Игорь85 700 Опубликовано 15 ноября, 2018 Если неоткрутилось как ослабло?после снятия полуоси, и установки ее на место. через день обязательно протягиваю. иначе начинает гнать масло. по крайней мере у меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 ноября, 2018 Одна из причин ослабления крепления полуоси, повышенный люфт подшипников ступицы. Ступица болтается , а полуось центрируется в сателлитах..Расшатывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 16 ноября, 2018 Одна из причин ослабления крепления полуоси, повышенный люфт подшипников ступицы. Ступица болтается , а полуось центрируется в сателлитах..Расшатывает.И что ты хочешь сказать? Что они десять раз крышку снимали и ни разу не проверили люфт подшипников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 ноября, 2018 И что ты хочешь сказать? Что они десять раз крышку снимали и ни разу не проверили люфт подшипников?Бывает и такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 19 ноября, 2018 Проблема исчезла после простого протягивания гаек крышки полуоси. Просто протянул и всё. течь исчезла. Непонятным образом после сотни ки пробега после затяжки в сервисе они ослабли. Затянулись очень легко ещё на оборот примерно каждый. Спустя ещё 300 км ослабления затяжки не наблюдаю. Пока пробую все затянуты течи нет. Вывод : просто нужно было затянуть после пробега ста км и всё. Самооткручивания у меня лично нет. Но время покажет . Пока проверяю с переодичностью через пару дней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты