, весь в рыжиках, и чуть дороже дома, либо 310-330 в Тю, 2010-2011гв. Спустя год цены намного упали. Но потом опять поднялись. Сейчас аналогичного возраста (4,5- 5 лет), значит 2013гв стоит примерно столько же- 320тр. Соболя были дешевле немного, но к тому времени с женой твердо решили- не короче и не ниже Газели 3221. А да, при покупке машины всегда запускаю жену в неё- понюхать, посидеть, походить... как кошку. Машину то беру для семьи, в ней хозяйке в дороге хозяйничать... Она ауру машины ощущает- гнетёт не гнетёт. Так уже лет 15 делаю, оправдало себя.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

У меня был таун, хорошая машинка, десять лет пользовался. Но блин один жирный минус, правый руль. Десять лет назад было проще ездить с правым рулём, сейчас намного сложнее, тем более с дохлым можно сказать (88лс) дизелем. Сейчас взял фермера, впоследствии хочу сделать будку в кузов, с'емную. Чтобы для путешествий её можно было поставить в кузов. А так кузов открытый для хозяйства.

Про будку я тоже думал, но по ряду причин отодвинул данный план. Одной из причин было то, что кабина фермера (старого) имеет только две двери для выхода. При поездке более двух человек это определённый дискомфорт, которого хочется избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...