Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Про такси и автобусы

Рекомендуемые сообщения

kk1982kk

Родственник бросил перевозки и устроился по блату на скорую в СПБ , весной 7 лет будет, как работает.

Сейчас вроде на Транзите рулит - сутки через трое .План по вызовам растет , три года назад было 1200 вызовов за год , в 18 году уже 1900 вызовов за год на подстанцию, если ничего не путаю..

Давно уже платили 25-30 , сейчас наверное больше.. Отпуск 45 дней.

работы больше ,денег меньше .все как всегда 

инсульт ждет !!!!

Конкретно в этом варианте(скорой), то да "через месячишку сам на 12 часов попросишься."Мей би.

 

А в целом, по стране от ЯНОСа до ХлебПрома,

менеджмент оптимизирует пролетариат, и довольно успешно.

точно сказано ,галстук скотина довел до того что до мск за 15 часов долетают без отдыха и сна ДЕБИЛЫ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

у  каждого  свое  мнение.  зарплата  считаю  достойная  за  14  рабочих  смен.  42-45  чистыми.  слить   без  проблем, если  есть  что.  можно  подумать  что  на  скорой  из-за  руля  не  вылезают.  за  смену  бывает  наезжаю  и  не  более  50км.  со  штрафами  проблем  ни  каких.  по  крайне  это  лучше,  чем  мотаться  на  перевозках,  и  спать  в  кабине.  работаю  больше  10 лет,  и  уходить  не  собираюсь.  меня  все  устраивает,  не  переламываюсь.  больше  половины  водителей, пенсионеры  и  не  кого  палкой  не  выганишь.  устроится  на  скорую  у  нас  практически  не  возможно.  

У нас скорую оптимизировали. Пенсионеров-водил всех посакращали. Платят не сказал бы что жирно, 25 тыр грязными. Работают сутки-двое. Не сахар в общем, да и не устроишься туда при всем этом. Люди сейчас зубами за любую работу держатся. А у меня тем временем кончилась стажировка. Вчера сдал нащим ОБДешникам вождение, так называемый контрольный заезд. Напарник подогнал свою родственницу в качестве кондуктора. С завтрашнего дня выхожу уже самостоятельно. У нас тут новости в плане маршрутных перевозок. Водительскую зарплату предложили освободить от привязки к выполненому плану по билетам. Основным критерием будет соблюдение регулярности движения, отсутствию ДТП и жалоб со стороны пассажиров. Комитету по транспорту предложили к марту 2019 г. подготовить предложения по этому вопросу. В общем летом ждем отмены плана для водителей, может и дождемся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хренли Татарстан, почти Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хренли Татарстан, почти Москва

В Москве водители автобусов почти сотку получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У нас скорую оптимизировали. Пенсионеров-водил всех посакращали. Платят не сказал бы что жирно, 25 тыр грязными. Работают сутки-двое. Не сахар в общем, да и не устроишься туда при всем этом. Люди сейчас зубами за любую работу держатся. А у меня тем временем кончилась стажировка. Вчера сдал нащим ОБДешникам вождение, так называемый контрольный заезд. Напарник подогнал свою родственницу в качестве кондуктора. С завтрашнего дня выхожу уже самостоятельно. У нас тут новости в плане маршрутных перевозок. Водительскую зарплату предложили освободить от привязки к выполненому плану по билетам. Основным критерием будет соблюдение регулярности движения, отсутствию ДТП и жалоб со стороны пассажиров. Комитету по транспорту предложили к марту 2019 г. подготовить предложения по этому вопросу. В общем летом ждем отмены плана для водителей, может и дождемся.

скорую  оптимизировали,  везде.  у  нас  после  этого  зарплата  выросла.  6-8р.  стали  платить  стимулирующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В Москве водители автобусов почти сотку получают.

у нас например я вообще автобусов и не вижу, тралики, ходят ещё, по завольжью, твпмваи ездят, но, то сильно я сомневаюсь что зарплата под 50 у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у нас например я вообще автобусов и не вижу, тралики, ходят ещё, по завольжью, твпмваи ездят, но, то сильно я сомневаюсь что зарплата под 50 у них

у  нас  на  автобусе.  45-55.  в  Москве  75-85.  зависит  от  часов. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас то же старых пузанов вроде меня выперли со скорой )) Молодежи набрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kk1982kk

скорую  оптимизировали,  везде.  у  нас  после  этого  зарплата  выросла.  6-8р.  стали  платить  стимулирующие.

ох это страшное слово ОПТИМИЗАЦИЯ когда его слышу и спрашиваю ,то почти все говорят ,после нее стало только хуже ((((

У нас то же старых пузанов вроде меня выперли со скорой )) Молодежи набрали.

оптимизация ,старым то нужно платить больше ,у них стаж и категории !!!! а молодые зайцы бесправны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятель работает водителем электриком в Ленэнерго - то же пару лет назад всех пенсионеров уволили - болеют часто, ленивые и зарплату надо большую платить из за большого стажа))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

у  нас  на  автобусе.  45-55.  в  Москве  75-85.  зависит  от  часов. 

У нас 40-50 тыр. Основной оклад (который в договоре прописан у меня) 6987 руб., остальное премии. Самая большая за план, потом за регулярность, посля за без аварийность и отсутстствие жалоб. Раз в месяц снимаются данные с жестких дисков с регистраторов (их в автобусе установлены 4 штуки) БДшники их просматривают и за выявленные нарушения на комиссию по профпригодности. Сегодня 18 человек вызвали за превышение скоростного режима. Завтра узнаем что кому выписали. Данные за скорость берутся с датчиков ГЛОНАС. Короче не расслабишься пока людей возишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Igorexa,

Сёдня в яшике видел: красный автобус лихо так с левого ряда в правый шмыгнул, а на перекрёстке рогатый правый поворот делал, ну и получил в среднюю дверь. Вроде без жертв. Где там четыре регистратора и жестокие БДшники?

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Igorexa,

Сёдня в яшике видел: красный автобус лихо так с левого ряда в правый шмыгнул, 

У нас это в порядке вещей. С левого третьего ряда на остановку, всех подрезая на здоровенном сарае. А что они между собой творят из-за конкуренции, так это вообще тихий ужас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например в Волгограде редко кто едет по правой полосе,там автобусы .

Но и все равно автобусы до третьей полосы поднимаются ,и со светофора пытаются на остановку нырнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,

Сёдня в яшике видел: красный автобус лихо так с левого ряда в правый шмыгнул, а на перекрёстке рогатый правый поворот делал, ну и получил в среднюю дверь. Вроде без жертв. Где там четыре регистратора и жестокие БДшники?

Сначала разберут в ГИБДД, потом на расмотрение комиссии АТП. Виновного скорее всего уволят. Вчера на комиссии расматривали тех , у кого по ГЛОНАСу было нарушение графика перевозок. Вызывали тех, кто ездил по маршруту с превышением графика на +4 минуты и больше (допускается плюс не более 3 минут). Таких было по моему девять человек.Сегодня по ВАЦАПУ в группе скинули результаты "разбора полетов" комиссией АТП. Почти все лишены премии за регулярность от 15% до 25%, плюсом еще и трех человек лишили 3х дней из дополнительного 18ти дневного отпуска. Так что наказывают, и рублем и лишением отпускных. Никто тебе слово не скажет, если ты в час пик едешь с опозданием от графика, а вот если едешь с опережением свыше 3 минут, то...ты кандидат для репрессий со стороны ОБД АТП. Это даже в том случае, если у тебя не зафиксировано нарушения соростного режима со стороны ГИБДД. Если пришел штраф из ГИБДД за скорость, светофор, не пропуск пешехода, то премии тебя лишат однозначно, несмотря на то, что ты оплатишь штраф ГИБДД из своего кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У нас в НиНо муниципалы на сараях (МАЗ, ЛиАЗ) ездят аккуратно, надо признать. А вот частные маршрутчики рубятся за рублик не по детски. Правда после передела рынка год назад хвосты поприжали, но ,,зов предков" покоя не даёт. Отжала у них мэрия самые вкусные маршруты. Я, если есть выбор, сажусь к муниципалам: на пять минут дольше, но в три раза спокойней

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У нас в НиНо муниципалы на сараях (МАЗ, ЛиАЗ) ездят аккуратно, надо признать. А вот частные маршрутчики рубятся за рублик не по детски. Правда после передела рынка год назад хвосты поприжали, но ,,зов предков" покоя не даёт. Отжала у них мэрия самые вкусные маршруты. Я, если есть выбор, сажусь к муниципалам: на пять минут дольше, но в три раза спокойней

В Казани тоже есть частники в автобусных перевозках. Я ходил по поводу работу в к одному из них. Хозяин парка чечен. У него водилы от плана отвязаны, получают две тыщи за отработанный день. Ремонт и заправка за счет хозяина, но.в основном силами водителя. При этом нет ни ремзоны, ни мойки, вообще никаких условий для ремонта .  К другим не ходил, слышал от своих инструкторов. Что на полном хозрасчете сидят. Сколько наберут налички, с того и живут и кондукторам платят и заправляются и ремонтируются.Не сахар в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


а вот если едешь с опережением свыше 3 минут,

Это стопудово ,бывшие молочники -любители постоянки !!!! они всегда гоняют ,ну не умеют люди спокойно работать 


У нас в НиНо муниципалы на сараях (МАЗ, ЛиАЗ) ездят аккуратно, надо признать. А вот частные маршрутчики рубятся за рублик не по детски. Правда после передела рынка год назад хвосты поприжали, но ,,зов предков" покоя не даёт. Отжала у них мэрия самые вкусные маршруты. Я, если есть выбор, сажусь к муниципалам: на пять минут дольше, но в три раза спокойней

Вот и я так делаю !!! только на автобусе .


 

 


Сколько наберут налички, с того и живут и кондукторам платят и заправляются и ремонтируются.Не сахар в общем.

Везде дураков ищут а они .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Отъездил пару дней на маршруте. В первый мой выезд, практически весь день мела метель. Маршрут у меня на половину город, наполовину пригород, с небольшим (пара км выездом на М7). По пригородным поселкам ездить проще, Там все моментально расчищают, остановки посыпают песком, благодать в общем. По городу все намного печальнее. Дороги заужены на одну-полторы полосы. На очищеных остановках тусуются легковушки, подъехать высадить и забрать народ проблема. Ну и пробки дают о себе знать. В кондукторы мне определили нормальную такую 45ти летнюю тетку. У нее мужик-сожитель ревнивец. Уже приходил на проверку, типа как она и с кем работает. Она говорит, что сказал если с таджиками-узбеками будет работать, то он ей башню снесет. Отелло в общем, местного разлива. Эта женщина попала на заводе под сокращение, ни где больше на работу не брали, и через биржу труда направили в КПАТП. Как работает она, так мне лучше не надо. По салону снует как электро веник, обилечивает практически всех,  на работу "злая" и "голодная". Мы с ней оба первых дня работы единственные, кто план по билетам привезли на нашем маршруте, но у нашем маршруте всего то три машины ходят. Второй день был намного проще первого, уже знал как и куда после смены сдать путевки, выручку, валидатор. Хорошо, что заправка в АТП, заезжаешь на мойку и после мойки сразу на заправку. Во второй день домой с работы вернулся в 22.10, а в первый приехал домой уже ближе к полуночи.  Вечером несешь в гараж мелочь на (как бы это назвать) взятки что ли.  50 руб оставляешь на мойке (это если с салоном, без 20 руб), по 20 руб отдаешь механику, врачу, диспетчеру. В сумку с выручкой кладешь лишние 25 руб, это кассирам. В общем и целом где то 150-180 руб мелочью оставляешь в АТП, вроде как плата за нормальное к тебе отношение. Когда морозы, еще 50 руб осталяешь охраннику, что бы он прогрел автобус к выезду. Вот как то так. Деньги на все про все берешь у кондуктора с чумары, обедаешь тоже на чумарные деньги (если они конечно есть).

Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Отъездил пару дней на маршруте. В первый мой выезд, практически весь день мела метель. Маршрут у меня на половину город, наполовину пригород, с небольшим (пара км выездом на М7). По пригородным поселкам ездить проще, Там все моментально расчищают, остановки посыпают песком, благодать в общем. По городу все намного печальнее. Дороги заужены на одну-полторы полосы. На очищеных остановках тусуются легковушки, подъехать высадить и забрать народ проблема. Ну и пробки дают о себе знать. В кондукторы мне определили нормальную такую 45ти летнюю тетку. У нее мужик-сожитель ревнивец. Уже приходил на проверку, типа как она и с кем работает. Она говорит, что сказал если с таджиками-узбеками будет работать, то он ей башню снесет. Отелло в общем, местного разлива. Эта женщина попала на заводе под сокращение, ни где больше на работу не брали, и через биржу труда направили в КПАТП. Как работает она, так мне лучше не надо. По салону снует как электро веник, обилечивает практически всех,  на работу "злая" и "голодная". Мы с ней оба первых дня работы единственные, кто план по билетам привезли на нашем маршруте, но у нашем маршруте всего то три машины ходят. Второй день был намного проще первого, уже знал как и куда после смены сдать путевки, выручку, валидатор. Хорошо, что заправка в АТП, заезжаешь на мойку и после мойки сразу на заправку. Во второй день домой с работы вернулся в 22.10, а в первый приехал домой уже ближе к полуночи.  Вечером несешь в гараж мелочь на (как бы это назвать) взятки что ли.  50 руб оставляешь на мойке (это если с салоном, без 20 руб), по 20 руб отдаешь механику, врачу, диспетчеру. В сумку с выручкой кладешь лишние 25 руб, это кассирам. В общем и целом где то 150-180 руб мелочью оставляешь в АТП, вроде как плата за нормальное к тебе отношение. Когда морозы, еще 50 руб осталяешь охраннику, что бы он прогрел автобус к выезду. Вот как то так. Деньги на все про все берешь у кондуктора с чумары, обедаешь тоже на чумарные деньги (если они конечно есть).

Да, ничего не меняется. Было время официантом работал, зарплата 100$ , чаевые все твои, но после смены, на мойку отдай 20рублей, уборщице, бармену(он не имел дело с деньгами), ну и кассиру тоже скидывали. Все же на окладе, а мы типа заработали.Бывали дни и отдать нечего, но надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Да, ничего не меняется. Было время официантом работал, зарплата 100$ , чаевые все твои, но после смены, на мойку отдай 20рублей, уборщице, бармену(он не имел дело с деньгами), ну и кассиру тоже скидывали. Все же на окладе, а мы типа заработали.Бывали дни и отдать нечего, но надо.

Тоже над этим думал. Ну пару дней вроде как что то оставалось после сдачи денег в кассу. Ну а завтра выходной и снова в рейс. По пути следования у меня на маршруте пара огромных заводов (авиа и моторстроительный). Людей в основном вожу из тех, кто работает на этих заводах. В выходные возить будет практически некого. Буду целый день воздух возить на огромном НЕФАЗЕ. И вот уже заранее чешу репу над тем, что вечером после смены буду на взятки раздавать. Наверное разменяю свои пару сотен рублей, деваться некуда. В первую очередь нужно набрать план и на зарплату кондуктору. Она у меня официально еще не устроена (пока неофициально подрабатывает), и на зарплату ей КПАТП денег не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Офигеть,уж сколько лет прошло,как развалился СССР,а отголоски до сих пор живы.Это я про чаевые.Раньше то же слесарю на ТО дай,подогревальщику дай,этому дай,всем дай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Офигеть,уж сколько лет прошло,как развалился СССР,а отголоски до сих пор живы.Это я про чаевые.Раньше то же слесарю на ТО дай,подогревальщику дай,этому дай,всем дай.

зато сейчас все нормально, не кому давать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

зато сейчас все нормально, не кому давать не нужно!

Как не нужно,если все так же и сохранилось.Игореха же пишет об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все знают в парке, что левые деньги всегда есть у автобусников, поэтому и просят долю. Например у нас кондуктор должен билеты всем выдавать, но дают не всегда, вот и левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...